Самая большая дезмораль в играх была, когда играл по сетке в empire earth первый, я тогда играл очень хреново и когда ко мне прилетели самолеты, мои только полученные аркебузеры грусто смотрели в небо и не могли ничего сделать, когда на их город падали бомбы.
О, первый ЕЕ. До чего же шикарная игра. До сих пор иногда ставлю и поигрываю в кампании. Мне греко-римская больше всего зашла, а ещё кампания новой России
Механика неимоверно классная. Очень странные компании. Миссии идут сначала очень лёгкие, потом 1 средняя и дальше только в обнимку с прохождением. А быстрая игра с компьютером возможна только с нулевыми начальными ресурсами и ранними веками развития. Потому что чуть выше и не успеваешь базу развернуть, как её бомбят атомными бомбами под мерный шаг боевых роботов.
помню в варкрафт 3, карта сапожный берег, я постоянно играл против компа и он постоянно меня побеждал пидр.
Потом я просто сделал открытую карту и начал повторять за ним, что он делает. Немножко помогло:)
++, вот не понимаю
челу 13 лет, он только начал играть в игру - почему он не способен выиграть компьютер? пиздец. Мы живём в 21 веке, рождаемся сразу киберспортсменами. Тупо не понимаю
Да, было такое, тоже удивлялся, про не узнал про множитель. К примеру на самом сложном уровне рабочие добывают из шахты в 2 раза больше золота(при этом из шахты расходуется обычное количество)
Мне всегда нравилась система сложности в Stronghold Crusader. Всего лишь очеловечили компьютерного противника и стало интереснее. Стиль, манера игры, тактика. Ненавидешь как живого. Похожее было в Red Alert 3. Там противники уже были сыграны актерами. Как уровень сложности в Chessmaster 8000. Еще так было в FlatOut 2.
постоянно играл
13 лет и начало игры вы додумали? Позвольте и мне: челу 20, прошел одиночную компанию (ее же все проходят) где всю механику разжевывают, не может самостоятельно играть без подсказок в сетевые карты. Тоже вариант? Вот я потому и спросил у него а не у вас.
Жаль по сети она хреново работает. Даже если тебе каким-то чудом через эмулятор локалки или еще как удалось законектиться с другом, то игра будет рассинхронизироваться и тормозить.
Большая дизмораль будет, когда ты в армию из Замка добавишь два стека из Некрополя или Инферно, плюсом соединить как идиот у одного героя ифритов с джиннами и черных драконов с титанами. Вот это дизмораль
В армию пофигу из какого замка юнитов докинуть, мораль понизится одинакого хоть от эльфа, хоть от гидры, хоть от чёртей. 2 мировоззрения отнимут имеющийся плюсик за "все войска одного мировоззрения", 3 мировоззрения - получи ещё и минус. Единственные кто на это повлияет это нежить - за них получишь ещё один дополнительный один минус.
Свойство "Ненавидит того то" вообще не влияет на мораль. Из-за него юнит наносит своему антагонисту 150% урона при атаке.
Так что ваш коммент немного мимо.
Дак нет, мораль понижается когда у одного героя существа из противоборствующих фракций альянс (замок, башня, оплот) vs силы зла (некрополь, Инферно). Джинны и ифритов, ангелы и дьяволы как раз в таких отношениях. Спасибо, что напомнили про дополнительный минус морали от некрополя
Нет никаких противоборствующих фракций. Каждый замок это своё "мировоззрение". Одно мировоззрение в армии - плюс к морали. Два мировоззрения - нет ни плюса ни минуса. Три - минус к морали. Джины с ифритами наносят друг другу 150% урона. На мораль их отношения не влияют.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач