Дизель vs Электро

Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.

В итоге дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку.

Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

На шведских сайтах Volvo и Jaguar базовый  и дизельный  Volvo XC60 в 1.38 раз дешевле, чем базовый Jaguar I-Pace.

Дизель vs Электро Volvo, Jaguar, Электромобиль, ДВС
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
92
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм. Понятно, что всё так. Но в реальности 90 % людей проезжают на машине не более 100 км в день, при этом 90 % времени машина тупо стоит на парковке и никуда не едет. Вот этих людей и хотят пересадить на электрокары для экологии там, хотя и это сомнительно. Но всякий бред типа полного отказа от ДВС к 2030 году - это фантастика, потому что всегда будут 10 % тех самых "дальнобоев", плюс такси и грузоперевозки никто не отменял. Это будет сеперэкологично - фура, в кузове сорокатонный аккумулятор, грузоподъёмность 0 тонн.

раскрыть ветку (41)
25
Автор поста оценил этот комментарий

я бы с удовольствием пересел на электрокар. есть гараж, по ночному тарифу гораздо выгоднее заряжать электричеством, чем платить за бензин. но иногда приходится кататься на дальняк, так что в качестве единственной машины в семье его не оставишь. а держать вторую машину, чтоб она 99% времени стояла смысла нет.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Для редких дальних поездок сейчас машину в аренду можно взять даже у тех же официалов. Притом по городу катаешься на компакте, а на дальняк берешь бегемота)
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже компромисс ради компромисса. Да и не дёшево нифига(

Надеюсь, что в будущем все-таки станет с этим проще, и я куплю себе электрокар в качестве основной машины

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Да и не дёшево нифига("
А Вы посчитайте сколько на содержание машины уходить будет даже без поездок - сильно погруснеете. У Яндекса по этому поводу онлайн калькулятор был, конечно рекламный, но от правды не далеко ушел.
https://yandex.ru/lab/calculator-auto/
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не дёшево в плане аренды.

А сколько стоит содержание авто, я и так знаю за 10 летний опыт владения. С моими пробегами на данный момент около 6-7к в месяц. Потерю в стоимости не считаю, с нашей инфляцией очень все условно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого, но если дальняк не частый - может и неплохо.
Но в любом случае больше головняка, если захотел поехать по природе покататься - а летом это часто происходит, ограничиваешь себя (как самоцензура)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"если дальняк не частый - может и неплохо. "
В этом то и смысл - когда он не частый. Никаких ТО, страховок и потери стоимости - взял и поехал. Да ещё и не нужен гараж, чтоб держать в нормальном состоянии машину на пару дальних выездов в году.
"Но в любом случае больше головняка, если захотел поехать по природе"
Смотря как "по природе". Если культурно, то и ситикара хватит (только с багажником может быть затык, но проблема решаема). Если что-то вроде рыбалки с внедорожьем, то никто вам в аренду на бездорожье машину не даст - берите условную ниву и вперёд.
Но это если прагматично подходить. Так то я лучше чувствую себе безусловно "незацензуреным" на одной бегемотистой машине. Благо по городу в основном стараюсь кататься на общественном - дешевле, быстрее и проще)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, верные выводы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я коплю на гибрид аутлендер) б/у
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

бу гибрид я бы очень настороженно выбирал)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А не гибрид ещё осторожнее. Главное батарею быть готовым чинить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дешёвый ночной тариф будет лишь до тех пор, пока спрос на электроэнергию не возрастёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень спорный момент. Тот же уголь/газ дешевле бензина
23
Автор поста оценил этот комментарий

Никого и не спрашивают что им удобно и как они пользуются машинами. Большинство стран уже поставили сроки от 2030 до 2060 на запрет машин. Как политики скажут, так и будет. В Германии в прошлом году взяли и запретили въезд в города для дизелей меньше Евро5 и даже Евро6. Людям просто пришлось за дёшево продать свои машины. Бензин и дизель дальше душат. Скоростные запреты на автобане вводят. Зато за электромашины возвращают 9000 тыс евро и льготы на налог.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Зато за электромашины возвращают 9000 тыс евро и льготы на налог"
Это пока) в той же Норвегии (на сколько я помню), пионере в полном переходе на электрокары, все льготы уже отменили - мол народ и так уже перейдет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот собираюсь в Норвегии брать электрокар - льгот почти не осталось. Но и дизель особо смысла нет брать, потому что их и продают меньше, и закручивают гайки каждый день.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же ценник на эти электромашины, если возвращают уж целых 9.000.000€?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вообще тысячу миллионов миллиардов возвращают за машины. Даже дополнительно стоимость установки электро зарядки возвращают. Лишь бы покупали электромашины.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас под окном на работе поставили зарядку электрокаров(все их наверное хватит пересчитать одной руки). За несколько лет видел только одну теслу и то на европейских номерах.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку