Дизель 1.9 в ниву

Нужна помощь в переходе на vw 1.9 td aaz на ниве. А именно нужны чертежи переходной пластины. Может кто чем поможет. В Питере с этим сложно. Хочется проект доделать до конца.

Лига джиперов

425 постов1.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорбления неприемлемы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А Вам не кажется, что дизель 1.9, со своим непомерным для трансмиссии нивы крутящим моментом порвёт её к чертям собачьим ? 127 у нивы и 235 у Вашего дизеля.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень возможно.

Автор поста оценил этот комментарий

Поставить в мосты от копейки планетарки, ему же не скорость нужна, а проходимость.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что не ставь, инженеры завода двигатель с крут. моментом выше 160 не ставят, возьмём запас 20% и получим максимум что кратковременно выдержит трансмиссия- 200. Вот и вся "любовь",  раздатка у нивы держится на алюминиевых "ушах" которые даже "на глаз" выглядят хлипкими, коробка ещё в 1970 году разрабатывалась, когда о таких крутящих моментах при такой компактности мотора только мечтали, полуоси родные итак рвутся если колёса поставить больше стандарта, ступицы передних колёс тоже слабое место, обламываются "как к бабке не ходи", мне кажется ничего там делать не надо, машина и так-зверь, ну максимум воткнуть двигатель чуть-чуть мощнее, как завод делает на шниве, типа Z18XE.  

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так. А тогда такой вариант. Нива с дизельным мотором с завода. Что там стояло?)))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

XUD9 - дизельный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 65-71 л.с крут. момент 125. А Вы 235 воткнуть хотите.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 2200
140 (14) / 2400
150 (15) / 3400
есть ещё вариант z1 с механическим тнвд.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю, максимум 160, и можно "скрестив пальцы" ездить по покатушкам, а иначе-полная переделка трансмиссии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну попробовать всё же есть смысл.)))
Автор поста оценил этот комментарий
В мостах 4.44 стоят. Задний на блокка блокировке. Но в будущем военки ставить.
Автор поста оценил этот комментарий
Порвёт что? Коробку? Привода? Полуоси? Редуктора? Проектов с этим свапом уже много. И эти проекты выезжают. И проходят дороги. Это проект. И он всегда дорабатывается. И это моё хобби.)) Мне не нужно рвать с места и разгон. Мне нужна тяга. А у дизеля это есть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку