Дизайн-проект гостевой комнаты

Давненько ничего не выкладывал на пикабу, касательно моего рода деятельности. Как вы уже могли догадаться из названия, я дизайнер интерьеров.
Все последние события (covid 19, самоизоляция и их производные) пока не сильно отразились на нас, т.к. я и так уже больше года работаю на дому и всё это время в какой-то степени соблюдаю режим самоизоляции.
Поэтому, решил поделиться результатами недавней работы, а именно дизайном и визуализацией гостевой комнаты в одном из новых ЖК города Казани.

Что имеем: заказчик молодой человек, приблизительно 25 лет, хочет видеть в своей новой квартире микс из современных стилей, в частности минимализм и лофт.
Т.к. бюджет заказчика довольно ограничен (по своему опыту могу сказать, что обратное бывает редко), начинаем работать с тем что имеем. Девиз проекта: функционально, красиво, бюджетно.

Визуализации гостевой комнаты с лоджией:

Дизайн-проект гостевой комнаты Дизайн интерьера, 3ds Max, 3D моделирование, Интерьер, Ремонт квартир, Рендер, Длиннопост
Дизайн-проект гостевой комнаты Дизайн интерьера, 3ds Max, 3D моделирование, Интерьер, Ремонт квартир, Рендер, Длиннопост
Дизайн-проект гостевой комнаты Дизайн интерьера, 3ds Max, 3D моделирование, Интерьер, Ремонт квартир, Рендер, Длиннопост
Дизайн-проект гостевой комнаты Дизайн интерьера, 3ds Max, 3D моделирование, Интерьер, Ремонт квартир, Рендер, Длиннопост
Дизайн-проект гостевой комнаты Дизайн интерьера, 3ds Max, 3D моделирование, Интерьер, Ремонт квартир, Рендер, Длиннопост
Дизайн-проект гостевой комнаты Дизайн интерьера, 3ds Max, 3D моделирование, Интерьер, Ремонт квартир, Рендер, Длиннопост

Данный проект ещё находится в работе, поэтому в следующих постах представлю вам его гостиную, кухню и спальню.

Спасибо за внимание :)

Софт: 3ds Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop CC.

Архитектура и дизайн интерьера

1.3K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества