Дизайнер Diablo III: Reaper of Souls разбирает недостатки геймплея в Anthem

Дизайнер Diablo III: Reaper of Souls разбирает недостатки геймплея в Anthem Игры, Новости игрового мира, Diablo III, Anthem, Текст, Длиннопост
Дизайнер Diablo III: Reaper of Souls разбирает недостатки геймплея в Anthem Игры, Новости игрового мира, Diablo III, Anthem, Текст, Длиннопост
Дизайнер Diablo III: Reaper of Souls разбирает недостатки геймплея в Anthem Игры, Новости игрового мира, Diablo III, Anthem, Текст, Длиннопост

Трэвис Дэй (Travis Day) — бывший гейм-дизайнер Blizzard, который работал над Diablo III и расширением Reaper of Souls. Он явно любит игры про лут, поэтому не мог пройти мимо Anthem. По итогам своего знакомства Дэй опубликовал пост на Reddit, где разобрал геймплей шутера от BioWare и предложил ряд улучшений.


• Ненужные свойства. Дэй пишет, что сейчас в Anthem могут генерироваться предметы с неработающими усилениями: например, оружие, которое наносит урон ядом, но обладает «бустом» к урону холодом. Игры про лут намеренно создают плохие комбинации, но нужно разделять плохую комбинацию и бесполезную, говорит Дэй.

• Неудачный баланс риска и награды. Три крепости в Anthem — аналог «данжей», которые можно повторять снова и снова в надежде получить хороший лут. Дэй считает, что сложность у них непропорциональная, и делает вывод — BioWare спроектировала для каждой крепости свой уровень трудности, но награды за них почему-то примерно равные.


В итоге получится, что игроки начнут ходить по пути наименьшего сопротивления в самый простой «данж». И будут повторять один «данж» снова и снова, из-за чего Anthem покажется менее вариативной, чем она пытается быть. А там и до усталости от монотонных действий недалеко. Дэй также говорит, что крепостям не хватает разнообразия окружения и игровых ситуаций.


Решение, которое предлагает Дэй, — либо давать награды в зависимости от трудности, либо сделать все три крепости примерно одинаковыми по сложности. В последнем случае можно добавить в список миссий случайный «данж», в котором повышается шанс найти хорошие шмотки, — это позволит разбавить монотонность.

• Несбалансированные методы получения лута. Дэй хвалит количество контроля над рандомом, которое есть у игрока в Anthem: в крепостях всегда выпадает умение наивысшего уровня, а в легендарных контрактах — модификация класса наивысшего уровня. Но крепости можно гриндить сколько душе угодно, а легендарные контракты — нет, ведь их дают один раз в день в ограниченном количестве. Можно попытаться найти в быстром поиске группу игроков, которые выполняют легендарный контракт, но это приводит к нежелательному поведению: игроки вступают в группу, видят, что у неё нет контракта, выходят и начинают поиск заново.


Дэй предлагает дать публике ещё больше контроля над рандомом, привязав определённые вещи к определённым типам занятий. Это важно, потому что в Anthem разные классы джавелинов усиливаются за счёт разных предметов. Например, для «Шторма» выгодны умения, поэтому классу удобно гриндить крепости. А для «Колосса» умения не нужны, гриндить «данжи» большого смысла нет, а нормальной замены не хватает — и тогда получается, что игроки, любящие «Колосса», ограничиваются в выборе сильнее, чем игроки на «Шторме».

• Слишком сильные перепады сложности. Дэй считает, что переход от Grandmaster I до Grandmaster II слишком крутой. Когда первый уровень начинает казаться простым, игроки попытаются перейти на второй. Но в Grandmaster II к этому моменту противники чересчур живучие и сильные, поэтому игроки останутся гриндить на Grandmaster I.


По мнению Дэя, нужно либо добавить больше промежуточных типов сложности, либо перебалансировать лут так, чтобы игроки не думали, будто на этом этапе они уже всё получили и теперь должны перескакивать на уровень выше.


Дэй говорит, что Anthem в целом ему очень нравится. Но он понимает, с какими препятствиями сталкивается BioWare, — Дэй тоже через них прошёл. Разработчик искренне захотел поделиться с коллегами несколькими советами.


Авторы Anthem услышали Дэя. В обсуждении появился менеджер по разработке BioWare, который выразил «тысячу благодарностей» и передал критику Дэя команде игры.


Данная новость предоставлена от 26.02.2019

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

А тем временем продажи у Anthem пробили дно андромеды и летят все ниже, а виноваты походу снова хейтеры с плохими отзывами, такую хорошую игру захейтили не дав ей шанс раскрыться:D

раскрыть ветку (71)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то оно и есть. Игру захейтили ещё до выхода все кому не лень. Игра определённо заслуживает критики, но определённо не сравнений с Фоллаут 76, как это уже начали делать некоторые.

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда Apex  взлетел? Его даже не рекламировали до релиза.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему Апекс взлетел неясно вообще никому, потому что казалось бы - очередная королевская битва, а поди ж ты.

Я бы предположил, что он взлетел потому, что не страдает ни фортнайтовской мультяшностью, ни пабговской индюшатностью. Но вообще хер знает

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал орех взлетела потому что она во всем быстрая, поиск игры, создание лобби,стадия лута. За 20 минут 4 матча, а в пубге 1 слитый и то хорошо. Кстати, хз кому как, мне уже и орех наскучил, в печени уже бры
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может быть потому что она не стоит 2 косаря? а вовсе бесплатная? И сама по себе просто суп из всех батл роялей

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Другие бесплатные батлрояли так не стреляли.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это фортнайту скажи
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фортнайт тоже отличная игра. Ты чувствуешь к чему я клоню? Дело не в том, кто издатель, дело в самой игре. Если она хорошая - в нее играют. Даже рекламировать не надо.В стиме хватает бесплатных игр, в которые ни кто не играет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатная игра в популярном жанре, от людей которые УМЕЮТ делать онлайн шутеры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. они сделали ПИЗДАТУЮ игру и она ВЫСТРЕЛИЛА? Я про этом и говорю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ее просто ну ооооочень много пиарили. По сути в рекламных стримах и т.д. показали практически весь геймплей, меня игра ничем новым не удивила. Ситуация как с современными комедиями: в трейлере показывают все смешные шутки, а фильм по итогу оказывается пустым.

Ну и эти вечные загрузки...

2
Автор поста оценил этот комментарий

мне Destiny 2 хватило до первого же обновления А через год её сделали бесплатной.

А ещё в 4 блэк опсе сказали не будет лутбоксов а сейчас завезли.

Варфрейм и по динамике и специфике такой же как Анзем только уже состоявшийся и бесплатный.

А Анзем вышла на конкурентный рынок лутер-шутеров со старыми идеями, багами, и 0 контентом, ещё и за 3к. Что там ждать от неё? Платных сизон пассов (которых обещали что не будет), лутбоксов, уселителей за реал?

Нельзя такие проекты покупать в наше время по предзаказу или на старте.

Это не игру захейтили - это геймеры стали сыты по горло Шонами Мюрейями и Боббями Коттиками, и слава богу извлекли из этого опыт.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто её не хейтил.

Игра была распиарена, как Грааль богов, все стримеры с благодушием её скачали. и внезапно (нет) всё пошло по пизде. Лаги, нерабочие серваки, и убогий контент.

Справедливые оценки и обзоры - это не хейт.

Каждый получает, то что заслуживает. Скажем новый Резик встретили хорошо и продолжают покупать,  метро, несмотря на их пидорство, встретили нормально, потому что игра хороша, а Анхем нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хейтил с тех пор, как увидел первый трейлер. Сразу не поверил тому, что они там показали. Это же разработчики Андромеды. Как будто они бы смогли родить не говно. Да и игры в подклассе бездушных дрочилен не нравятся.

Вам тоже советую пересмотреть тот первый геймплейный ролик, чтобы вспомнить, насколько он лживый. Прям как первый трейлер Watch_Dogs или Division от Юбисофтов.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну тут чуть лучше 76, но не то, что бы много до уровня дестени или варфрейма (даже релизных) прилично так далеко, что то на уровне релизной дивизии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Игра заслуживает уйти на бета-тестирование, а не в релиз. Как и большинство ААА-проектов за последние 3 года. По пальцам можно пересчитать ААА игры, которые выпустили в релиз не в состоянии "мы тут чего-то наклепали на коленке, но хотим 60$. А баги, контент, это мы потом все сделаем, честное слово!"

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня даунгрейд графона а-ля Watchdogs как-то сразу негативно настроил к игре.

1
Автор поста оценил этот комментарий

купил подписку на канал Е, пол дня показывают стримы фолача, стример просто бегает между домами, все....ппц(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может с твоих денег они купят рассеиватель света. Или хотя лист а4 на прожектор положат

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там ядерный взрыв и судя по количеству света - палец выставлять не обязательно уже

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее время у разработчиков в плохих продажах виноват кто угодно, только не они сами. Хейтеры, пираты, конкуренты, стагнация на рынке виртуальных игр, зажравшиеся (как им кажется) современные геймеры и многое другое. Политика таких компаний - не признавать ошибок и плевать на мнение потребителей. В этом отношении EA до недавнего времени не было равных. Странно ожидать, что Bioware как подразделение EA будет поступать подругому.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Более 90 наград включая лучший экшн же)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф? Видел только про физ носители в англии и только.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По ним и сравнивают обычно
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком уж погрешность велика. В 10 раз хуже андромеды? Сомнительно. Обычно такие дрочильни отлично продаются. Вспомним дивизию.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в 10 раз хуже андромеды, в сравнении с андромедой в два раза хуже, а вот если сравнивать с представителями жанра, с той же дестени, то в 5 раз хуже, чем дестени 2 (у нее правда цифры есть только без ПК, поскольку выход был позже, но там по факту цифра не большая, большинство ПК продаж идут в цифре) и в 10 раз хуже первой дестени и в пять раз хуже первой дивизии и это все по одним чартам
2
Автор поста оценил этот комментарий

Виновато хер пойми что. Потому что я уверен, что продажам Антема сильно поднасрал ориджин-премьер, который по сути просто разрешает месяц играть в тот же антем не за шестьдесят баксов, а за пять.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Только Андромеда вышла 5 лет назад, а продажи физ носителей падают каждый год и так. Так что это сравнение кислого с длинным, не говорит вообще ниочем. Тем более андромеда соло рпг, а тут онлайн.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только Андромеда вышла 5 лет назад

А чё не 10 сразу?
4
Автор поста оценил этот комментарий

А еще основные продажи пришлись на сервис ориджинс премьер! ВОТ!

Можете хоть сколько себя убеждать, что игра отличная и у нее нет никаких проблем. Мне без разницы (: Кому-то вон и фолаут 76 зашел.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да я никого не убеждаю, я в неё вообще не играл и не планирую, просто это вангование раздражает.
Автор поста оценил этот комментарий

Фолаут76 заслуженно разнесли. Даже Медиссон насрал сверху. Те кому он зашел - ну хз. Пожалеем доходяг) Сладкий хлеб.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку