223

Дизайнер Diablo III: Reaper of Souls разбирает недостатки геймплея в Anthem

Дизайнер Diablo III: Reaper of Souls разбирает недостатки геймплея в Anthem Игры, Новости игрового мира, Diablo III, Anthem, Текст, Длиннопост
Дизайнер Diablo III: Reaper of Souls разбирает недостатки геймплея в Anthem Игры, Новости игрового мира, Diablo III, Anthem, Текст, Длиннопост
Дизайнер Diablo III: Reaper of Souls разбирает недостатки геймплея в Anthem Игры, Новости игрового мира, Diablo III, Anthem, Текст, Длиннопост

Трэвис Дэй (Travis Day) — бывший гейм-дизайнер Blizzard, который работал над Diablo III и расширением Reaper of Souls. Он явно любит игры про лут, поэтому не мог пройти мимо Anthem. По итогам своего знакомства Дэй опубликовал пост на Reddit, где разобрал геймплей шутера от BioWare и предложил ряд улучшений.


• Ненужные свойства. Дэй пишет, что сейчас в Anthem могут генерироваться предметы с неработающими усилениями: например, оружие, которое наносит урон ядом, но обладает «бустом» к урону холодом. Игры про лут намеренно создают плохие комбинации, но нужно разделять плохую комбинацию и бесполезную, говорит Дэй.

• Неудачный баланс риска и награды. Три крепости в Anthem — аналог «данжей», которые можно повторять снова и снова в надежде получить хороший лут. Дэй считает, что сложность у них непропорциональная, и делает вывод — BioWare спроектировала для каждой крепости свой уровень трудности, но награды за них почему-то примерно равные.


В итоге получится, что игроки начнут ходить по пути наименьшего сопротивления в самый простой «данж». И будут повторять один «данж» снова и снова, из-за чего Anthem покажется менее вариативной, чем она пытается быть. А там и до усталости от монотонных действий недалеко. Дэй также говорит, что крепостям не хватает разнообразия окружения и игровых ситуаций.


Решение, которое предлагает Дэй, — либо давать награды в зависимости от трудности, либо сделать все три крепости примерно одинаковыми по сложности. В последнем случае можно добавить в список миссий случайный «данж», в котором повышается шанс найти хорошие шмотки, — это позволит разбавить монотонность.

• Несбалансированные методы получения лута. Дэй хвалит количество контроля над рандомом, которое есть у игрока в Anthem: в крепостях всегда выпадает умение наивысшего уровня, а в легендарных контрактах — модификация класса наивысшего уровня. Но крепости можно гриндить сколько душе угодно, а легендарные контракты — нет, ведь их дают один раз в день в ограниченном количестве. Можно попытаться найти в быстром поиске группу игроков, которые выполняют легендарный контракт, но это приводит к нежелательному поведению: игроки вступают в группу, видят, что у неё нет контракта, выходят и начинают поиск заново.


Дэй предлагает дать публике ещё больше контроля над рандомом, привязав определённые вещи к определённым типам занятий. Это важно, потому что в Anthem разные классы джавелинов усиливаются за счёт разных предметов. Например, для «Шторма» выгодны умения, поэтому классу удобно гриндить крепости. А для «Колосса» умения не нужны, гриндить «данжи» большого смысла нет, а нормальной замены не хватает — и тогда получается, что игроки, любящие «Колосса», ограничиваются в выборе сильнее, чем игроки на «Шторме».

• Слишком сильные перепады сложности. Дэй считает, что переход от Grandmaster I до Grandmaster II слишком крутой. Когда первый уровень начинает казаться простым, игроки попытаются перейти на второй. Но в Grandmaster II к этому моменту противники чересчур живучие и сильные, поэтому игроки останутся гриндить на Grandmaster I.


По мнению Дэя, нужно либо добавить больше промежуточных типов сложности, либо перебалансировать лут так, чтобы игроки не думали, будто на этом этапе они уже всё получили и теперь должны перескакивать на уровень выше.


Дэй говорит, что Anthem в целом ему очень нравится. Но он понимает, с какими препятствиями сталкивается BioWare, — Дэй тоже через них прошёл. Разработчик искренне захотел поделиться с коллегами несколькими советами.


Авторы Anthem услышали Дэя. В обсуждении появился менеджер по разработке BioWare, который выразил «тысячу благодарностей» и передал критику Дэя команде игры.


Данная новость предоставлена от 26.02.2019

Найдены дубликаты

+13
Как игрок в Антем частично согласен. По поводу бесполезных статов разрабы уже готовят патч. А по поводу легендарных контрактов и данжей - там одинаковый шанс получить топовый шмот. Легендарный контракт не гарантирует топовый лут, это просто контракт с увеличенным шансом выпадения.


Но работать над лутом и сложностями нужно больше.

раскрыть ветку 3
+1
Можешь объяснить, что такое контракты и где их брать? Нифига не понял(
раскрыть ветку 2
+1
В городе каждый день дают фиолетовые контракты. Они на карте отмечены. Либо можешь через хаб справа от Кузницы зайти и там с доски объявлений взять контракты
Я ббы кинул скрин но не дома сейчас
раскрыть ветку 1
+66

помню как всё д3 сообщество фармило одного гоблина в одной локации, да это победа

раскрыть ветку 10
+33

  А на хардкоре весь первый аддон тактика была в первом акте скипая мобов бегать в подвал дома и открывать сундук. И так пока не оденешься для следующей сложности, далее повторить процедуру. Гениальный геймдизайн.

раскрыть ветку 3
+26

этот человек делал рипера, а не оригинал.

ещё комментарии
+17
Не прочитавший весь пост детектед.
раскрыть ветку 5
-3

Ну я прочитал и пишет он полную херню, потому что все перечисленные им косяки замечательно живут в д3.

-6

Да нет. Даже приписка о том, что Дэн учился на абсолютно таких же ошибках не оправдывает его, ибо как была Диабло 3 вся утыкана геймдизайнерскими костылями, так и осталась. Плюсом к этому практически полное отсутствие взаимодействия между игроками, лидерство в ладдере определяется везением, бесполезные комбинации как были, так и остались, и ещё много-много чего. В общем и целом его обращение похоже на то, как щенок постарше учит младшего, как именно гадить на плёнку, не желая при этом приучаться к улице.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+20

А тем временем продажи у Anthem пробили дно андромеды и летят все ниже, а виноваты походу снова хейтеры с плохими отзывами, такую хорошую игру захейтили не дав ей шанс раскрыться:D

раскрыть ветку 71
+29

Ну так-то оно и есть. Игру захейтили ещё до выхода все кому не лень. Игра определённо заслуживает критики, но определённо не сравнений с Фоллаут 76, как это уже начали делать некоторые.

раскрыть ветку 31
+4

Почему тогда Apex  взлетел? Его даже не рекламировали до релиза.

раскрыть ветку 19
+2

мне Destiny 2 хватило до первого же обновления А через год её сделали бесплатной.

А ещё в 4 блэк опсе сказали не будет лутбоксов а сейчас завезли.

Варфрейм и по динамике и специфике такой же как Анзем только уже состоявшийся и бесплатный.

А Анзем вышла на конкурентный рынок лутер-шутеров со старыми идеями, багами, и 0 контентом, ещё и за 3к. Что там ждать от неё? Платных сизон пассов (которых обещали что не будет), лутбоксов, уселителей за реал?

Нельзя такие проекты покупать в наше время по предзаказу или на старте.

Это не игру захейтили - это геймеры стали сыты по горло Шонами Мюрейями и Боббями Коттиками, и слава богу извлекли из этого опыт.

+2

Ее просто ну ооооочень много пиарили. По сути в рекламных стримах и т.д. показали практически весь геймплей, меня игра ничем новым не удивила. Ситуация как с современными комедиями: в трейлере показывают все смешные шутки, а фильм по итогу оказывается пустым.

Ну и эти вечные загрузки...

+5

Да никто её не хейтил.

Игра была распиарена, как Грааль богов, все стримеры с благодушием её скачали. и внезапно (нет) всё пошло по пизде. Лаги, нерабочие серваки, и убогий контент.

Справедливые оценки и обзоры - это не хейт.

Каждый получает, то что заслуживает. Скажем новый Резик встретили хорошо и продолжают покупать,  метро, несмотря на их пидорство, встретили нормально, потому что игра хороша, а Анхем нет.

раскрыть ветку 1
+5
Не, ну тут чуть лучше 76, но не то, что бы много до уровня дестени или варфрейма (даже релизных) прилично так далеко, что то на уровне релизной дивизии
+1

Игра заслуживает уйти на бета-тестирование, а не в релиз. Как и большинство ААА-проектов за последние 3 года. По пальцам можно пересчитать ААА игры, которые выпустили в релиз не в состоянии "мы тут чего-то наклепали на коленке, но хотим 60$. А баги, контент, это мы потом все сделаем, честное слово!"

-2

Меня даунгрейд графона а-ля Watchdogs как-то сразу негативно настроил к игре.

-2

купил подписку на канал Е, пол дня показывают стримы фолача, стример просто бегает между домами, все....ппц(

раскрыть ветку 2
-17
Игра определённо заслуживает критики, но определённо не сравнений с Фоллаут 76, как это уже начали делать некоторые.

Согласен, фолаут 76 хоть что-то из себя представляет песочница какая никакая, а не унылая сюжетка на десяток часов без последующего контента.

ещё комментарий
+8

Последнее время у разработчиков в плохих продажах виноват кто угодно, только не они сами. Хейтеры, пираты, конкуренты, стагнация на рынке виртуальных игр, зажравшиеся (как им кажется) современные геймеры и многое другое. Политика таких компаний - не признавать ошибок и плевать на мнение потребителей. В этом отношении EA до недавнего времени не было равных. Странно ожидать, что Bioware как подразделение EA будет поступать подругому.

+1

Более 90 наград включая лучший экшн же)

+1
Пруф? Видел только про физ носители в англии и только.
раскрыть ветку 3
-1
По ним и сравнивают обычно
раскрыть ветку 2
+1

Виновато хер пойми что. Потому что я уверен, что продажам Антема сильно поднасрал ориджин-премьер, который по сути просто разрешает месяц играть в тот же антем не за шестьдесят баксов, а за пять.

-2
Только Андромеда вышла 5 лет назад, а продажи физ носителей падают каждый год и так. Так что это сравнение кислого с длинным, не говорит вообще ниочем. Тем более андромеда соло рпг, а тут онлайн.
раскрыть ветку 4
+2
Только Андромеда вышла 5 лет назад

А чё не 10 сразу?
+1

А еще основные продажи пришлись на сервис ориджинс премьер! ВОТ!

Можете хоть сколько себя убеждать, что игра отличная и у нее нет никаких проблем. Мне без разницы (: Кому-то вон и фолаут 76 зашел.

раскрыть ветку 2
-5

Нуда набежали отзывами КГ/АМ с оценкой 0-4 . Объективные рецензенты, особенно на метакритике. Много народу недоумевают почему так. Часть оставляют отзывы о сырости продукта что мол нужно полировать и расти дальше. Но не - лучше просто сразу засрать, похрюкать R.I.P и нацелится на другую новинку игророма.

раскрыть ветку 26
+4
Найс логика, тоесть нужно кипятком писать от того, что они выпустили сырой продукт, который больше не на игру похож, а на её заготовку.
ещё комментарии
+1

Одно дело, когда народ засирает игру по разным причинам, которые даже не относятся к игре. Другое дело, когда народ заслуженно засирает игру из-за слабой технической реализации, хуевого геймплея, и отсутствия контента. При этом оценка игроков, как и их комментарии ,совпадают с оценкой критиков, что говорит очень о многом. Это не ф2п игра из стим гринлайта в раннем доступе, которой можно простить многие косяки, а также и не первооткрыватель жанра. Это просто попытка издателя поднять бабла на хомячках не заморачиваясь над качеством продукта.

ещё комментарии
ещё комментарии
+3

Diablo 3 Одна из самых скучных игр, в которые я играл.

раскрыть ветку 15
+5
Я вспоминаю как жене рассказывал что из себя представляет диабло 2. Выбираешь героя, идешь убивать одними и теме же приемами, ради шмота, чтобы убивать больше, ради шмота, чтобы убивать еще больше...ради шмота. Жена сказала что игра походу очень скучная, а потом в час ночи ее заставлял лечь спать, ибо проходила уже часа 4 диабло.
раскрыть ветку 1
0

Как по мне, так самая интересная версия диабло - первая. У нее лучше всего выдержана атмосфера готического средневековья,  в меру сложная и короткая. Там не было такой зацикленности на гринде, надо было просто пройти сюжет, а перепроходить только если самому захочется.

+6
С одной стороны согласен, а с другой у меня там до фига часов проведено при этом
раскрыть ветку 2
+5

такое ощущение что речь про работу

раскрыть ветку 1
+1

ты в "no mans sky" не играл наверно

раскрыть ветку 2
+2

Ты в тетрис не играл.

раскрыть ветку 1
-3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
+1

Так он говорит не о фарме вообще, а о том, что можно ходить в самый простой данж с тем же успехом. В Д2 ведь всё-таки не в Блад Марше фармились до посинения, а на актовых боссов ходили. Представь, что было бы, если бы лут на Мефе и, скажем, Раканищу был одинаковым?

раскрыть ветку 5
+1

у меня в антхеме на одном скилле два одинаковых перка - 200% взрывного урона и 175% взрывного урона. Тот же самый скилл без перков дамажит 13к, а с перками 36к. Вот примерно так баланс в ней и выглядит.

0

вангую: через год-два как и дестини 2 будут раздавать бесплатно, ну или по 300 рубасов.

0

Вспоминаю, как гейм дизайнер второй диаблы отчитывал 3ю часть за лут, сложности и т.д. Теперь же вижу, как дизайнер 3ей части, которая для меня оказалось не очень хорошей, о которой уже давно забыли в медиа пространстве, поучает остальных как и что надо делать...Седьмое пекло!

раскрыть ветку 1
0

Где он поучает? Просто мелкие подсказки, где и что можно сделать. Критика - предложение. Всё по делу.

0

Антем хорошая игра с потенциалом, затягивающая, пафосная, но сыроватая. Есть куда развиваться - расширять контент, крепости, править лут, чтоб не вываливался рандомный набор с бонусами, как написал челик в статье.

Да и синглплеерный storytelling неплохой. Не зря Карпишина звали. И чтобы не говорили что он "свалил с проекта" - нет, он просто уволился из БВ чтобы работать над книгулями и личными проектами без корпоративных обязанностей.

То что я увидел после релиза вселяет надежду в то что биаваре смогут, не оглядываясь на хейтеров. Дороги назад нет) там только кладбище прикопанных ЕА студий)

раскрыть ветку 1
+1
Есть куда развиваться - расширять контент, крепости, править лут, чтоб не вываливался рандомный набор с бонусами, как написал челик в статье.

ШЕСТЬ ЛЕТ РАЗРАБОТКИ, сука, и им всё еще есть куда развиваться.

0

Anthem - довольно интересная игра, с кучей своих особенностей, почему её хейтят, да потому, что сейчас игры берут не чтоб играть, а чтоб придираться, искать расизм и прочее. Игра достойна, но ей надо развиваться, да есть косяки, но есть и множество положительных моментов.

З.Ы. Кто желает поиграть в Anthem, шлите инвайты в ориджин ник там такой же. Игрыю штормом под огонь и молнию.

раскрыть ветку 3
+5

её засирают как правило те, кто играл в Дестини и/или Варфрейм. Anthem - это хорошо выглядящий, но довольно пустой клон

+2
"да потому, что сейчас игры берут не чтоб играть, а чтоб придираться, искать расизм и прочее."

Ойли. Проблема в том что уже давно рынок перенасыщен из-за чего люди стали более требовательны и изберательны, так что сейчас не получится выехать на "схавают"(ну в большинстве случаев). Если ты выпускаешь игру по принципу" хуякхуяк и в продакшн", то готовься к волнам говна.
-6

Засирают чтобы засрать. За старые обиды, неудачи, просто потому что скучно или потомучто стадо блеет "фи гавно провал года". Им подавай только хит за хитом, в которых сразу популярность, поддержка и онлайн как пубге или хотсе. А если не дай бог заминка на старте, баги какие или оптимизон ток допиливают, то ВСЕ - это конец, велком в помойку к фолаут76.

ещё комментарий
-3

Я, когда выходили первые трейлеры, понял что в антэм играть не буду. Вообще не удивился когда увидел на метакритике 4.3 от пользователей.

R.I.P. Biowere press F to respect. Спасибо старой плеяде за рыцарей республике и масс эффект.

ещё комментарии
-7

Вот уж кому, а не этому товарищу ою ошибках рассуждать.

-7

а до RoS знаете че он делал, уебывал систему лута в вове, теперь и ros и wow даун френдли, gg

раскрыть ветку 1
0

А какие, на ваш взгляд, проблемы лута в вов?

-15

это часом не тот дизайнер пидрила что некра рисовал? когда пол года после покупки иконки были идентичны тем что у других персонажей, текстуры шмота летали за персонажем и прочая вырвиглазная херня.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: