Дубликаты не найдены

+5
Меня ТС закидает говном, но я всё-таки скажу:
у вас все посты про графический дизайн заминусованы, может не стоит сюда выкладывать больше ваше творчество?
Ну и по делу: у вас во всех постах фото объектов слишком маленькие, приходится увеличивать. В названии поста после первой кавычки стоит пробел. Как и на визитке. Это уже на автоматизме? Ну и дизайн очень похож на визитку из другого поста. И, кстати, если вы говорите, что их печатают нормально и никто не жаловался, что макет не подходит - это значит, что либо вы сами их печатаете, либо им все равно. Значимые элементы должны стоять не ближе 5 мм до края, если потом эти листики порежут криво, то в глаза сразу это не бросится, но на каждой визитке листики могут быть разными. Всё!)
+4

А в типографиях потом охеревают, как же такую красоту то порезать нормально...

раскрыть ветку 1
-3

печатали, все ок

+3

а может всё-таки tattoO?

Похожие посты
50

Ответ на пост «Как я визитки заказывала» 

Вспомнилось: заказала визитки, прислала максимааально четкое ТЗ, даже макет от руки, только размести и напечатай. Присылают на согласование- все не так (и нет, это не их-за особенностей- печати, просто чел не видел тз), отправляю переделывать. Присылают опять, снова шляпа. Единственное верное- синий цвет. Звоню в гневе, говорю девочке-секретарше, чтоб соединила с этим чудесным человеком. Соединяет. В трубке какое-то бессвязное бормотание, меня не слышит, просто что-то бормочет. Перезваниваю, прошу старшего, думаю, вообще что-ли охерели, синющие ж люди работают, внятно говорить не могут. Дозваниваюсь до старшего, говорю, ВТФ, чел, у тебя сотрудник пьянющий, какой ему заказ, если он слова не может выговорить. Он такой: а, он глухонемой
я: О_О

В итоге я извинилась, что посчитала его синим, но слова, что он рукожопый я забирать назад не стала, и мне дали другого дизайнера, который меньше чем за час все сделал.
Ничего не имею против людей с такими особенностями, но серьезно, это как-то влияет на чтение, восприятие ТЗ и выполнение задачи? Мой диплом по специальности "графический дизайн" подсказывает, что чел решил просто съехать на жалости, видимо, другого объяснения у меня нет.

1840

Как я визитки заказывала

Пришло время заказать нам новые визитки. Решили обратиться в ту же полиграфию, с которой сотрудничали уже ранее, всегда все было четко. Оплатили, пришел срок получения - визитки не готовы. Ну ок, подождём. Прошло ещё дней 5, звоню, и тут случается такой шикарный диалог:

- Добрый день, хотела бы узнать, когда я смогу получить визитки.
- Да, сейчас уточню.
...
- Алло, я поговорила с человеком, который занимается вашим заказом.
- Ага, и?..
- Дело в том, что он сказал, что он НЕ ХОЧЕТ делать ваш заказ. Там обрезать надо, ламинировать.
- о_О

Степень моего охеревания не передать словами) В итоге визитки были готовы на следующий день

576

Как перевести логотип в вектор

Как и обещал в прошлом посте, рассказываю, как сделать лого векторным, если у вас есть растровое изображение.

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Как сделать логотип векторным

К сожалению, всё ещё очень много компаний имеет на руках только растровое изображение логотипа, да и то небольшого размера, годящееся разве что для шапки сайта. Что делать, если ваша организация оказалась в их числе, а логотип уже давно “вырос” и хочет побывать где-то ещё кроме сайта?


Вариантов у вас немного, и все они прозаичны:


1. отрисовать логотип самостоятельно;

2. воспользоваться машинной векторизацией;

3. обратиться к специалисту.


Для первого способа могу вам порекомендовать редактор InkScape. Он бесплатный, относительно простой в использовании (для векторного редактора) и своим функционалом почти ничем не уступает именитым Illustrator и CorelDRAW (по крайней мере в отрисовке логотипов).


Можно попробовать отрисовать логотип вручную, но это требует определённых навыков и времени. Если для вас это впервой, то вам точно придётся посмотреть/почитать несколько уроков по пользованию программой.


Для второго способа можно воспользоваться функцией того же InkScape “Векторизация растра” — при этом растровое изображение переведётся в векторное машинным способом. Однако такой вариант может значительно уступать в качестве ручной отрисовке.


Чем мельче и размытее будет исходная картинка, тем хуже будет векторный результат.

Также существуют онлайн-сервисы по переводу растровых изображений в векторные. Одно из таких – это Vector Magic. Сразу предупрежу, что этот сервис хороший, но платный, а эта статья – не его реклама..)


Конечно, это не единственные программы для машинной векторизации, но, пожалуй, лучшие в отношение цена-качество.

Сравнение машинных векторизаций InkScape и Vector Magic

Ниже представлены примеры векторизаций одного и того же логотипа (но разных размеров) на примере этих двух программ.


А) Автоматическая векторизация растрового изображения логотипа шириной 200 пикселей:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Б) Автоматическая векторизация растрового изображения логотипа шириной 500 пикселей:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

В) Автоматическая векторизация растрового изображения логотипа шириной 1000 пикселей:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост
Как видно, качество векторизации растёт с увеличением размера исходного файла.

Также можно отметить, что при прочих равных Vector Magic справляется с задачей лучше InkScape, и результат получается вполне сносным уже при исходной картинке в 500 пикселей в ширину.


Однако, как я уже говорил, сервис Vector Magic платный. В настоящий момент можно либо купить десктопную версию за 295 долларов, либо получить доступ к онлайн версии (с некоторыми ограничениями) за 9,95 долларов в месяц.


Если вам требуется перевести только один логотип в вектор, думаю, вполне логично будет воспользоваться доступом к сервису на месяц.


Однако давайте ещё ненадолго вернемся к бесплатному способу - машинной векторизации с помощью программы InkScape.

Как автоматически векторизировать растр с помощью InkScape

Небольшая инструкция и рекомендации от меня:


1) Итак, я опускаю часть, где вы скачиваете, устанавливаете и запускаете программу. Сделав всё это, просто перетащите вашу картинку в окно Инкскейпа и выделите её, нажав на неё курсором:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

2) Далее открываете вкладку «Контур» и выбираете действие «Векторизировать растр»:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

3) Выставляете нужные настройки и нажимаете кнопку «Ок».


Несколько советов по параметрам настроек:


1. Если в вашем лого (или другой картинке, которую вы векторизируете) несколько цветов, выбирайте пункт «Цвет» в разделе «Множественное сканирование», а в графе «Сканирований» укажите количество цветов + 1 (цвет фона). Даже если в вашей изначальной картинке фон был прозрачный и/или вы поставили галочку возле пункта «Убрать фон» (как в примере ниже), всё равно нужно прибавить этот цвет, чтобы машина поняла, что это отдельный «слой».


Нужно ли ставить галочки в графах «Сгладить» и «Сложить стопкой» зависит от вашей картинки, попробуйте разные комбинации.


2. Если в вашем лого или другом рисунке всего 1 цвет (не считая фона, конечно), то советую выбрать пункт «Сокращение яркости» в разделе «Одиночное сканирование»; в графе «Цветов» поставить «2»; и поэкспериментировать с числами в графах «Порог», пока не добьётесь наилучшего результата. Никаких конкретных цифр подсказать не могу, оптимальный вариант будет зависеть от вашей исходной картинки.

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

4) Любуемся результатом:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Но, конечно, такой результат никуда не годится, поэтому остаётся несколько вариантов:


- пробуем рисовать вручную;

- идем на Vector Magic;

- заказываем отрисовку у специалиста;

- ищем у себя в закромах файл получше качеством, повторяем пункты 1-4 и получаем на выходе это:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Уже намного лучше!)

Вот, кстати, ещё одно сравнение результатов в InkScape и Vector Magic (были также взяты исходные картинки размерами 200, 500 и 1000 пикселей в ширину):

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

В каком случае не стоит использовать машинную векторизацию

Для этого советую исходить из следующих характеристик файла исходного лого / рисунка. Чем больше пунктов соответствуют вашему файлу, тем вероятнее, что стоит отказаться от автоматической векторизации, т.к. результат будет плох (хотя, конечно, попробовать можно)):


- Малый размер в пикселях и/или плохое качество изображения (много раз пережатый jpeg, например);

- Наличие мелких деталей в логотипе;

- Большое количество цветов и/или градиентов;

- Необходимость геометрической точности в контурах (идеальные круги, острые и прямые углы, параллельные линии).


Если сравнивать примеры ниже, то у второго логотипа намного больше шансов выдать качественный результат машинной векторизации, чем у первого:

Как перевести логотип в вектор Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Инструкция, Длиннопост

Если всё же решили заказать векторизацию логотипа у дизайнера или в студии, будьте внимательны — сразу уточните, что именно они подразумевают под этой работой: автоматическую векторизацию (также называемую трассировкой) или ручную отрисовку? Некоторые исполнители используют вначале трассировку, а затем дорабатывают логотип вручную. Но даже после этого могут остаться недочеты.


Также обязательно попросите показать примеры подобных работ — по ним можно оценить и навыки исполнителя и метод, который он использует.


И последний небольшой совет. То, что у вас нет на руках векторных файлов логотипа, — это тревожный звоночек, означающий, что скорее всего и сам логотип у вас не очень… Дело в том, что профессионально разработанный качественный логотип всегда идёт в комплекте с векторными файлами (так называемыми “исходниками”). А раз вы их не получили, значит, и исполнитель был низкоквалифицированным.


Поэтому, если вы всё же решились на векторизацию лого и тем более обратились за помощью к профессионалам, уточните у них, не будет ли лучше разработать совсем новый дизайн. В любом случае необходимых файлов вы получите не меньше.)


На этом всё! Надеюсь, кому-то пригодится!)

моя группа Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 10
804

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе

Давно не разбавлял развлекательную программу познавательной.. В этой связи ловите пост-полезность)

Уже ведь все в курсе, что логотипы должны в векторе? А шрифты — в кривых? А что макет — в CMYK? А что сила — в правде?)

Всё это действительно так (почти всегда). Но обо всём по порядку: сегодня я вам подробно расскажу о том, что такое векторный формат и почему логотипы желательно делать в нем.

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

Что такое векторная графика

Векторная графика — это категория компьютерной графики, которая для представления изображения использует фигуры, построенные по математическим формулам.

Обещаю, скоро всё станет понятнее, нужно чуть-чуть потерпеть…


Помните, в школе на геометрии нужно было построить окружность в системе координат? Для этого достаточно было знать только координату центра окружности и её радиус, верно? Таким же образом рисуется окружность и в векторной графике.

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

Подобным же образом рисуются кривые, прямые, ломаные линии, многоугольники, эллипсы и прочие, так называемые графические примитивы.


Помимо координат и размеров этим элементам в программе для создания векторных изображений можно задать:


- цвет заливки (однотонный или цветовым переходом — градиентом);

- наличие, толщину, форму и цвет обводки;

- расположение относительно других объектов (слоём выше или ниже);

- или применить какие-то дополнительные эффекты (размытие, «клонирование», деформация и многие другие).


Но основными параметрами в векторной графики являются координаты опорных точек и направление (векторов) линий, проходящих через них. Отсюда и название.


Кстати, о названиях: несмотря на то, что графические примитивы зовутся именно так, порой они могут представлять собой очень сложный на вид объект.

Например рисунок ниже — это один единственный примитив, представленный замкнутой кривой линией:

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

А этот примитив ниже и вовсе поражает своей фотореалистичностью:

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

Источник: vectorified.com

Вся «фотография» справа также является одной кривой, но окрашена она сетчатым градиентом (слева показана эта самая сетка) — плавных переходов цвета в ней так много, что мы отчётливо видим все светотени и даже текстуру кожи.


Я обещал, что станет проще, но, похоже, всё становится только сложнее… Сейчас исправлюсь!

Чем векторная графика отличается от растровой?

Векторная графика часто противопоставляется растровой. И правильно делает: они отличаются на фундаментальном уровне со всеми вытекающими.


Любое растровое изображение состоит из матрицы (сетки) пикселей. Каждому из этих пикселей приписано его местоположение и цвет. И растровое изображение содержит в себе эту информацию о каждом своём пикселе. Этим объясняется зависимость «веса» растрового изображения от его размера — чем больше в нём пикселей, тем больше информации ему нужно в себе хранить.


Посмотрите примеры ниже:

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

Слева — векторный синий круг размером 200 на 200 пикселей. Да, хотя в векторной графике самих пикселей нет, размер изображения можно задать и в них.


Справа — растровый синий круг такого же размера.


При этом файл векторного круга весит 2,16 Кб, а растрового — 4,73 Кб. Разница небольшая, да. Если бы они оба были размером 100 на 100 пикселей, разница была бы ещё меньше: 2,16 Кб против 2,24. Но чем больше будет размер обоих картинок, тем значительнее будет разница в весе файла.


К примеру: вес векторного круга размером 1000 на 1000 пикселей будет всё так же 2,16 Кб, а вес растрового файла будет уже 27,6 Кб — в 12,5 раз больше! Если брать рисунки 10000 на 10000 пикселей, то веса файлов будут 2,16 против 640 Кб — растровый файл будет уже в 300 раз тяжелее векторного.

Почему это происходит? В то время, как растровому файлу в последнем случае приходится нести информацию о 100 миллионах точек (пикселей), векторному всё также нужно знать лишь 3 параметра — размер круга, его местоположение и цвет.

Что будет, если увеличить те двухсотпиксельные круги?

Увеличенный фрагмент векторного файла:

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

Увеличенный фрагмент растрового файла:

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

Пиксели. Они повсюду. Вы их точно увидите!


Однако, не стоит полагать, что растровая графика во всём уступает векторной. У обеих категорий есть как плюсы, так и минусы, и каждой своё применение.

Плюсы векторных изображений:

1. Сравнительно небольшой вес файлов (особенно для больших размеров);

2. Масштабируемость изображения без потерь в качестве;

3. Простой перевод в растровое изображение;

4. Сравнительно простое и более качественное редактирование;

5. Широкие возможности для нанесения на поверхности (печать, шелкография, гравировка, тиснение, фольгирование, вырубка и другие).

Минусы векторных изображений:

1. Сравнительно большой вес файлов маленького размера (например, иконки 32х32 px) и файлов со сложной графикой (например, фотореалистичные иллюстрации);

2. Сложность создания фотореалистичных иллюстраций;

3. Необходимость в специальном программном обеспечении для полномерного использования — большинство графических редакторов, просмотрщиков работают только с растровой графикой.


Распространённые векторные форматы это: SVG, PDF, EPS, AI и CDR. Последние два разработаны специально для программ Adobe Illustrator и CorelDRAW соответственно, и максимально верно поддерживаются именно ими. Оба эти формата могут читаться и редактироваться другим ПО, но с некоторыми ограничениями.


Наиболее распространённым форматом является SVG, его можно просматривать и редактировать в любом векторном редакторе, и он поддерживается всеми современными браузерами.


Обратите внимание! У каждой типографии и производителей сувенирной продукции свои технические требования, так что они могут требовать разные форматы файлов. Поэтому лично я подготавливаю для клиентов несколько форматов, чтобы для любого случая нашелся подходящий.

Характеристики растровых файлов — полная противоположность оных у векторных.

Плюсы растра:

1. Сравнительно небольшой вес файлов маленького размера (например, иконки 32 на 32 пикселя) и файлов со сложной графикой (фотографии, фотореалистичные иллюстрации);

2. Относительная простота создания фотореалистичных изображений;

3. Отсутствие нужды в специальном программном обеспечении — все графические редакторы (в том числе и векторные), просмотрщики изображений и браузеры работают с растровыми файлами.

Минусы растра:

1. Сравнительно большой вес файлов (особенно для больших размеров);

2. Невозможность масштабирования без потерь в качестве изображения;

3. Сложный перевод в векторное изображение;

4. Сравнительно сложное редактирование;

5. Узкие возможности для нанесения на поверхности — возможна только печать.


В двух словах (очень общо и без тучи возможных нюансов) можно сказать, что для фотографий и фотоподобных изображений лучше использовать растровую графику, для всего остального — векторную. Последнюю всегда можно легко переконвертировать в растровый формат любого размера.


К слову, популярные форматы растровых изображений — это хорошо знакомые всем PNG, JPG, GIF, а также TIFF, PSD, BMP.

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

А теперь я расскажу вам один секрет!..


На самом деле, мы не можем увидеть действительно векторное изображение на современных дисплеях.


Даже если открыть векторный редактор и нарисовать в нём векторный синий круг, изображение, которое мы увидим будет растровым! Всё дело в том, что все современные дисплеи состоят из пикселей, и если открыть файл с векторным изображением, компьютер (плеер, телефон или другое устройство) преобразует его в растровое. Иначе просто не получится.


Поэтому настоящие векторные изображение живут только в наших умах и сердцах!

Но как говорил мой французский тёзка: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.»

Почему логотип должен быть векторным

Несмотря на то, что, как я сказал, на современных дисплеях любое изображение будет представлено в растровом виде, логотипы и многую другую графику изначально стоит создавать в векторе.


Причины, по которым это необходимо, основываются на всех преимуществах векторных форматов.


Во-первых, это, конечно, вес файлов. Векторные файлы уступают растровым в этом параметре только при очень малых физических размерах или сложных фотореалистичных изображениях. Но в малых размерах и разница между весами будет минимальной, пусть даже и в пользу растровой графики. А фотоподобные логотипы встречаются крайне редко (лишь в исключительных случаях), и всё равно, начиная с определённого размера, вектор-таки начнёт выигрывать.


Разумеется, это не самое главное преимущество, но порой, например, в дизайне сайта (где необходима быстрая загрузка картинок) это может быть существенным.


Во-вторых, логотип в векторе — это безграничные возможности для масштабирования: любой векторный логотип можно напечатать хоть в километр шириной (был бы достаточно большой принтер ) и всё равно на печати не будет видно злополучных пикселей, которые так сильно портят впечатление от графики.

Что такое векторная графика и зачем вам логотип в векторе Векторная графика, Вектор, Дизайн, Графический дизайн, Полезное, Растровая графика, Логотип, Длиннопост

Типичный пример, когда для качественной печати изображения не хватило разрешения (векторный рисунок решил бы эту проблему). Думаю, вам частенько встречается подобное..

Но дело даже не в том, что вы можете сделать из векторного изображение очень большое растровое, а в том, что вы можете сделать изображения абсолютно любого размера! Скажем, для шапки сайта логотип нужен ровно 60 px в высоту, для фирменного бланка — 300 px в ширину, а для печати фирменных футболок — не менее 4000 px. И все эти размеры можно легко подготовить, используя всего один векторный файл.


В-третьих, относительно простое и более качественное редактирование. Это не значит, что векторный формат поощряет постоянные изменения логотипа. Но однажды вам может понадобиться анимированная или 3D-версия, какой-то особый праздничный вариант, или вы решите добавить в логотип слоган — и в этом случае работать с векторным файлом будет намного удобнее, а итоговый вариант будет качественнее.


В-четвёртых, это — широкие возможности использования. Из векторного лого легко сделать растровый, а вот перевести логотип в векторный формат из растра не так-то просто (но об этом ниже). По мимо этого, во многих областях применения подойдут только векторы. Хотите выжечь лого в дереве? Нужен вектор. Сделать гравировку? Вектор. Изготовить печать (штамп)? Вектор. Вышить, вырезать, оттиснить, залакировать, изготовить вывеску… Для всего этого понадобятся именно векторные файлы, а не тот JPG, который стоит у вас на сайте или на аватарке в соцсетях.

Вы ещё тут?) Тогда ещё один секретик… На самом деле, все картинки, которые я называл векторными в этой статье, — это тоже растровые изображения, но сохраненные из векторного файла. Но, надеюсь, я вас не запутал этой информацией…))

В общем, я всё сказал! В следующий раз кратенько расскажу, как сделать логотип векторным, если у вас на руках есть только растр.

Надеюсь, кому-то было полезно!)

моя группа Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 7
274

50 логотипов за 50 дней (финал)

Судя по снижению активности под последними частями, все возможные оценки и комменты я уже собрал. Честно говоря, я и сам уже подустал выкладывать эти материалы, но, раз начали, надо закончить — тем более что именно на последней десятке логотипов я почувствовал, что цель, которую я ставил себе этим челленджем, наконец достигнута.
Какая цель? Что это за логотипы? Что происходит?
Это Daily Logo Challenge. В чем суть: ты подписываешься на рассылку, и тебе ежедневно в течение 50 дней присылают письма с заданиями нарисовать логотип с определенным предметом или к определенной сфере деятельности (и с предложением названия, но можно придумать своё). Я этот челлендж принял и в прошлом месяце закончил; настало время подводить итоги и делиться результатами! В предыдущих частях (раз, два, три, четыре) были и мощные, и слабые работы. Я и сам это понимаю и понимал тогда, поэтому последние десять дней выкладывался по полной, с учетом всего собранного опыта и выученных навыков

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

41/50 Приложение для знакомств
Будем честными, сердечки (которые для таких приложений обычно и рисуют), сюда не очень подходят — речь ведь обычно вообще не о любви. В вульгарщину ударяться тоже не хотелось, так что решил остановиться на хитром намеке.
(потом узнал, что такое же название носит онлайн-кинотеатр — до сих пор не могу понять, почему)

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

42/50 Почтовый сервис
Замечали, как стоит повернуть животинку на логотипе головой влево, и даже самая минималистичное и недетализированное изображение начинает выглядеть так, будто компания имеет глубокие корни и вообще очень уважаемая? Дело, кстати, в геральдике — весь зоопарк с гербов и флагов почему-то был повернут именно так. И никаких тебе "истэблишед ин 1800-что-то" не надо

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост
50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

43/50 Архитектурная фирма
Для меня архитектура состоит в одинаковой степени из творчества и из планирования и расчетов. Эта мысль в итоге и стала основой для этого лого

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

44/50 Фудтрак
Тут уже никак не обойтись без хоть каких-то черт фирменного стиля: логотип надо как-то поместить на транспорте и сделать это интересно и узнаваемо. Дня на формирование сложной айдентики маловато (как и любой другой айдентики на самом деле, но у нас тут с вами эксперименты), поэтому среди появившихся у меня идей было решено отобрать самую легкую в реализации: тянущийся сырок с пиццы. Была бы настоящая фирма, с удовольствием доработал бы до полноценного проекта

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

45/50 Строительная фирма
Посторонись, любитель иконок, здесь у нас брутальный шрифтовой логотип-кирпич с минимальными расстояниями между буквами. Такой точно не развалится

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост
50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

46/50 Бренд детской одежды
Возможно, кто-то из вас знаком с крутым магазином уличной одежды "Родина". Вот их логотип

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

Я решил, что будет очень круто, если они начнут выпускать детский суббренд с похожим названием и аналогичным, но более "мягким" лого (ну и плюс нашел себе лишний повод порисовать от руки буквы). Примечательно, что они меня в инсте в итоге лайкнули. От души посмеюсь, если эта история правда во что-то выльется

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост
50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

47/50 Бренд сока
Яблочный и апельсиновый соки это, конечно, круто, но как же быть без логотипа производителям сока березового? Вот и я так подумал. Тем более что черные полосочки отлично легли на образ водной глади

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

48/50 Оператор сотовой связи
Думаю, идея здесь понятна с полуслоненкава — оператор как помощник в том, чтобы не терять контакт друг с другом. Специально сделал логотип легко масштабируемым, чтобы он мог помещаться в том числе на небольшие носители, вроде тех же симок

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост
50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

49/50 Магазин игрушек
Половина радости от игрушки в качестве подарка это её упаковка. Эту часть я и решил отобразить в этом логотипе как главную. Плюс, она неплохо работает в виде узора на ту же оберточную бумагу

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

______________________________

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

50/50 Игра для аркадных автоматов
Тут всё просто — буквальный во всех смыслах логотип для бегалки (или точнее прыгалки), вписывающийся в форм-фактор автомата и прикольно масштабируемый в качестве узора. Ну, по крайней мере я бы в такое поиграл

50 логотипов за 50 дней (финал) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Бренды, Идея, Длиннопост

Всё!
50-ый логотип позади, настало время задать себе главный вопрос, который вы мне уже сами не раз задавали: зачем?
Я, честно говоря, сам себя за эти 50 дней несколько раз об этом спрашивал. Но в итоге понял, и даже частично отвечал в ходе разных частей этой серии на Пикабу — задача была в тренировке у меня способности быстро выработать и показать качественный черновик идеи, которую в дальнейшем можно успешно развить в большой и хороший проект. А ещё в проверке на усидчивость, любовь к дизайну и улучшении качества графики. После публикации работ челленджа ко мне с просьбой о создании логотипа обратилось несколько человек, и я с удивлением для себя обнаружил, что работать над заказами после таких мероприятий мне стало легче и приятнее. Так что всем желающим настоятельно рекомендую и самим попробовать свои силы: подписаться на рассылку в любое время можно по этой ссылке.
Всем удачи и хорошего дизайна! Надолго не прощаюсь; буду и дальше работать над созданием для вас годноты. Спасибо за поддержку и критику

Я пощу и другой контент, связанный с дизайном. Поэтому, если вам это интересно, милости прошу на мои страницы на других ресурсах:
ВК: https://vk.com/okunkir
Инстаграм: https://www.instagram.com/okunkir/?hl=ru
Биханс: https://www.behance.net/OKUNKIR
Почта: okunkir@gmail.com

Показать полностью 24
178

50 логотипов за 50 дней (ч.2)

Ну, как говорится, куй железо, пока горячо — я и кую (в голове звучало лучше).
Объясняю новоприбывшим: я подписался на челлендж, в ходе которого 50 дней подряд нужно рисовать логотипы по определенным, довольно коротким заданиям, присылаемым на почту. Челлендж я выполнил и, так как Пикабу не принимает слишком много фоток за раз, результаты я выкладываю по десяткам. Ссылка на первую часть тут.
Всё, разобрались, поехали!

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

11/50 Логотип для Daily Logo Challenge

"Да вы, батенька, хитрец", — подумал я в тот момент. А потом подумал ещё, потому что в дизайне надо думать. Что такое этот ваш логочеллендж? Это мероприятие, в ходе которого ты много дней подряд регулярно делаешь что-то, чтобы по завершению посмотреть на результаты и сказать "ого, вот это я прокачался". Для меня это один в один аналогия со спортом, поэтому было решено взять шрифт Futura (как у Найк, ага), дополнить его метафорой полоски прогресса из видеоигр и обрамить рамочкой с названием так, чтобы было похоже на компьютерный файл с расширением. Идею я подкрепил парочкой околомотивационных постеров с Тёмой Лебедевым и Покрасом

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

12/50 Авиакомпания

Я редко намеренно делаю логотипы в стиле "ну, в общем я тут взял один образ, совместил его с другим и вот у меня логотип, похожий и на одно, и на другое одновременно". Но тут вышел именно такой, и вроде даже получилось симпатишно: это одновременно и нос самолета, и стрелка компаса; в реальности я бы, наверное, и на самих самолетах этот красный треугольничек поместил

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

13/50 Барбершоп

Да, на этом логотипе борода, но не спешите закидывать меня обвинениями в банальщине! Внешность человека, — особенно красивая стрижка, — сейчас стала важной составляющей успеха, а человек с растрепанной растительностью считай безоружный. В общем, я создал лого для места, по сути вооружающего людей: изобразил на логотипе (и на ленте, которую можно встраивать в оформление в том или ином виде) бороды-топоры, бороды-мечи и бороды-шпаги. Потому что красивая стрижка — это тоже оружие! Думаю, при желании с этой идеей можно играться ещё довольно долго

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

14/50 Сервис облачных вычислений

В основном такие сервисы ориентированы больше на бизнес, но я решил создать дизайн чего-то для относительно рядовых потребителей. Тут логотип тоже достаточно гибкий и может принимать много разных форм под стать потягиваемому продукту. Ниже плакатики

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

15/50 Буквенный логотип, написанный от руки
Ну, тут вроде всё и так понятно. Понятия не имею, куда это нужно наносить; наверное, куда угодно. Я вот на бутылке нарисовал

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

16/50 Лиса
Многим не понравилась панда из прошлой подборки, дескать у неё нет ушей и вообще непонятно (я с вами, ребята; вообще не знаю, почему я не дорисовал эти несчастные уши). Ну а как вам тогда лисичка с шестью глазами, похожая на лимонное дерево? И да, она тоже на бутылке. Я не алкоголик, честно!

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

17/50 Геометрический логотип
На 17 день я решил, что готов поднимать своим дизайном социально важные темы и бороться с притеснением. Начал я с притеснения себя как любителя изюма, создав логотип для места, где я и такие как я могут спокойно поесть свои печеньки и булочки, не ловя на себе косые взгляды

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

18/50 Кекс

Вообще не помню, что со мной происходило в тот день, когда я это сделал, но день явно был веселый.

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

19/50 Кенгуру

Мне нравится, что для этого дня создают другие дизайнеры: один, например, изобразил пьяного кенгуру в виде логотипа пивоварни. Я решил уйти в спортивную тематику (ещё не зная, что лого для кроссовок будет на тридцатом дне)

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

20/50 Национальный парк
Основой для логотипа послужил спил дерева с кольцами — одновременно очень естественный и легко масштабируемый и видоизменяемый узор. Обычно ставку в таких логотипах делают в размещении на нашивках, но мне почему-то кажется, что упор делать стоит в более коллекционный мерч, вроде подарочных памятных наборов в крутых тубусах, футболок и чашек. Потому что культура походных нашивок на рюкзаках в основном замыкается сама на себе (т.к. внимание на них обратят только сами походники), а вот крутой предмет повседневной одежды вызывает желание узнать поподробнее и купить такой же у гораздо большего числа людей

50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
50 логотипов за 50 дней (ч.2) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

Ура, пройдена ещё одна десятка! Я надеюсь, этот пост получит столько же поддержки и здоровой критики, сколько и предыдущий (вы супер). На мой взгляд, большинство самых клевых моих логотипов с этих 50 дней ещё впереди, так что будьте где-то поблизости ближайшую неделю.

Ссылки, если хочется посмотреть все логосы с челленджа до остального Пикабу, заценить другие мои работы или заказать дизайн себе:

Моя группа ВК: https://vk.com/okunkir

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/okunkir/?hl=ru

Мой Биханс: https://www.behance.net/OKUNKIR
Моя почта: okunkir@gmail.com

Показать полностью 24
770

50 логотипов за 50 дней (ч.1)

Недавно я наткнулся на такую штуку как Daily Logo Challenge. В чем суть: ты подписываешься на рассылку, и тебе ежедневно в течение 50 дней присылают письма с заданиями нарисовать логотип с определенным предметом или к определенной сфере деятельности (и с предложением названия, но можно придумать своё). Я логотипы люблю, а практики мне не хватает, так что я этот челлендж принял. Вот что у меня получилось
Уместить в один пост все логотипы не позволяет Пикабу, так что выложу первые десять и, если вы оцените результат, буду выкладывать их и дальше по частям

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

1/50 Ракета
Да, вот настолько лаконично там формулируются задания. Делай с этой ракетой что хочешь, крути как вздумается. Я и покрутил — придумал кислотно-желтую нашивочку со святым Исидором (покровителем путешественников) в названии и со средневековыми астрономическими картами, которые в таком цвете выглядят вполне себе футуристично

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

2/50 Воздушный шар

Посмотрел я на предложенные названия, посмотрел на варианты других дизайнеров (результаты надо выкладывать в соцсети с хэштегом) и загрустил — всё очень скучно и тоскливо, все обыгрывают улетающие буковки, либо изображают букву О в виде шара. Я в тот момент читал "Хранителей" и решил поступить иначе — в романе Мура есть дирижабли на ядерной тяге, так что я нарисовал логотип фирме, которая могла бы осуществлять перевозки с помощью таких дирижаблей. Точечка превращает контур цеппелина в схематичное изображение атома водорода, какое и было на лбу у доктора Манхеттена в оригинале

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
_____
50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

3/50 Панда

Если бы на дворе был киберпанк, а я был бы дизайнером злой фармацевтической компании, подсаживающей людей на наркотики, я бы выбрал в качестве логотипа такой корпорации милого азиатского зверя

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
_____
50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

4/50 Логотип из буквы

Никто не говорил, что буква должна быть английская. Так что я решил вспомнить старые добрые велосипеды "Десна" и сделать им небольшой ребрендинг. Кстати, эти велики всё ещё производят

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
_____
50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

5/50 Сервис беспилотных автомобилей

Хочу верить, что в мире существует заказчик из относительно большой конторы, который согласится на дизайн такого рода

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

6/50 Кофейня

Ещё до челленджа у меня была идея придумать дизайн для кофейни с пабной эстетикой. Такой, с тяжелой стойкой, меловой доской и кофейно-ликерными коктейлями в меню

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея
_____
50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

7/50 Шрифтовой логотип модного бренда
Сейчас чуть ли не у всех модных брендов шрифтовые логотипы, и все выглядят очень сурьезно и похоже друг на друга. Я попробовал зайти чуть с другой стороны

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

8/50 Горнолыжный курорт

Люблю логотипы, напоминающие композиции — сказывается иллюстраторское прошлое, видимо. Хотя и как абстрактный набор линий на тех же сноубордах смотрится занятно

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

9/50 Музыкальный стриминговый сервис (типа Яндекс.Музыки или Apple Music)

В письме отдельно попросили: "Гражданин, пожалуйста учтите ключевых конкурентов в сфере и не сделайте аналогичный дизайн: надо как-то выделяться". Нет вопросов, я только за — наваял в итоге логотип-одноцветку с этакой метафорой портала в мир музыки

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

_____

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

10/50 Логотип с огнем
К десятому дню я понял, что подписался на штуку, закончить которую будет непросто. Видимо, я подсознательно боялся выгореть и сдаться, так что мозг сам родил вот такой логотипчик

50 логотипов за 50 дней (ч.1) Образ, Креатив, Логотип, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост, Идея

Спойлер! Я не сдался и выдержал ещё 40 дней таких заданий. Чего там только нет: каллиграфия, отсылки на кинорежиссеров, супрематизм и даже легендарные Нью Васюки затесались! Я ещё раз повторюсь, что, если вам понравилась эта десятка и вы хотите увидеть вторую, пожалуйста, дайте мне знать об этом лайком и комментарием.

Ссылки, если нет сил терпеть или хочется посмотреть другие мои работы:
ВК: https://vk.com/okunkir

Инстаграм: https://www.instagram.com/okunkir/?hl=ru

Биханс: https://www.behance.net/OKUNKIR

Показать полностью 20
831

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...»

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные?

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла «гениальная» идея по бизнесу. Не важно в какой отрасли, каждый стартап проходит через одинаковые точки развития. Главная проблема в том, чтобы уметь отличать важные действия от второстепенных. Можно сутками сидеть в офисе, поднимать пыль в воздух, решая ненужные задачи, а можно за 1 день сделать недельный результат.

Итак, вот те самые мысли и действия, которые кажутся такими важными, но которые так мало значат в реальности:


1. У меня есть «гениальная» идея. Главное, никому про нее не рассказывать, чтобы не украли.


Помните то чувство, когда в голову пришла бизнес-идея на миллион? На старте у нас всегда горят глаза, мы переполненны энергией предвкушения и уже даже мысленно тратим будущие деньги. Непонятно, как весь Мир живет без этого? Ведь это просто нереально крутая идея! Только тихо, нельзя проболтаться, вдруг кто-то услышит и украдет мой бриллиант!

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Только потом начинаешь понимать, что идея — это всего 2% успеха, а 98% зависит от реализации. Сколько было соц. сетей и инстаграмов, которые так и не состоялись. Скорее всего, вы не первый и уже есть что-то похожее, либо этого еще нет, потому что никому не нужно.


Наша крутая идея — крутая только в нашей голове.


Когда мы попробуем кому-либо её объяснить, то сами удивимся какую чушь несем:

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Совет: Не храните идею в себе, она ничего не стоит. Наоборот, сформируйте мощное предложение и презентуйте свой проект друзьям и знакомым. Получите обратную связь как можно быстрее, возможно, уже на этом этапе вы поменяете свои взгляды и внесете корректировки.


2. Логотип и название это основа успеха! Нужно неделями подбирать цвета, форму и стиль.


Первое над чем мы задумываемся это название и логотип, ведь делаем его один раз и навеки веков! Мы начинаем читать книги по психологии влияния цвета: синий — цвет уверенности, зеленый — спокойствие, красный — привлекает внимание и запоминается. Делаем сотни вариантов, отбрасываем плохие и снова рисуем варианты, советуемся с друзьями и неделями размышляем, что же выбрать!

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Большинство проектов или бизнес-планов, которые я вижу на разных конференциях (в том числе ФРИИ) или которые мне присылают в личку, очень сырые, но у всех есть ЛОГОТИП и иногда еще дурацкий слоган в стиле: «Вместе в светлое будущее» или «Лучшие инструменты для бизнеса».

Становится очевидно: время и энергия были потрачены не туда.


Например, наш проект «Perezvoni» работал первый год вообще без логотипа и мы над этим не парились потому, что это никак не влияет на результат. Нашим «логотипом» было словосочетание «perezvoni.com», написанное шрифтом Roboto. Только когда вышла 3я версия виджета, мы задумались над дизайном, эстетикой и логотипом.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Совет: Забудьте о логотипе на старте своего пути, не тратьте время впустую. Придумайте простое название, говорящее о проекте и пусть ваш логотип=название.


Лайф-хак для продвижения: Давно я занимался продвижением рекламных щитов в Воронеже и зарегистрировал параллельно основному сайту русскоязычный домен в зоне.рф, где название домена = ключевому запросу. Яндекс и Google быстрее продвигает такие сайты вверх и выделяет жирным шрифтом.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Как видно Яндекс выделяет жирным шрифтом домен, так как он содержит ключевой запрос.


3. «Мы хотим сразу классный сайт с хорошим дизайном и анимацией».


Перед тем как запустить продажи нам нужен крутой сайт! Найдем профессионалов и будем согласовывать макет 1-2 месяца.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Так делают отчаянные парни, которые еще не обжигались. Вместо того, чтобы сделать самостоятельно короткий лендинг на конструкторе за 3-4 часа и протестировать свою идею на адекватность, мы рискуем и вливаем деньги в воздух. Нет, хороший, структурированный сайт с грамотным юзабилити и дизайном нужен. Вообще, качественная упаковка бизнеса важна, но на том этапе, когда ваша бизнес-модель уже обкатана или хотя бы есть первые платежи.

Совет: Сначала формируем сильное УТП (предложение от которого глупо отказаться). Создаем прототип на листке бумаги, пишем тексты и думаем над картинками. Потом делаем лендинг на конструкторе (навыков программирования не требуется) или находим фрилансера и за 5-10 тыс. руб. получаем сайт. Обязательно делайте прототип, фрилансер не составит за вас продающую структуру.


4. Составим бизнес-план, чтобы понять какая будет прибыль в первый месяц работы.


Еще одно очень сомнительное занятие. Бизнес-план составлен человеком без опыта в новой сфере, как правило никогда не реализуется по задуманному, всегда есть изменения и просчеты. Инструкция нам говорит, что бизнес не может быть без бизнес-плана, как же по-другому!?

Яндекс показывает, что около 26 тысяч людей хотят найти «готовый бизнес план», то есть они думают, что есть волшебный листок, где все написано, что нужно делать.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Только не воспринимайте это слишком прямо, экономику считать нужно, чтобы вообще понимать будет ли прибыль при таких условиях.

Совет: Бизнес-план рекомендуют составлять после первой битвы, когда вы сделали несколько продаж и лучше стали понимать клиента и рынок. Тогда имеет смысл, отталкиваясь от реальности, составить план дальнейшего развития.


5. Визитки, буклеты, брендированные вещи и прочая мишура.


Всё это очень классно и придаёт вам определенный статус, у вас модная визитка, классные буклеты, но вы еще ничего не продали, а только готовитесь к этому. В тот момент, когда вы столкнете свой проект с реальностью, то поймете, что клиенту плевать на ваши визитки и стильные сайты. Главное, это ваше предложение, а визитки, как обычно это бывает, валяются на полке. Поэтому не стоит над этим париться, сделайте визитки, буклеты, если сильно хотите, но не тратьте на это много времени.

Полгода назад у меня появилась крутая идея (как мне тогда показалось), как повысить лояльность клиента и выделиться среди остальных. Мы заказали фирменные конверты А4 с индивидуальным дизайном, сделали пластиковые «накопительные» карточки, на которых были выдавлены фамилии клиентов, написали для каждого личное, благодарственное письмо на листке бумаги.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Это еще не всё.

Когда я узнал, что в компании Apple есть отдел, который работает над запахом новой продукции, то я сразу же решил, что у нашей компании тоже должен быть свой запах, и мы заказали парфюм, которым надушили все конверты. Конверты пахли свежим газоном.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

В общем, мы сильно заморочились и потратили много сил, а в итоге для того, чтобы клиент сказал: «Ну, прикольно».

Совет: Большинство клиентов не оценят потраченное вами время на создание визиток, супер-пупер буклетов и прочей мишуры. Не придавайте вы им большого значения. Конечно, если вы работаете в творческой среде, то это имеет место быть, но в другом случае, делайте пока хоть как-нибудь. Если ваша идея окажется рабочей, то уже потом переделаете их как захотите.


6. Нам нужен офис для работы.


Как показывает история, офис совершенно не обязательный пункт для старта. Вспомним компанию «Amazon», которая в 1994 году начала работу в гараже и там же продала свою первую книгу.

Странно, но многие хотят сразу сесть в обустроенный офис, нанять сотрудников и покорять Мир. Может быть, я слишком мелко мыслю, но что мешает начать работать дома, даже если вас двое?

Например, наш стартап так и развивался, первые 3 месяца мы работали каждый в своем доме, только после этого решили снять офис. Он был площадью всего 8 кв.м., без кондиционера и летом стояла ужасная жара. За 1,5 года мы сменили 4 офиса:

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Совет: Если у вас нет бюджета на офис, то начинайте работать дома с ноутбуком и телефоном. В большинстве онлайн-проектов встречаться с клиентом не обязательно.


7. Зарегистрировать торговую марку.


Стремление зарегистрировать торговую марку снова возникает из-за того, что мы переоцениваем ценность своего проекта.

Мы задумались над ТМ в тот момент, когда на рынке стали появляться уж больно похожие на нас названия: позвоним, позвони, перезвоним и т.д.


На заметку: Регистрация Торговой Марки длится 1 год и стоит около 60 тыс. руб. Есть большой плюс в том, что вы сможете отсудить домены, которые нарушают ваши права.


8. Найти инвестора, который поверит в меня.


Тысячи стартапов ждут волшебного момента, когда инвестор озолотит их и они смогут воплотить свой проект в реальность. Мы тоже искали инвестиции в начале пути, я оставлял заявки во все фонды, но получал отказ. Только спустя полгода, когда проект стал набирать обороты, мы получили письмо от Rusbase 2 приглашения на встречу с инвесторами, но отказались от всех предложений. Не знаю, насколько это правильно, но решили развиваться самостоятельно.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Вывод: Никогда не напрашивайтесь к инвестору, если ваш проект стоящий, то скорее всего, вам позвонят или напишут. Вообще, инвестиции не выход, пробуйте развиваться органично.


9. Ну всё, теперь я готов к продажам.


Наконец-то, составлен бизнес-план, закончились 2х месячные работы по сайту, у вас есть стильные визитки, просторный офис и шедевральный логотип, но ещё нет клиентов. Проект выходит на рынок, всё красиво, но оказывается никому не нужным. Проект закрывается или полностью меняет стратегию и формат продукта. В этот момент просыпается понимание, что нужно отличать важные действия от второстепенных.

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» Бизнес, Визитка, План, Бизнес-План, Логотип, Длиннопост, Стартап, Habr

Сначала сконцентрируйте внимание только на самом стержне продукта и если он жизнеспособен, то потом превратите его в ручку с золотым ободком.


На первом этапе нужно как можно быстрее столкнуть продукт с реальностью, посмотреть на спрос, сделать первые заявки и пообщаться с реальным клиентом по телефону, а не со своим другом за кружкой пива обсудить какие перспективы у этого проекта. Для этого не нужен стартовый капитал и месяцы на подготовку. Не старайтесь вывести сразу идеальный, законченный продукт, даже Майкрософт постоянно дорабатывает баги и выпускает обновления. Очень легко потонуть в ненужных делах, которые кажутся такими важными. Хочется сделать сразу всё хорошо, но так не бывает.


Надеюсь эти советы были полезными или хотя бы вы получили удовольствие от прочтения :)

Спасибо! https://habrahabr.ru/company/perezvoni/blog/302484/

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: