Дубликаты не найдены

+3

Телефон хитро замазан)

0

пензюки они такие затейники

0

И тем не менее, дизайн сработал, обычную визитку вы сюда пиарить не принесли.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
@moderator,  антиреклама. Сам сайт вполне адекватен.
раскрыть ветку 2
+1

Я бы сказал, что наоборот - реклама.

раскрыть ветку 1
0

Реклама "от обратного". Это тоже "антиреклама".

0

Дизайнище!

раскрыть ветку 1
0
Точка РФ
Похожие посты
252

Топ 7 неприятных клиентов для дизайнера

1. "Мне дешево, но богато"

Одним теплым осенним вечером читаю предложение на сайте фриланса от мужчины лет 35: "Мне нужен дизайн 2-х комнатной квартиры, бюджет 5 000 рублей, ПРОСЬБА, неопытным студентам не беспокоить, мне нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ проект, чтобы все было "дорого-богато". Я перечитала раза 3, в недоумении предполагая, что он забыл дописать еще один "0". Отвечаю ему уже в сообщении, уточняю информацию, но, оказывается, что все написано верно. Не верила, что такое бывает, убедилась в обратном. Прежде чем брать какую-либо услугу, узнайте цену работы, не берите цифры из головы, не тратьте ни свое, ни мое время.

2. "А давай на "ты"?"

Нет, не надо, спасибо. Вы мне не друг, а я вам не подруга. Но есть и те, которые не спрашивают: "Алло, ну че, нарисуешь мне картинки, там две комнаты, за два денька успеешь?". Я на такие замечательные предложения обычно отвечаю, как на приеме у президента - сверх официально, чтобы показать, на каком уровне у меня происходит общение с клиентами: "Добрый день, вас приветствует дизайн-студия *название*, как я могу к вам обращаться?" и т.д. Из колеи таких персонажей выбивает сразу.

3. "А вы уже сделали? А сейчас? А когда сделаете?"

Ситуация: договариваемся с клиентом созвониться и обсудить детали в подходящее для обоих время - завтра, в 6 вечера. *Наступило завтра*. Время 3 часа дня. Приходит от него сообщение с вопросом по поводу дизайна. Я занята, не читаю, не отвечаю, жду 6 вечера, чтобы обсудить все сразу. Договоренность же. Время 3:15 дня. Приходит от него сообщение: "ну и не сильно хотелось ваш дизайн-проект, до свиданья". Я вижу в строке уведомлений данное смс, откладываю все дела, пишу:

- Простите, что именно вы имеете ввиду?
- Я же знаю, что ТЫ прочитала, почему ТЫ не ответила? (видимо, 2 пункт тоже одна из фишек данного персонажа)
- *имя*, мы же договорились созвониться в 6 вечера, сейчас 3:15, я ошибаюсь? (пытаюсь максимально передать позитивный настрой по телефону, но дальше уже не смогла сдержаться)
- ТЫ бы хотя бы поздоровалась.

Разговор был прекращен немедленно, как и вся работа с данным клиентом.

4. "Голосовые на 30 минут общей сложностью"

Настало время голосовых сообщений в любой понятной и непонятной ситуации. Не важно, где я - в метро, в больнице, в магазине, клиенты мне шлют голосовые без предупреждения (я про тот случай, когда ведеться активный диалог смс-сообщениями и вдруг мне решили прислать голосовое. В моменты, когда я не могу слушать 4 минуты, держа телефон у уха,  я закрываю диалог до момента, когда появится благоприятная ситуация. Но даже тогда, большой объем текста я прочитаю за 2 минуты, а голосовое, где содержится столько же информации, я буду слушать 30 минут (в некоторых мессенджерах нельзя ускорить воспроизведение), не тратьте наше время, либо спрашивайте, смогу ли я прослушать голосовое и попытайтесь кратко и четко изложить информацию, без пауз и ненужных пустых вставок.

5. "Я знаю, как правильно"

Семья из 5 человек заказала дизайн-проект квартиры. Глава данного семейства - женщина-стилист - предупредила: ей нужно много розеток. Было выполнено. "Нет, вы не поняли, мне нужно больше", добавила еще по несколько на комнату. "Нет, еще больше. Мне нужно 6 розеток в ванной возле зеркала - для фена мужа, для моего фена, для зубной щетки мужа, для моей зубной щетки, для зарядки телефона мужа, для зарядки моего телефона, тоже самое и в детской - 9 розеток для 3-их детей. В каждой комнате розетка для интернета, чтобы роутер стоял в каждой комнате, вдруг ловить не будет." Объяснения, что тогда не останется места для обоев, что можно вытащить фен и воткнуть зубную щетку и т.д. не дало никаких результатов. А еще она хотела сэкономить на электрике.

6. "Экономный персонаж"

Один мужчина заказал у меня "недодизайн-проект, где моя цель состояла только в том, чтобы подобрать ему мебель, никаких чертежей, визуализации, ему это дорого. Цена работы - 5 000, взялась. Высылаю ему референсы, картинки с примерами комнат, чтобы понять, что нравится клиенту, куда двигаться дальше. Также и он мне выслал свои примеры. Он утвердил концепцию каждой комнаты и мы начали. Такая работа обычно длиться около 1-2-х дней, если подбирать онлайн. Наша работа длилась полторы недели, потому что ему не нравятся материалы, которые я подбираю. Диалог:

- Мне не нравится этот пол
- Хорошо, давайте подберем что-то другое *высылаю новые референсы*
- Мне нравится этот *показывает на картинку с точно таким же полом*
- Но это и есть тот самый пол
- Но вдруг в моей квартире это будет не так смотреться
- Тогда предлагаю сделать визуализацию, чтобы представить, как это будет выглядеть у вас
- Это дорого

Такие диалоги длились каждый день на протяжении полутора недель, в итоге мы не пришли абсолютно ни к чему, я отказалась от работы с ним, он меня послал, сказав, что я его кинула, не заплатил ни рубля. Вылил на меня ведро грязи и ушел. Через некоторое время он стал извиняться и просить сделать ему визуализацию, на что я сказала, что у меня другие клиенты и освобожусь только через месяц. Он сказал, что я ужасный человек, раз так поступила.

7. "Снизойду до вас"

Самый трешовый случай. Заказала у меня проект молодая семья, все шло гладко, договорились обо всех нюансах изначально, работа предстояла тяжелая, но интересная. Через неделю после начала проекта звонок на телефон от отца семейства, хочет встретиться и обсудить еще детали. Без проблем - второй выезд платный, в любое удобное для обоих время приеду. В назначенный день я поднимаюсь на этаж и вижу, что он не один, а со своей мамой, я вежливо поздоровалась и прошла в квартиру. И как только вы закрыли дверь - началось. Говорила только она - хамоватая, грузная тетка (только так могу ее назвать), сын стоял виновато в стороне и молчал.

- Ты почему так делаешь?
- Что вы имеете ввиду?
- Ты зачем объединила кухню с гостиной?
- Изначально желанием заказчика было объединение этих двух зон.
- Ты что, в Европе живешь? Или совсем не готовишь? Тут на диване будет весь жир и грязь
- В проекте предусмотрен этот момент, зоны достаточно отделены друг от друга, хотя и находятся в одной ком..
- *перебивает недослушав* боже мой, ты что, совсем не слышишь? БУДЕТ ГРЯЗЬ. Нужно вынести обеденный стол на балкон, а телевизор повесить над кухней.
- Но тогда как раз-таки на телевизоре и будет вся грязь и жир, если мы смешаем зон..
- *она одергивает меня за куртку, щипает за кожу и толкает за собой (без преувеличения, так было около 4 раз) и продолжает* а ты вообще почему поставила так близко стул к дивану? (Сейчас будет трешовый момент). Ты понимаешь, что однажды придет злой отец с работы, захочет сесть на диван, но на стуле рядом будет сидеть ребенок, так он его скинет, возьмет стул и кинет в жену. Кто будет виноват? ДИЗАЙНЕР. Все тут же вспомнят тебя!

Все, я улыбаюсь, я не понимаю, что я тут делаю, мне смешно и жалко это семейство одновременно. Разговор передан абсолютно дословно, она сказала, что в домашнем насилии виновата буду я))(())00))

В конце встречи я уже даже не спорила. Я просто улыбалась и хотела побыстрей уехать от этих людей куда подальше. Перед выходом ее сын сказал мне второе слово, помимо "здравствуйте" за весь день "возьмите", и протянул оплату за выезд, шепотом, в тайне от его матери, которая повернулась к нам спиной.

Через неделю он позвонил и отказался от проекта, глубоко извиняясь.

Показать полностью
254

Challenge: Грузчик и дизайнер

@EbuOvec, вызвался, а @VetusViatoris заметил и подхватил идею.

Обсуждения были здесь: https://pikabu.ru/story/gruzchik_khochet_stat_designerom_689...


В качестве задания предлагается заказ, которым я занимался года два назад, работая в типографии. Задача по основной части техническая, предполагает не столько креативную мысль, сколько умение грамотно верстать макет - данная оговорка специально для тех, кто думает, что работа дизайнера - исключительно в придумывании смешных логотипов.


Итак, техзадание для макета - примерно таким объемом информации я располагал, если отфильтровать переговоры заказчика и менеджера.

Службе доставки еды требуется буклет для раздачи своим клиентам. Формат - 85х148, 9 полос+обложка.

В буклете должно быть как можно больше позиций из меню, по каждой позиции необходимо:

- Название блюда;

- Описание;

- Фото;

- Цена;

- Граммовка.

Отдельно оговорю ситуацию с пиццей: сейчас служба доставки выросла до кафе, пиццу готовят на выбор разного размера и готовит пиццу трех разных размеров. Когда я верстал буклет, такой опции не было, поэтому чтобы искусственно не усложнять задачу, предлагаю выбрать один размер для всего ассортимента пиццы и представить, что двух других не существует.

В буклете нужны разделы: Бургеры, горячие блюда, WOK, Десерты, Пицца, Суши, Роллы, Горячие роллы, Сеты/комбо.

Полоса Сеты/комбо должна быть на обороте собранного буклета - это важное требование.

Основной упор - пицца и роллы, их должно быть как можно больше, что конкретно указывать из каждой категории - на твой выбор.

Как можно больше позиций, но чтобы на фото можно было отличить одно блюдо от другого, и прочитать описание без микроскопа (у меня в последней "редакции" буклета - 120).

На обложке должны быть:

Логотип, название, контакты (адрес, телефоны, ссылка на группу вконтакте, приложения в Play Market и App Store). Ключевая информация на обложке - акция.

Акцию придумываю сейчас от балды, но они примерно такие и были:

При заказе от 800 рублей - роллы "Калифорния" в подарок. Действует до конца сентября при самовывозе, с понедельника по четверг до 16:00.

Обложка - яркая и кричащая, меню - наоборот, меньше графики, больше информативности.


Вся информация по меню и контактам - на сайте https://chegevara116pizza.ru/, фотки кликабельны (ссылку публикую с разрешения @moderator, пруф #comment_148376282).


Логотип я хотел скинуть в jpg, но он есть на сайте. Его нужно отрисовать в векторе.

Требования по макету от типографии:

Все цвета строго cmyk, разрешение растра 300 dpi, сумма красок не более 350%, шрифты в кривых, на подрезку 3 мм, корел не старше X8 (иначе проверить не смогу). Остальные нюансы нужно предусмотреть самостоятельно)))

Оценивать результат буду по двум критериям:

1) Сравню со своей работой в рамках разумного - мой-то вариант заказчик согласовал, так что справедливо, как мне кажется. Точного совпадения требовать не собираюсь, просто сравню и сделаю вывод, принял бы заказчик или нет.

2) Выступлю в роли печатника и либо приму макет в работу, либо отправлю на доработку.

В качестве хардмода: в процессе работы добавлю одно изменение, изначально противоречащее ТЗ - такое в нашей работе иногда случается. Не глобальное, но немного поковыряться придётся.

В качестве второго хардмода: подборка шрифтов на твое усмотрение, но если подберешь по jpg-у правильные - засчитаю за плюс. Я - смог)


Шрифты:

Challenge: Грузчик и дизайнер Дизайн, Challenge, Грузчики, Дизайнер, Без рейтинга, Длиннопост
Challenge: Грузчик и дизайнер Дизайн, Challenge, Грузчики, Дизайнер, Без рейтинга, Длиннопост

Поскольку я в процессе работы имел прямую связь с заказчиком (переписка по почте), для чистоты эксперимента отвечу на все наводящие вопросы @EbuOvec, как мне ответил бы заказчик.


P.S. тег без рейтинга, но по-староверски комменты для минусов внутри

Показать полностью 2
80

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2)

Продолжаю обзор редизайнов неудачных логотипов родом из 90-х 🙂


Если пропустили первую часть, можно почитать её здесь.

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

Итак, начинаем)


Shekhor Group – индийская продовольственная компания, специализирующаяся на крупах. Компания собиралась выходить на международный рынок, в том числе и на Российский. В связи с этим решили провести ребрендинг и изменить дизайн логотипа и упаковок на более современный, но в то же время с ноткой индийского колорита.


Возможно, их старая упаковка выглядела неплохо на полках в индийских магазинах, но когда у тебя в конкурентах появляются «Мистраль» и «Ярмарка», то явно стоит подумать о редизайне.

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

Общающийся со мной менеджер честно признал, что «логотип» (под которым подразумевался цветок с буквой S слева от надписи) был скачан из интернета. Видимо, в Индии несколько другие порядки использования торговых марок…

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

1) Логотип стал абсолютно уникальным, разрешив этим главную проблему при регистрации товарного знака.

2) Новый логотип выполнен в стиле «леттеринг» с использованием индийской манеры письма. Больше не нужно никаких лотосов, указывающих на происхождение!

3) Логотип лишился фирменного знака, но взамен приобрёл возможность легко адаптироваться под любой размер и цвет фона – хотя фирменным цветом и является синий, использование монохромных черной и белой версий логотипа не возбраняется.

ООО «ЕЛЗ» – предприятие, занимающееся лесозаготовками.

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

Честно говоря, то, что у них было, сложно назвать логотипом. Присутствовал он только в фирменном бланке и представлял собой иконку очень низкого качества слева от полного наименования. Хорошо, что руководство компании решило идти в ногу со временем и представить своё предприятие в новом современном имидже.

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

1) Логотип приобрёл четкие формы и гармоничную структуру. Основная версия логотипа представляет собой квадрат, также были разработаны альтернативные горизонтальная и круглая версии.

2) Сохранились образы пильного диска и хвойного дерева, но теперь органично дополняющие друг друга. Фирменный цвет стал более подходящим для отрасли.

Merc4.me – интернет-магазин запасных частей, специализирующийся на лодочных двигателях фирмы Mercury MerCruiser. Ниже представлено, что красовалось в левом верхнем углу сайта.

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

Честно говоря, больше всего вопросов и недовольства вызывает изображение бегущего Меркурия вслед за торговой тележкой. Нет, безусловно, детализированные логотипы имеют место быть, и это даже один из современных трендов в дизайне (о которых мы поговорим в одной из следующих статей). Но, во-первых, такой стиль не совсем подходит для интернет-магазина запчастей к моторным лодкам. Во-вторых, поскольку это не профессиональный рисунок, а просто плохо обработанные фотографии, он смотрится как белый шум…

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

1) Было принято решение оставить общую концепцию и компоновку логотипа, сделав его более органичным и аккуратным.

2) В итоге у нас получился приятный глазу и уникальный по своей форме Меркурий, сочетающийся как со своей тележкой, так и с надписью. Логотип удобен в использовании, легко масштабируем.

"Кают компания" – ныне позиционирующийся как «мини-отель». Действительно «мини» – всего с десяток номеров. Зато очень качественный ремонт, красивое оформление в стиле корабельного убранства и безупречное обслуживание любому гостю были гарантированы.


Но, позвольте спросить, разве логотип, представленный ниже, соответствовал такому описанию?

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

Мешанина из рисунков и надписей, не подходящих друг другу ни по форме, ни по стилю. Уменьшив этот логотип до 100 пикселей в высоту (максимальная из стандартных высота шапки сайта, где и планировалось основное расположение логотипа), едва ли можно будет разобрать слово «гостиница» или даже очертание корабля, превратившегося в размытое пятно…

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

1) В новом логотипе элегантно скрестились символы корабля и гостиницы, цвета приятны глазу, расположение эргономично и устойчиво, а каждая буква и знак разборчивы и читаемы даже в небольшом масштабе.

2) На основе логотипа был разработан весь новый фирменный стиль отеля, причём фирменный знак и отдельные его части сыграли особую роль в оформлении некоторых элементов. Так, например, «ключик» превратился в брелок с номером каюты для настоящих ключей от номера, «якорь» послужил основой для табличек «не беспокоить», а весь знак целиком стал неотъемлемой частью фирменного паттерна, где он чередуется другими иконками корабельно-гостиничной тематики.

Hockey Doctors – сборная врачей Москвы по хоккею. На момент, когда они ко мне обратились, у них уже имелся используемый логотип. Собственно, как и у других компаний из этой статьи. Единственное, что отличало логотип Hockey Doctors от остальных вышеописанных примеров, это то, что сделан он был довольно-таки неплохо.

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

Но всё же было над чем поработать. Логотипу не хватало агрессивности, доктор выглядел как-то несуразно, и непонятно, зачем была нужна тройная обводка…


Почему этот логотип попал в статью с таким названием? Как-то так и выглядели логотипы большинства известных хоккейных команд до того, как обрели современный вид.


Кстати, впоследствии оказалось, что логотип являлся ничем иным, как плагиатом на работу для детской хоккейной школы одной небезызвестной студии дизайна – большая часть контуров совпадает один к одному. И хотя пират в логотипе детской школы получился отличным и чувствовал себя в своей тарелке, доктор из этого пирата явно не удался…

«Это были 90-е, мы рисовали как могли»: редизайн неудачных логотипов (часть 2) Дизайн, Дизайнер, Дизайнеры от бога, Логотип, Неудачный дизайн, Ребрендинг, Длиннопост, 90-е

1) Логотип стал более «взрослым», серьёзным, с лёгкой долей агрессии во взгляде и позе нового доктора. Композиция осталась прежней, но цвета и стиль рисовки теперь больше подходят команде.

2) Ну, и, конечно, мы убрали совершенно ненужную тройную обводку (двойную оставили, без этого логотипу спортивной команды никак :))


А я напоминаю: если ваш логотип похож на те, что «были», не нужно с этим мириться! Пишите мне, обсудим, как его осовременить!


Кстати, все еще можете воспользоваться предложением из первого поста: пишите в комментариях, чем занимается ваша компания, как называетесь, в каких регионах работаете, ваши контакты, но самое главное – приложите ваш существующий на данный момент логотип) Можете также добавить любую информацию, которую посчитаете нужной)


Я выберу пятерых счастливчиков и к концу августа сделаю им бесплатный редизайн логотипа, ничуть не хуже примеров в посте) А о результатах создам новый пост)

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: