14

Дизайн и стройка: тщетность бытия

Меня наконец подбили завести канальчик на ютубе, где мы пока экспериментируем с форматом.

Это уже третий видос, который в этот раз хоть как-то форматом похож на то, что творится в пикабушечке. Поэтому приглашаю вас на просмотр.

Много мата, ущербных выводов и идиотских сравнений. Не благодарите.

В этом видосе я рассказываю о наиболее стандартных условно-геморных явлениях, которые встречались, встречаются и будут встречаться в дизайне и строительстве. Это просто данность, с которой надо свыкнуться. За лет 10 работы ничего особо не поменялось.

Дубликаты не найдены

+1

Ара, честно скажу, ты самый крутой чувак, которого я смотрю/читаю. Забей хуй на хейтеров, они долбоебы. Ты и сам это знаешь. Кому -то глаза правда режет, кто-то не понимает о чемты говоришь. Я сам в этой сфере не так давно работаю (почти 5 лет) и все, что ты говоришь - и пишешь  - реальная правда. Меня пипец как удивляет, что ара вещает про неармянские варианты. Не сдавайся, думаю будешь топчиком и в ютубе и на др площадках. Ты крут!

0

В тексте смотрится острее и интереснее. Потому что быть оратором и писателем это совсем разное.

0

Про строительство такой вопрос: почему архитекторы, проектировщики и строители такие мудаки в отношении инвалидов? Всегда какой нибудь порожек, ступеньку обязательно впендюрят.

0

вещайте больше, вещайте чаще.
у вас неплохо выходит!

0

классная подача и толковый формат, подписываюсь на канал =)

0

Каёф!

0

Отличный контент)) с удовольствием буду следить дальше) удачи!

Похожие посты
560

Он всё время расстраивается...

Снова вторник и снова в эфире Брендиг На Грани)

Сегодня вашему вниманию представляю самый целеустремлённый коттеджный посёлок)

Он всё время расстраивается... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Коттедж, Стройка, Строительство, Нейминг, Длиннопост
Он всё время расстраивается... Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Коттедж, Стройка, Строительство, Нейминг, Длиннопост