10

Дитё, военный и презервативы

Случилось это в магазине  Три Толстяка, в далеком 2007 или 2008, не помню точно. У нас на районе две ВЧ и увидеть в магазине солдата или офицера – вполне обычное дело. Но однажды соединились две мощные силы – детское любопытство и воинская смекалка.

Стою я у кассы, никого не трогаю, в соседних кассах в основном молодежь, а впереди меня стоит военный. Судя по всему – офицер. Я совершенно  в погонах не разбираюсь, да и не помню уже какие там были звездочки, но судя потому, что он был не в кителе, а в обычном камуфле – звание скорее всего невысокое. Но манера держаться! О, вел он себя как генерал, свысока на всех смотрел, грозно раздувал ноздри, строил такую серьезную мину…(прям как мой кот, когда на горшке дулся). А рядом с ним суетилось дитё, лет 4-5. А что у нас возле кассы обычно? Прална, всякие шоколадки-чупа-чупсы и … резинотехнические изделия. Дитё почему то не канючило, как все нормальные дети «купи сёколятьку» и не смотрело жадными глазами на сникерсы, а… ухватило пачку презиков, и с детской непосредственностью стало дергать папку-военного  за рукав, громко спрашивая: – Папа, а это чё такое? 

Папа опустил глаза, увидел ЭТО и началась клоунада. Выпученные глаза, жевание языка, жалкий вид, как будто он внезапно обгадился, испарина на лбу, потом полный надежды взгляд на стоящих рядом людей… ага, куда там, все стоят, смотрят и ждут – че вояка выдаст. Бедолага помычал, сделал комплекс мимической гимнастики, потом выдал: э…эммм….это…это……..ДЛЯ ПИСТОЛЕТА! Ребенок сразу же пожал плечами, видимо воспитывается как надо и четко знает, что оружие детям табу, так что спокойно вешает упаковку обратно на крючок и переключается на шоколадки. Военный красный как рак хватает дите, покупки и бегом из магазина. Как только за ним закрывается дверь, раздается дружный хохот.

p.s. в принципе, не сильно соврал…

p.p.s. а как бы вы объяснили пятилетнему ребенку, зачем нужны презики? Свой ответ в комменты.

Дубликаты не найдены

+15