Дистанционное обучение. Работа. WhatsApp

Сижу дома. Ребенок то же на дистанционном обучении. На телефоне как и у большинства установлен WhatsApp. На данный момент в телефоне две основных группы: работа и 4ый класс. На ночь отключаю интернет, чтобы телефон не беспокоил ночью.
. С утра встаю, иду на кухню пить кофе, включаю интернет, начинают приходить сообщения.
. Итак. Рабочий чат (фирма 200 человек, подряд в сфере нефтедобычи): с 9 вечера до 7 утра 15-20 сообщений - машина с оборудованием с базы отправлена, машина прибыла на место, персонал оборудование получил, готовит к работе, сводка по легковому транспорту и т.д.
. 4-ый класс ...... 57 сообщений!!!! Я боюсь открывать эту группу!!! Домашнее задание, мы не можем подключиться, мы сделали - посмотрите, ссылки на электронные дневники, Яндекс классы, Гугл класрумы, ВШЭ, проверочные работы, везде по ссылкам пройти, на 4х платформах раскиданы задания, ознакомиться, зарегистрироваться, пройти опросы, темы для самостоятельного изучения, Ааааааа!!!!

Дистанционное обучение. Работа. WhatsApp WhatsApp, Дистанционное обучение, Нервный срыв, Школа, Самоизоляция
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Мой первоклассник добросовестно выполняет все работы, почти. Но я всё ещё не могу понять, какая такая необходимость у нас использовать десяток разных платформ, хоть убейте. Ну провели онлайн-урок в зуме, ну задали дз. Так нет же, вот вам страницы бумажного учебника, вот вам в эльжуре распечатки, тренажёры ВШЭ , ссылка по почте на темы для самостоятельного изучения, вот вам задания на я-учебнике и на учи.ру, а ещё скачайте и распечатайте определённые книжки для чтения. Я не преувеличиваю, у нас реально задания на всех этих платформах. Может пора уже заново изобрести УЧЕБНИК, где всё это дерьмо собрано??? Всё это перемежается с воплями родителей в чате. У меня ощущение, что для дистанционной учёбы ребёнку отдельный менеджер нужен, только чтоб разобраться где и что. А у родителей работа так-то.

раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашивали - отвечаем.

Так как никто не готовился к дистанционному обучению, то одной платформы, где собран нужный материал и обкатаны методы обучения нет. Правила игры меняются на ходу: "С понедельника вы на дистанционном обучении, отчет о том какую платформу вы будете использовать выслать немедленно, уже вчера", "Выдавать задания в электронный дневник и проверять задания - это не дистанционное обучение, а самообразование", "Срочно всем освоить сервисы интернет коммуникации: Скайп, Зум, трансляциии на Ютюбе и вконтакте", "Опачки! Оказывается не у всех детей есть компьютер, интернет, домашняя тех. поддержка для установки/настройки программ, но вы (учителя) должны организовать дистанционное обучение для всех с учетом их возможностей".

И получается, что нужно подготовить и провести занятие в zoom, подготовить материал, для тех кто не занимается по zoom. Только материал из учебника и ДЗ нельзя, а нужен наглядный материал, видеоуроки. Учебные платформы виснут.

Проверить ДЗ и отчитаться о том кто учится, а кто нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а ВШЭ - это которая высшая школа экономики?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Их лицей, который предоставляет всякие тренировочные тесты школьникам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Соболезную. Но вышечка такая, да.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас другая проблема. Дети кикают других детей из Скайпа. Учитель уже роли распределила и нифига. На офиц.сайте Скайпа пишут, что это очень распространенная проблема но ничего поделать не могут. Все участники конференций по умолчанию имеют статус админа, даже если стоит юзер.
Если вспомнить, с каким скрежетом мы ставили всем Скайп, боюсь что смену программы я по эмоциям не вывезу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Прям про нас написали))) У меня дети сами эти квесты проходят, я только проверяю иногда, но омг, это дичь((( написала заявление на семейное обучение, как-нибудь месяц доучимся сами, нервы сохраним... Куча заданий и платформ - это они типа работают не покладая рук, видите как заботятся?

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы считаете, что всё это происходит потому, что нам (учителям) нечем больше заняться, как только издеваться над детьми  и родителями и показывать, как "они типа работают не покладая рук", то вы ошибаетесь.

Объясняю: как кто-то сказал выше, к дистанционному обучению никто не был готов. Нет ни нормативной, ни технической базы, то есть ни правил организации ДО, ни софта.

Грянул карантин. Привычные к такому делу учителя (карантин бывает каждый год) спокойно начали планировать уплотнение программы, высылать детям домашку по учебнику (параграф такой-то, упр. такое-то, непонятно - позвони). И вдруг минобр спохватился: "Аааа! Во всём мире, где карантин, - дистанционное обучение, а мы как дураки по учебнику!!! Позоооррр! Прошлый век!!"  И давай строчить распоряжения: "Организовать!! Платформы!! Сайты!! Гугл!! Ютуб!! Зум!!!Быстро! Отчёт об охвате всех дистанционкой сдать на вчера!!" Причём никого из учителей ни одни курсы повышения квалификации такому не учили, хотя должны были. Ситуация осложняется тем, что учителя дома сидят, зарплату получают, а как проверить, работают ли? А вдруг бессовестно ногти красят или пирожки пекут? А так можно зайти в интернет и проверить, что они там навыкладывали. У моей коллеги начальница-методистка вообще потребовала делать видеозаписи уроков в Зуме и ей отправлять(вы бы хотели, чтобы на вашего ребенка какие-то неизвестные люди глазели? Я - нет).

Короче, нам сказали, ЧТО делать. Но не сказали, КАК. Потому что сами не знают. (Организацией ДО должны заниматься специальные люди, а не Мариванна - учительница литературы). Поэтому каждый учитель изобретает сейчас велосипед.

Мы сейчас в той же ситуации, что  и вы: мы делаем всё это впервые. Поэтому такое разнообразие платформ и видов работ.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю вам нашу идею.

В Казахстане сделали по-умному. Во первых, отказались от онлайн обучения! Во вторых, прикрепляется в Кунделике (эл.дневник) маршрутный лист в Ворде, где объяснение темы и ссылки на видеоматериал. В третьих, там же указаны страницы учебника, которые надо сделать в тетради. И в четвёртых, сделал ДЗ, прикрепи что тетради в Кунделик. Фсё.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я посмотрела, как у сына проходят онлайн уроки математики (5 класс, платформа meet). Мне очень нравится, получается практически, как в школе. Объясняет новый материал, разбирает примеры, спрашивает детей, ставит оценки за ответы. Сын все понимает. Недавно по труду в режиме онлайн делали макет беседки. Тоже было интересно. Так что я лично за онлайн. Но в нашей школе, к сожалению, не все учителя это освоили, и часть уроков так и осталась только в виде заданий в эл. дневнике. Насчёт большого объёма заданий, здесь я тоже поддерживаю учителей. Пусть дети лучше учатся, чем сидят в гаджетах и компьютерах. Правда у меня большой плюс, сын сам делает все задания, я подключаюсь, только когда что-то непонятно.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так идеально не получается. Обязательно кто-то из детей "зависнет", или звук пропадёт, или трансляция наглядности. Это если подключаются больше 10 человек. А вот позавчера подключились только четверо, так связь была хорошая. Но какой же это урок - 4 человека?..

Это, кстати, главная проблема дистанционки: не качество связи, а массовость. Если из 2-х классов на уроке 15 человек, значит, пришла всего четверть. А остальные забыли-забили-не смогли. Минобр, с одной стороны, требует, чтобы охватили всех дистанционкой и каждому поставили годовую оценку, а с другой стороны, не вводит никакой ответственности для школьников, которые на карантине ничего не делают. И всем понятно, что оценят равно и тех, кто пахал на карантине, и тех, кто на улице гулял...

Хотя, м.б., это у нас на Украине такой хаос, а в России всё более продуманно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас пару недель тоже была вольница, пока все настраивали. А потом объявили, что отсутствие ребёнка на онлайн уроке приравнивается к прогулку. Если ребёнок болен или есть технические проблемы, то родители должны предупредить об этом классного руководителя. У нас в классе 30 человек, на уроке присутствуют практически все. Пару раз была проблема со звуком, он искажался. Мы переподключались заново, с разных устройств. С телефона звук лучше, но экран маленький.
В журнал выставляются оценки, это дисциплинирует детей.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А интернет у вас тянет? Когда все подкл. станет и запаздывает звук и изображение. Да и запись видео с ребенком - я против. Никогда не выкладываю детей ни фото ни видео. Потом все это в интернете будет. Я не хочу, чтобы все видели мою домашнюю обстановку. Хорошо, что у нас нет онлайн. Да и как второклассник подключится, если я на работе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет тянет, пару раз была проблема со звуком, мы переподключались с телефона, видно хуже (экран меньше), но звук лучше. Видео никто не записывает, потом ничего просмотреть нельзя, поэтому почти весь класс старается прийти на урок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда знаете, что никто запись не ведёт? Любой может включить запись. Просто вам не скажут. Второклассник точно к ВКС сам не подрубится. Опыта мало. Любая проблема, не сможет посмотреть урок. Лучше офлайн.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын пятиклассник, часть технических проблем решает сам, часть с моей помощью. Главное, чтобы все было хорошо организовано. У нас часть учителей с этой задачей справились.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Любой вид работы хорош, если он единообразен на всех школьных уроках. Тогда дети и родители не мечутся в растерянности со Скайпа в Зум, со школьного сайта в Гугл Класс. Так что и ваша идея вполне рабочая.

Но в нашем минобре считают, что чем больше, тем лучше. И учителя от этого воют не меньше, чем родители, потому что этот хаос дискредитирует нашу работу.


Кто хоть раз пытался проверить  сочинение, присланное в виде фотографии тетрадной страницы, тот меня поймёт)).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто нет общей базы методического материала для всех предметов, поэтому учителям приходится искать задачи везде, где только возможно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же? Чтоб все заебались!
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут я с вами очень даже согласна !Сын во втором классе ,нормально учится ,меня не напрягает .Так нет же ,занимаемся в зуме -каждый день несколько видео конференций,плюс куча домашнего задания ,так вот вам ещё учи.ру ,а вот и Якласс,регистрируемся,активнее ,не забываем ,я слежу за вашей активностью ,вот список самых активных (по факту 5 из 30 лениво что-то там гоняют),но мы следим за вами ),как порошок Тайд прямо!

Подозреваю,что учителей также заставляют навязывать нам эти несколько платформ одновременно.

Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане сделали по-умному. Во первых, отказались от онлайн обучения! Во вторых, прикрепляется в Кунделике (эл.дневник) маршрутный лист в Ворде, где объяснение темы и ссылки на видеоматериал. В третьих, там же указаны страницы учебника, которые надо сделать в тетради. И в четвёртых, сделал ДЗ, прикрепи что тетради в Кунделик. Фсё.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему отказ от онлайн обучения это минус, а не плюс. Во-первых, живое объяснение. Во-вторых, дети могут задать вопросы, когда что-то непонятно, В-третьих, учитель может проконтролировать понимание материала учениками.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, как раз наоборот это плюс. Во-первых, не все могут в одно время сесть за компы. Родители на работе. У многих больше 1 ребенка, а комп 1. Как смотреть онлайн уроки. Во вторых, никогда дети не задают вопросы учителю. В третьих, видео с вашим ребенком не будет записано и не будет использовано в интернете в непонятных целях. Понимание темы можно увидеть из домашнего задания. Сейчас понимание 100%, т.к. родители контролируют. Видеоматериал с начинкой из интернета нам больше нравится. Есть возможность посмотреть его повторно и в любое удобное время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас из 30 человек отсутствуют 1-2. В 5 классе у детей уже смартфоны, поэтому можно выйти с телефонов, если есть проблемы с компьютером. Знаю, что часть детей у нас ходит с телефонов. Уроки никто не записывает, пропустил, значит пропустил. Вопросы дети задают, их вызывают к доске, они отвечают. Я своего сына не контролирую, он сам занимается. У них тоже выкладывают видеоуроки в журнале, но по мне онлайн намного продуктивнее. На уроке все разжевали, родители могут заниматься своими делами.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку