Дистанционное обучение, от второго лица

Пишу этот пост, дабы развеять некоторые сомнения по поводу дистанционного обучения.

Все что описываю, происходит с моей супругой.


Итак, распорядок дня учителя на дистанте:

7:00 - подъем, завтрак, подготовка к уроку, добивание того, что не было доделано вчера.

8-30 - 15:00 - дистанционные уроки через zoom. Связь отваливается, дети дурачатся, кто-то вообще замьютил учителя и занимается своими делами. Обратной связи почти никакой. Уроки скучные, темы не хайповые. В перерывах между уроками нужно нарисовать отчет заучу, кто был на уроке, кто отвечал и другая не нужная херь. Заполнение журнала путем пересмотра записанного урока и выявлением отвечавших.

15:00 - 19:00 - методическая работа по составлению уроков на следующий день. Времени реально тратится очень много на составление уроков, поиска нужного материала в интернете, в библиотеке МЭШ и других источниках.

19:00 - 22:00 - сон. Супруга реально не в состоянии продолжать дальше делать то, что должны делать методисты просто валится с ног.

22:00 - 02:00 - снова составление планов для дистанционных уроков, поиск материалов для электронных уроков.


В процессе всего этого безумия еще затесались: телефонные звонки между учителями школы, переписка с родителями, иногда не совсем вменяемыми, проверка того, что нарешали и наотвечали ученики (это отдельная жесть), а их в каждом классе от 30, умножая на 6-7 классов в день несложно представить объем проверочной работы.


Если учесть, что часть ее работы я взял на себя и набиваю тесты для проверки в МЭШ, можно сказать, что я сократил ее рабочий день еще на пару часов.


Резюмируя, могу сделать субъективный вывод: вся система образования заточена на очное обучение и прикладывать ее к дистанту - все равно, что пытаться натянуть сову на глобус. Тут нужны радикальные перемены, к которым мы пока не готовы.

Лига образования

4.4K постов21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

И это только с 1м ребенком родитель не может справиться, а у учителя их около 30, этих балбесов, и выходит интересная ситуевина: оказывается учителя, то нормальные, все таки дети тупые.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу справиться со своими детьми, их у меня двое. Но я не просто сижу дома, я еще и работаю, т.е. и занятия и дз с одним и порисовать, поиграть, поучить буквы с другим я должна с 18:00 до 21:00. А объем занятий не кислый, плюс еще не забыть про задания из музыкальной школы.  Не надо рассказывать тут про тупость детей и про распрекрасных учителей. И дети разные и учителя разные. 

Организовано все отвратно, все на разных ресурсах, часть не грузится толком, он-лайн уроки тоже кошмар, половину разговора учителя непонятно.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, может быть вы объясните. Зачем делать с детьми дз, если дз это такая вещь, которая детям дана чтобы потренироваться? Если не получилось, то прочитать учебник, посмотреть на разобранные примеры и снова потренироваться? У меня немного однобокий взгляд на мат и физ предметы, где нужно решать примеры, задачи, поэтому про гуманитарные не скажу. Если совсем не получилось, то спросить/залезть в гугл и тд, но у детей же должен прокачиваться навык поиска решения проблемы, нельзя сразу сдаваться и говорить "ну, я не знаю, учитель ничего не объяснил".

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помогать делать - это не обязательно делать за них.

А родители - тот же гугл для ребенка, если что.
Самый эффективный причем, бтв, вы же этого хотите - навык поиска решения проблемы - ну вот, самый эффективный родители и есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ребенок первоклашка, ей надо открыть на компьютере все занятия, показать, как пользоваться, если она что-то не понимает, то объяснить. Проверить то, что она сделала. Указать на ошибки и объяснить.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем делать с детьми дз, если дз это такая вещь, которая детям дана чтобы потренироваться?
У меня тоже первоклассник. Мадам учитель нам на первом же родительском собрании объявила, что дети не должны сами делать ДЗ, они все рассчитаны на то, что выполняться будут совместно со взрослым. И вообще в первом классе запрещено домашку давать, но все дают и мы тоже будем. То есть там нет ДЗ как таковых, чисто методически нет, а выдают непройденную часть с уроков.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это действительно новость для меня) Спасибо что ответили) Поскольку своих детей нет, но еще относительно свежи воспоминания о своем обучении понимаю что все мои знания сейчас это то что я когда-то потратила время на посидеть, почитать, правильно сформулировать запрос в том же гугле. Надеюсь, что со возрастом и учителя, и учебные пособия будут становиться лучше и дети смогут тренироваться, а родители просто гордиться)

1
Автор поста оценил этот комментарий
"он же сам всё неправильно сделает, я лучше знаю как надо"
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бред какой-то лепите. У меня дочь в 1 классе, пока ее нужно направлять, поправлять и объяснять если что-то непонятно. Ей надо все показать на компе, куда тыкать мышкой, как включать что-либо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Показать на компе это один раз. И пару раз закрепить навык. Дети с этими электронными штуками быстро справляются. Слишком быстро.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. К глупым детям добавьте абсолютно, тупых, упоротых родителей. Читаю Вацап, волосы дыбом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку