Дистанционное обучение, от второго лица

Пишу этот пост, дабы развеять некоторые сомнения по поводу дистанционного обучения.

Все что описываю, происходит с моей супругой.


Итак, распорядок дня учителя на дистанте:

7:00 - подъем, завтрак, подготовка к уроку, добивание того, что не было доделано вчера.

8-30 - 15:00 - дистанционные уроки через zoom. Связь отваливается, дети дурачатся, кто-то вообще замьютил учителя и занимается своими делами. Обратной связи почти никакой. Уроки скучные, темы не хайповые. В перерывах между уроками нужно нарисовать отчет заучу, кто был на уроке, кто отвечал и другая не нужная херь. Заполнение журнала путем пересмотра записанного урока и выявлением отвечавших.

15:00 - 19:00 - методическая работа по составлению уроков на следующий день. Времени реально тратится очень много на составление уроков, поиска нужного материала в интернете, в библиотеке МЭШ и других источниках.

19:00 - 22:00 - сон. Супруга реально не в состоянии продолжать дальше делать то, что должны делать методисты просто валится с ног.

22:00 - 02:00 - снова составление планов для дистанционных уроков, поиск материалов для электронных уроков.


В процессе всего этого безумия еще затесались: телефонные звонки между учителями школы, переписка с родителями, иногда не совсем вменяемыми, проверка того, что нарешали и наотвечали ученики (это отдельная жесть), а их в каждом классе от 30, умножая на 6-7 классов в день несложно представить объем проверочной работы.


Если учесть, что часть ее работы я взял на себя и набиваю тесты для проверки в МЭШ, можно сказать, что я сократил ее рабочий день еще на пару часов.


Резюмируя, могу сделать субъективный вывод: вся система образования заточена на очное обучение и прикладывать ее к дистанту - все равно, что пытаться натянуть сову на глобус. Тут нужны радикальные перемены, к которым мы пока не готовы.

Лига образования

4.4K поста21.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не понял. При обычной учебе пункта 15-19 нет? Пункта 22-02 тоже нет? Все само готовится?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если учитель придет на урок с будунища, ему достаточно сказать, что сегодня будет конспектирование, и урок можно считать состоявшимся. На дистанет это уже не прокатит. Если честно старые техники в 90% случае сейчас не работают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

При обычной учебе планы уроков из года в год одни и те же таскаются, а тут надо под дистант подогнать. А нахера вот именно так загоняться - я ниибу, возможно, минобр что-то требует. По факту сейчас у всей страны включен режим "занятия на больничном", и раньше как-то без всего этого обходились, да и сейчас это достаточно просто сделать, только надо понимать, что именно делаешь. Это так-то работа методистов, причем не тех, что на местах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку