Дистанционное обучение, от второго лица

Пишу этот пост, дабы развеять некоторые сомнения по поводу дистанционного обучения.

Все что описываю, происходит с моей супругой.


Итак, распорядок дня учителя на дистанте:

7:00 - подъем, завтрак, подготовка к уроку, добивание того, что не было доделано вчера.

8-30 - 15:00 - дистанционные уроки через zoom. Связь отваливается, дети дурачатся, кто-то вообще замьютил учителя и занимается своими делами. Обратной связи почти никакой. Уроки скучные, темы не хайповые. В перерывах между уроками нужно нарисовать отчет заучу, кто был на уроке, кто отвечал и другая не нужная херь. Заполнение журнала путем пересмотра записанного урока и выявлением отвечавших.

15:00 - 19:00 - методическая работа по составлению уроков на следующий день. Времени реально тратится очень много на составление уроков, поиска нужного материала в интернете, в библиотеке МЭШ и других источниках.

19:00 - 22:00 - сон. Супруга реально не в состоянии продолжать дальше делать то, что должны делать методисты просто валится с ног.

22:00 - 02:00 - снова составление планов для дистанционных уроков, поиск материалов для электронных уроков.


В процессе всего этого безумия еще затесались: телефонные звонки между учителями школы, переписка с родителями, иногда не совсем вменяемыми, проверка того, что нарешали и наотвечали ученики (это отдельная жесть), а их в каждом классе от 30, умножая на 6-7 классов в день несложно представить объем проверочной работы.


Если учесть, что часть ее работы я взял на себя и набиваю тесты для проверки в МЭШ, можно сказать, что я сократил ее рабочий день еще на пару часов.


Резюмируя, могу сделать субъективный вывод: вся система образования заточена на очное обучение и прикладывать ее к дистанту - все равно, что пытаться натянуть сову на глобус. Тут нужны радикальные перемены, к которым мы пока не готовы.

Лига образования

4.4K постов21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
Это все актуально, если учитель реально ведёт в зуме уроки. У меня дома два ученика, за всю неделю 2 урока в зуме у семиклассника, один из них не пошел из-за проблем с инетом у учителя. И два урока у первоклассника, опять же к одному из которых не смогло подключиться полкласса.
Остальные учителя - прочитать 2 параграфа, ответить письменно на 8 (!) вопросов (это история), плюс тест на три листа. И это при том, что на уроке этот самый учитель и полпараграфа не осиливал объяснить и проболел половину времени,зато сейчас самостоятельно ученики должны за неделю пройти то, что он не давал за три месяца!!
и остальные учителя, дал задание самостоятельно выучить и домашку, больше ни-че-го. А у нас математическая школа, между прочим. В итоге я объясняю двум детям то, что я не должна объяснять, плюс работаю удаленно вместо 8 все 10, и сплю по 4-5 часов в сутки.
раскрыть ветку (16)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас маленькая школа в заводском районе маленького городка. 1-2 класса в параллели. Проведение уроков в Зум - это то, что описал ТС. Работать нужно с 8 утра и до 2 ночи. А подключаются 2-3 человека на класс (проверено прошедшей неделей). Это имеет смысл, если в школе много классов на параллель, то есть проводить один урок на параллель. Или это гимназия, где большинство учеников будет с рвением учиться и просить добавки.

В условиях нашей школы 20% Учащихся вообще не выходит на связь (наверх рапортуют другое). И мне сегодня утром пришли письма с заданиями, которые я задала в понедельник (1 урок в неделю).

Я и так с 8 утра до 8-7 вечера не разгибаюсь. По 500 некачественных фото в день просмотреть, каждую работу прокомментировать, на вопросы учеников ответить. Составить презентацию и конспект-вопросник на завтра.

Считаю оптимальным вариантом крепить ссылки на качественные видеоуроки, которые есть в Интернете. Я их фрагменты и в условиях очного обучения использовала.

У меня не тот предмет, который нельзя выучить заочно. Дома и фасоль можно проращивать, и особенности движения рыбок в водной среде наблюдать. Исключение - задачки из общей биологии и на составление рациона питания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл классом не пробовали пользоваться? как минимум решает вопрос кто это прислал и упрощает проверку. Как максимум поддерживает выставление дедлайнов на задания. Крепить ссылки и материалы к заданиям вполне можно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу @alexkurzin, ещё и отчётность можно автоматизировать, если потратить немного времени на экспорт в xlc и последующего импорта в электронный журнал (ну а шо, костыли наше все).
Так же к каждому ответу ученика есть, по сути, комментарии между ним и учителем. Там ему пишешь, он тебе отвечает.
Заодно взаимосвязаны все сервисы Гугла. Есть свой магазин дополнений. Куча туторов (правда на басурманском).
Ложка дегтя - может потребоваться подключение gsuite если захочешь "всеизкоробки". Это бесплатно
13
Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет зума,нам на электронный дневник накидали заданий как не все я,кучу ссылок ,все на разных платформах,где что искать устали разбираться, фото дом.работ кому на ват сап кому на почту кому на одну платформу кому на другую.мы делаем уроки с утра и до вечера ,завтра может доделаем за эту неделю. Один физрук молодец ,не задано и оценка 5, музыку сделать не можем файлы не открываются. Страдают все и учителя и дети и родители! Моя дочь не понимает почему нельзя просто летом походить в школу.и вопрос а что будет с теми детьми у кого нет возможности заниматься через интернет ?
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

просидеть сейчас дома хз сколько и потом еще и летом заниматься? Нет уж, спасибо. Мы как-нибудь поучимся

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так думаю. Лучше сейчас пострадать, а потом отдыхать. Скорей всего в школу уже больше не выйдут.  В Санкт-Петербурге предупредили младшие классы, что до конца учебного года.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас и по физре презентация не меньше чем на 20 листах каждую неделю, три темы на выбор, вот нахуя??
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сдайте копию с 1 листа на 20. Как раз узнаете- проверяют ли)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там такой физрук, он точно проверяет....
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня двое первокласник и шестиклассница. С первоклассником попроще, но тоже обьём ой- ой. Ну хотя бы всё в на одном сайте и в ЭД по учебникам. А у дочки пипец: зум, скайп, РЭШ, УЧИ.РУ, ЮТЮБ, школьный сайт СДО, материалы на яндекс диске, сайты ВПР и многое другое. А отчеты шлём в дневник, на сайт СДО школы, в вацап, ВК учителю по русскому и т.д. Сегодня тоже только сделали уроки за пятницу!!! По технодогии вяжем и шлём фото процесса, риуем ринунки по ИЗО, по физре доклады клепаем, а ещё надо готовиться к ВПР по шести предметам, кроме уроков. И везде письменно, потому что ребенок должен отчитаться как то за выученный параграф!Причём ребёнок учиться хорошо, и я сама учитель математики...Но ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ПервоклаССник, ребёнок учиТся, как - то. Вы учитель.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня из каждого класса хорошо если 10 человек задания делают - что с остальными будет - не знаю. Нам сказали плохих оценок не ставить вообще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне тоже интересно! Что в следующем классе будет? Все же понимают что родители делают с детьми задания. И у родителей появятся новые знания ( нафиг бы они были нужны) а у детей скорее всего нет. А в следующем году новая программа. Я уже поняла что когда все устаканится я буду работать на репетиторов ...
2
Автор поста оценил этот комментарий
зато сейчас самостоятельно ученики должны за неделю пройти то, что он не давал за три месяца!!
универ, та же ситуация

за два месяца прошли на парах пару глав одной крайне упоротой дисциплины
дз на неделю - прочитать 5 глав, написать конспект, ответы на вопросы от препода и ещё задачи из дополнительного методического пособия
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В универе жалуйтесь в ректорат.  Давным давно вузы обязали делать доступные курсы на онлайн платформах. Если ВУЗ все еще работает- при аккредитации специальности в этом пункте стояла галочка. Понятно, что могли просто взятку дать и т д. Но а вдруг конкретно этот препод просто ленивый. Занятость в вузе часто меньше, чем в школе, вот и лень работать

2
Автор поста оценил этот комментарий
О чем и речь, под шумок бессовестные преподы сваливают свою работу на учеников и их родителей -ну если речь о школьниках...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку