634

Дистанционное обучение, от второго лица

Пишу этот пост, дабы развеять некоторые сомнения по поводу дистанционного обучения.

Все что описываю, происходит с моей супругой.


Итак, распорядок дня учителя на дистанте:

7:00 - подъем, завтрак, подготовка к уроку, добивание того, что не было доделано вчера.

8-30 - 15:00 - дистанционные уроки через zoom. Связь отваливается, дети дурачатся, кто-то вообще замьютил учителя и занимается своими делами. Обратной связи почти никакой. Уроки скучные, темы не хайповые. В перерывах между уроками нужно нарисовать отчет заучу, кто был на уроке, кто отвечал и другая не нужная херь. Заполнение журнала путем пересмотра записанного урока и выявлением отвечавших.

15:00 - 19:00 - методическая работа по составлению уроков на следующий день. Времени реально тратится очень много на составление уроков, поиска нужного материала в интернете, в библиотеке МЭШ и других источниках.

19:00 - 22:00 - сон. Супруга реально не в состоянии продолжать дальше делать то, что должны делать методисты просто валится с ног.

22:00 - 02:00 - снова составление планов для дистанционных уроков, поиск материалов для электронных уроков.


В процессе всего этого безумия еще затесались: телефонные звонки между учителями школы, переписка с родителями, иногда не совсем вменяемыми, проверка того, что нарешали и наотвечали ученики (это отдельная жесть), а их в каждом классе от 30, умножая на 6-7 классов в день несложно представить объем проверочной работы.


Если учесть, что часть ее работы я взял на себя и набиваю тесты для проверки в МЭШ, можно сказать, что я сократил ее рабочий день еще на пару часов.


Резюмируя, могу сделать субъективный вывод: вся система образования заточена на очное обучение и прикладывать ее к дистанту - все равно, что пытаться натянуть сову на глобус. Тут нужны радикальные перемены, к которым мы пока не готовы.

Дубликаты не найдены

+106

Возможно, кто-то с мозгами и предпринимательской жилкой, на всем этом опыте сформулирует и разработает новую программу, заточенную по дистант, сможет протолкнуть ее законодательно. Будет у нас ФГОС и ФГОС(д).

У меня ребенок счастлив учиться из дома, сидит, слушает, решает тесты, фоткает тетрадки, шлет все это учителям.


Говорит:

1) вставать рано не надо (экономия времени на сборы, дорогу)

2) с тупыми одноклассниками которые шумят и бесятся взаимодействовать не надо

3) одежду и марафет наводить не надо

4) Питаться в буфете булочками не надо, домашняя еда вовремя.

раскрыть ветку 21
+11
Здесь системная ошибка, при отказе от единой советской школы образования выросли методики не только разные в школах,но и параллельных классах.
+22

И два окна на экране. в одном урок. в другом гугол поиск ответа.  (это в лучшем случаи)  а то может и перса прокачивать.

раскрыть ветку 9
+54

Ну а вы думали, они раньше сами все делали? ГДЗ, гугл - был тогда, и есть сейчас. Но наши учителя палят голое списывание, я вижу как ребенок переписывает своими словами, формулы выводит другими путями, буквами. А для этого нужно понять решение. А этого уже достаточно.


Перса прокачивать - ну если при правильно и вовремя сданной домашке, сделанной работе по дому и доп английскому ребенок умудряется еще и перса качать - респект и уважуха, я в молодости в линейке качал и продавал.

раскрыть ветку 5
+8
Не в школе учусь, но у нас тоже дистанционка. Преподаватель говорит, что понимает наши ухищрения по поиску ответов, но главное, что мы найдём это сами и запомним. Или хоть запомним как это найти)
раскрыть ветку 2
+2
Чекни фоксофорд. Название дурацкое, но у меня племянники давным давно учатся в этой онлайн школе, которая, кстати, сейчас вроде как помогает с дистанционкой в МО.
раскрыть ветку 5
+3

Абсолютно бесполезная система. Уроки должны идти по программе, а там темы от балды записаны по принципу «ну, в 8 классе они проходят человека». Немного лучше обстановка с Физикон, но программы только на некоторые линии учебников. С программой нашей школы по моему предмету совпадений нет. Обе системы платные, расшарены на время «карантина».

раскрыть ветку 2
0

Там есть что бесплатное?

0

Мы там давно, но по некоторым предметам. Информатика (в школе до 7 кл нет), питон.

-8
Так и будет вести всю жизнь из онлайна, без марафета, тайм менеджента и нулевой социализацией
раскрыть ветку 3
+10

Да хрень все это. Жизнь заставит - научится. А если нет - программисты миру тоже нужны.

+8

без марафета, тайм менеджента и нулевой социализацией

вы так говорите, как будто это что-то важное

+4
Если его производительность не падает, а может и растёт в таких условиях, то чем это плохо?
ещё комментарии
+18

А моей жене повезло, мы до карантина работали над своей системой онлайн обучения и я еще в октябре убедил ее вместо обычного ДЗ для студентов делать всё на нашей платформе. Как итог сейчас работает в нормальном режиме, ДЗ проверяется автоматом, студенты сразу получают результат, а вся статистика идет на сервер.

раскрыть ветку 9
0

Moodle?

раскрыть ветку 8
+8

не дай Бог. Мудл для мазохистов.
За LMS отвечает Learndash + iSpring + H5P
За LRS отвечает Grassblade
Это я так свое хобби в бизнес пробую превратить.

раскрыть ветку 7
+11
Моя мама педагог со стажем более 40 лет. Она сходит с ума от этого дистанционного обучения. Она знает весь учебный материал по своему предмету на память. Раньше она просто приходила в класс и рассказывала детям нужную тему, видела их глаза, если в них было непонимание, объясняла снова. А сейчас она днями напролет сидит в интернете, ищет подходящие видеоуроки, ведь не все из них подходят на 100 процентов к изучаемой теме. Во время дистанционного урока в голосовом сообщении делает какие-то дополнения к видео. Это дурдом для всех. А как сложно потом проверять присланные на почту ответы. Мне очень жаль в этой ситуации всех: учителей, детей, родителей. Нам просто необходимо набраться терпения и стойко пережить этот сложный для всех период.
раскрыть ветку 6
+7
А сейчас она днями напролет сидит в интернете, ищет подходящие видеоуроки, ведь не все из них подходят на 100 процентов к изучаемой теме.
Берем телефон, мастырим подставочку аля штатив, ставим видео на запись, потом сливаем получившееся в ютупчег et voila - урок готов. Или вот те видеоуроки, которые она ищет по всему рунету, они как-то по-другому делаются? Для пущей элегантности можно какую-нибудь простенькую монтажную программу типа movavi поставить, но без нее тоже легко обойтись.
раскрыть ветку 4
+9

Это фигня, я вам как преподающий человек скажу. Одно дело вести лекцию как ты и привык, просто по удаленке, с презентацией, заминками, вопросами и тд. И совсем другое - сделать полноценный видеоурок, который можно показывать другим людям. Репетиция, подготовка, нормальная камера, нормальный фон, продумать структуру, чтоб людям было интересно полтора часа слушать. Это разного уровня вещи

раскрыть ветку 1
+4
Спасибо! Но маме 67 лет, она от этого всего далека, а я от нее далеко, чтобы в это помочь.
раскрыть ветку 1
0

Нельзя ей помочь и сделать онлайн в вк или ютубе? И помочь сохранить урок. И не искать левые уроки, а вести самой

+11
Ну канешна. типерь учитиля проста так зарплату палучать будут! черес интернет!

Слышат учителя со всех сторон! ХАЛЯВНАЯ  зарплата практически!

раскрыть ветку 5
+14

вот сейчас родители жалуются что не могут с одним (причем со своим ребенком справиться)  а в классе 30 чужих. а через перемену приходит 30 других . и нужно найти подход к каждому.  и так  34 недели да по 7 уроков в день да после уроков еще внеурочка.

раскрыть ветку 4
+1
А и чтотакова? А вам деньги плотят за это, тысичи! А я ниучитель, и мне нинада ваши эти эликтронные задания. Отъигрываитись на радитилях!
-1
вот сейчас родители жалуются что не могут с одним (причем со своим ребенком справиться) а в классе 30 чужих
Можно подумать, в классе со всеми тридцатью занимаются так же, как дома с одним. Пффф. Да и не ищет никто подход к каждому, ну что за сказочки.
раскрыть ветку 1
-2

"и нужно найти подход к каждому" АААААХАХАХАХАХАХАХАХАХА РЖУНИМАГУУУУУ!!!!!!!!  хотя стоп. в стране у которой такой президент, этот коммент - правильный. АХАХАХАХАХ

+13

Просто дистанционный способ -- это инструмент, которым тоже надо уметь пользоваться. Если применять его неправильно, эффекта не будет, а если ТБ не соблюдать, то и травму можно получить.


У жены сколькичасовой рабочий день? Вот объявить детям и родителям свои рабочие часы, и все контакты, от чатов до звонков, в нерабочее время игнорировать (в идеале, конечно, технически -- отключая телефон, уходя в офлайн).


Видеоурок? Учитель должен быть единственным модератором в конфе, во время объяснений все остальные на мьюте. Большинство площадок, кстати, даже позволяют отслеживать, у кого из участников окно неактивно -- это так, к сведению (обойти при желании можно, но это уже следующий этап "противостояния").


Подготовка к уроку? Отключение всех внешних раздражителей, статус "не беспокоить" в мессенджерах +отключение уведомлений или уход в офлайн.


Ну и так далее. Просто включите здравый смысл и расставьте приоритеты. Никому не будет хорошо, если учитель сляжет с нервным срывом или уволится нафиг. Как-то же учителя в массе научились держать дисциплину в классе? Онлайн это сделать тоже можно, иной раз даже проще, чем офлайн. Изучайте доступные инструменты, возможно, есть что-то более удобное, чем зум (кто-то вон рассказывал про успешный опыт в дискорде -- стрим от учителя и общий голосовой чат с включением определённых участников по необходимости). В конце концов, пообщайтесь с адекватными учениками и их родителями (такие в каждом классе есть), придумайте, как организовать процесс к общему удобству. Удалёнка -- это не наказание, это возможности. Вы реально можете всё устроить так, чтобы уставать МЕНЬШЕ, чем при прежних условиях.

раскрыть ветку 4
+2
Умение работать с ВКС - это тоже навык, который не берётся ни откуда. Как показал опыт проведения вебинаров по началу косячат все. И это пользователи, которым только блин слушать надо. А тут это организатор. А он первый раз, и ниразу не айтишник. Конечно тяжело, непонятно, не подумали. Отсюда и массовое неприятие. Имхо надо было в весенние каникулы учителей привлечь провести друг другу уроки, чтоб они поняли, где узкие места, руку бы набили заодно.
раскрыть ветку 2
+1

Безусловно. Для тех же учителей, по уму, нужно было в авральном порядке организовать хоть какое-то обучение, хоть страничку основных принципов, хоть видяшку на пять минут с демонстрацией. А так, действительно, бросили щенят в пруд, учитесь, мол.


...Казалось бы.


Потому что с другой стороны -- мы же вроде сейчас про уже взрослых людей говорим, да? Которые предполагается что как бы умеют в самообразование? Ну так и кто мешал тем же учителям договориться с коллегами и провести то самое пробное занятие, помочь друг другу? Пошарить в инете и за три минуты найти советы начинающему удалёнщику? Но нет же, мы будем, как слепые котята, изучать зум прямо на первом уроке, вместе со своими волчатами, будем топтаться по всем граблям удалёнки, начиная от работы, которая поселяется у тебя дома 24/7.


Я просто вот даже по пикабушным жалобам отлично вижу, что претензии к школе-удалёнке чётко разделяются на два типа. Первый тип проблем -- от неготовности инфраструктуры, все эти висящие порталы, несправляющиеся каналы, глючный, но обязательный софт. Это, по большому счёту, проблемы роста, которые пройдут, и, на самом деле, спасибо пандемии, что дала такого пинка всему этому болоту -- без неё там ещё долго бы шла ИБД с бордыми рапортами о внедрении и микроскопическим реальным прогрессом.


А вот причины проблем второго типа -- это обычная человеческая лень и нежелание учиться новому, искать оптимальные способы действовать эффективно в изменившихся обстоятельствах. И если первым можно разве что посочувствовать и пожелать терпения -- то вторые вызывают скорее снисходительную жалость.

раскрыть ветку 1
+2

Вот наш педагог так и ограничил. Потому что курицы с утра до вечера - а у меня ссылка не открывается, а почему у Кати тройка, она плачет?


Все доступно, но тот, кто и раньше себя не мог организовать- не может и сейчас.

+6

Как преподаватель в вузе, сочувствую... у меня суммарно 115 студентов из разных групп и разных курсов. Руководство, как и МОН, требует отчётность ежедневную в виде таблицы от директора института, какой преподаватель во сколько и в каком виде передал информацию группе согласно расписания занятий. Понимаю обеспокоенность МОН, но не до бреда же!


Уже начинаешь путаться в группах, кому, что отвечал, благо я сохраняю все работы, присылаемые студентами, по датам, и могу посмотреть их ошибки. Но отвечать индивидуально более, чем 100+ ребят - это нелегко.


Хочу вернуться к очному обучению! Оно в разы полезнее (даже студенты это понимают).

раскрыть ветку 8
+4
Мне, как студенту, дистанционное ни горячо, ни холодно. Плюс - не надо никуда ходить. Минус - если что-то из домашнего задания не доделала/неправильно, после проверки преподавателя нужно присылать исправленный/доделанный вариант и так может быть несколько раз. А когда очно - ты просто то, что неправильно сделал - отвечаешь устно. Не доделал - всегда можно договориться или так же ответить устно.
А так я бы не сказала, что для меня что-то поменялось. Пары проходят в то же время, только на портале вуза в чате. Также обсуждаем поставленные проблемы, высказываем своё мнение. Но я думаю, что каким-то техническим-математическим направлениям тяжелее. А мы на социальных педагогов учимся)
+5

21й век а они вручную домашку проверяют, блин. И рассказывают в сотни ртов одно и тоже каждый год.

Понятно уже что онлайн обучение можно сделать в сотни раз эффективнее и дешевле, а человек обучаться сможет из любой точки планеты и в любое время, персонализированно изучать именно то что нужно ему и созданное лучшими спецами мира, а не переться в какое-то здание ногами, чтобы послушать препода который своими словами пересказывает труды других людей.

Систему еще не создали хорошую просто, надеюсь это будет толчком к ее развитию.

раскрыть ветку 3
+3

Есть несколько моментов:


1. Преподаватель хочет понять, сам ли студент выполнял задние. Это невозможно проверит на 100 %

2. Тесты в техническом образовании - фигня полная. Нужно техническое мышление, а для этого необходимо выполнять расчётные работы, при этом они должны содержать часть  из разряда «хочу выбрать эту величину такой-то потому что...»

3. До тех пор, пока оплата труда преподавателя будет подушевая, мы будем следить за каждым студентом. Конечно, в идеале система высшего образования должно предполагать идею, что «студент хочет учиться». Но это, к сожалению, далеко не для всех обучающихся подходит. Я бы с радостью отчислил 2/3 студентов и обучал человек 5-6 из группы, но нормально. Однако подушевая оплата труда мне резко сократит зарплату. Хочу я этого? Нет! поэтому и приходится всех ребят вытягивать.

4. Дистанционка хороша там, где нет необходимости в получении навыков, как Вы дистанционно научитесь работать с осциллографом? подключать вольтметр? определять влияние пальца на показания измерительных приборов? Никак! Это фигня!

раскрыть ветку 2
-1
Согласно расписаниЮ. Со знаками препинания -печаль.
раскрыть ветку 2
0

Для обычной речи - да. Согласно чему? А для деловой Согласно чего? Уже привык ко второму варианту.


Знаки препинания - может быть, с планшета не удобно их все соблюдать. Подскажите, в чём проблема - отблагодарю.

раскрыть ветку 1
+19
Это все актуально, если учитель реально ведёт в зуме уроки. У меня дома два ученика, за всю неделю 2 урока в зуме у семиклассника, один из них не пошел из-за проблем с инетом у учителя. И два урока у первоклассника, опять же к одному из которых не смогло подключиться полкласса.
Остальные учителя - прочитать 2 параграфа, ответить письменно на 8 (!) вопросов (это история), плюс тест на три листа. И это при том, что на уроке этот самый учитель и полпараграфа не осиливал объяснить и проболел половину времени,зато сейчас самостоятельно ученики должны за неделю пройти то, что он не давал за три месяца!!
и остальные учителя, дал задание самостоятельно выучить и домашку, больше ни-че-го. А у нас математическая школа, между прочим. В итоге я объясняю двум детям то, что я не должна объяснять, плюс работаю удаленно вместо 8 все 10, и сплю по 4-5 часов в сутки.
раскрыть ветку 16
+7

У нас маленькая школа в заводском районе маленького городка. 1-2 класса в параллели. Проведение уроков в Зум - это то, что описал ТС. Работать нужно с 8 утра и до 2 ночи. А подключаются 2-3 человека на класс (проверено прошедшей неделей). Это имеет смысл, если в школе много классов на параллель, то есть проводить один урок на параллель. Или это гимназия, где большинство учеников будет с рвением учиться и просить добавки.

В условиях нашей школы 20% Учащихся вообще не выходит на связь (наверх рапортуют другое). И мне сегодня утром пришли письма с заданиями, которые я задала в понедельник (1 урок в неделю).

Я и так с 8 утра до 8-7 вечера не разгибаюсь. По 500 некачественных фото в день просмотреть, каждую работу прокомментировать, на вопросы учеников ответить. Составить презентацию и конспект-вопросник на завтра.

Считаю оптимальным вариантом крепить ссылки на качественные видеоуроки, которые есть в Интернете. Я их фрагменты и в условиях очного обучения использовала.

У меня не тот предмет, который нельзя выучить заочно. Дома и фасоль можно проращивать, и особенности движения рыбок в водной среде наблюдать. Исключение - задачки из общей биологии и на составление рациона питания.

раскрыть ветку 2
0
Поддержу @alexkurzin, ещё и отчётность можно автоматизировать, если потратить немного времени на экспорт в xlc и последующего импорта в электронный журнал (ну а шо, костыли наше все).
Так же к каждому ответу ученика есть, по сути, комментарии между ним и учителем. Там ему пишешь, он тебе отвечает.
Заодно взаимосвязаны все сервисы Гугла. Есть свой магазин дополнений. Куча туторов (правда на басурманском).
Ложка дегтя - может потребоваться подключение gsuite если захочешь "всеизкоробки". Это бесплатно
0

Гугл классом не пробовали пользоваться? как минимум решает вопрос кто это прислал и упрощает проверку. Как максимум поддерживает выставление дедлайнов на задания. Крепить ссылки и материалы к заданиям вполне можно.

+11
У нас нет зума,нам на электронный дневник накидали заданий как не все я,кучу ссылок ,все на разных платформах,где что искать устали разбираться, фото дом.работ кому на ват сап кому на почту кому на одну платформу кому на другую.мы делаем уроки с утра и до вечера ,завтра может доделаем за эту неделю. Один физрук молодец ,не задано и оценка 5, музыку сделать не можем файлы не открываются. Страдают все и учителя и дети и родители! Моя дочь не понимает почему нельзя просто летом походить в школу.и вопрос а что будет с теми детьми у кого нет возможности заниматься через интернет ?
раскрыть ветку 9
+8

просидеть сейчас дома хз сколько и потом еще и летом заниматься? Нет уж, спасибо. Мы как-нибудь поучимся

раскрыть ветку 1
+2
А у нас и по физре презентация не меньше чем на 20 листах каждую неделю, три темы на выбор, вот нахуя??
раскрыть ветку 2
+1
У меня двое первокласник и шестиклассница. С первоклассником попроще, но тоже обьём ой- ой. Ну хотя бы всё в на одном сайте и в ЭД по учебникам. А у дочки пипец: зум, скайп, РЭШ, УЧИ.РУ, ЮТЮБ, школьный сайт СДО, материалы на яндекс диске, сайты ВПР и многое другое. А отчеты шлём в дневник, на сайт СДО школы, в вацап, ВК учителю по русскому и т.д. Сегодня тоже только сделали уроки за пятницу!!! По технодогии вяжем и шлём фото процесса, риуем ринунки по ИЗО, по физре доклады клепаем, а ещё надо готовиться к ВПР по шести предметам, кроме уроков. И везде письменно, потому что ребенок должен отчитаться как то за выученный параграф!Причём ребёнок учиться хорошо, и я сама учитель математики...Но ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
раскрыть ветку 1
0

Ну, у меня из каждого класса хорошо если 10 человек задания делают - что с остальными будет - не знаю. Нам сказали плохих оценок не ставить вообще

раскрыть ветку 1
+2
зато сейчас самостоятельно ученики должны за неделю пройти то, что он не давал за три месяца!!
универ, та же ситуация

за два месяца прошли на парах пару глав одной крайне упоротой дисциплины
дз на неделю - прочитать 5 глав, написать конспект, ответы на вопросы от препода и ещё задачи из дополнительного методического пособия
раскрыть ветку 2
+1

В универе жалуйтесь в ректорат.  Давным давно вузы обязали делать доступные курсы на онлайн платформах. Если ВУЗ все еще работает- при аккредитации специальности в этом пункте стояла галочка. Понятно, что могли просто взятку дать и т д. Но а вдруг конкретно этот препод просто ленивый. Занятость в вузе часто меньше, чем в школе, вот и лень работать

+1
О чем и речь, под шумок бессовестные преподы сваливают свою работу на учеников и их родителей -ну если речь о школьниках...
+3

Я ничего не понял. При обычной учебе пункта 15-19 нет? Пункта 22-02 тоже нет? Все само готовится?

раскрыть ветку 2
+2

Даже если учитель придет на урок с будунища, ему достаточно сказать, что сегодня будет конспектирование, и урок можно считать состоявшимся. На дистанет это уже не прокатит. Если честно старые техники в 90% случае сейчас не работают.

+1

При обычной учебе планы уроков из года в год одни и те же таскаются, а тут надо под дистант подогнать. А нахера вот именно так загоняться - я ниибу, возможно, минобр что-то требует. По факту сейчас у всей страны включен режим "занятия на больничном", и раньше как-то без всего этого обходились, да и сейчас это достаточно просто сделать, только надо понимать, что именно делаешь. Это так-то работа методистов, причем не тех, что на местах.

+8

У нас 2й класс, задания на неделю скинули ответы присылать на вац ап, всё

раскрыть ветку 2
0

Во, самая норм система.

раскрыть ветку 1
0

У началки один учитель - в средней и старшей школе их много

+8
Все правда. Не забывайте, что учителя - это еще и мамы. У некоторых 3-4 детей, которые тоже школьники, им надо помочь хотя бы отправить выполненное задание. Я схожу с ума уже. Вчера плакала, даже не плакала, рыдала. Вспомнила, что не плакала уже несколько лет. Особенно жаль моего младшего сына:весь день в компьютере или телефоне,ему 5 лет. Работа отнимает массу времени теперь. Вернее, намного больше
раскрыть ветку 2
+10

Сейчас практически все кто на удаленке в таких условиях! И бухгалтера ещё и мамы, и менеджеры и все остальные тоже помимо работы имеют семью. У меня вот больше нет работы. Я бы честно лучше плакала но совмещала и знала что после всей этой херни я буду дальше работать и получать свои деньги.

Просто это все уже до такой степени надоело, а ещё впереди не известно сколько времени это все нас ждёт. Просто достало вот

0

Почему бы не придумать мотивацию? Тип монетки давать за выполненное задание, а их уже менять на время. И ребенку интересно, и вам радость, что не все время за гаджетами)

+2
Ну не знаю, сын подросток, 13 лет. Шило в одном месте. Сидит спокойно, слышно что о чем переспрашивает. Учитель спокойно вещает) с классной руководительницей частенько смеются)) вообщем нравится, домашки много делают, но уроки с 10 и длятся 30 минут. Так что все у нас неплохо)
+2
А просто сказать, где читать учебник, и прислать список заданий? Эти зум конфы малополезны. Этот же материал выложен в ютьюбе, и полкласса в конфе валяет дурака. Сын 7 класс, есличо.
+2
А вот интерестно, почему все на зум перешли? Я об этой проге пару недель назад даже и не слышал.
+2
А мои пацаны (8 и 3 классы) тащатся от такой системы! Да мне лучше, так как до этого мне приходилось каждый день их возить в школу на машине, а обратно оплачивать такси.
раскрыть ветку 2
+1
Вот кстати да, дистанционка экономит время, и детям к уроку в 9 не надо вставать в 7, а можно проснуться в 8-45 и уже на уроке почти.
раскрыть ветку 1
0

Если подойти основательно, то плюсов много.

+3

И это только с 1м ребенком родитель не может справиться, а у учителя их около 30, этих балбесов, и выходит интересная ситуевина: оказывается учителя, то нормальные, все таки дети тупые.

раскрыть ветку 10
+7

Я могу справиться со своими детьми, их у меня двое. Но я не просто сижу дома, я еще и работаю, т.е. и занятия и дз с одним и порисовать, поиграть, поучить буквы с другим я должна с 18:00 до 21:00. А объем занятий не кислый, плюс еще не забыть про задания из музыкальной школы.  Не надо рассказывать тут про тупость детей и про распрекрасных учителей. И дети разные и учителя разные. 

Организовано все отвратно, все на разных ресурсах, часть не грузится толком, он-лайн уроки тоже кошмар, половину разговора учителя непонятно.

раскрыть ветку 8
+7

Подскажите, может быть вы объясните. Зачем делать с детьми дз, если дз это такая вещь, которая детям дана чтобы потренироваться? Если не получилось, то прочитать учебник, посмотреть на разобранные примеры и снова потренироваться? У меня немного однобокий взгляд на мат и физ предметы, где нужно решать примеры, задачи, поэтому про гуманитарные не скажу. Если совсем не получилось, то спросить/залезть в гугл и тд, но у детей же должен прокачиваться навык поиска решения проблемы, нельзя сразу сдаваться и говорить "ну, я не знаю, учитель ничего не объяснил".

раскрыть ветку 7
+3

Вы не правы. К глупым детям добавьте абсолютно, тупых, упоротых родителей. Читаю Вацап, волосы дыбом.

+1
Хорошо когда у учительницы, понимающий супруг👍👨💻
+1

Мать и сестра 3-клашка вешаются уже. Оставили бы на дистанции 9-11 классы, остальных на каникулы. А так одно насилие всем и учителям и детям.

+1
Только хотела спросить как это она за 4 часа успевает подготовить материал, как дочитала до вторых 4 часов...
+1
У меня мама так же работает, только без сна вечером. В 8-9 утра садится и до 12 минимум вечера сидит за компьютером
0
Не знаю как в других странах, а у меня контингент из госслужащих, повышение квалификации, так они емэйл иной раз правильно написать не могут, присылают gmail.ru, и вот думай...
0

А меня и мою маму, преподавателя, бесят открытки "доброго утра" и "спокойной ночи" в общем чате. Она и так телефон из рук не выпускает, ожидает фотографий выполненных заданий, а тут ещё открыточный мусор в общем чате. Вот нахрена общий чат засирать.

0
Тут нужно тупо делать платформы и учить педагогов в них работать. А не махнуть шашкой и сказать "Нус.. Теперь вы на дистанте! Учите!" и хуй его знает как учить.
0

У вас с тестами МЭШ все нормально работает? А то у меня некоторые результаты высвечиваются, а некоторые - нет. А потом спрашивают ученики, где их оценки. Пришлось просить их присылать результаты тестов из ЦДЗ на почту в виде скрина.

0
Блин, как я рада, что у нас не стали заморачиваться с онлайн уроками. У нас просто есть ссылки на материалы и дз. Ссылки на короткие видеоуроки, разные презентации и задания на обучающих сайтах. Смотрим материалы, ребенок делает задания - я проверяю (2 класс еще) - отсылаю учителям, моментально получаю обратку с оценками.
0
У нас в городе нету такого. Якобы дистанционное обучение, а на деле самообучение. В группу выкладывают задания и всё. В личку бесполезно писать. Никто не отвечает. Детям приходится ломать голову. Новые темы же никто не объясняет
0
Жена в началке. Класс 1 зато предметов много. Примерно такой же ад. Времени уходит еще больше, чем когда в школу ездила. Кошмар как все не готово и отвратно работают платформы, особенно МЭШ
0
Интересно 🤔 у старшей дочери прошла неделя дистанционного обучения и не было ни одного такого онлайн урока... Один раз все вечером в зуме поговорили на отвлеченные темы с учителем и всё. Всё уроки либо на ЯКласс, либо на учи.ру. Ещё на ютубе. Домашнюю сканируем и отправляем, либо голосовые записываем и отправляем.
-1
И ещё, 6-7 классов в день, плюс по 30 учеников? Не многовато ли? Учительская ставка 19 часов в неделю, а тут тянет на 2.0 ставки по часам.
если б я взяла себе хотя бы 1.5 ставки на работе, я бы вообще не спала..
раскрыть ветку 9
+6
Значит не было у Вас необходимости в зарплате критической. Есть такое выражение - на одну ставку педагогу есть нечего, на две - некогда. Понятно, что на одной ставке норм работать, но хочется жить на что-то.
раскрыть ветку 3
+1
Вам виднее, конечно, какие ситуации у меня были.
моя ставка предполагает 40 часов занятости в неделю, поэтому две ставки нереальны, т.к. на моей работе я не могу дать самостоятельную на весь урок или самостоятельное чтение учинить.
раскрыть ветку 2
+8

учителя и без дистанционки 2-3 ставки тянут (ставка 11285р) на неё не проживешь. поэтому и молодежь не идет в школу. 

раскрыть ветку 4
+4
Пипец, 3 ставки это сюр какой то, какое тут может быть качество образования. Не хотела бы я чтоб меня вез машинист метро, работающий в этот день третью ставку свою.
раскрыть ветку 3
Похожие посты
3339

Восторг мамы

UPD. Опрос, является ли пост баяном https://pikabu.ru/surveys.php?id=KJ5xDHGEym9s

Sporran Peace:

Сегодня у нас в Новой Зеландии дети могут вернуться в школы, потому что у нас сострадательное правительство и потому что мы прислушиваемся к науке.

Восторг мамы Мама, Радость, Дети, Школа, Самоизоляция, Twitter, Новая Зеландия
3894

Онлайн уроки

Жена устроилась в школу скорочтения и в связи с пандемией ведёт уроки онлайн.

Пишет мне сейчас, что сегодня урок вела у одного ребенка, вместо трёх.

Одна девочка спряталась и её весь урок мама искала, а мальчик ткнул себе палкой в глаз и потому присутствовать не смог.

199

«Мемы про то, как уходят дети, муж и кот, стали реальностью»: колонка директора школы, пережившего дистанционное обучение

Когда дистанционное обучение в школах только начиналось, мы опубликовали колонку учителя, которая зло пошутила, что еще неделя такой напряженной работы, и от нее уйдут дети, кошка и муж. А потом нам написала другая читательница, которая представилась Директором школы.

Женщина рассказала, как рушилась ее семья, пока она пыталась сохранить обучение на дистанционке.


Публикуем это письмо целиком.


Всё началось перед выходом на каникулы. Уже тогда я понимала, что мы не выйдем 30-го и дистант — наше всё. Все называли меня паникером, но я оказалась права. За время каникул учителя должны были разработать серию уроков, завести аккаунт в Гугле для работы с гугл-инструментами. По выходу оказалось, что уроков нет. Мы столкнулись с абсолютной педагогической и методической безграмотностью, а что касается уровнем владения ИКТ, вообще молчу.


Но мы начали этот бой. Завели аккаунты, создали общий чат в WhatsApp. За неделю я разработала свои уроки на гугл-платформе, скинула в общий доступ, и тут люди поняли, что прочитай параграф и ответь на вопросы — не работает в 21 веке. С 30 по 6 апреля мы осваивали всевозможные платформы для дистанта, а 6-го все знают — всё упало. И снова пришлось искать выход, думать, как выдать всё так, чтобы всем было удобно.


«Телефон разрывается, чат разрывается, все плачут, кричат, жалуются куда только можно»


Что такое сон, на время забыли. И до сих пор… Учителя делают невозможное. Те, у кого нагрузка 40 часов, пытаются и урок разработать по форме, и кучу работ проверить, оценки выставить вовремя, при том что ошибка 500 в «Дневнике.ру» — уже классика.


За это время двое моих собственных детей, спрятавшись в своей комнате, самостоятельно ведут тихий бой с дистантом в своей школе. Мы не жалуемся друг другу. Просто все видят общее состояние и слышат иногда, когда мать уговаривает очередного родителя сесть рядом с ребёнком и помогать, потому что он ребёнок, потому что вы его любите и потому что это регламентируется законом в конце концов!


«Через две недели после начала дистанта от меня ушёл муж. Я почти не заметила его ухода, потому что некогда»


Он несчастен в этом хаосе. Его можно понять. Мемы про то, как уходят дети, муж и кот, стали реальностью.


Сегодня одна из родительниц 30 минут то плакала, то кричала в трубку, то уговаривала меня, сама не зная на что. Она уверена, что её работа на заводе (физический труд) не сравнится с тем, что сейчас переживают сотрудники школы. Для многих детей самостоятельная организация оказалась большой проблемой. Родители, приходя со смены, вынуждены помогать детям.

Правительство не может определиться, как детям сдавать экзамены. Перекладывают ответственность на школы.


А где школа возьмёт СИЗы на всех, как организует обработку на четырёхчасовом экзамене? Кто будет виноват, если кто-то всё равно заболеет? Я устала бояться.

А под окнами бегают, играют, кричат дети, на лавочке тусуются пенсионеры и местные алкоголики. Такое ощущение, что весь мир живёт по-прежнему, одни мы на самоизоляции. Мы предоставлены сами себе. К житью, так выживем. Страна «сирот». Какие изменения во мне произошли? При общем боевом настрое внутреннее ощущение опущенных рук не покидает. Хочется, чтобы все были здоровы, только эта мысль всё время в голове.


Это письмо мы получили, когда спрашивали у вас о том, как ваша жизнь изменилась за время самоизоляции. Еще больше писем читателей здесь, а завтра утром ждите очередную серию ваших карантинных историй, от которых хочется смеяться и рыдать.


https://www.nn.ru/news/more/memy_pro_to_kak_ukhodyat_deti_mu...

Показать полностью
4523

Находчивость

Жена работает учителем в школе, на дистанционном обучении. Вчера задала задания, сегодня показывает результат, особо трудолюбивый ученик нашёл ответы на сайте готовых домашних заданий, сделал скрин и выслал. Лень даже переписать.
Жена моя, тег моё.

624

Ответ на пост "Ответ на пост "Была ли причина для увольнения""

Для меня сейчас это больная тема. Была мысль написать пост, чтобы обозначить проблему, если директор на конфликт пойдет, и в тот же комитет по образованию уже от себя жалобу. Но написанное вами зацепило раньше...

8 класс, ученик совсем не глупый, но очень борзый и ленивый, воюю с ним с 5 класса. Предмет - биология. Мать известна своим скандальным поведением, связываться с нею мало кто хочет. Ученик претендует на 3-4.  На уроках списывает, может бросаться ручками и резинками, грубить.

В связи с переходом на дистанционное обучение работы с апреля принимаю на почту и через личные сообщения в системе Школьный Портал. Апрель - нет работ от данного ученика. Начало мая - заболеваю. Пока нахожусь на больничном, получаю много сообщений через соцсети от этого ученика, смысл такой: "А почему вы до сих пор  не оценили мои работы???"

Ок, поправляюсь, сажусь читать "его работы". А они совсем не его... Я узнала фото одной из работ, следующая вообще другим почерком на другой бумаге написана. Начала копаться в почте. Работы чужие! О чем сообщаю директору и ученику. От ученика "привет":

Ответ на пост "Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"" Школа, Принципы, Дистанционное обучение, Ответ на пост

Особенно улыбнуло то, что он не хочется "расстраивать маму".

По словам директора, даже  "ТЕКУЩИЕ " двойки ставить НЕЛЬЗЯ (номер постановления мне не назвали), а за триместр - тем более. Работы жду до конца недели. Пока ни одной не прислал. Технических проблем у него нет.

Похоже, я буду единственной в школе, кто в этом триместре поставит двойку. Я иду на принцип.

4894

Как будто завтра 1 сентября. Чувствую себя школьником который не хочет идти в школу

Всем приветик :-)


Странное чувство, так достала самоизоляция, с 30 марта дома сидел, по удаленке работал. Завтра первый день работа будет в офисе.

И так не хочется куда то идти , ну реально чувствую себя как школьник в последний день каникул.


Я понимаю, деньги надо зарабатывать и так еще до 65 лет ходить, но так не хочу :(

Это ведь еще вещи надо собрать, одежду приготовить, спать пораньше.

не хочуууу

1675

Папа обижается

подходит к концу вторая неделя карантина в гордом одиночестве. чувствую, как начинает от тоски ехать крыша.

кот по-прежнему не признаёт во мне вторую хозяйку, смотрит презрительно. просыпаюсь каждое утро стабильно в 6:00 от мерзкого "мявк", мол, чего слюни в подушку пускаешь, жрать пора. квартира убрана, саморазвиваться не хочется, от всяких продуктивных блогеров тошнит.


от тоски заняла себя развлечением детей — наделала настольных игр на повторение базовой грамматики и лексики. не обязаловка, так, если захотят. разослала ученикам, кто-то из родителей охотно занимаются, благодарят. а у кого-то из-за моих игр раскол в семье. написала мне одна ученица (пунктуация и орфография не сохранены):


«strongasfuck, можно мы будем играть в эту игру в школе? она мне очень нравится, но папа злится, что не может победить. он больше не хочет со мной играть».

4076

Школьники залезали на вышку что бы отправить домашнее задание. Школу поставят на учёт, учителя накажут

В Пермском крае школьники залезали на вышку, чтобы поймать интернет и отправить домашнее задание. Теперь школу поставят на учёт, а педагога, которая рассказала о ситуации СМИ, накажут.

Сюжет из деревни Новопетровки выпустил телеканал «Звезда».

Местные жители рассказали, что интернет в посёлке плохо ловит, для загрузки заданий приходится ждать несколько часов и столько же для отправки.

Вместе с детьми к вышке ходят и их родители. Они рассказали, что просили местных властей поставить усилитель на вышку, которая находится в 10 км от деревни. В администрации не отреагировали.

После сюжета местные чиновники обвинили родителей в том, что они подвергли опасности учеников и пообещали поставить детей на учёт в «группу риска». К ответственности привлекут и учителя Маргариту Хабибрахманову, которая общалась с журналистами. «В управлении образования говорят, что она рассказывала только о сложностях своих учеников, а не о ситуации в деревне», — пишет 59.ru.

350

Кто так составляет тесты для дистанционного обучения??!!

Здравствуйте, друзья! Я репетитор по школьной программе, занимаюсь со школьниками. Сейчас у нас трудное время и заниматься приходится удаленно. Ребята учатся дистанционно. Одна девочка попросила у меня помощи в выполнении теста 4-ого класса по английскому языку. Я конечно помогла.... И мы получили "2"!!!!! Я впала в глубокую депрессию, а потом вчиталась...., нашла, где у них ответы. Вот что оказалось....

Такого я не видела нигде! Ошибка на ошибке, фактические, орфографические, прочие ошибки и несостыковки! Но ведь это для детей! Они получают "2"!!!! Система оценивается автоматически!!!

Я-то свою двойку переживу, а девчуля-отличница?...

Не смогла промолчать, сняла видео. Вот, выкладываю...

Напишите, как справляетесь, у вас есть такое же безобразие, или "повезло" только избранным?...

603

О том, какие бывают мамы

Я классный руководитель.
Не так давно началось дистанционное обучение и в ходе этой новой учебной жизни я больше узнала о людях, с которыми приходится работать. Конечно, речь пойдет о родителе в моем классе.
Многодетная мама, не работающая, сидящая на пособиях. "Мать-одиночка", живущая с каким-то неизвестным мужчиной, возможно, даже отцом детей. Возможно, они даже были мужем и женой когда-то, но, чтобы получать пособия, выгоднее жить разведёнными.
Это мама скандалистка, любящая постоять за детей на собраниях, облить грязью другого, выставив себя в белом свете.
А ещё это безмерное чувство собственной важности и значимости...
Было все равно на нее, если честно, до недавнего времени, пока не стало просто жалко и противно.
Все началось с этой самой дистанционки. Через 3 дня от ее начала, многодетная мама взвыла и начала жаловаться во все возможные образовательные структуры. Ее можно понять, у нее 4 детей, один в другом городе, но и этим 3 надо учиться. А дома только один телефон, компьютер сломался (по ее словам). В итоге мне звонит завуч и просит приносить ей задания отдельно раз в неделю, передавать в школе. Я не против, мне важно, чтобы ребенок учился. Я добросовестно собираю все задания, печатаю и отвожу на машине в школу. В городе у нас нет заражённых коронавирусом, люди спокойно гуляют. Но все равно чувствуется лёгкий дискомфорт при выходе на улицу, а ехать мне в другую часть города, так уж получилось. В школу к назначенному времени мама приходит, приносит выполненные работы, а я их фотографирую.

1-ая ситуация: Неделя с прошлого задания прошла, я привожу новое задание. Мама приносит тетради. Половина заданий не выполнены. На мой вопрос о том, почему не сделали отвечает: "Ой, да я как-то просто дала ей вашу распечатку и не смотрела, что она там делает". Да, дети должны учиться сами, но в сложившейся ситуации им нужна поддержка, хоть какой-то контроль. Дочка ее в обычные дни с трудом тянется на 3, а тут совсем уж сложно. Говорю: доделывайте, к следующей неделе приносите. На следующую неделю снова не выполнена добрая половина. Даже не удивлена. Мама все сыплет обещаниями.
А самое смешное, что ребенок постоянно сидит в соц. сетях. Забавно, что учителя спрашивают, мол, почему "имяребенка" не скидывает работы, если все равно в интернете, а я и не знаю, что ответить. В общем, загадка!

2-ая ситуация: Продуктовые наборы для детей, которые бесплатно питаются. Многие к ним относятся по-разному. Да, наборы не всегда хорошего качества, но это хоть какое-то подспорье. Я бы сама не отказалась от него. Так вот с первым набором все было спокойно. Никто ни на что не жаловался. Зато на втором наборе, который выдавали через 2 недели, уже была снова странная ситуация. Мама наотрез отказалась приходить за набором. На мой логичный вопрос - почему, был дан удивительно задиристый ответ: "Ой, кому они нужны эти ваши наборы, продукты ужасные, да я и сама могу своих детей прокормить". Ага, можешь. Ребенок ходит в нестираных вещах, от нее иногда плохо пахнет, у нее грязные волосы, а порой порванные колготки. Да, это можно не заметить если не присматриваться, но это есть. Вероятно, вся ее забота и ушла в еду. Еле уговорила маму взять набор. Выдавали мы их в школе, и было очень смешно, когда мама пришла и с недовольством повторила: "Не нужны мне ваши продукты". А зачем тогда оформляли бесплатное питание? Это же оно и есть. Однако ж в итоге набор взяла. Но обязательно нужно было сначала разыграть театральную сцену самодостаточности.

3-я ситуация: Мама не явилась на встречу для передачи задания. Я звоню ей, спрашиваю, когда будете. Ответ: "Я сейчас не могу, можно позже?". На мой ответ, что мы же с вами договаривались, и вопрос, почему не предупредили, сказала, что "имяребенка" придет. Я запротестовала сперва, не то время, чтобы ребенка по городу пускать, но перспектива долго ожидать маму меня не прельщала. Сказала, что если есть маска, перчатки, то пусть приходит, в противном случае, перенесем на другой день. В школе есть антисептик, все обработано. Решила я так: раз в городе все с вирусом чисто, то этих мер будет достаточно, тем более они жили недалеко. Мама сказала, что все есть.
О своем решении я позже пожалела, так как ребенок пришел без маски и в целлофановых перчатках.
Мне стало стыдно и одновременно страшно за ее здоровье. Я быстро передала ей задания и сфотографировала ее работы. Снова половину от предыдущего задания. Обещания выполнить уже слышу от ребенка. Словам не верю, ребенок тоже обманывает и не удивительно почему.
Но ребенка жалко. Стоит, улыбается мне. Девочка в грязных вещах, с невыполненной домашней работой, но с беспроводными наушниками и доброй улыбкой, лишь номинально нужная своей маме.

Показать полностью
491

Проблемы в головах

Малый бизнес плачет, что он гниет на самоизоляции. Но не все беды идут от отсутствия клиентов.
В одном маленьком, но гордом областном центре нашей необъятной страны захотелось мне улучшить свой английский. Так как я в декрете и двое детей не дают особого разгона для маневров и разъездов, решено было учиться по скайпу. Чудесное время этому только способствовало, так как очных занятий нет.
Стала я выбирать школу. Договорилась в одной на пробное занятие. Его 2 раза переносили, не извещая меня и я, как не очень умная женщина, сидела у монитора и ждала чуда. Потом выяснилось, что занятие прошло, а про меня забыли. Предложили поговорить напрямую с преподавателем, мол как так, потеряли студента то? Контакты мне, конечно, ни кто не дал. Желания ждать еще раз у меня нет.
Во второй школе я прошла тестирование, результаты которого обещали прислать по смс в течение дня. Не прислали. Ну хоть через пару дней написали в ту соц сеть, где мы общались и указали время, когда занимается группа моего уровня и попросили данные, для добавления в беседу. На этом общение с их стороны закончено, в беседу не добавили, ответа нет.
Еще 3 школы просто не ответили на сообщения в их группах. Ну парочке я не дозвонилась.
Нет, я не из той категории, кто кричит "клиент всегда прав", но я хочу нормального отношения.
Вывод? Плохому предпринимателю клиент виноват.
Кто дочитал до конца, посоветуйте, пожалуйста, нормальную языковую школу, готовую адекватно работать дистанционно.

1909

Дистанционное обучение. Работа. WhatsApp

Сижу дома. Ребенок то же на дистанционном обучении. На телефоне как и у большинства установлен WhatsApp. На данный момент в телефоне две основных группы: работа и 4ый класс. На ночь отключаю интернет, чтобы телефон не беспокоил ночью.
. С утра встаю, иду на кухню пить кофе, включаю интернет, начинают приходить сообщения.
. Итак. Рабочий чат (фирма 200 человек, подряд в сфере нефтедобычи): с 9 вечера до 7 утра 15-20 сообщений - машина с оборудованием с базы отправлена, машина прибыла на место, персонал оборудование получил, готовит к работе, сводка по легковому транспорту и т.д.
. 4-ый класс ...... 57 сообщений!!!! Я боюсь открывать эту группу!!! Домашнее задание, мы не можем подключиться, мы сделали - посмотрите, ссылки на электронные дневники, Яндекс классы, Гугл класрумы, ВШЭ, проверочные работы, везде по ссылкам пройти, на 4х платформах раскиданы задания, ознакомиться, зарегистрироваться, пройти опросы, темы для самостоятельного изучения, Ааааааа!!!!

Дистанционное обучение. Работа. WhatsApp Whatsapp, Дистанционное обучение, Нервный срыв, Школа, Самоизоляция
108

Карантинные каникулы ...

Сидим дома, как и многие, уже фиг знает сколько времени. Но благо, мы за городом, в своем доме с участком. Можно хотя бы гулять.

Но дистанционное обучение (а вернее мучение) меня сводит с ума. Точнее не само обучение, а формат его подачи (у нас через Viber, кидают дз и там же объясняется, т.к. ЭлЖур вечно висит).

Первая неделя была похожа на ад и марафона на выживание, как детей, так и родителей. Истерики и не понимание того, что вообще происходит. 

Сейчас уже втянулись и вроде бы все нормально. Но в стрессовое состояние постоянно вводят чаты- школьные, садиковские, танцевальные и просто родительские.... От обилия информации, голосовых и фото сообщений начинается психологическое истощение, хочется все это отключить и выбросить телефон.


Порой просто тупо смотришь в экран и не понимаешь, кто все эти люди и что они от тебя хотят!!!!???


Вчера выехала в магазин, вечером, одна. Так как через день въезд/выезд в город будет закрыт, только по пропускам.

И вот тут я поняла почему народа в магазинах море. Какой же это кайф, ехать в машине, одной, с музыкой, потом походить, что то выбирать, покупать. За этот час я пришла в себя и морально отдохнула. Домой приехала добрая мама))))


На самом деле в магазине я была не долго, но сама езда по пустой трассе в темноте и с музыкой - это волшебно....

15 км туда и 15 км обратно, не спеша, без пробок...


Не руководство к действию, но мне помогло. Первый раз за три недели вышла в люди.

401

Согласно рекомендациям...

Омофо́ны (греч. ὁμός «одинаковый» + φωνή «звук»), фонети́ческая двусмысленность в языкознании — слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.

Согласно рекомендациям... Карантин, Самоизоляция, Дистанционное обучение, Омофоны
1156

Учитель начальных классов в режиме ДО

Прошёл третий день дистанционного обучения. Со всех сторон информация о том как отдыхают учителя, попивая просекко. О том, что зарплату учителей нужно платить родителям. О не работающих платформах, о гигантских объёмах домашнего задания.
Вот часть рабочего процесса собранная на просторах, из личного опыта, из плача коллег.
"Не могу пройти по ссылке!!", "не умею пользоваться электронной почтой", "как подгрузить фото?!", "а если тест решили, кнопку "отправить" надо нажимать?", "как скачать файл с сайта?", "а как найти сайт?!". "Срочно!!! Можно скинуть домашнюю работу?" - время 23.45, ну почему бы и нет? Я все равно уже проснулась. 24/7 это не всегда о мед. работниках.
Уважаемая Марья Ивановна, Лёша выучил стихотворение, но рассказать мы его сможем только после 22.00(вы помните что мы работаем?) , будьте на связи, а "никаквчера", вы мне НЕ ОТВЕТИЛИ.
-Эм... Я не задавала стихи наизусть.
- Это долг за третью четверть, у нас стоит там 2!!!!
Сегодня в чате с коллегами выложили скрин с экрана компьютера. Одна из учениц 5-го класса свои работы отправляет на адрес постороннего человека. Она ей пыталась объяснить, что не работает в школе (девочка при написании адреса электронной почты ошиблась буквой). Но письма с заданиями продолжают приходить. Женщина очень хотела бы узнать адрес электронной почты, куда могла бы переадресовывать письма)))
Коллеги, что может быть хуже проверки тетрадей? Проверка тетрадей по фото. На фоне унитаза(единственные светлый фон в квартире), на тапочек без вспышки при закрытых шторах, я позирую в трусах, а это мой рисунок.
Теперь я узнаю учеников не только по почерку, но ещё по столу, ламинату, окну и домашним животным. Теперь я слышу на фоне: "ээээ, когда малец закончит? Жрать охота", "Ваааасяяя закрой попугая, этот дЕбил опять испортит урок Сёме, он слишком громко чирикает, Сёмачке стрёмно.
Мой телефон приняв фото домашних работ от трех классов (от 1 до 3 упражнений), съев 9 ГБ памяти отказывается работать. Ситуация усугубляется тем, что звонки и вопросы поступают с периодичностью в 10-20 минут, что делать? (последуй рекомендации своего телефона, он фигни не посоветует)
Коллеги, я молодой специалист, помогите! Как корректно сказать ученику о недопустимости приходить на урок в майке и трусах? Через родителей не получится, папа помогал настроить звук ещё более раздетым(
Стилистика, орфография и пунктуация сохранена.
Коллегам терпения, железного здоровья и бесплатного офтальмолога каждому.

Учитель начальных классов в режиме ДО Школа, Самоизоляция, Работа, Длиннопост
Учитель начальных классов в режиме ДО Школа, Самоизоляция, Работа, Длиннопост
Учитель начальных классов в режиме ДО Школа, Самоизоляция, Работа, Длиннопост
Учитель начальных классов в режиме ДО Школа, Самоизоляция, Работа, Длиннопост
Показать полностью 4
361

Немного мыслей и серьёзный вопрос

Сейчас много в сети видим "плача Ярославны" от ИП, малого бизнеса, фрилансеров, "поуехавших" в тёплые страны и т.д., в связи с "каникулами" до 30 апреля.

И я прекрасно понимаю все категории - мы сами с женой ИП-фрилансеры, которые готовились к "зимовке в Азии" на протяжении года, прежде чем поехать, и когда оказалось, что с Китая зараза дошла уже до Таиланда, мы взяли жопу в руки и, купив билеты по первой попавшейся цене с денег с кредитки(т.к.не рассчитывали в свой бюджет улетать в эти числа), рванули на родину и заперлись дома, не повидавшись с родственниками.

И вот сейчас предстоят выплаты по кредитам - а у нас упал доход на 75%. Не то чтобы мы хотели обнулить кредит, все кредитные продукты всегда оплачиваем вовремя - просто получить бы хоть на месяц отсрочку, чтобы перестроиться на новый режим получения денег. Кредитная история у нас хорошая...но вот нам фигу.
Кошка бросила котят, пусть...ну вы знаете.

Фигня - война. Прорвёмся. В 92-96 жили на одной картохе и квашеной капусте, вроде живы.

Но сегодня я столкнулся с самым лютым кидаловом со стороны государства.

Моя мама - преподаватель.
Их перевели на удаленную работу через сервисы вебинаров.
На вопрос "где нам взять микрофоны то, чтобы лекции читать?" (вспомните средний возраст ваших преподавателей, не у всех у них компьютеры то есть), им ответили "в комплекте со старыми телефонами шли гарнитуры с микрофонами - их и используйте!"
Пришлось сегодня в нарушение всех запретов и самоизоляции везти маме микрофон, подключать его к старой звуковухе и настраивать его работу.

И ведь с объявления "каникул" "недельных" прошла уже неделя, могли бы уже и тендер провести, и микрофоны закупить и всем по домам развезти под роспись и с инвентарными номерами...но что-то пошло не так.

Да, обучение английскому языку наверняка не так важно сейчас как труд медиков, или электриков, или, чего греха таить, киргизов, которые с "Белизной" каждый день моют мой подъезд, но относиться к этому вопросу в формате "разбирайтесь сами, но работать вы обязаны" - это за гранью.

Тапками кидать за стиль, грамматику и орфографию можно, но не надо, плиз :)

655

Мэр здорового человека

Мэр Якутска - Сардана Владимировна Авксентьева на следующий же день после обращения Президента: о дополнительных мерах в системе образования и не только.

"Завершаются школьные каникулы, с понедельника нам предстоит перейти на дистанционное обучение наших детей. Сегодня провела видеоконференцию с директорами городских школ. Такой массовый формат обучения состоится впервые в истории Якутии! Испытываю большое беспокойство, поэтому обсудили с коллегами возможные трудности.
Из важного. Во-первых, обсудили техническую подготовку и оснащенность учителей, которые тоже максимально будут работать в удаленном режиме. Во-вторых, мы обеспечим планшетами и сим-картами детей из малоимущих семей. В местах слабого приема сигнала интернета, управление образования и администрации школ отработают в ручном режиме. 
Поставила задачу со второй половины следующей недели начать раздачу сухих пайков детям, которым положено бесплатное питание. Дело непростое, речь идет о 20 тысячах комплектов. Когда, что и как – все узнавайте в своих школах. 
Желаю ученикам и учителям удачного старта, пусть все пройдет гладко, надеюсь все получится. 
Вопросы прохождения ЕГЭ и ОГЭ, пожалуйста, узнавайте у классных руководителей."

Мэр здорового человека Коронавирус, Сардана Авксентьева, Дистанционное обучение, Самоизоляция, Образование

Также продлят проездные общественного транспорта

Мэр здорового человека Коронавирус, Сардана Авксентьева, Дистанционное обучение, Самоизоляция, Образование

Источник: https://www.instagram.com/p/B-g8W2nJzZY/?igshid=1r3ctad7251g...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: