Дисковод

Дисковод
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

А чего SSD не в основном, а HDD туда, где сидюк?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня вечером попробую. Одно останавливает - на разных дисках разные ОС - Mint и Win10. Как бы чё не померло))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так не должно же. Просто поменять приоритет загрузки возможно потребуется.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда говорят не должно, обязательно сдохнет.

15
Автор поста оценил этот комментарий

хочу вас осведомить, что пропускная способность интерфейса подключения сд-привода намного меньше чем подключения хдд, поэтому я советовал бы вам ссд воткнуть в разъем жёсткого диска, а уже хдд старый воткнуть в сд.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы им отличаться ? Обычный SATA 3.0, реализованы они через один и тот же встроенный контроллер.   

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В моем леново сидюк работает по первому sata, жесткий уже sata 3. Поэтому лично мне пришлось ссд пихать внутрь, а хдд в слот дисковода.
а чтоб считать диски одалживал ноут у соседа.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня Леново, но вместо дисковода ничего не поставить кроме дисковода. Там переходник что-ли нужен какой?) Или ноут древний?)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Переходник. Нормальный рублей 500 будет. А то бывает совсем хлам, что даже отверстия для болтов мимо нарезаны.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно такой как на фото продается на Алике, чуть больше 200руб. Я покупала, отличные, только у меня дно не сплошное, а с отверстиями, типа чтоб меньше грелся. Все отверстия тютелька в тютельку + внешняя панелька, если родную никак не переставить + все винтики и мини отвертка в комплекте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Переходник. Я в днс брал, но можно и с али заказать
1
Автор поста оценил этот комментарий

позвольте узнать модель вашего ноутбука?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет провентилировать этот момент. Там и так ща 2 ссд и 1 хдд. На ноуте параллельно живут Mint и win10. Если харды физически махнуть местами GRUB не упадет? Нет там никаких завязок по путям питания?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если и они логически махнутся местами при физическом переключении, то что мешает в биосе поставить нужный тебе диск (на котором grub) первым в boot'е?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не упадёт, завязки нету.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае скорость передачи данных проблемы устройства, подключаемого к шине, а не контроллера
Автор поста оценил этот комментарий

Не должно, шо там сата шо там сата. У меня в ноуте вообще три харда. Один из них на терабайт - вместо привода, второй родной на 750 гигов, а третий msata ssd под ось.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А флоппи под 5,25 только у меня что-ли остался
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Секретные коды от запуска ядерных ракет ток на дискетах 5.25 хранят
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неси в музей этого мамонта :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня внешник на всякий случай
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже из ноута удалил, вместо него второй хдд воткнул

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дай пять
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он не рабочий)) проверено на двух ноутах
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
если открывается, значит вполне рабочая подставка под чашку
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже есть привод, кажется 10 лет назад он работал...
25
Автор поста оценил этот комментарий

1999

@

ХАРД НА 640 МБ

@

ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ В НОВУЮ ИГРУШКУ, НУЖНО УДАЛИТЬ СТАРУЮ

@

2019

@

ССД НА 250ГБ

@

ДИСТРИБУТИВ ИГРЫ ВЕСИТ 100 ГИГОВ

@

ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ В НОВУЮ ИГРУШКУ, ВСЁ РАВНО НУЖНО УДАЛИТЬ СТАРУЮ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На это случай у меня доп хдд на пару тер)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на пекаре уже 4 тб, на 5-ти дисках... Ещё один влезет

375
Автор поста оценил этот комментарий

омерзительно

раскрыть ветку (10)
150
Автор поста оценил этот комментарий

но ты продолжай

раскрыть ветку (8)
44
Автор поста оценил этот комментарий

да да! Какой именно?На сколько дюймов? Как фиксируется дискета?!

раскрыть ветку (7)
60
Автор поста оценил этот комментарий

покажи как ты трогаешь шторку на дискете

раскрыть ветку (6)
118
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня не потрогаешь!
Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенно!
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуянно, же, братан!
Автор поста оценил этот комментарий

Россия!!

Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати, как нигеры так делают? Никогда повторить не мог
Автор поста оценил этот комментарий
Мерзейщая мощь
6
Автор поста оценил этот комментарий
В наше время если в системном блоке есть флопик или cd привод - они выполняют очень важные функции: они закрывают дырки в корпусе
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ты крут!

26
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть это странно прозвучит, но сд и флешки, лично мне не дают ощущения записи. Не знаю даже как объяснить. При записи на дискету ты словно чувствуешь как файлики по одному загружаются. И конечно этот звук... Мммм...
раскрыть ветку (7)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Ввжжжжжжж, вжжжжжжжж, бжык-бжык-бжык

(A)bort, (R)erty, (F)ail ? _

6
Автор поста оценил этот комментарий

И винда висит, пока форматируешь.. Ммм... Где-то даже видел статью на хабре, там было техническое описание, почему раньше винда (95 и, вроде, 98) висла при формировании дискеты.

Нашёл! https://m.habr.com/ru/post/188554/

2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще другие носители информации так и не смогли стать заменой дискет в качестве расходника (быстро скинул файл и просто отдал).

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скинул в почту/мессенджер/соц.сети, потому что.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав, это в принципе сильно сократило необходимость.

На как физ. носитель дискета была очень удобна в этом плане.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Компакт-диски вполне стали. Уже много лет при сдаче проекта заказчику все исходники передаются на дисках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запись/перезапись на дискеты была проще.

18
Автор поста оценил этот комментарий
8" ?
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты старый О_о

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3.5

раскрыть ветку (16)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5.25″

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в чехлах из под 5.25 нарезанные архивы на dvd-r храню )))
весьма компактно и удобно
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, ньюфаг
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле ньюфаг? Так-то они раньше 3.5 были
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это только совсем олдфаги должны помнить
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

пф.. совсем олдфаги еще и не такое помнят.. разве что вот с перфокартами я не работал..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не работал, но прикоснуться, так сказать, довелось. У нас в школе с перфокарт загружался комп)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ооо.. у нас в школе первые компьютеры появились БК0010 ..

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже! Мы на бейсике пытались писать программы. Правда дома я в то время уже на паскале воял)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы батенька мажор
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня такой есть, вот только самих дискет нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дискет 3.5" 4 коробки со всякими утилитами, бутами и барахлом. Даже DD2 на них дет лежит. И CC... DOS 6.22\EGA\VGA\400kB ОЗУ :)

8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть и модем диалап и флоп и матричный принтер.
раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Матричный принтер ... до второго курса на нём работы печатал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Оставишь его дома визжать и курсовик распечатывать и с собакой уходишь на час гулять. Приходишь- а эта сука страницу зажевал и на одном месте час трещит. Epson lx-100.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я его одного не оставлял, сидел и смотрел. Очень медитатаивное занятие, но время уходило уйма. Это и стало причиной замены. Я по нему скучал потом, как никак первый принтер, сам его подключал, настраивал 😢

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
170 секунд страница..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безумие

Автор поста оценил этот комментарий

цветной матричный. 24 иглы. картридж толщиной до 5 см(вроде) на ленте несколько полос цвета. Этот звук....

1
Автор поста оценил этот комментарий

В м.видео чеки до 2012 печатали на матричных принтерах)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хорошо - они не выцветают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То были товарные чеки. Кассовые точно так же печатали на термобумаге

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 35, но даже я уже плохо помню эти раритеты

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 33, и диалап модем я вспоминаю с ужасом. Первые семь лет интернета на диалапе. Бррр

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня был халявный диалап с работы. хорошо было работать в местном интернет-провайдере и дружить с техдиректором, который за пиво раз в месяц стирал со статистики твои гигабайты

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 36 и я помню
1
Автор поста оценил этот комментарий

курьер 36к?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
U.S. Robotics 33.6, еще акорп какой-то валялся в гараже.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как кота зовут?
зуксель.
Почему?
Зуксель коннект!
ШШшшшшШшшш.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на заводе все расчётки печатают на матричном принтере на перфорированной бумаге. Что не удивительно. Не напасёшься бумаги на 7000 человек

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня звуковая карта валяется)

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Creative 1868? Или как её там...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю. Их же много разных было по моему.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Sound blaster, не?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то звуковые карты актуальны

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага да, очень актуальны. Особенно с разъёмом ISA.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Храню до сих пор  ISA карту Ямаха , midi так ни на одной новой не звучат. Все новые уже без midi .

Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие. Если какой нибудь старый Sound blaster 128, то накуй не уперся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь. Во всех более-менее современных компах звуковые карты уже интегрированы в материнку, при этом, даже в таком случае они дают лучшее звучание, чем старые дискретные. Может, конечно, и есть какие-то профессиональные решения, но я не интересовался.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже карта вроде Asus xonar за 30 с копейками баксов ощутимо улучшает звук. Сейчас стоит audigy fx, тоже доволен ей, но звук из них разный, нынешняя как-то больше низких выдаёт. Для того, чтобы услышать разницу со встроенной картой, надо колонки хоть немного лучше пластиковых гениусов
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы, вероятно, либо работаете в этой сфере, либо какой-то меломан, поскольку качества звука в современных ПК и без дискретной звуковой карты более чем хватает для обычного пользователя. Да и речь я вел о тех временах, когда без дискретной звуковой карты звука на компьютере не было в принципе и именно такой экземпляр у меня лежит. К слову, если установить такую в мой нынешний компьютер, то качество звука точно лучше не станет, а как раз наоборот.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю я совсем в другой сфере. Я не спорю, что качества хватает, другое дело, что его хватает до тех пор, пока не послушал другие варианты. Это как говорить, что есть Хундай Солярис - и лучшего не надо. У меня стоят колонки Microlab pro3, которые я купил по объявке за $100 или даже дешевле. И прикупить к ним звуковушку еще за $40 я не считаю каким-то безумным вложением денег. У меня свежая материнка со встроенной звуковой Realtek ALC892. И это весьма неплохое по меркам встроек решение. Но только я поставил дискретную, колонки заиграли совершенно по-новому, тут даже не надо иметь какой-то музыкальный слух, надо просто не иметь с этим слухом проблем. Стоит просто хоть раз самому услышать разницу, чтобы понять людей, которые покупают отдельные звуковые карты. Всего за $140 я добился весьма недурственного звука. Не считаю, что это дорого. А если хоть сколько-то нормальные колонки уже есть, то вообще копейки получается. Я же не рассказываю о золотых проводах по $1000 за 10см и подставках к ним по $500.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на материнке Realtek S1220A и мне этого хватает для всего и ничего отдельного я покупать не вижу смысла.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2019: у нас есть двд-видеомагнитофон с функцией чтения vhs кассет, на которых

записан наш архив домашних видео 93-05гг.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Некрофил электронный! :-)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня есть такой с VHS, только ещё и пишет, но смотреть нечего, кроме четырёх кассет LEXX
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня два внешних флопповода, но я не знаю, зачем. И ещё не знаю, откуда они у меня появились.
а вот для cd/dvd есть только плойка и старый караоке плеер...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите олдфага!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Флоппиков и дисководов целый пакет, только все через IDE подключаются. А ещё: некуда подключить vga, хотя есть пару моников 1280*1024, на ноутбуки перестают втыкать порт Ethernet(у меня именно такой), и самое главное это куча ушей под mini jack, которого на телефоне нет. Вроде бы и нафиг это всё не нужно, но было бы - пользовался, а так всякие переходники и конвертеры лень заказывать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Флоппи через ide не подключаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я про дисководы

4
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня флоппик даже с подсветкой
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДиКсководом

Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже флопарь есть. и комп, к которому его можно подключить

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю сего оратора. До сих пор стоит ноутбук с флоппи и дал 2004 г.в. дядя таких вот дел.

Автор поста оценил этот комментарий
2019. Перепрошил биос через флопик и дискету...
Автор поста оценил этот комментарий
5-дюймовый
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Есть CD-DVD привод и Floppy drive.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ты крут
Автор поста оценил этот комментарий
+
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2009 целый день искал комп с флопиком чтобы скинуть курсовую на флешку
Автор поста оценил этот комментарий

2019 год продала яблочный сдром за 4к на авито

Автор поста оценил этот комментарий
Бухгалтер?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

айтишник
А флоппик покупался еще для информатики.
Нас учили, как правильно форматировать дискеты, зачем нужно форматирование.
А на дискете до сих пор храню некоторые важные файлы. Сколько флешек уже умерло, а дискеты до сих пор работают. Жаль, что сейчас чистые новые дискеты мало где купишь((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и с дискеты, в случае чего, можно БИОС перепрошить.

Автор поста оценил этот комментарий
А это тебе я его в прошлом году продал что ли? На Авито или Юле, ещё с комплектом дискет и загрузочной дискетой win98.
Автор поста оценил этот комментарий
Вау флопик!!! Ща приду посмотрим у меня как раз один лежит а там инфа важная)))
Автор поста оценил этот комментарий

В буках пока вроде есть....

Автор поста оценил этот комментарий

2019 год: последний из моих флопиков умер героической смертью, но пока еще жив синтезатор, у которого есть и флопик и usb порт. Меня смущает даже не то, что приходится использовать музыкальный инструмент в качестве дисковода, а то, что в 2019 году возникает необходимость читать информацию с дискет.

Автор поста оценил этот комментарий

2018 год: устанавливал флоппик в пк по просьбе заказчика)

Автор поста оценил этот комментарий
Сразу вспомнил этот звук...
Автор поста оценил этот комментарий
5,25 небось еще? :)
Автор поста оценил этот комментарий
В почте работаешь?
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь ещё 8 штук флопиков отдам?)) а то хрен знает, куда девать их))
Автор поста оценил этот комментарий
юсбшный :))
+1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Слабак, у меня дисковод 5.25 до сих пор стоит. И еще устройство для записи и чтения перфокарт.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня блю рей резак есть... могу записать чего =D
Автор поста оценил этот комментарий
Ты преподаватель в университете, с тобой все понятно.
Автор поста оценил этот комментарий

2019 годов: ищешь устройство с USB, чтобы посмотреть что на флешке...

Автор поста оценил этот комментарий

Флоппик у меня тоже есть, только на материнке для него разъема нет.(

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть зуйня для перфокарт?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них нет стандартного интерфейса для IBM-PC.

Автор поста оценил этот комментарий

Напиши как он звучит. Что то я подзабыл.

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сцуко, опять олдфажные слёзы лить по тем временам и звукам :(

и танцам с бубнами, по совмещению новой железки со старой матерью

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приходите у кого нет CD- привода(далее идет шутка), но поскольку я студент то диск смогу посмотреть только за палку колбасы или шокодадку 😄

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шокодадка — это которая в шоке, но даёт?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
🤣)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до совсем недавних пор был флопик 5,25. И ведь работал. Но заменил корпус, и белый флоп не так клёво смотрится. Нужен черный, с поддержкой дискет 1,22

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во чё пылится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это 4 года назад, сейас их раза в два больше (

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда они у вас? Нужны ли вам?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны ли вам?

Ты испытываешь странные чувства и уже думаешь, куда их приспособить?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Флопотрон хочу...

2
Автор поста оценил этот комментарий

че тут думать-магнитики жеж))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...ну ладно, думает, куда приспособить штук 30 одинаковых магнитов неудобной формы.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А жесткий диск отлично подходит для УШМ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мощностью полватта, даже для маникюра не хватит.

Автор поста оценил этот комментарий

накуй не нужны почти никому, только на доноры если ты работаешь в сервисе по ремонту дисков

Автор поста оценил этот комментарий
Можно запилить флопотрон
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дай угадаю, до 2015 года сдавал отчёты в ПФР на дискете?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не угадал)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я иногда старый комп запускаю в старые игры погонять. Флопик тоже есть

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

виртуальную машину поставить не пробовали? накуй старый комп держать для запуска старых игр?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ретрокомпьютинг, вам не понять. Я еще щас 286-й с 1 Мб оперативки хочу оживить.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

++ у меня тоже только usb

я для прикола на дискетах храню маленькие но нужные файлы) типа книг

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Главный минус дискет в том, что они уж очень недолговечны и непрактичны в сравнении с HDD и уж тем более flash-памятью.

Даже CD/DVD болванки и то надежнее, хотя царапались они только в путь.


Так что нужные файлы на дискетах хранить все же не стоит.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то вы не слишком красочно сравнили дискеты с дисками. Диски хотя бы портились при использовании и транспортировке, да и диск, который не таскали в годами без коробочки, в большинстве случаев можно было худо бедно восстановить.


Дискеты портились от слишком громкого чиха. Они легко могли сдохнуть просто лежа на теплой уютной полочке. Ой, вы пронесли дискету, рядом с колонкой? надеюсь ничего важного на ней не было. Она упала со стола? Вспоминайте молитвы старым и новым богам, они вам вероятно понадобятся. Собрали архив и хотите поднять его через годик? Вовремя вспомнили, что-то еще даже цело.


Гребанные перфоленты были куда надежнее дискет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эти страсти в основном относились к 3.5 дюймовым дискетам, пятидюймовки были куда надёжнее.

Автор поста оценил этот комментарий

да уж.. всегда при переноски создавал папку COPY и туда делал копию

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно) но ради фана

плюс ко всему это становится некой надежностью - хрен где ещё прочитаешь её теперь)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно разобрать и на солнце посмотреть, данные конечно не прочитаешь, но тоже весело :)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а ну даа)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нахуя вы это делаете?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потому что у меня есть usb флопик и дискеты и просто потому что могу)

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дисковод в коробке на всякий случай валяется. Последний раз подключал когда 7 винду ставил т.к. не левая сборка а активированная пиратка))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку