Дубликаты не найдены

Отредактировал zexus30 13 дней назад
+3
Иллюстрация к комментарию
+2

Во-первых - баян, во-вторых как раз там больше безналом пользуются, чем у нас.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Похожие посты
7102

Обращение врача анестезиолога-реаниматолога Иркутской Областной клинической больницы

COVID-19 - в чём реальная угроза?

Всем привет.

К сожалению, я наблюдаю, что многие со скепсисом или негативом относятся к призывам оставаться дома. Хочу попытаться донести, почему это важно.

Я врач анестезиолог-реаниматолог. Тема нового вируса вошла в мою жизнь давно, когда ещё стали появляться первые тревожные новости из Китая. Сначала я долго не понимал, что в этой инфекции такого особенного.

Но время показало, что реальная опасность в этой эпидемии есть.

Итак, многие уже читали разнообразные материалы на эту тему: и научные, и публицистические, и мнения отдельных экспертов.

Как и многие я считаю, опираясь на официальную информацию и научные исследования, что:

1. Все мы этим вирусом когда-нибудь переболеем

2. В 80-85% случаях заболевание пройдёт не тяжелее обычного ОРВИ

3. После заболевания выработается постоянный иммунитет, и этот вирус будет совершенно не страшен переболевшему.

Однако, COVID-19 имеет свойство очень быстро распространяться, а значит, эти 15-20% тяжёлых случаев составляют огромное количество человек в момент времени.

Как показала практика Европы, современное здравоохранение не способно выдержать такой наплыв тяжёлых пациентов.

❗Таким образом, самая большая опасность заключается в перегрузке системы здравоохранения. Что это значит?

У медицины не хватает ресурсов, чтобы обеспечить надлежащей помощью людей, которые в ней нуждаются.

И речь не только о заражённых коронавирусом - люди не перестали страдать от других заболеваний, попадать в ДТП, получать травмы.

В связи с большим наплывом тяжёлых пациентов наши коллеги из Европы уже вынуждены:

1. Сокращать койки для оказания других видов помощи