Дилетанты в управлении, или ложная экономия.

Ни для кого ни секрет, что многие руководящие должности занимают люди некомпетентные. Как они туда попали – отдельный вопрос, но объединяет их, по моим многолетним наблюдениям, один общий посыл – экономия.
У меня с коллегами даже выработался шаблон – если вновь заступивший на пост шеф не лезет в работу, а несколько месяцев после своего назначения спокойно вникает в процесс, вмешиваясь лишь в крайних случаях, то это ШЕФ. Если же спустя неделю после своего назначения руководитель начинает отслеживать приход вовремя на работу, плодить инструкции на все случаи жизни и урезать статьи расходов, то нам достался НОЧАЛЬНЕГ, в самой ужасной своей ипостаси.

Приведу один показательный пример: На одном из прошлых моих мест работы, когда я был ещё монтажником торгового холода, доставкой оборудования ведала девушка-логист, крайне компетентная в своём деле. И вот, достался ей на беду новый НОЧАЛЬНЕГ.

Явился он из армии, был сослуживцем кого-то из учредителей, в общем пихнули его на тёплое место с хорошим окладом. Отдел у него был толковый, тягали торговое оборудование со всей Европы, коллектив спокойный, приработавшийся. Казалось бы, чего человеку нужно – сиди на жопе ровно, получай немаленький оклад и не мешай людям работать. Но, в отличии от ШЕФа, НОЧАЛЬНЕГ этого не понимает, и с бараньим упорством пытается «проявить себя», недаром, дескать, хозяйский хлеб ем.
А проявлять-то особо и нечем, языков не знает, в логистике – ноль, на склад если только съездить, за разгруз-погрузом последить, поорать матом на грузчиков, проявить, так сказать, свой руководящий потенциал…
Вот только холодно на складе и пыльно, сортир – кабинка пластмассовая, воды горячей нет, а злые грузчики могут и переехать чем-нибудь, либо паллет на ногу поставить, не разгуляться, в общем, руководящему таланту.

И вот, как-то с утреца, заявляется наш НОЧАЛЬНЕГ к упомянутой выше девушке логисту, и пылая праведным гневом вопрошает: Скажите мне N, а почему мы так дорого платим за упаковку?
Ну, N не первый год в теме, объясняет товарищу, что 200 евро – это не дорого, упаковка прочная, везут аж из Германии, по нашим родным ухабам. Учитывая то, что только гнутое стекло, в количестве одной штуки, для холодильного прилавка стОит от 400 евро и выше, это самого прилавка не считая, то трата вполне оправданная.
На это пояснение руководящее чудище заявляет ей, что видел на сайте поставщика упаковку дешевле, поэтому следующую партию повелевает отправить в ней. На возражения девушки логиста, что в фурах оборудование ставится в два этажа, а тонкая фанера на каркасе из тонких досок – эта не та упаковка, которая выдержит столь непростой переезд, следует упёртое – ДЕЛАЙТЕ.

Как я уже упомянул, девушка была толковой, и под предлогом изменения схемы доставки потребовала у НОЧАЛЬНЕГА приказ, который был ей отправлен по корпоративной почте. Ну, а дальше была вполне предсказуемая кульминация, когда на супермаркет крупной сети Х пришли две фуры с побитым на 800 000 евро оборудованием. Отдел логистики был вызван «на ковёр», НОЧАЛЬНЕГ струсил, и пытался перевести стрелки, но истребованный логистом приказ расставил все точки над Ё.

Итог: дебила, конечно же, уволили, контора понесла убытки, а магазины этой сети, которые до сих пор открываются по всей России, отдали другим исполнителям. Такая вот экономия, причём это лишь один случай в череде многих..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
787
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (118)
468
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть! Пруф у истории есть!

Кот с лампой отдыхает. 

раскрыть ветку (44)
172
Автор поста оценил этот комментарий

Да таких историй масса на каждом предприятии. Из моих историй: Была небольшая фирма по металлообработке. Работа специфическая, куча профессионалов каждый в своей специальности. У директора было еще с 10-ок фирм, поэтому решил он нанять помощника в этой фирмочке. Чтобы не каждые 2 дня появлятся на фирме, а раз в месяц и реже.

Пришел начальнег. Первый месяц присматривался, а потом началось... Вместо своей управленческой деятельности занимался полной хуитой. Опаздал на минуту - штраф, инструмент не так лежит - штраф, грязно на рабочем месте - штраф и т.д. Лез к каждому рабочему со своими советами. Начались первые увольнения по собственному. О причинах так и писали "не хочу работать под руководством этого". Через три месяца оставшийся "костяк" фирмы массово написал заявления об увольнении. Началась текучка кадров, массовый брак, невыполнение плана и тп. Через полгода филиал закрыли, а новоявленный начальнег смылся разорять другую фирму.

раскрыть ветку (42)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе появился вот такой же мальчик-начальник без опыта управления. Он почему-то решил, что все мы работать не умеем и по каждому поводу написал кучу инструкций, требует отчеты по каждой мелочи, проверяет работу персонала по камерам, требует от работников предложений по улучшению работы. По факту у работников отнимает время, посвещая его не работе, а ебучим отчетам. В итоге как-то написав ему письмо с насущным вопросом на кор. почту и не получив ответа, мы ему позвонили. Его ответ просто шикарен: мне каждый день приходят сотни писем, че я их читать что ли буду. Т.е принцип такой: как бы работник не ебался, лишь бы заебался. Вопрос: почему на руководящие должности берут вот таких вот некомпетентных сотрудников? Он без блата кажись, поднялся по карьерной лестнице сам. Мой непосредственный начальник запрещает мне написать ген.директору, т.е не дает прыгнуть через его голову. Жду когда он сам приедет, толковый мужик вроде.

58
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь под каждым словом. Только у нас ситуация обратная - директор вообще ничего не делает (появляется в Ботаническом саду раза 3-4 в год, чтобы установить пару глупых правил)...

Я лишь начал работать, но уже понял на сколько сильно бездействие руководства может сказаться на работе учреждения. Даже отдельные посты сделал про это... но мало кому интересна судьба Ботанического сада.


http://pikabu.ru/story/pomoshch_v_vozrozhdenii_udmurtskogo_b...

http://pikabu.ru/story/neuzheli_vam_vsyo_ravno_3610545

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подписал. Кстати, возможно стоит поискать информацию о славном прошлом вашего ботанического сада. К примеру, недалеко от вас, в Соликамске, ботанический сад появился в 90-ых, когда выяснили, что в 18 веке именно в там были основаны Демидовым первые в России оранжереи с экзотическими растениями.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Удмуртский ботанический сад создан не так давно - всего 25 лет назад, из которых действительно продуктивными являются только первые 15-17 лет (созданы основные экспозиции и коллекции растений), когда возглавлял учреждение сам основоположник идеи - Юрий Александрович Романов... Единственная известная мне особенность (повторюсь, работаю год и знаю очень мало) состоит в том, что на момент создания наш ботанический сад был уникальным во всех отношениях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайн-петиция на сайте не решит вообще ничего. Пробуйте лучше через СМИ, для начала через местные рассказать о ситуации. Можете попробовать письмо президенту или депутатам каким-нибудь написать. Без какой-либо шумихи делать ничего не будут, а на петицию вашу даже не посмотрят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум одну функцию эти петиции выполняют - являются чем-то вроде официальной основы для написания постов в соцсетях, да и узнать о том, что кому-то не всё равно так же является полезным.

Президенту уже написали. От туда письмо пришло в местную администрацию, далее спустилось к учредителю, а уже он отписался мне о том, что "всё в порядке"...

Сейчас думаем писать в местные СМИ.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, мне кажется у всех такое было. Я работала в управлении качеством строительных материалов, был у нас ген дир, сука, тварь, приходил и требовал чтоб сука ни пылинки ни соринки, все в стопачках сложено (на пыльном заводе блять!) . Сделал официальное распоряжение. В итоге мы ему брака пропустили на 600 000. Визжал как свинья, что ему все тут должны, жаль что когда разобрались и уволили его, все нормальные работники включая меня уволились. Хотел выехать на том, что работники обязаны все обязанности выполнять несмотря ни на что. 

ещё комментарии
100
Автор поста оценил этот комментарий

придраться не к чему, кот доволен 

Иллюстрация к комментарию
157
Автор поста оценил этот комментарий

МЕНЯ АЖ ТРЯСЁТ ОТ ЭТОГО!!!

Сколько таких ебланов перевидал!!!

Неумехи и самодуры! =(((

раскрыть ветку (5)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Тут главные ебланы те, кто их ставит на такие места. 

Друзья, знакомые, родственники в твоей компании должны отсутствовать, а блат зарублен на корню. Иначе будет как в посте.

раскрыть ветку (3)
45
Автор поста оценил этот комментарий
поставил плюсик "атдушы".

>знакомые и родственники должны отсутствовать. наступил сам на эти грабли.

два года назад, когда все загибалось, коллектив выглядел так:  условные вася, вова, петя и коля, которые работают и тащат на себе все и 7 (Семь, карл!) родственников/друзей, которые только сосали мое бабло и целыми днями гоняли чаи.

переругался, всех выхерил - работа продолжилась.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что, хоть, образумился. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе хохол к власти пришёл, так пиздец, какое кумовство... По ходу пол предприятия теперь одни хохлы, за то с каким гонором...

106
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
137
Автор поста оценил этот комментарий

Больно смотреть. ._.

раскрыть ветку (1)
117
Автор поста оценил этот комментарий

Зато пруфы завезли. Сильно побитые=)

8
Автор поста оценил этот комментарий

С приказом девка все правильно сделала. Я тоже в подобных ситуациях служебку пишу на имя опонента. Подпись есть, предупрежден, после такого стрелки повернуть не выходит ни у кого

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, служебка - дело такое. Она перекладывает ответственность на вышестоящее руководство, а какое руководство любит рисковать? Такие работники обычно вылетают как пробка. А в посте девка правильно сделала обходной маневр, потому что если бы просто тупо потребовала письменный приказ по причине его тупости - приказ был бы отменен, но она вскорости была бы уволена.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что за товар?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по вступлению автора про торговый холод и вид упаковки на фото - холодильные/морозильные бонеты

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Могут быть и витрины.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка грузоперевозок такие случаи не покрывает?

раскрыть ветку (16)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ошибаться, но страховка идёт на перевозку, т.е. если бы фура попала в дтп, либо, например, товар намок из-за дырявого тента. А в этом случае вряд ли, ибо можно было бы куриные яйца без упаковки провозить, а страховщик оплачивал бы разбившиеся

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

CMR страхование (страховка перевозчика/ реже экспедиторов) покрывает ДТП и другие случаи порчи груза перевозчиком ( в некоторых случаях даже кражу груза) но есть такая штука как дополнительная страховка груза ( что то в районе 0,25% от стоимости груза) там можно прописывать другие нюансы но при условии что для сохранности груза были приняты все необходимые меры. В данном случае не одна страховка здесь не работает.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это лёгкое замечание. Не принимай близко к сердцу. 
"Ни одна страховка здесь не работает."

18
Автор поста оценил этот комментарий
дык за страховку тож платить надо. тоже статья расходов, ёпта.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато снимает много рисков

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
мне кажется, это был сарказм
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас товар при перевозке транспортная побила. Сказали надо подписанную клиентом накладную. Накладную транспортная потеряла по пути назад.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
что за бред ?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее история произошла в одном из наших филиалов. Везли в Казахстан товар, довезли не все. Клиент отказался принимать часть товара. Накладные обратно не приехали.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

все документы на товар идут с подписью ответсвенного лица ( с обоих сторон ) , клиент не подписывает накладные если товар пришел битый в любом случае. как их могли потерять , и как страховая могла их требовать ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот так, накладная к нам не вернулась. А что такого неординарного в требовании накладной от страховой компании?

Автор поста оценил этот комментарий
есть ттн и у отправителя и у перевозчика и получателя, в ней отметки и ставят. накладная им зачем?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия

2
Автор поста оценил этот комментарий

Изложу свое видение. Если компания часто перевозит однотипные товары, то она оформляет генеральный полис на длительный срок, в котором четко отражены условия перевозки. Тогда если мы вдруг единолично, не согласовав со страховой, меняем упаковку и груз повреждается, то страховая ответственности не несет.
А если договор страхования груза "одноразовый", то страховые по идее должны перед заключением договора проверять состояние транспорта, условий перевозки и т.д. Но, в таком случае, в здравом уме ни одна страховая не согласится.
В общем очень сомневаюсь, что страховка в данном случае что-то покрыла.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, страховая не подписывалась за то что один мудак дал распоряжение заказать более слабую упаковку. Тут если посмотреть и так нарушения. Стекло обычно на стекловозах  везут, а витрины отдельно,  прибивая к полу и затягивая ремнями.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, вот этот кадр - @BAHOTheGreat,  не твой ли бывший начальник случаем? :D

Зарегался небось, чтоб свое недовольство высказать :D

раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потролить толсто он зарегался, обычное дело. Чего народ ведется...

7
Автор поста оценил этот комментарий

А что он сделал? Можно вкратце, пожалуйста?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ниже отписывался)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Комменты его здесь почитайте.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец то ему рейтинг посчитало и заблочило нахрен...

Реально по поведению похож на уволенного)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое печальное что какой-нибудь "начальнег" на месте примет это за небольшой подарок и потом всем очевидно на чей карман упадут издержки все...

Автор поста оценил этот комментарий

В этом грузовичке оборудования на 800 000 евро?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку