Дилеры отказали британцу в ремонте дорогущего Range Rover. Они не знали, что у клиента чёрный пояс по мести

Житель Англии Стивен Гамильтон показал, что делать человеку, столкнувшемуся с недобросовестностью продавцов. Британец купил дорогущий Range Rover, который вскоре начал барахлить. Хотя на машину была гарантия, сотрудники дилерского центра отказали мужчине в помощи. Это была их ошибка, ведь он оказался настоящим мастером мести.


Британец Стивен Гамильтон на протяжении десяти лет был постоянным клиентом сервиса по продаже автомобилей в Бирмингеме. За это время мужчина оставил в дилерском центре около 700 тысяч фунтов (58 миллионов рублей) и купил десять машин для себя и своих родственников.


Так как я был их клиентом в течение 10 лет, весь персонал – от менеджера до обслуги – знает меня по имени.


В июне 2018 года у Гамильтона родился ребёнок, и в честь этого события мужчина решил приобрести ещё один автомобиль для своей жены. Каково же было его удивление, когда после 10 лет приятного сотрудничества отношения с автомобильными дилерами дали сбой.


Выбирая машину для супруги, Гамильтон остановился на модели Range Rover за 62 тысячи фунтов (5 миллионов рублей). Автомобиль пробыл у британца совсем недолго, когда он заметил проблемы с моторным маслом и подушками безопасности.

Range Rover находился на трёхлетней гарантии, однако обращение в дилерский центр лишь прибавило проблем.


Когда я впервые позвонил и пожаловался в магазин, то провисел на линии пять с половиной часов. Но ничего не менялось, мне ничего не объясняли и отказывались помогать.


Решив, что мирными методами с проблемой не справиться, Гамильтон отогнал барахлящий Range Rover в студию автодизайна и снабдил корпус новой машины несколькими надписями. После всех приготовлений британец привёз автомобиль обратно к дилерскому центру и оставил на газоне прямо перед входом.


Усовершенствованный мужчиной автомобиль стал худшей рекламой и лучшей местью, которую могли получить недобросовестные работники от расстроенного клиента.

Дилеры отказали британцу в ремонте дорогущего Range Rover. Они не знали, что у клиента чёрный пояс по мести Дилер, Месть, Длиннопост, Range Rover, Авто, Ремонт

Надпись на машине: «Не пользуйтесь этим дилерским центром. Здесь плохое обслуживание клиентов, абсолютная некомпетентность, отсутствие коммуникации, и они не могут починить машину.


По словам Гамильтона, другого выбора у него не оставалось. Помимо того, что британец сожалел о потраченных деньгах, он хотел предупредить потенциальных покупателей, которые могли столкнуться с той же проблемой.


Протест Гамильтона возымел успех. Вскоре автомобильные дилеры сами связались с мужчиной и предложили помощь. Сотрудники центра вновь пригласили Стивена в магазин для разрешения скандала.


С тех пор я уже несколько раз связывался с дилерским центром. Они даже предлагали мне бесплатное шампанское, но я не пью. Всё, чего я хочу, так это чтобы они починили машину.


В конце концов Гамильтон сдался. По словам мужчины, он отдал дилерам ключи от автомобиля с просьбой припарковать машину около его дома, когда они её починят.