Дубликаты не найдены

0

Кэп?

0
Все то хи да ха. А у меня была туда командировка...
0

Ух, бля! Аж подошвы оклеиваются.

Похожие посты
1334

Теперь в селе не нужен банкомат для снятия наличных денег?

Теперь в селе не нужен банкомат для снятия наличных денег? Банкомат, Наличные, Магазин, Карты, Пластиковые карты

В России начинается очень интересный эксперимент. В небольших магазинах можно вместе с покупкой осуществить снятие наличных денег со своей банковской карты. Одним из первых в этом участвует знаменитый российский сыровар и фермер. и это понятно. Большинство фермеров торгуют на местах и они имеют проблемы со сдачей денег в банк. Такие операции берегут время и ресурсы. Со стороны потребителей тоже все ясно. Для села такая услуга очень актуальна. Ставить банкомат в населенном пункте с 100 и менее жителями для банка просто не выгодно, не окупить расходы на обслуживание и обеспечение безопасности.

Теперь в селе не нужен банкомат для снятия наличных денег? Банкомат, Наличные, Магазин, Карты, Пластиковые карты

А здесь, в магазине есть деньги, они все равно должны увозиться в банк, Так пусть их сразу получат те, кому они сегодня просто нужны.

Немного расстраивает, что в этом эксперименте не участвует почта России. Хотя я уверен, что услуга будет востребована , а уж фермеры не подведут

Показать полностью 1
74

Собакен кассир.

Зашли в Дикси, рядом с домой, там всего три кассы. Народ есть, работают две, третья соответственно нет, не обратили внимания. Потом, на выходе заметили причину:)

Собакен кассир. Дикси, Супермаркет, Магазин, Собака, Юмор, Длиннопост
Собакен кассир. Дикси, Супермаркет, Магазин, Собака, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 1
511

Почему сотрудники магазина уроды и пытаются бороться с воровством сами?

Сейчас в очередной раз прошла волна негатива на тему сотрудников продуктовых магазинов(Дикси, Пятерочка и т.п.).


Речь идет о магазинах у дома, а не о больших гипермакетах.


Позвольте мне, как бывшему управляющему одного из таких магазинов в городе Санкт-Петербург, рассказать, что и как там внутри, по теме воровства.


Кому-то возможно я развею некоторые иллюзии. Надеюсь, вы начнете немного лучше понимать поступки людей, которые там работают. Этот пост не ради того, чтобы кого-то оправдать, а просто показать картину изнутри.


Как многие знают, за воровство есть разные наказания и разная ответственность. Когда я работал(~4 года назад), для того, чтобы привлечь человека к уголовной ответственности, он должен был украсть товара на 1000 рублей и более.


А вот тут, давайте сразу остановимся. Что это за 1000 рублей? Это не та 1000 рублей, что написана на ценнике. Важно, что смотрят на закупочную цену товара.


Вот пример - на полке стоит коньяк, цена 1300 рублей. Его украли, человека задержали, посмотрели по накладным, а коньяк в магазин был закуплен по 900 рублей. Всё, это не уголовка, а административка.


Ну, всё же хорошо, скажете вы, человек пойман, вроде как оформлен, в чем проблема то? Ну не уголовка и ладно.


А проблема в том, что тот же воришка, уже вечером/на следующий день/неделе опять придёт к вам в магазин, чтобы взять тот же коньяк. Потому что ему пофиг на эту административку. Никаких последствий, ничего. Шикарно, да?


Отсюда вытекает вторая проблема.


Реальный случай. Два дня подряд, один и тот же человек украл по бутылке Red Label(закупочная цена 950 рублей). Причем из-за его же глупости, на второй день его уже вяжут, причем на улице полицейские(по нашему звонку). Далее оформляем, я, как управляющий естественно опять подавал заявление, показывал закупочною цену и т.п.


И что же в итоге? Так как воровство было в разные дни, хоть и подряд. Полиция приняла два разных заявления, а не одно. И он украл уже не на 1900 рублей, а два раза по 950 рублей. А это что? Правильно, административка. А значит можно ждать его опять в будущем.

Идем дальше.


Первые два примера это еще были со счастливым концом. Знаете почему? Да просто потому, что полиция приехала-таки.


Напомню, дело происходит в городе Санкт-Петербург, Приморский район в моем случае.

Полиция с вероятностью 90% не приедет, если вы заранее по телефону не скажете, что сумма воровства была выше 1000 рублей. Получается, если случай хотя бы не тянет на уголовку, то всё.


В итоге:


Вы одни со всеми пьяницами, которые могут выпить бутылку водки залпом прямо в торговом зале.

С бабками, которые воруют вообще всё, что хотят(молочка, колбаса).

С детьми, которые толпами прут жевательные резинки и энергетики.

И с теми, кто ворует по приколу, для "адреналина" или "на спор» (да, бывают и такие).


Ах, да, чуть не забыл. Вы можете вспомнить про охрану, которая приедет по тревожной кнопке. Увы, и тут сотрудники магазина чаще всего в жопе. Никакого "быстрого" реагирования не происходит. Охрана чаще почти всегда приезжает от 15 минут.

Вы, наверное, часто видите, что в магазине работают женщины.

Как по вашему, могут ли они, даже если увидят воровство, задержать мужика или буйную бабу это время в магазине? Нет.

Были случаи, когда даже если они это делали, им потом эти же люди вечером угрожали прийдя в магазин? Да.


В общем, это всё, мог бы написать кучу реальных примером, но смысла не вижу, всё укладывается в то, что я уже написал.


А дальше, сами надеюсь, поймете. У кого-то из-за воровства, горит премия, а может и работа. У кого-то это его собственные деньги горят (частные магазины). И со всем этим, как правило, магазин должен бороться сам, без помощи нашей доблестной.


По этому иногда, постарайтесь немного идти навстречу этим людям, что еще там работают(я то свалил). А вся эта показуха с видеоблогерами, которые снимают подставные видео с воровством и т.п. Ну не показывают они проблему. Система не работает в принципе, и не из-за нехороших сотрудников магазина, чаще всего.


А из-за этого, когда всё вокруг не работает, когда не получается делать так, как нужно, из-за этого, люди и попадают в ситуации, где они просто не знают, что делать. А следовательно, совершают и ошибки.


Конец.

Показать полностью
201

"В первый раз в магазине?" Охранник "Дикси" взбесился из-за вопроса о ценнике

Охранника и покупательницу доставили в отдел, где она написала заявление, а он —объяснительную.


Охранник магазина "Дикси" в Санкт-Петербурге сорвался на посетительницу магазина из-за того, что она уточнила у него цену на товар. Об этом сообщает телеграм-канал Life Shot.

https://embed.life.ru/video/9491c1c3168098accde71faa4a778b6b

Инцидент произошёл вечером 4 сентября в магазине на Фонтанке.


— Вы все учились в институте, но почему по ценникам вы ко мне подходите? Почему? У меня один вопрос! — кричит охранник. — Вы первый раз в магазине? Не знаете, к кому обратиться?


Девушка вызвала полицию. Охранника и покупательницу доставили в отдел, где она написала заявление, а он — объяснительную.

https://life.ru/1149458

5413

Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками

Около дома есть магазин "Дикси". Постоянно неправильные цены на товары, почти никогда не убирают вовремя ценники с закончившихся акций. Каждый второй день вижу как пенсионеры стоят и под матюги вечно недовольных касссиров ждут администратора, чтобы тот с барского плеча "сделал возврат вот этим". О таком понятии как "вернуть разницу" речи вообще нет.


Но несколько дней назад проблему решили радикально, повесив на всех кассах

Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками Дикси, Неправильные ценники, Обман, Магазин

(объявления висят уже не один день)


Проблема РЕШЕНА, недовольные покупатели как всегда идут лесом.

Еще осталось повесить объявления, что ценники не являются офертой.


Адрес магазина - СПб, Гражданский пр. 118

4072

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси

Итак, благодаря эффекту этого видео события стали развиваться со скоростью удара батоном и мне есть что сообщить.


Уже в понедельник утром я принял звонок примерно следующего содержания:

-Алло, Виталий?
-Да.
-Это вам из Дикси звонят.
-Эммм... Ну хорошо.
-Не, не очень хорошо получилось. Вы не могли бы зайти в магазин сегодня?
-Зачем? За добавкой?
-Ну я могла бы извиниться (и вот тут-то я понимаю, что это звонит сама управляющая, т.к. она не представилась и я поначалу решил, что это обратная связь от горячей линии магазина, куда было оставлено обращение с номером телефона) ещё извиниться могла бы мой заместитель, но она сегодня не работает.
-Так, погодите, я же не могу сейчас бросить всё и прийти к вам, давайте зайду к вам на неделе.
-Вы скажите, когда зайдёте, с меня же тоже спрашивают!
-С Вас спрашивают, чтобы я бросил всё и прямо сейчас пришёл?
-Ну нет...
-Значит скажите что я обязательно зайду на неделе.
-А можете пораньше? Из-за Вас теперь хотят моего заместителя уволить, она плачет сидит. Вы понимаете, что вы людей работы лишаете?
-Ээээ, нет, не понимаю.
-Ну ролик Ваш, можете его удалить?
-Даже если хотел бы, отовсюду его не удалить теперь.
-Ну можно же значит дать комментарии какие-нибудь!
-Можно, вот зайду к Вам на неделе и после этого дам комментарии. До свидания.

По завершении диалога поймал себя на мысли, что после её предложения дать комментарии очень феерично смотрелся бы её собственный стиль общения, применённый к ней: "Дать комментарии? Давать тебе дома будут!" или "Основания для комментариев? Дура что ли?".


Однако, такой стиль общения даже в целях возмездия являться будет путём на тёмную сторону силы, юный падаван. А что касается предложения вернуться в магазин, то поданное вкупе с заявлениями про "Вы людей работы лишаете" и "ну с меня же спрашивают" оно выглядит, мягко скажем, странно. Обычно этим уже занимается специальный отдел по контролю качества обслуживания/связей с общественностью/прямое руководство, а здесь даже звонки и предложения извинений(?) свалили на прямого участника конфликта, который явно на волоске от того, чтобы выпалить что-нибудь привычное, типа: "Сказала же удаляй ролик. Дебил что ли?".


Иными словами, интересно в компании решаются вопросы. Первое обращение на горячую линию принесло лишь отписку о проведении с сотрудниками "дополнительного инструктажа", фактическая проверка которого и привела к батоноприкладству и только разгулявшееся видео дало повод уделить реальное внимание персоналу. Какое?

Вот такое смс я получил с утра (ФИО ЗУМа скрыто, чтобы не разжигать спор о персональных данных, мы не об этом):

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси Дикси, Хамство, Батон, Хлеб, Быдло, Магазин, Книга жалоб, Текст, Coub, Длиннопост

В первую очередь хочу сказать, что решать как поступать со своими сотрудниками это полностью прерогатива администрации данной компании, вот они решили поступить так.


Справедливо ли это? Это каждый может решить для себя сам.

Но что это реально изменит? ЗУМ это заместитель управляющего магазином, человек отлично владеющий батон-фу, ну придёт на её место другой, пусть не владеющий этим искусством и что? Обстановка в магазине поменяется? Там перестанут хамить всем или только мне? И надолго?
Если для УМа такое поведение норма, то любой ЗУМ, работающий с ней либо уйдёт не выдержав, либо уподобится своему начальнику, а то и попытается переплюнуть его (вот как с батоном, например), а что мы знаем про данного УМа, кроме информации из видео и предыдущего поста?
А вот например, подсказывает google (источник):

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси Дикси, Хамство, Батон, Хлеб, Быдло, Магазин, Книга жалоб, Текст, Coub, Длиннопост

Т.е. этот человек там давно и надолго, приведенные рекомендации точно соответствуют её поведению на данный момент и тут ей, после моего случая, делают выговор и всё вдруг налаживается? Нет, не она дерется батонами, но батон это лишь жирная точка в этом эпизоде, а вся ситуация целиком её заслуга с самого начала.
Так что ощущение, будто по результатам расследования решили как-то так: "Да давайте просто уволим кто там помладше в должности? Во, тем более это она с батоном, лол. А дальше как обычно скажем что провели инструктаж сделали выговор."

Итого: раз расследование проведено, результаты есть, в магазин приглашают, то самое время снова посетить данное заведение и попросить книгу отзывов и предложений ещё разок. Намереваюсь сделать это завтра в компании (одному страшно, там может быть засада) съёмочной группы канала Москва 24, которым сегодня аж дал интервью на тему произошедшего для репортажа о хамстве в магазинах (сами за один день сегодня связались, сами быстро подъехали и всё сняли за пару минут), так что здесь точно будет как минимум ещё одно видео и в этот раз камера будет направлена на меня, вот только с батоном я на оператора не бросался, поэтому боюсь сиквел вряд ли так сильно зайдёт...

Продолжение здесь: https://pikabu.ru/story/_5994397

Показать полностью 2 1
5732

"В Москве мужчину избили батоном в магазине за просьбу выдать жалобную книгу" или история с жалобной книгой в Дикси

Как автор видео, ставшего известного сообществу, благодаря данному посту возьму на себя честь описать подробнее происходящее. Текста будем много, зато сразу всё по полочкам.


Работаю рядом, периодически посещал данное заведение. Вечный хаос с ценниками, выкладкой, очередями, просрочкой там в порядке нормы, об этом на Пикабу уже были посты (см. "Обман в Дикси"). В очередной раз (6 июня) купив товар по ценнику, а заплатив за него на кассе большую цену обратился с этим фактом к кассиру, а она направила к управляющему (на видео), управляющая жестко ответила, что это "не её проблемы, что кто-то там передвинул ценник (ценник с меньшей ценой был размещен поверх другого), за всеми не уследишь", тогда я предложил "так давайте прямо сейчас заменим ценник, чтобы больше не было проблем", на что получил ответ от управляющей, цитирую: "Давать вам дома будут!"

А дальше как в тумане: я стал громить магазин, оскорблять их матерей, попутно обоссывая всё вокруг как настоящий геолог. Когда туман рассеялся оказалось что прошла всего секунда и ничего такого не произошло, поэтому я снова обратился к управляющей, но уже с просьбой "выдать мне книгу отзывов и предложений, где я смог бы отметить её юмор и трудолюбие", на что ответом стало, цитата: "Ты что больной? Ну точно дома не дают!" и другие бранные формы отказа в законном требовании, в результате самостоятельного поиска в "уголке покупателя", звонков на горячую линию магазина и вопросов к другому персоналу управляющая всё таки сжалилась над "больным" и сказала что "ща даст" книгу. Через 5 минут молчаливого ожидания она всё же вынесла из своего кабинета некую тетрадь(!?) в которой не было ничего кроме названия магазина (печати? телефоны? подписи? другие отзывы?), поняв что большего не добиться оставил свой отзыв там и был таков, а для большего эффекта сообщил об этом в Роспотребнадзор (ответа пока нет) и в обратную связь на сайте магазина (оттуда почти сразу ответили: "Благодарим за обращение, разберёмся в ситуации. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж").

А далее, в пятницу 22 июня, решил я взглянуть лично какой же ответ дали мне на любезно оставленный отзыв в Книге отзывов и оценить эффект "дополнительного инструктажа, который был проведён с сотрудниками". Так что я пришёл в тот же самый магазин и сразу же просто напросто вежливо попросил управляющую снова предоставить мне книгу, отчётливо понимая, что той "книгой" они подтёрлись, видимо наивно предположив что такой подход прокатит.
Разумеется предоставить второй раз ту "книгу" или настоящую книгу управляющая отказалась, сославшись что она "находится в управе на перепрошивке" (видимо прям как смартфон с Алиэкспесс) и вот тут-то и начинается действие видео, которое снято не потому что, как некоторые полагают: "Оооо, ещё один блохер, докапывается до людей, провокатор млееее", а потому что для обращения в Роспотребнадзор факт отказа предоставления книги нужно зафиксировать. Потому и видео вертикальное (для тех кого смущает) - в вертикальном положении можно быстрее начать снимать и надежнее фиксировать телефон в руке, что важно если в кадр попадают различные неадекваты.

Что сказать по видео - нет, батоном не избила, нет, не по голове, удар пришёлся по руке с телефоном, после чего он был убран в карман, а практикующий хлеб-фу сотрудник был эффективно обезоружен и бежал вслед за управляющей прятаться в других помещениях магазина (или как вариант в отдел хлебобулочных изделий в поисках более чёрствого батона).

Выполнив свою задачу, а именно зафиксировав не совсем корректный отказ в предоставлении книги отзывов и предложений я спокойно покинул магазин (в холодильники им не ссал ни до не после, как предполагают некоторые) и обратился с полученной видеозаписью на сайт магазина (там как обычно "Спасибо, будет проведен инструктаж дополнительный"), в Роспотребнадзор и в Прокуратуру ЦАО г. Москвы с просьбой дать правовую оценку ситуации и принять соответствующие меры (всё таки оскорблять людей, материться и применять к ним хлебобулочные изделия не по назначению это не тот сервис, которого мы достойны, но видимо тот, который мы заслужили).

Показать полностью
321

И смех и грех

Обрушилось торговое здание в моем городе

И смех и грех Рыбинск, Разрушение, Дикси, Магазин, Длиннопост
И смех и грех Рыбинск, Разрушение, Дикси, Магазин, Длиннопост

По одной из версий, половина магазина «Дикси» на Толбухина в Рыбинске сложилась под собственным весом. На месте работают пожарные и спасатели. Они отгоняют от места происшествия жителей микрорайона, которых привлекли грохот и скрежет.

— В 20 часов в магазине упал потолок, из-за этого выдавило окна. Сейчас здание обесточено. Пострадавших нет, покупателей, которые были в магазине, эвакуировали. Идут поиски руководства магазина,

— прокомментировали в «УГОиЧС» Рыбинска.

По предварительным данным, разрушение произошло на 50 квадратных метрах.

Противопожарные проверки ТЦ закончились, а вот то что их в принципе из говна и палок собирают видимо забыли посмотреть. Пострадавших нет

И смех и грех Рыбинск, Разрушение, Дикси, Магазин, Длиннопост
Показать полностью 3
3044

Про одну из федеральных сетей.

Всё! Кранты! Достало меня это... Если есть возможность в ТОП. Оставлю для минусов коммент.

Я терпел 2 месяца, и думал что все изменится. Как вы помните были рассказы про магазин, где было расказанно про неадкватных покупателей и продавцов. Так вот. Столкнулся с сетью магазинов "Дикси".
по началу были они не плохи, цена низкая и обслуживание было хорошее.
НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ОНИ!!!
Теперь в этих магазинах работают граждане из ближнего зарубежья. Я не против, работайте. Но ведут они себя просто ПИЗ...Ц!

Сейчас была ситуация. Стою на кассе,(кассир девушка с зарубежных стран) передо мной еще 4 человека. Среди них 2 девушки. За мной становится парень лет 20 и его друг по виду лет 16 с пивом и чипсами(оба с ближнего зарубежья). И тут начинается диалог между ними на исконно французского-абхазском. По выражению было понятно что говорят про очередь. И тут эти два красавца, выходят вперед очереди и становятся в самом начале очереди. С ПИВОМ И ЧИПСАМИ!
Далее диалог; Я-Я, Кассир-К.

Я - простите, а это тут так положено что вы договорились между собой и они встали вперед всех?
К- Это наши сотрудники, им без очереди!
Я

Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост

К- Если вам не нравится, можете на другую кассу перейти.
Я - Девушка, вы вообще понимаете что вы говорите?
И тут начали эти ребята на меня наезжать. Я решил прекратить разговор. Оглядываюсь вокруг и понимаю что из порядка 30 человек вокруг - около 25 были граждане Не из России. И все смотрят на меня будто я не прав и что-то не то делаю...

Тут я понял, что похоже попутал страны, что я уже не в России, нет.


А это, так фото на сегодняшний день. И кстати это там тварится уже около 3 месяцев.


Это тот магазин.

Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост
Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост
Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост
Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост
Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост
Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост
Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост
Про одну из федеральных сетей. Дикси, Магазин, Наболело, Беспредел, Бесят, Длиннопост
Показать полностью 8
2768

Мужик сказал - мужик сделал

Хорошее осеннее утро. Последние, ещё немного дышащие теплом деньки. Зашёл я в цветочный магазин. Думаю, куплю жене букет, порадую. Настроение подниму в конце рабочей недели. Поздоровался с продавцами, которые меня уже как облупленного знают, поскольку захожу к ним частенько.
И тут забегает в магазин мужик. Запыхался весь. Видно, что бежал, старался.
- Это... - глотая с трудом воздух. - Розы есть?
- Есть, - отвечают с улыбкой продавцы.
Не знаю, может где-то и есть цветочные магазины без цветов, но это точно не здесь.
- Дайте одну. - уже несколько отдышавшись, просит бегун. - Без разницы какую.
- Завернуть?
- Нет, мне не для этого - отвечает и потом обращается к одному из продавцов - Сними видео пожалуйста.
И после начала съёмки начинает ЕСТЬ цветок. Не сказать, что с аппетитом, но жрёт. Все, кто был в магазине, начинают улыбаться и хихикать.
- В карты проиграл, - глотая лепестки, пояснил едок.
И надо сказать, что мужик весьма оперативно захомячил эту розу, после чего с улыбкой отправился к выходу, со словами - Вы погодите, следующий придёт со стеблем жрать.
Сказать, что все посмеялись, значит ничего не сказать. Не знаю, пришёл ли следующий или нет, поскольку забрав букет, я отправился встречать жену с работы, но меня все выходные веселила мысль о том, насколько бурной бывает фантазия у людей.

2543

Мужик в магазине.

Возле моего дома есть небольшой магазин, в котором перманентно не работает банкомат. И каждый раз, когда я прихожу туда, то вижу постоянно одного мужика, который стоит около касс и предлагает покупателям за них расплатиться с карты, а они ему наличкой. Сначала я решил, что ему просто живые деньги нужны, так как банкомат сломан, но сегодня, когда он подошел с этим предложением ко мне, то я все-таки спросил, зачем ему это надо. На что мужик ответил, что у него просто отпуск скоро, а он хочет в Тайланд слетать-вот и собирает мили, чтоб за билет не платить))) Я даже не знаю, можно ли это назвать лайф-хаком, ведь ему наверно долго придется так стоять, но если времени много, то идею он классную придумал))
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: