Ну таки в сетях нынче 8 бит встречается чаще, чем в программировании (не считая программирование МК).
например где кроме ipv4 ? Если для вас программирование - стили на сайте менять, то тогда да, в сетях чаще
Аналогичный вопрос про программирование. Где в современном высокоуровневом программировании встречается 8 бит? Даже строки уже везде поддерживают больше 255 символов.
На низком уровне согласен.
В том и дело, что сетевые технологии заметно устарели и на ipv4 построено почти всё, а более современный v6 развивается крайне медленно. Да и например в тех же корпоративных сетях он не особо нужен, там и v4 хватает.
Очень даже используется.
Java byte: 8 битный знаковый тип (-128... 127)
C# byte: 0 до 255 и занимает 1 байт.
Простой пример:
какой тип использовать для хранения кол-ва учеников в классе? Integer, жрущий больше памяти и в котором можно хранить число 33 или байт, которому надо меньше памяти и в который тоже можно положить 33?
Потому сейчас и большое кол-во приложений жрут память как не в себя. Сотни МБ - норма.
Пример посложнее(вектор для AES шифрования):
String hexString = vector.toString();
byte[] array = new byte[16];
BigInteger bigInt = new BigInteger(hexString, 16);
BigInteger andValue = new BigInteger("ff", 16);
for (int i = 0, index = 15; i < 16; i++, index--) {
BigInteger shift = bigInt.shiftRight(i * 8);
shift = shift.and(andValue);
array[index] = shift.byteValue();
}
Не забудем ещё, что самый распространённый тип строкового поля в базах данных - это varchar(255)
А почему 255 именно? Программерам эта цифра по душе? У меня обычно vsrchar2(требуемая длина). Выделяю не больше чем нужно.
А кто-то говорил именно про высокоуровневое ? Смысл высокоуровневого в том, что б быстро наклепать приложуху не вдаваясь в подробности того, как оно работает и потому там редко можно встретить битовые маски. А так:
1) программирование электронники - довольно таки широкая сфера применения, которая окружает нас в повседневности.
2) С Game Development связан мало, но несколько раз встречал использование там битовых операций.
3) Иногда в ф-циях доп. параметры задаются в виде битовой маски через константы для двоичного соответствия https://habr.com/ru/post/134557/
4) В api те же настройки доступа могут задаваться по битовой маске, например здесь https://vk.com/dev/permissions
Это так, что первое в голову пришло
Статы персонажа, в 90% очки движения (т.к. росли быстрее всего) После очередной миссии твой спиди гонсалес превращался в тыкву (но мог быть использован в качестве стационарной турели).
В третьих героях первичные статы тоже до 127, потом обнуление, хотя визуально показывает только 99.
Правильное название либо UFO: Enemy Unknown, либо X-com: UFO defense, Xcom Enemy Unknown совершенно другая игра в которой ты ничего обнулить не сможешь
Предполагаю что параметры всё-таки были восьмибитные, т.к. 127 это 254/2, а 128 это уже 256/2, т.е. переполнение.
Я за 127 перешагнул, так что теперь 255 впереди. Хотя вероятно, всё-таки там числа с плавающей точкой, поэтому переполнить эту переменную будет непросто...
но это пока только теоретически и вообще я мало об этом знаю. Только на уровне слухов.
Я кстати не понял в чём суть была до конца, то ли работал он с ним как с unsigned и прибавлял, то ли просто результат переполнения не проверял.
Скриншоты комментов
55.4K поста39.7K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.