раскрыть ветку (12)
шутер, очень активный и быстрый, нужна реакция. Графика мультяшная, но все равно красивая, за каждого героя уметь играть надо по разному. В целом мне понравилось, я купил. Только я играл в ОБТ, но мои друзья играли в ЗБТ и им понравилось
ещё комментарии
Я не играл а только смотрел, но мне после Warframe особенно PvP этот Overwatch не кажется таким уж быстрым))
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
как вы вообще в него играете, я что-то после обновления когда ввели костюм на экскалибура вообще не могу играть, новая механика какой-то пиздец
раскрыть ветку (6)
ты про скин? какой из скинов тогда хоть скажи. новая механика - это ты про паркур 2.0, или про что?
в любом случае сейчас перемещаться стало заметно легче и игра более динамичная... хотя о чём это я - в большинстве случаев это фарм на одном месте грамотной патькой, или рейд, остальное - пролетается за минут 5. три года в эту хрень играю и не могу уже в меееедленные передвижения в любой другой. купил как-то джаст коз, думал там-то повеселюсь, а нет - даже на машине чувствуешь что это адски медленно, крюк тоже медленнее прыжка. только соулсы зашли после вафли, но это уже совсем другой геймплей (жаль бладборн не портировали, там опять же динамичнее)
в любом случае сейчас перемещаться стало заметно легче и игра более динамичная... хотя о чём это я - в большинстве случаев это фарм на одном месте грамотной патькой, или рейд, остальное - пролетается за минут 5. три года в эту хрень играю и не могу уже в меееедленные передвижения в любой другой. купил как-то джаст коз, думал там-то повеселюсь, а нет - даже на машине чувствуешь что это адски медленно, крюк тоже медленнее прыжка. только соулсы зашли после вафли, но это уже совсем другой геймплей (жаль бладборн не портировали, там опять же динамичнее)
раскрыть ветку (5)
я про ту обнову, когда как раз его переделали и ввели этот паркур 2.0, после этого вообще не могу играть, хз что там происходит
раскрыть ветку (4)
там же обучалка паркуру была, а дальше - дело практики, на самом деле теперь передвижения легче чем полёты на зоренкоптере (с парными эшами, лол), да и ближак тяжёлый можно брать спокойно - на маневренность не влияет.
пробел - прыжок, Ctrl+пробел - высокий прыжок, можно сделать двойной прыжок нажав пробел в полёте, пкм - прицеливание в полёте (летишь плавнее и дальше при этом) и прилипание к стене, теперь нет стамины, чтоб долго прыгать по стенам периодически прилепляйся к ним, в остальном вроде всё то же.
пробел - прыжок, Ctrl+пробел - высокий прыжок, можно сделать двойной прыжок нажав пробел в полёте, пкм - прицеливание в полёте (летишь плавнее и дальше при этом) и прилипание к стене, теперь нет стамины, чтоб долго прыгать по стенам периодически прилепляйся к ним, в остальном вроде всё то же.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
эммм.. сидеть час-два в трубе - это выживание в орокине у за*кхм*тов, а рейд (закон воздаяния) - это 4-8 рыл и три миссии подряд:
1. взорвать четыре инжектора
2. открыть ворота встав в нужном порядке на кнопки, потом протащить "сапог" по монорельса
3. взорвать несколько башен и убить вэй хека
профит с этого - много денег (если не с паками, как это обычно бывает, то самый быстрый фарм), эш, если его у кого-то ещё нет, раз в сутки - мистификатор, их много разных, но нужны всего три-четыре, и то для специфических билдов вроде бессмертного дракона и невидимого эша, ну и ящички (тенно любят ящички) с бустерами на те же кредиты, например, ещё там бракк с тройки выбить можно на втором этапе
1. взорвать четыре инжектора
2. открыть ворота встав в нужном порядке на кнопки, потом протащить "сапог" по монорельса
3. взорвать несколько башен и убить вэй хека
профит с этого - много денег (если не с паками, как это обычно бывает, то самый быстрый фарм), эш, если его у кого-то ещё нет, раз в сутки - мистификатор, их много разных, но нужны всего три-четыре, и то для специфических билдов вроде бессмертного дракона и невидимого эша, ну и ящички (тенно любят ящички) с бустерами на те же кредиты, например, ещё там бракк с тройки выбить можно на втором этапе
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии