3

"ДиаЛогика" Размышление

"ДиаЛогика" Размышление Размышления, Проза, Психология, Философия

Вот сидишь ты и пишешь диалог, который должен в нескольких строках донести до людей то, о чем можно писать отдельную книгу. А есть ли в этом какой-то смысл?

Возможно. Но для чего это все? Чтобы показать, что ты охренеть какой мудрый? Но это явно не так , иначе давно бы осилил нормальную книгу и она бы уже нашла своего читателя. Может, чтобы получить какую-никакую известность? А толку от нее? То, что тебя похвалит или закидают фекалиями несколько десятков человек не сделает погоды, а энтузиазм сойдёт на нет, после порции дизлайков. Выговориться? Хорошо. Но почему не близкому человеку или, хотя бы, не куску бумаги? Почему в сеть? Бред собачий - никакой логики.

Единственное объяснение - желание принести пользу хотя бы одному из тех, кто прочтет эти строки и взглянет на мир чуть шире, чем через игольное ушко. Ведь тебя ужасно раздражает, что никто не хочет видеть даже малой доли того, что имеет.

Все утыкаются в свой микрокосм и прилагают максимум усилий, чтобы отгородиться от мира. А ты смотришь на него, во всем его великолепии, и не понимаешь - почему? Но люди меняются не быстрее, чем камень превращается в песок. А твоя писанина сойдёт на нет поздно или рано. Лучше рано - меньше времени будет потрачено впустую...

Но если хоть один человек задумается над тем, о чем никогда не думал, заинтересуется тем, что никогда не вызывало у него интерес, приложит хоть малейшее усилие к развитию себя и своего окружения - все будет сделано не зря.

Пиши. И надейся на то, что найдешь своего, одного, единственного читателя.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
198

Про "серую мораль" и восприятие реальности...

Недавно, встречались с моим другом детства. Да, мы дружим уже очень много лет - я думаю большинство читающих на свете столько не прожили.

И обсуждали мы, в том числе, как менялось наше отношение к вещам со временем и какие взгляды какие ситуации создавали и имели последствия.


Интересно, ведь на самом деле, лет в 18 - мир делился строго на белое и черное. У всего на свете было точное определение - свой/чужой, дружественный/враждебный и в таком духе.

И даже сам факт существования промежуточных определений - шокировал.


Немного ранее, когда мне было лет 14, я как и все дети тогда был пионером и все такое. Мой дед, орденоносец который прошел всю войну и был на всех практически крупных сражениях лично (потому что служил в разведке артполка РВГК и их бросали на разные участки фронта).

Дед однажды шокировал мою пионерскую психику и добавил размышлений о том чего я тогда, наверно, был неспособен понять.


В то время, ездили сюда из европы разные благотворители, после аварии в Чернобыле - возили гуманитарку, детей на оздоровление к себе забирали итд.

И вот один из этих "бюргеров", который организовал отдых в Австрии детям из моей школы, приехал сюда. У него в семье, на отдыхе, жила моя младшая сестра - поэтому он прихел к нам лично, в том числе. И мы уже все решили собраться у деда и притащили туда этого "бюргера" - всю семью показать.

Он с нами разговаривал на английском, мама не знала немецкого, я немного английский понимал тк мама учила меня ему с раннего детства. И вот когда мы ужинали, мама все рассказывала про семью, кто чем занимается, рассказала что дед военный, воевал - "бюргер" почему-то смутился.

Дед заговорил с ним на немецком, я даже не знал что он язык знает настолько хорошо. Потом они взяли водку, закуску и ушли вдвоем на балкон.

Я начал расспрашивать маму, что такое происходит? Мама сама до конца не поняла - только то что они про войну что-то говорили, про какие-то военные дела. Я так в голове сопоставил - что если он имеет отношение к войне, владеет несколькими заводами, из каких-то там "фонов" - явно не в СССР жил и "за родину за сталина" на войне кричал.


Дед потом пришел, извинился за то что забрал гостя, и сказал что они там еще "посидят". Я потребовал обьяснений - что за "фон" и как вообще теперь к этому относиться.

Дед споконо ответил - "А для тебя это что меняет? Ты еще мал, что бы об этом судить."

И они потом с этим "бюргером" просидели почти до утра.


Я пытался потом у деда выяснить его отношение к вопросу - мол как ты мог фрица терпеть и ему в морду не дал, ты же их на войне убивал и все такое.

Дед тогда сказал - "Это на войне было, а сейчас ее нет. Он солдат... Да ты всеравно не поймешь..."


И вот такой радикализм в суждениях, мне конкретно осложнял жизнь в молодости. Да все проблемы, по сути были не в людях и их поступках - а в моей на них реакции.

С годами начали появляться градации между черным и белым. Но всеравно существуют вещи которые воспринимаются неадыкватно остро - хотя по сути, если подумать, не должны иметь особого для меня значения. Но эта острота изчезает, со всременем начинаешь судить о конкретных ситуациях, а не о людях "в целом".


Многие люди, к сожалению, так и остаются в состоянии белое/черное.

По сути смешно, когда взрослые люди чуть морды не бьют друг другу, просто изза расхождения во взглядах. Никто никому ничего плохого по факту не сделал. Просто думают по разному, но убить друг друга готовы. Это ведь глупо, разве нет?


Сейчас то я понимаю "Избыток ума порождает догматизм, избыток чувств и эмоций порождает фанатизм", но и избыток одного это недостаток второго. Да и многое из того что дед мне говорил, чему учил - я понимать только недавно, в последние лет 10 начал, к сожалению. Сказал бы ему спасибо, но его уже очень давно как нет...

Показать полностью
94

"Диалоги шизофреника" #2

"Диалоги шизофреника" #2 Проза, Литература, Что почитать?, Диалог, Подумать, Размышления, Философия, Психология

- Каждый из них мечтает о власти.
- Ну, допустим, не каждый. А кроме того, что в этом плохого?
- То, что для большинства людей власть - неподьемная ноша. Она рушится на них и выдавливает всю грязь наружу.
- По логике, должен быть процент тех, для кого власть - норма, а не бремя.
- Даже если они есть, то проблема в том, что к власти они не стремятся.

72

Два вида двуличия

Речь не об общепринятом значении слова "двуличие" (хотя, наверное, при желании можно применить и его).

Есть у меня два знакомых. Имена изменяю по понятным причинам.

Так вот первый (назовём его Саней) - приятный адекватный собеседник, шарящий в культуре, философии, кино и музыке. Сам писал тексты, без занудства рассказывает кулсторис, легко посоветует фильм любого жанра или откомментирует идущий по телеку так, что захочешь посмотреть, даже если раньше считал такое гумном.
Но. Таков Саня только один-на-один с собеседником. Выходя, например, покурить с кем-то одним. Или оставаясь вдвоём в помещении. Или даже сталкиваясь на улице - не важно, с кем.

Однако стоит ему попасть в компанию из двух и больше людей - всё. На место нормального Сани приходит Саня Неадекват. Школьного уровня шутейки про письки, клички-погоняла, ярлыки и маты во все стороны, обливание грязью мимо проходящих девушек, какие-то бородатые половые приколы - и вот это вот всё.
Поначалу противно, потом смешно, потом снова и уже окончательно противно. Общаться с Саней в компании - зубодробительная практика самоконтроля.

Второй знакомый (пусть будет Ваня) - полная противоположность Сани. На людях это общительный весёлый парень, всегда вежливый, душа компании просто! С одинаковой лёгкостью рассмешит плачущего ребёнка, достанет с дерева котика и займёт косарь до зарплаты, одолжит матрас, кофеварку, машину, прилетит на другой конец города в два ночи, чтобы помочь другу.
А вот стоит остаться с этим потрясающим рубаха-парнем один на один - ... Самое безобидное, что может в этом случае произойти - ты узнаешь о себе много нового. В том числе, например, что раз плакал - заслужил, котик на дерево из-за тебя забрался, а из одолженной машины пропали магнитолла, коврик, позолота с чехлов и набалдашник от ручника.
И ладно бы соло-агро Вани действовало только на твою персону - а ведь со временем поневоле выясняешь от общих знакомых, что ты не один такой царским вниманием не обделённый оказался. Одному он в вину вменил пропажу книжки с туалетной полочки, второму долг в восемнадцать копеек никак забыть не может...

Если есть тут психологи или экзорцисты - объясните, пожалуйста, что за бесы живут в этих двоих? о_О

555

Как преподаватель меня "кокетничать" заставляла

Учусь сейчас в Китае и пришло время таки писать диплом. В связи с этим на днях у меня состоялся разговор с одной близко знакомой китаянкой - довольно неглупой, во всех смыслах "продвинутой" (в сравнении с другими китайцами), открытой и вдумчивой. Ниже привожу полный перевод диалога (а точнее - монолога), в котором она объясняет принципы работы китайских учителей, научных руководителей, в какой-то степени - традиций образования, и так далее. Возможно, что-то знакомое вы найдёте и в учителях в других странах.


Пост и перевод созданы по рекомендации хорошего друга.


К - китаянка, Я - я.


К: Как твой диплом? Много уже написал?

Я: Никак. Ничего не написал.

К: В смысле?! Ты всё ещё не начал?!

Я: Нет, я написал его полностью, но мой научный руководитель его забраковала и заставила меня писать новую работу с нуля. Меня это немного расстроило.

К: Она сказала, почему нужно исправить диплом? Дала какие-нибудь рекомендации?

Я: Да, конечно. Думаю, справлюсь.

К: Ну тогда пиши строго по её требованиям и всё будет хорошо. В таких ситуациях тебе нужно прибегать к "сацзяо" ("撒娇", очень специфическое китайское понятие, которое обычно используется в отношении девушек в значении "кокетничать").

К: Каждый научный руководитель хочет, чтоб его ученики в нём нуждались.

К: Ты должен с ней «сацзяо», говорить «ой, учитель, это так сложно, можете мне помочь?»; или «учитель, сроки поджимают, я не успею закончить, может, как-нибудь по-другому можно исправить работу?».

К: Не в твоём дипломе проблема, а в том, что она хочет принимать больше участия в процессе написания твоей работы (даже если это не нужно или в действительности она и не собиралась принимать в этом участие).

Я: Сейчас я ещё больше не понимаю.

К: Я знаю, это выглядит очень странно – снимать с себя психологический стресс посредством своих учеников, но в Китае это работает именно так. Научруки переживают, что их ученики не смогут окончить университет или плохо напишут работу, что вызовет насмешку со стороны других учителей, и именно поэтому они всеми силами показывают своё превосходство над своими же учениками и критикуют их способности.

К: «смайлик с фэйспалмом»

К: Разговаривай с ней побольше, даже если просто про погоду. Расскажи ей про свои мысли, про то, что на тебя давит и мучает, попроси у неё совета.

К: Оставаться depressed (sic) – это не способ решения проблем.

Я: Хорошо, я приблизительно уловил суть. Спасибо.

К: Так держать! Распечатай свой старый диплом и отнеси его завтра своему научруку.

К: Скажи ей, что тебе требуется её помощь, что ты хочешь, чтобы она подправила немного содержание диплома и его структуру, но не заставляла писать новую работу с нуля.

К: PS. Если честно, твой научрук очень перебарщивает, потому что обычно никто не заставляет своих учеников переписывать работу с нуля уже после предзащиты. Даже китайцы не успели бы написать новый диплом, что говорить про тебя – иностранца.

К: Она специально над тобой издевается, что в том числе говорит о том, что она хочет, чтобы ты поиграл роль «хорошего ученика».

К: «Хороший ученик» в Китае – это когда любой возникший у тебя вопрос ты моментально задаёшь учителю; когда ты исправляешь работу ровно так, как сказал учитель; когда у тебя нет собственных мыслей. Возможно, такой cosplay тебе будет трудно понять и принять, но благодаря нему ты, скорее всего, успешно закончишь универ.

(минут через 15)

К: Попробую объяснить по-другому, может, будет понятнее. Отношения между научруком и учеником должны быть collaboration, а не leader и worker. Сейчас ты закончил свою work и отдал ей на проверку. Она осталась недовольна и заставила тебя писать работу с нуля. Таким образом, ты заново делаешь ту же самую работу, и, возможно, у тебя никогда не получится удачно выполнить все её критерии «хорошего диплома». Это только загонит вас обоих в пучину неудовлетворения и обиды. Если ты будешь почаще просить её помощи, по всем вопросам при написании диплома - от самых маленьких до самых больших – будешь с ней советоваться, то тогда у неё появится ощущение сотрудничества, и вы вместе сможете написать хороший, соответствующий всем стандартам диплом.

(картина интернет-художника Ся А - "Побольше пейте горячую воду")

Как преподаватель меня "кокетничать" заставляла Китай, Китайцы, Философия, Психология, Универ, Перевод, Ся А, Жизненно, Длиннопост
Показать полностью 1
163

Минутка философии

- Мне кажется, вокруг одни тупые, - Лажновский явно был не в духе.

- Это гордыня, друг мой, - ответил капитан.

- Нет-нет, вы не поняли. Мне кажется, что я тоже тупой.

- Вы лукавите, - капитан раскурил трубку и сквозь дым посмотрел на Лажновского, - возможно, вы тупой. Мы оба тупые. Вокруг также одни идиоты. Но ведь степень глупости у всех разная. Вот взять, к примеру, женщин. Скажем, Соня не так уж и глупа. Если сравнить ее с Ядвигой Сергеевной, то мы увидим, что Ядвига Сергеевна совершеннейшая тупица. А вот если сравнить Соню с вами, то легко можно сделать вывод, что вы тоже несколько туповаты.

- То есть, вы хотите сказать, что Соня умнее нас всех, она – абсолют? – возмутился Лажновский.

- Нет, если сравнить ее с Фридрихом Ницше, то она просто дура. Ницше был очень умен, он даже умер в дурдоме.

- Простите, но ведь дурдом – это дом дураков, разве нет?

- Разумеется. Вот я и говорю, все зависит от степени. Бывают такие умные люди, что степень их ума граничит с идиотизмом.

- Вы меня успокоили, капитан. Стало быть, и вы, и я, и Сонечка – мы все где-то посередине?

- Да, - уверенно сказал капитан, - посередине между Ядвигой Сергеевной и Ницше. Отступать некуда – позади нас Ядвига Сергеевна. Впереди – Ницше и дурдом. Нам всегда есть, к чему стремиться, Лажновский. Простите, мне пора.


Лажновский остался один. Вопрос представлялся ему очень сложным, мысли путались, ему хотелось разобраться и понять, особенно в отношении Сони, но в дурдом, однако же, не хотелось, поэтому он решил поехать к блядям, уж они-то всегда всё разложат по полочкам…


©Art Delirium

1497

Гад же ты, Коля!

Гад же ты, Коля! Философия, Психология, Воспитание, Длиннопост

Когда я ходил в детский сад у меня был друг – Коля. Этот мой друг Коля был откровенным идиотом. Дружили мы очень крепко, ибо подобное притягивается подобным. Поскольку Коля был незначительно старше меня, то он употреблял часть времени не только на игры или на развлечения, но и на моё образование. Именно от него я узнал, что людей можно убивать сколько угодно, можно даже пробавляться людоедством, и тебе за всё про всё максимум дадут лет десять. Именно от него поступила устрашающая информация, что в 1990 году весь воздух с нашей планеты будет высосан космосом через озоновую дыру. Именно он показал мне, обыкновенному перестроечному детсадовцу, огромную чёрно-белую фотографию Шварценеггера с секретным дополнением, что на фотографии человек, который сделан в секретной лаборатории специально, чтобы воевать с Советским Союзом. Также именно он рассказал мне: о губной помаде со спидом, о подземном городе под Москвой, о детских игрушках со сверхядовитым боевым газом, о лаборатории с искусственным солнцем, об иностранцах ворующих советских детей для опытов, об инопланетянах на огненных звездолётах, о ночном рынке недалеко от Оёка, где торгуют рабами и т.д.


Поток информации, исходящий от Коли был неизменно страшен и по способу подачи напоминал угрожающие, истеричные апокалиптичные проповеди. Но они были жутко однообразны и отличались такой завидной регулярностью, что я, попугавшись поначалу, так привык к его провокациям, что забывал о вновь выявленных Колей ужасных фактах уже через полчасика, максимум через час.


Однако, одна из его баек внушила мне натуральный ужас. Она была настолько ужасна и правдоподобна, что я в слезах прибежал домой для того, чтобы попрощаться с родными. Мне была ужасна моя собственная смерть, но перспектива смерти близких и родных была горше в десятки раз. Рыдания разрывали мою грудь. Мама не могла меня успокоить, и ей была непонятна моя вселенская скорбь. «Да что с тобой?», - в испуге восклицала она.


Я решил ничего не скрывать, и рассказать всю правду, которую мне поведал Коля.


Я вскинул залитые слезами глаза и прокричал: «Мама, я хочу попрощаться! Я сейчас вот что узнал…»


Далее будет неточное цитирование Колиной проповеди:


«Понимаешь какая история, вчера по радио сообщили, что Рейган сильно заболел. Помирает гад… Знаешь, что это значит? Это значит, что скоро будет прощание. Американцы придут к нему и скажут: «Перед смертью мы готовы выполнить любое твоё желание!» А он сумасшедший, понимаешь? Он привстанет на постели и прохрипит слабым голосом: «Отправьте все ракеты на Солнце!» И они отправят. Все ядерные ракеты полетят на Солнце. Солнце расколется на миллионы горящих кусков. Каждый кусок будет с нашу Землю размером. Они полетят во все стороны. На Земле наступит вечная ночь. И всё на Земле замёрзнет, а потом всё сгорит. Потому что, один кусок обязательно упадёт на нашу планету. Я тебе точно говорю, Рейган сейчас уже, наверное умер. Может мы с тобой и до завтра не доживём.»


Всё это я рассказал маме, задыхаясь от слёз.


Моей маме на тот момент не было ещё тридцати, поэтому её реакцию очень несложно предугадать. Она хохотала до слёз. И, вдоволь насмеявшись, она сказала: «Сына, да даже если он и помрёт, они просто себе другого президента выберут. И плевать им, живой он там или мёртвый. И даже если он их попросит, ты с чего решил, что они в Солнце пулять начнут? Неужели ты думаешь, что они жить не хотят?»


Потом она погладила меня по голове и сказала: «Доверчивый ты у меня, не играй с этим дебилом больше.»


В этот день я впервые совершил две вещи. Во-первых, я впервые в глаза сказал Коле, что он пиз.ун, и пообещал уведомить об этом всех наших друзей. Во-вторых, я впервые в жизни осознал насколько ничтожна человеческая жизнь. Путь к этому осознанию шёл с двух сторон. С одной стороны, возникал вопрос: «Чего стоит человеческая жизнь, если она может быть прервана безумцем в любой момент и по всему миру?» С другой стороны, назревал не менее чудовищный вопрос: «Чего стоит моя жизнь, если даже жизнь президента Америки не стоит ровным счётом ничего?»


Шок для шестилетнего меня был совершенно несказанный.


Я вдруг осознал, что с моим уходом на Земле не изменится ровным счётом ничего. Как будто меня и не было.


Гад же ты, Коля!

Показать полностью
176

Уроки жизни.

Учился  в нашем классе один парень Л.,  был он лучшим по успеваемости в школе.

Причем легко ему давались все предметы. Учился  с удовольствием и брал высоты не усидчивостью, а врожденными талантами, высоким интеллектом.

Вдобавок к этому, был доброжелательным, спокойным, вдумчивым, хорошим собеседником . Откликался живо на любые темы, будь то интересная история, научные споры или простое заполнение кроссворда . Общаться с ним было всегда легко и приятно.

Окончил школу, понятное дело, на "отлично" и  поступил на  престижный факультет экономического института. В хорошем смысле я чувствовала зависть к его талантам, но желала только хорошего, как это должно быть с добрым и теплым человеком.

Прошло немного времени, виделись мы редко, жизнь закрутила, загрузила бытом и другими проблемами.

Слышала я, что карьера у него началась хорошо, но спустя 10 лет пришлось встретить другого своего одноклассника, который сходу  с грустью спросил,  видела ли я Л. и знаю ли как у того обстоят дела. Оказывается, в силу легкого и общительного характера, стал наш лучший ученик выпивать. И даже семья не смогла остановить его от быстрого скатывания.  "Ты знаешь, от него ничего не осталось, одни глаза". 

Еще через несколько лет Л.  похоронили. "Такой талан , такие возможности, - думала я,- и вот такой  печальный конец."

Значит, интеллект - это не главное, если он не опирается на характер и волю. В последующие годы не раз находила подтверждение этой мысли.

Получается, именно воспитание характера и определяет дальнейшую судьбу человека.

78

Ученые призвали ввести принципы биоэтики в сферу нейроимплантов

Ученые призвали ввести принципы биоэтики в сферу нейроимплантов Будущее, Нейронауки, Нейробиология, Философия, Информатика, Наука, Ученые, Размышления

Сплав искусственного интеллекта и нейроинтерфейсов позволит в недалеком будущем восстанавливать зрение, способность двигаться и лечить заболевания мозга, но без должного контроля эти инновации могут привести к еще большему социальному расслоению и нарушениям приватности, считают ученые, опубликовавшие эссе о необходимости введения принципов биоэтики в использование нейроимплантов.


«Мы всего лишь хотим убедиться, что новая, столь привлекательная технология, которая может преобразовать нашу жизнь, будет использоваться во благо человечества», — говорит нейроученый Рафаэль Юсте, директор Центра нейротехнологий Колумбийского университета и один из соавторов статьи, вышедшей в журнале Nature.


Кроме него и биоэтика Сары Геринг из Университета Вашингтона это мнение разделили два десятка врачей, нейробиологов, философов и информатиков, призвавшие отрегулировать сферу нейротехнологий – «сферу аппаратного и программного обеспечения, позволяющего расширить или восстановить человеческие возможности», – чтобы обеспечить ей надежное развитие.


Ученые отмечают, что проблема слияния человека с машиной, восстановления и расширения способностей мозга давно перешла из разряда научной фантастики в реальность. По оценкам авторов, рынок нейроимплантов сейчас можно оценить в $100 млн, на его вершине сегодня находятся стартап Брайана Джонсона Kernel и Neuralink Илона Маска. Только в ходе инициативы BRAIN, запущенной бывшим президентом США Бараком Обамой правительство потратило на эти цели $500 млн с 2013 года, отмечают исследователи.


Вместе с тем, авторы статьи видят 4 основных угрозы в развитии технологий нейроимплантов: потерю конфиденциальности, самоидентичности и автономности, а также увеличение социального неравенства, когда корпорации, правительства и хакеры получат в свои руки новый инструмент манипуляции массами.


Чтобы защитить неприкосновенность частной жизни, авторы рекомендуют ввести ограничения, которые позволят индивидам самостоятельно выбирать, какими данными мозга они хотят поделиться со своими устройствами. Нечто подобное сегодня существует в сфере донорства органов.


Кроме этого, с целью защиты автономности и идентичности, ученые предлагают строго регулировать коммерческое использование данных, полученных с вживленных в мозг устройств, а также разработать международную конвенцию для определения запрещенных действий, создать свод норм и правил по аналогии с Женевской конвенцией, запрещающей использование химического и биологического вооружения, и регулярно проводить образовательные мероприятия, рассказывая людям о возможных побочных действиях имплантов на настроение, характер и самоощущение.


Также, в свете гипотетической гонки вооружений, они советуют принять меры по предотвращению создания «сверхлюдей», которые получат способности, превышающие человеческие, например, сверхинтеллект или сверхвыносливость, особенно если это касается вооруженных сил.

itc.ua

Показать полностью
73

О чем не говорят те, кто помогает наладить личную жизнь

Чем лучше человек разбирается в психологии отношений, тем сложнее ему найти партнера. Причем не важно, кто помог ему разобраться, "вредный" специалист или "полезный".


"Вредный" накачивает клиента догмами и правилами, что делает невозможным нахождение того идеального, который бы соответствовал всем критериям. Чем больше требований к партнеру, тем меньше вероятность его существования.

"Полезный" же чистит голову от заблуждений и помогает взглянуть на отношения совершенно под иным углом. Что позволяет перестать тревожиться, отношаться легко и свободно. Но вместе с ясностью дарит и нюх на замороченных, на обработанных вредными специалистами детишек с требованиями и гонором. Их неожиданно оказывается так много, что одиночество ощущается острее прежнего.


Именно по этой причине рушатся браки и даже самые крепкие отношения. Когда один из партнеров увлекается психологией, он начинает видеть больше нюансов, деталей, глупостей и бессмысленную трату энергии там, где другой её не замечает. Но так как ни уговорами, ни угрозами другого изменить не получается, то отношения начинают трещать по швам. Людям удовлетворяться друг об друга становится всё сложнее.


Так что прежде, чем ринуться в психологию с целью наладить личную жизнь, знайте, что уроки вождения не увеличивают выбор в автосалоне. Хотите больше поклонников? Тогда обходите психологию стороной, запишитесь в спортзал, найдите новые увлечения, в общем займитесь своим брачным рейтингом.


К психологу стоит обращаться в том случае если есть желание обрести опору в себе. Меньше тревожиться, не обижаться из-за ерунды, не боятся одиночества, в общем успокоится и начать жить. И не важно одному или с кем-то. Чем лучше человек понимает себя и других людей, тем сложнее ему найти партнера. И не потому что он становится более замороченным или требовательным, нет. Потому что всё реже ввязывается в те отношения, которые не приносят радости. Проходит мимо тех людей, которые не умеют создавать и делиться радостью, а привыкли лишь паразитировать. Он не ищет спасителя, жертву или слугу, он ищет партнера, которым может стать лишь такой же зрелый человек как он. Но к сожалению взрослеют немногие, многие просто стареют.


Автор статьи: Иван Варганов

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: