Диалог с водителем

Диалог с водителем Яндекс Такси, Водитель, Длиннопост, Такси


В итоге водитель встал метров за 100 до нужного места и включил режим ожидания пассажира:

Диалог с водителем Яндекс Такси, Водитель, Длиннопост, Такси

Хитрец. Ну а я в свою очередь параллельно вызвал убер и спокойно уехал. Через минут 15 хитрый водитель завершил поездку, деньги списались. Но всё легко решилось через техподдержку, деньги вернули, водителю сделали ата-та.


P.S. БМ нагло врёт и не догружает сиськи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже что ата-та водителям не делают вообще.

раскрыть ветку (76)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Делают

Каждый серьёзный косяк водителя такси я всегда сообщаю в техподдержку, не было ни разу, столы она не отреагировала.

Иногда берут на заметку водителя, иногда начисляют бонусные баллы, которыми можно оплатить поездку, пару раз даже деньги возвращали.

раскрыть ветку (45)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Они говорят что берут на заметку водителя*
Бонусные балы и возврат денег? Не особо похоже на ата-та водителю который даже на бензин особо не потратился.
раскрыть ветку (41)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Честное слово, лучше бы блокировали по паспорту и машине на год или два. За пару лет убер и яндекс быстренько бы исцелились, рейтинги бы вверх поползи, я бы даже был готов платить чуть больше если бы 100% был уверен что не будет неожиданного говна.

раскрыть ветку (13)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Этак они всех водителей перебанят:)

15
Автор поста оценил этот комментарий
ответочка тогда следовало бы блокировать на год другой пассажиров которые вызыаают несколько машин по пьяни или просто так
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, они ещё и заплатить за это должны
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем блокировать? Вызвал - оплати!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги не всех людей учат думать, а вот отсутствие возможности воспользоваться определенными благами цивилизации вполне себе заставит работать головой
2
Автор поста оценил этот комментарий

Платная отмена хорошо бы излечила эту мразь

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

После того когда такси уже приехало на адрес - отмена платная.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Только если по безналу оплата.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да.

Я уже много лет не плачу налом

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндекс сейчас частая практика указывать не верные номера. Например ко мне сегодня приехал чел вместо номера 604, у него было 640.
Автор поста оценил этот комментарий

Как бе в таксисты не интеллигенция идет, эдак возить некому будет

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, ну а вы чего хотите? Чтоб его на кол посадили прилюдно?
Это и так чуть ли не единственный сервис с безоговорочной верой клиенту на слово, а люди все равно недовольны!
раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

просто такси - это специализированный сервис. зачастую человек его вызывает, рассчитывая время, а такие мудилы рушат планы. а недовольство все из-за того, что это сервис, за это я плачу деньги. все сопли про "платят маааала" - это херня. если человек туда идет, значит принимает все условия.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вызывай обычное такси через оператора. Но нет, дорого же. А хочется чтобы дешево и качественно. Так не бывает.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

эта та же песня, что и в одной группе с доставками типа "а чо ты хотел за такие деньги?". блин, заказывая такси, я хочу чтоб меня отвезли от А до Б. а тут половина комментов, если не оправдывает, то по крайней мере воспринимает такое, как обычную стандартную вещь. тут много пишут про азию и тп. так вот, довольно много путешествовал одно время, так самое задрипанное такси даже в Лаосе не будет подобным полу гопарьским, как у нас, в РФ. а все из за того, что мышление "ну а чо ты хотел за эти деньги". меня обосрут, кинут и тп "ну а чо, дешего же". и никто не хочет писать заявления, жалобы и прочее. в магазине обосрали - ну просто в ответ обосру и норм. и так по всей жизни везде. еще и в некоторых постах на власть ругаются. нафига? все всех устраивает же.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про азиатских таксистов не надо петь песни, там лопарей, желающих покатать воздух за ваш счёт не меньше!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти год жил в южной Азии, даже на развалине к тебе либо хорошо человек, либо просто нейтрально.

Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена ты не прав. Пользуясь тем, или иным сервисом, ты принимаешь его особенности. Ты сам пишешь «такси - это специализированный сервис», так это, блять, не такси! Они даже сами себя так не позиционируют. Это как ныть, что летая АК Победа у тебя плохие кресла, нельзя выбрать место и не кормят нормально, или вместо отеля снять комнату в эмрбнб и ныть, что нет румсервиса и минибара.

Ты хочешь дешево - на тебе дешево. Если они начнут чистить ряды водителей, там никого не останется за те деньги, что они получают, они не зря там работают, и не зря им столько платят, потому что на другие работы их не берут. В итоге опять все вернется к тому, что сервис будет дорогой.

И не надо мне тут про мой менталитет рассказывать, я живу в штатах, и тут люди хорошо понимают - что заплатил, то и получил, а ты хочешь и рыбку съесть, и сковородку не помыть. Так не бывает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто зачем тогда пользоваться хреновым сервисом, при том по 10 или 20 раз и все равно отнес ныть? Да и согласитесь, что понятие "сервиса" у постсоветского человека своеобразное. Касательно вашего территориального местоположения. Ну что сказать, из совка человек уехать может, а совок из человека не всегда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты какой-то не адекватный нихера.

1. Я тебе именно так и сказал: не нравится - не пользуйся;

2. Ты тут про менталитет затирал, я тебе объяснил, что ты не прав. Я тебе говорю, как люди к этому здесь относятся, ты про советского человека.. Сам себе с голове придумал, что где-то там есть прекраснре далеко, где люди с тобой согласны, не то, что эти «чумазые русские со своим рабским менталитетом», и хоть кол на голове теши. Ну удачи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

зачастую странно от грошово-конеечного сервиса ждать точности поезда

4
Автор поста оценил этот комментарий

Раз заказывает бомжтариф, значит принимает все условия

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На комфорт+ такое иногда тоже бывает

11
Автор поста оценил этот комментарий

У водителя понижается рейтинг.

Соответственно, он позже стоит в очереди заказов, заказы приходят ему реже, денег он заработает меньше.

Некоторое количество понижений рейтинга - и Я. блокирует его аккаунт. Новый завести не так просто, учитывая, что там есть подтверждение личности.

раскрыть ветку (10)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подключаешься к другому таксопарку и вперёд.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блокировка по водительскому удостоверению происходит. База сквозная и от Таксопарка никак не зависит.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блокируют на определённое время. Потом разблокировка с новым рейтингом 4,200.
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

на счет очереди хз. я в последний раз таксовал перед НГ, ну как перед Новым Годом, я так думал, но не яндекс. Видимо он не посчитал, что в моем городе населением 70+ тоже бывают праздники и нужно поднять оплату водителю. Хоть в деньгах сильно не нуждался, но все же стало обидно) Через 3 месяца моя обида прошла, как и прошел по нисходящей моей рейтинг, упав до 4,2. При учете что на старте у тебя 4,6.

К сути, работал в воскресенье чтобы развеяться от домашних дел, от детей близнецов и еще от чего-нибудь, и замечу, что я не стоял и не ждал заявок, полетал как ужаленный три часа и вернулся к домашним делам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а в целом, стоило того?

Автор поста оценил этот комментарий

Понапридумывают загруженность, праздники, холодную погоду, зима/лето и тд., есть тариф от А до Б - 150р (~2 км) столько же как и в обычном такси, подаешь заявку и тишина хотя вокруг машин 20 отображается.

В inдрайвере не указывается номинальная стоимость проезда на сегодня, и гадай то ли все заняты то ли им "10р" не хватает.


ps. другие умудряются ездить за 100р даже в часы пик, так какая разница утром отвезете за 200р и днем за 100р или стабильно 150р все равно весь день таксуют.


ps. зачем то совмещают inдрайвер и обычный таксопарк когда одного  inдрайвера успевай заказы принимать.

ps. при выполнении заказа могли бы сделать отображение что машина занята.

ps. сделали бы специализацию водителей разноцветной маркировкой на универсальные, дальние, и короткие дистанции, на совмещающих с обычным такси, если не выбирают заказ в течении к примеру 15 мин если они есть в наличии.

(вокруг машин много, а заказ не принимают - то ли они ждут заказ на "миллион" 550р до аэропорта и альтернативные, то ли они уснули - с работы таксуют)

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь они себе это в ущерб делают и терпят?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю конечно, но мне кажется, что вот эти бонусы и возврат денег делаются за счёт водителя. И если бы все писали в поддержку, то у таксистов был бы стимул не вести себя так, они ведут себя сейчас...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат денег на то и ВОЗВРАТ. Он идет из твоих денег которые ты заплатил. Бонусы это вообще ничего. При желании кто-то из Я может себе этих бонусов накрутить как хуй на коток. Что им(таксистам) с того что у них забрали деньги с заказа на котором они нихуя не сделали?

Автор поста оценил этот комментарий

Бонусы и возврат денег делаются за счет вашей кармы

Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже 2 раза деньги вернули с бонусами. Атататы были выданы или нет - неизвесто, не проверяли. Один раз просто глюк приложения был, во второй раз подхожу к авто - там 2 горца, я баба, а водитель рассказывает, что второй горец - стажер. Отмен сама сделала, деньги вернули
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку