Diablo.apk
Кто-то выкупил домен playdiablo4 и поставил редирект на Path of Exile, Blizzard пригрозили судом. ОК, сказали умельцы и теперь редирект выглядит ещё веселей.
Кто-то выкупил домен playdiablo4 и поставил редирект на Path of Exile, Blizzard пригрозили судом. ОК, сказали умельцы и теперь редирект выглядит ещё веселей.
теперь близы будут пилить игры быстрее, а франшиз станет больше, при этом снизятся расходы.
и вскоре будут закрыты оказавшись в мусорной яме недалеко от ямы ЕА
Гуглите сначала в чем вся суть с телефоном
=======================================
С момента анонса спорной Diablo Immortal минуло уже две недели, но отголоски этого события слышны до сих пор. Геймеры, много лет томившиеся в предвкушении Diablo IV, закидали Blizzard дизлайками, ненавистными комментариями и призвали разочарованных пользователей обратить взор на другие игры. Находчивый шутник, например, зарегистрировал домен playdiablo4.com, который переводит на сайт Path of Exile, но с своём первозданном виде он простоял недолго. Юристы корпорации нашли управу на остряка.
Громкие судебные разбирательства с участием гигантов геймдева давно перестали быть чем-то диковинным и редким, однако Blizzard решила пойти по мирному пути. Вместо сурового слова закона и повестки в суд, юристы пустили в ход смекалку. Zeiin, владелец домена, рассказал, что недавно ему пришло письмо с предложением о покупке сайта. Он ответил, что готов рассмотреть такую возможность, и это было роковой ошибкой. Спустя несколько часов мужчина получил ещё одно сообщение, но уже от представителей корпорации. Умельца уведомили, что он совершил акт киберсквоттинга и попросили передать права на адрес, ведь Zeiin явно использует чужую торговую марку в целях получения финансовой выгоды.
По законам жанра, дальше разговор должен был перейти в зал суда, однако герой новости нашёл куда более элегантное решение. Он сказал, что готов бесплатно отдать домен, если его будут использовать для продвижения упомянутого товарного знака. После этого юрист заявил, что ему нужно переговорить с сотрудниками корпорации, а сам владелец страницы воспользовался полученным временем для небольшой корректировки своего сайта. Теперь playdiablo4.com перенаправляет посетителей на страницу поиска Google с запросом «phone». Это, очевидно, отсылка к фразе «У вас что, нет телефонов?», которая была сказана в ответ на претензии фанатов к мобильной Diablo Immortal.
Источник: pcgamesn.com
4pda
аа, понятно. Я просто думал, что можно юзать какие угодно имена, и кто успел, того и тапки. А тут оказывается что имена еще подпадают под торговые марки. Ппц, вот назовет кто нить игру простым словом, так потом начнут судиться с каждым третьим...
Из-за этого был скандал и судебное решение с игрой WarZ (которая сейчас h1z1) и вышедшим после неё спустя много времени фильмом World War Z
Но факт продажи то не осуществлен, к тому же не он инициатор продажи, а его возможно даже спровоцировали.
К тому же наверняка еще надо доказать, что это ОН ответил, а не кто-то другой. Вариантов поманеврировать есть где, наверное.
Эм, когда близзы последний раз делали рпг? Чет не припомню ни одного тайтла за всю их историю.
Действительно. Одна из самых известных онлайн игр, которая здравствует уже с десяток лет. Я прекрасно понимаю почему ты написал свой комментарий - такой колкий намек, мол "енто ни рпг!!11". Но ты не прав, ведь сам по себе жанр рпг очень давно отошел от изначальных правил настольных игр.
Дрочка на статус и уровни это не есть РПГ, это составляющие геймплея, РПГ это отыгрыш полив первую очередь
о, вот и нашелся человек, который проходил WoW на YouTube!
А если серьезно, только история мира вов состоит из десятков книг (пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная_Warcraft#%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8 ), если же говорить только за игру (без учета книг, комиксов, других игр той же вселенной), то каждый аддон там рассказывается история. К примеру, падение Легиона (WoW Legion). Рассказывается очень красиво и интересно, а игрок (точнее, персонаж игрока) как раз и проворачивает все события в этом сюжете.
Да, в вов есть "дрочка на статус и уровни", вот только это не обязательное условие для отыгрыша роли. Если тебя интересует только сюжет, то можно забить на эту самую дрочку с самого начала, в самом сюжете от этого ничего не изменится, совсем.
PS: если ты действительно устроить срач, то должен понимать: я - фанбой, поэтому готовься к тому, что заебу-с.
Согласен, играю только ради сюжета, захожу раз в пол года, прохожу сюжетный контент и забываю
По твоей логике вов это ни что иное как квинтэссенция ролевой игры. Ты можешь сам придумать своему персонажу имя, историю и отыгрывать эту роль. Даже сервера специальные есть, где этим занимаются все игроки. Шах и мат, полагаю.
Я лично не считаю ммо настоящими рпг, потому что там ты не уникален и нет никаких вариаций. А квесты все подай-принеси и от тебя нихуя не зависит. Ну и как бы мморпг все таки другой жанр сам по себе.
Ну в плане ролевки действительно всё печально, но это общее название для игр жанра «кликни мышкой в моба, вид сверху». А диабло 3 ребята выпустили - я задротил, чтоб продать шмотья на ауке, было реально интересно. А теперь весь сервак бегает с одним билдом чтобы фармить шмоточку с топ статами и показывать другим таким же бегунам. Это даже не фарм ради фарма.
т.е. в Диабло 2 мы не собирали Иммортал Кинга, Титан Джувелины, Наталью и т.п.? В Диабло 3 хотя бы появилась возможность не просто надеть на себя и стоять в городе показывая, как красиво светится твой сет, а пойти и закрыть ВП и тут уже решать будет не только сет, но и скил.
Ну и как? Интереснее закрыть вп, чем контактировать с другими игроками посредством аукциона и торговли, сбора пати разных билдов и классов для фарма? Хотя есть и такие извращенцы, играет же кто-то до сих пор.
Конечно интереснее, контакт с игроками то никуда не делся и игра не превратилась в бай ту вин из-за аука, а билды это ты конечно загнал, прям в голосину, разные билды для фарма ахаха ещё скажи на хк разные билды для фарма шмота на аук.
Драгон Эйдж, Котор, Дарк Соулс тоже типа как рпг, хотя меня прям коробит что там нет нормальных диалогов. Скайрим, представь себе тоже рпг, как и Морровинд с Обливионом.
Не яма, а гора. Денег. Нафиг им вечно недовольные фанаты из Америки если можно работать на Китай? Тем более третья диабла провалилась, а старые вышли фиг знает когда.
Первый день. Это покупка авансовая. Никто не знает ещё что их там ждёт. Купленно на волне успеха второй части. Первые сутки и считать не стоит так как тут одни фанаты берут. Правда о провале 3 я не знаю.
Во-первых нужно смотреть динамику покупок за месяц, фанбои покупают не глядя. Во-вторых с провалом это я преувеличил для красоты, и в-третьих провал в любом случае относительное понятие и зависит от бюджета.
Правильных ответов осень много, от низкой цены копии и раздутого бюджета до скачка продаж после окончания поддержки.
Ну, у дьяблы был крайне плохой старт (ошибка 34, о да!), но продалась она крайне неплохо https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PC_game...
Проблема в том, что близзы не нашли дальнейший способ монетизации (пробовали через аук, но как-то не зашло). Вот и получается - единоразово профит срубили, но дальше игра денег не несёт. Вот активижн и бесится.
Жду Старкрафт 3, потом через полгода аддоны к нему, потом через год Старкрафт 4, всё недоработанное зато регулярно выходит)
Я бы предпочел фильм по Старкрафт, а не игру. У них получаются отличные игровые ролики, но при этом сам старкрафт как игра уже давно не попадает в массовую аудиторию. У него высокий порог вхождения и кампания имеющая большие различия с мультиплеером. В результате, сформировалось маленькое сообщество сильных игроков, где игроку, просто прошедшему кампанию нескем играть на своем уровне скила: ты заходишь в мультиплеер тебя стабильно выносят за 15минут(в лучшем случае) и при этом кажется, что игроки с 40апм бывают только в старых роликах на ютубе.
А фильм Старкрафт попадает под широкие аудитории? Будет история как с варкрафтом - хороший фильм, по версии игроков, средний по версии всяких критиков и ели окупится, а, как известно, окупаемость самое важное для студий-создатнлей таких проектов.
Я сам удивился, что они решили снимать фильм про варкрафт, а не старкрафт. На тот момент прошло много времени с выхода третьего варкрафта, а в ВоВ играли олдскулы (новые игроки предпочитают графон и хорошо разрекламированные бесплатные ММО). Старкрафт 2, напротив, был свежей игрой, с отличным сюжетом.
Я начинал играть во второй старик сразу в мультиплеере, даже с ботами не играл и не проходил компании. С момента как он стал бесплатный(т.е. год назад). Счас я низ МЛ, играю мало... мне 33 я уже давно не в той игровой форме... но на каждом этапе мне все попадались равные противники поиск которых занимал меньше минуты. Что бы понимать - я больше чем уверен, что внизу бронзы играют дети до 6 лет, так играть вообще нельзя, легко может попасться человек который вообще не строит рабов или приезжаешь в нему неумелой пачкой гелионов на 10ой минуты которую ты еле построил, а там вообще не одного боевого юнита и три здания. Т.е. Всегда будет противник по уровню. И Никогда не поздно в него начинать играть!)
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач