Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL

Команда, разрабатывающая Median XL, сообщила, что в следующем месяце модификация получит обновлённый игровой движок и другие значительные изменения.

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

Команда разработчиков перенесёт модификацию на новый движок, Sigma Engine. С помощью него будут сняты ограничения оригинального движка Diablo II, что даст возможность изменить интерфейс и инвентарь, расширить локации, добавить события с боссами, уведомления и многое другое. Смотрите трейлер Diablo II: Median XL ниже.

«Что-то, что очень долгое время было мифом для многих людей (включая меня), наконец-то принимает форму. В этой теме я попробую объяснить, что такое Sigma и что делает его таким особенным, а также некоторые изменения/парадигмы, связанные с ним, и как он развивался на протяжении многих лет. Median XL: Sigma — это, в основном, совместный проект всей команды Median XL. Но… что именно отличает этот патч от других?» — начал разработчик модификации Median XL.8

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

По его словам, Sigma Engine представляет собой усовершенствованный движок. «Представьте Diablo II как старое здание с живущими в нём людьми. Что Median делает, так это меняет людей, живущих в нём, их одежду и так далее. Она добавляет новых людей с новыми патчами и удаляет тех, кто ведёт себя плохо», — добавил он. Однако у Median XL существуют ограничения. В некоторых «номерах» слишком много «людей», а потому начинается беспорядок. Усовершенствованный движок является главной особенностью Sigma. Он заменяет «лестницы на лифты», делает «комнаты больше» и многого всего другого, что без него было бы невозможно.

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

Обновление модификации Diablo II: Median XL выйдет 18 января 2019 года


https://3dnews.ru/979067

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт пока не очень понятно, а ещё есть подозрения о диком дисбалансе новых способностей...

раскрыть ветку (86)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, Медиан это совсем другая игра на базе Д2.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
В чём главные отличия?
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все монстры заменены, все скиллы, все эффекты...

Файты зрелищнее, кстати.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ваншоты снихуя вспоминаю. Горело тогда знатно
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

резисты и шмотье надо прокачивать)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если на первых уровнях в первом акте, выйдя из города в не ту пещерку влезть.. Там уже можно и с голой жопой остаться. Да и в пятом тоже пара пещерок есть)) В общем жиза жизненная, у меня так пара знакомых не в ту пещерку влезли, теперь суды с разделом хабара

Автор поста оценил этот комментарий

Там дохуя ваншот механик, которые просто убивают (баньши, мобы в айс данже 5 акта к примеру. )Вообще очко горело что даже с багаными в артмани статами уберлоки просто хуй пройдешь, если не тот билд взял. Тот же даджмент дэй хуй пройжешь большинством классов.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну а сюжет-то тот же остался?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тот же.

Автор поста оценил этот комментарий

Убер-данджи, боссы простые и ООООООчень сложные, крафт, рунные слова, рецепты куба

25
Автор поста оценил этот комментарий
Мне аще не нравится эта модификация, слишком перенасыщена разнообразной хернёй, имхо.
раскрыть ветку (27)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как бы, для нас стариков всегда есть ванильная версия))

раскрыть ветку (24)
20
Автор поста оценил этот комментарий

С разрешением 800х600. Да, есть, конечно, моды, которые поднимают разрешение, увеличивая полезную площадь экрана, то она тогда начинает безбожно глючить. С удовольствием бы купил римейк на современном движке, даже на той же третьей части.

раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

+1, имхо 2 часть - идеальна, просто графу современную сделать. Да новые локи и шмот. Я бы еще 20 лет играл)

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но купишь ты за 20 лет ее только раз(если вообще купишь), так сейчас геймдев не зарабатывает

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так я не спорю, это мои влажные мечты, которые останутся мечтами)

3
Автор поста оценил этот комментарий

2я часть не идеальна, но определённо является примером эталонного баланса в предметах и статах что позволяет ей балансировать между играбельными (лучшими в жанре имхо) ПвЕ и ПвП, а учитывая как современные АРПГ убивают ПвП своими дикими бустами на предметах или скилах/статах в угоду ПвЕ, становится грустно. Реально получается что кроме Д2 нет не одной нормальной АРПГ с ПвП в которой бы оно было играбельным от лоу лвла до хай (ПоЕ с кастами за 2 экрана и Д3 с инвулами и дикими цифрами, так что они этом плане просто сосут по сравнению с Д2).

Единственная проблема Д2 это слабые или сломанные скилы, десинхронизация (при переизбытке бега) и другие баги, что слегка ограничивало игроков в плане прокачки (дабы персонаж оставался играбельным) и некоторые проблемы с балансом (вроде энигмы которая слишком много даёт персонажам, но это не идёт не в какой сравнение со сломанностью огромного количества предметов в тоже ПоЕ).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну понятно, идеального не бывает в нашем мире ничего, это субьективная оценка помноженная на ностальгию)
Хорошо ты описал, согласен. В общем, пока что остается только ностальгировать) На самом деле сделали бы ремастеринг д2 - вот было бы круто

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, пока что остается только ностальгировать) На самом деле сделали бы ремастеринг д2 - вот было бы круто

И как по мне это печально. Хотя самое интересное что у Близзов под боком Активижен которые клепают ремастеры, которые в свою очередь вроде как неплохо продаются, почему эти то тупят и ничего не делают непонятно...

2
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом ремейка 3 Варкрафта, это более чем реально. Я бы тоже с удовольствием себе купил.

Проблема только что сейчас репутацию близзов перед лицом фанатов Диабло спасёт только объявление новой части, а не ремейка.. поэтому они могут не решиться на это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятность снова обосраться с релизом новой части у них выше чем если бы они пилили ремейк/ремастер. Вангую опять сломанные цифры на статах предметах в лучших традиция ММО... что сделает её очередной ПвЕ дрочильней без намёка на нормальное ПвП в отличии от Д2.

p.s: чем больше играю в другие АРПГ тем больше узнаю на сколько же Д2 охуенна в плане баланса за исключением багнутых и слабых скилов +цифрах на предметах (кроме может энигмы), что позволяло ей тонко балансировать на играбельных ПвЕ и ПвП. Разве что в плане крафта она не очень была.

1
Автор поста оценил этот комментарий

чую, вы не пробовали менять D3D на  glide

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, нормально играл с модом на разрешение, причём ещё во времена появления семёрки, с тех пор как-то не тянуло тряхнуть стариной, но тогда отлично всё работало...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый главный косяк - монстры не понимают, что ты уже есть на их экране, и что ты можешь их достать с расстояния, которое превышает стандартное.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ужас какой. Хотя бы можно было издалека увидеть, что за нехристь с одного удара убивает, и куда прыгать тпшкой. Прохождение всё равно завязано на шмотье с резистами, которые так просто не добудешь


я играл на 1366 768, всё работало отлично

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Задродство завязано на шмотье.
А проходить можно в крапе. 

Автор поста оценил этот комментарий

Да, с такой фигнёй сталкивался, но не то чтобы очень часто, обычно они всё таки просыпались, как положено, хотя были очень багованные места, где главное манной/стрелами запастись и больше ничего не надо...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в  первое Диабло гоняю иногда, атмосфернее))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первый я на соньке проходил, удобно было, что там не нужен был сундук, так как вещи не пропадали, раскидал свои пожитки в центре города, а с собой только самое необходимое берёшь))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

но для этого необходимо было сохранять всю игру, а она занимала все 15 слотов карты памяти.

а если сохранять только персонажа (со всем что у него в инвентаре), это занимало только 1 слот на карте памяти

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отдельная карта под Дьяблу была)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но если сохранять только персонажа, то весь прогресс терялся, разве нет?
Да и карточки копейки стоили, в сравнении с самими играми.

Автор поста оценил этот комментарий

Точно все слоты? Вроде 10 из 15. Но тоже не фонтан.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже не помню, давно это было. может и 10. но в любом случае позволить себе записывать игру могли "мажоры", у которых было 2 или больше карты памяти. или кто не играл больше ни во что другое (не сохранял на карте памяти).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль только, что без эмуляшки она на современных виндах не идёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ищи псп, закидывай туда и радуйся)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще приверженец классических версий игр. Всё это больше напоминает Скайрим с хуелярдом модов, абсурдно меняющий игру. Все эти Медианы скорее делают из нормальной игры разноцветную детскую хуйню, в которой всё упрощено до нельзя. Жду официального ремастера от Близзов. Я на работе сижу играю в Д2 чтобы убить время и добиться того, чего не смог 10 лет назад. А тут тебе и расширенный инвентарь и удобные красивые скиллы и уведомления. Тьфу ты, плять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю полностью!

9
Автор поста оценил этот комментарий

не думаю. в медиан хл играбельными были большинство веток каждого перса. да, некоторые были чуть сильнее, некоторые не могли фармить определенных боссов там, где другие фейсролили и наоборот. но тотального дисбаланса в виде как в д3, где целый патч тал раша закрывает 100+ портал а все остальные 50+ не было

раскрыть ветку (46)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Играл в D2 LoD, вкачал сорку на холод, дошел до Hell Kurast и там у всех иммунитет к холоду :'(

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий
в медиан хл

читай внимательнее. ну и да, в медиане тоже есть иммуны, для этого и существуют другие скилы альтернативных стихий

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В сигме это переработано. Больше не существует полностью иммуных к стихиям монстров. Теперь если моб имеет иммунитет, то он лишь получает меньший дамаг от данной стихии: на 30% меньше на 1 сложности, на 50% меньше на 2-ой, и 75% на 3-ей (числа фиксированные и не изменяются дебаффами и т.п.)

http://forum.median-xl.com/viewtopic.php?t=22035

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Казуальщина

Автор поста оценил этот комментарий

Frozen Mastery же иммун пробивает.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Найн. Снижает сопротивление, а не убирает иммунитет

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иммун это 100% резиста. Хм, я играл в ЛоД и у меня фрост сорка пробивала мобов с иммуном.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Если у моба колд/лайт/фаер иммун, то пробить его можно только конвой или ловер резом. И тут не всё так просто. Допустим, у моба 120 резиста, у нас конва, снимающая 100 резистов. Сколько у моба будет резиста? Нет, не правильно. Будет 120 - (100/5) = 100. То есть иммун сохранится. Поэтому надо, чтобы конва снимала 105 резистов, тогда на моба будет действовать -колд рез от колд мастери.


Играть в Д2 - это почти что целая наука, ёпт.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, лови плюсик.

1
Автор поста оценил этот комментарий

О да, за такие тонкости я и любил Д2 (ещё за оочень хорошее (балансное относительно других АРПГ) и весёлое ПвП, ТвТ и ПК).

Автор поста оценил этот комментарий

Тут три варианта. Либо ошибаюсь я. Либо ошибаешься ты.  Либо в очередном патче это поменяли, ибо мой паладин не резал иммунитет своим Конвикшном.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пал в отдельных случаях режет конвой колд иммунитет. Но бывает крайне редко.
Я даже много видосов видел, где сорки вкачанные на холод - с инфиками ходят.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я играл на 1.14d. Насчет пала не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Пробежать?
раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там у квестовых членов совета иммунитет к холоду :(

Предпросмотр
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мерк на что дан?

Автор поста оценил этот комментарий
Оружие с фаер дамагом? Я так титанквест проходил, с луком, как аркаду.
раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну нахер :)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Статик, мерк А2Нм оффенсив, в руки ему дрын посильнее.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще можно кувалду сорке. На самом деле, сорке побольше банок на полу разбросать, и она нормально проходит хелл консулов.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На колд имуна носи с собой кувалду. Не шучу моя сорка в сингле на 28 уровне в сингле до 5 акта дошла и била всех родной кувалдои сделаной в чарси. А потом игра злетела вместе с виндой

??? :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не увидел откуда цитата.

Я кувалдой пиндла бил, когда тот имунном был, но сорка тогда совсем в крапе была с мерком.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да она и без банок нормально их проходит. Моя сорка с что-то около 50 силы и все остальное вкачанное в ману, выносила их как боженька. За сорку вообще геймплей больше аркаду напоминает чем рпг.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это заведомо неправильная прокачка, если у вас не ES 95%.
А так, силу по щит spirit / все остальное в виту.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого нормальные сорки качают фаервол, а не только фрозен орб. А если имун на обе стихии, на помощь приходит мерк с какой-нибудь убер призрачной палкой и затыкивает монстру до смерти. Долго но не так часто и фрозен/фаер имуны выпадают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Качать только холод - очень тупо.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сколько играл,некоторые убер-локации так и не смог пройти,они просто какие-то неубиваемые

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

они на то и убер. некоторые неубиваемы для, к примеру, фаер сорки, но изи для ассасинки с ссу нагинатой (и так же не убиваемы без этого итема). некоторые просто максимально ебанутые и там нужна тактика и стратегия

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, синка с нагинатой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Убер локации чистятся дешевым палом-смайтером в крапе. 
У Лили только проблемы иногда бывают, у нее один удар  прям очень мощный.

Когда на pg фармили торчи, 3 первых локации просто сорами выжигали, пал был на подхвате с конвой.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну толпой можно загасит а в соло очень проблематично,некоторые локи я тоже проходил,но далеко не все

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это от задротов для задротов. Так же как "The Hell" для Diablo1 или как "Возвращение 2.0" для Gothic2, например.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращение 2.0 уже вышло?О_о

в последний раз когда я возвращался к готике, самым хардкором считался ребаланс 2.0, или slash n craft, не уверен, т.к. ребаланс я проходил а в слэшнкрафт чето не захотелось играть)

и помню как все молились на эту 2.0 версию, как она вообще, играбельна?) на ВоГе наверное все обсуждения и ссылки?)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вышла, давно уже) Вроде очень даже играбельна.

https://worldofplayers.ru/forums/525/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ох точно, ворлдофготик теперь ворлдофплерс)

откопать чтоли свой старый акк с кучей репы и тысячами сообщений))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем сложность пройти готику Возвращение?о_О

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы увидеть весь контент, надо игра на харде или выше. Для казуала, это сделать не так просто. Так и тут, в Медиане.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Готике я всегда играл по ветке мага огня, другие как-то не втаскивали)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Маги в начале игры безбожно всасывают с единственной сраной огненной стрелой, зато потом, как огненный дождь создашь себе...)

а я всегда проходил за чувака с двуручным мечом, играя иногда за палов, иногда за наемников, ну и в возвращении канеш каждую новую гильдию кроме магов воды попробовал)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже за ищущих?Ты решил примкнуть к последователям Белиала?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я каждый раз их ветку проходил, грех упустить такую шикарную сюжетку) все равно конец одинаков)))

Автор поста оценил этот комментарий

этому моду уже 10+ лет, эти способности новые только в сравнении с оригинальным дьябло 2

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку