Дубликаты не найдены

+35
Помню повесили нам в школе интерактивную доску (белую). Ни разу не видела её работающей. Только как фон для проектора работала
раскрыть ветку 2
+23

Когда я учился и нам повесили такую доску, наша математичка прямо в восторге была и регулярно по ней вела уроки, особенно геометрию

Ну а мы после уроков в Варкрафт играли))

раскрыть ветку 1
0

такой же опыт. Я про математичку, да и не только ее, почти в каждом кабинете была такая доска.

+14

Давно это было, уже лет 12 назад... уже и подзабыл. А что, учителя правда так говорили: "Сотри доску"? Или, всё-таки, "сотри с доски".
Я серьёзно, без сарказма спрашиваю.

раскрыть ветку 3
+6

Учитель, мыслив однобоко,

не унывая от тоски,

нам говорил в конце урока:

"Я кончил, вытрите с доски!"

+5
Я не помню даже сотрите ли там говорили или что, может очистить доску?)) Не, вроде обычно Дежурный, сотри с доски
раскрыть ветку 1
0
Обычно "Дежурный, быстронах!"
+311

Половина педагогов включить ее не может....

раскрыть ветку 36
+254

А вторая половина и пытаться не будет,  а просто мелом поверх нахерачит

раскрыть ветку 13
+121

а если доска белая, то перманентным маркером, а потом "а чего это он не стрирается? а так хорошо писал"

раскрыть ветку 12
+11

значит эта половина не педагогов

раскрыть ветку 11
+33

Нет это значит что молодые лучше в мак пойдут работать а не в преподавание. А бабки они на то и бабки чтоб с электроникой не дружить.

раскрыть ветку 10
0
Это так в рф только))
раскрыть ветку 1
0

Вряд ли

0
А другим и не вешают
0
Препод по бухгалтерии: - я ничо не делала. Оно само
0

А чего там включать то, берешь мел и рисуешь.

0

А вторая выключить.

раскрыть ветку 1
0

Та не... Они просто провод из розетки дергают

-1
Знавал я случаи когда на интерактивных досках чертили сранными маркерами
-2
Не половина а процентов 90
раскрыть ветку 1
+3
У моих детей в школе такие доски, все учителя нормально пользуются. И проекторы умеют включать, и ноутбук, и принтер, которые тоже в классе стоят. Это не квантовая физика
+9

Пропадут времена когда посылали за мелом к вахтерше , а ты пропадал минут на 10)

раскрыть ветку 1
0

Ну, кстати, у нас работали и со смартбордом, и с обычной доской. У обоих есть свои преимущества, так что мел все равно пригодится)

+8

Что за ПО? Кто нибудь сможет распознать?

раскрыть ветку 5
+19
Ничего сложного: Умная школьники визуализатор новинка 2020
раскрыть ветку 1
0
Китаец, ты как из подвала вылез?
+3

ИМХО: Что-то на основе Солид-а. Все вот эти менюшки-финтифлюшки и развертки из тела - уж очень похожи, а "шарик" плоскостей - вообще один в один

раскрыть ветку 1
+2
Если бы был Солид, то минимум один гиб не развернул бы((
0
Paint 3d из виндоус 10?
+48
Так это материалы заранее готовить нужно, а мелом прямо из головы начирикал и готово
раскрыть ветку 4
+44

я тебе открою страшную тайну, преподаватели и так материалы заранее готовят.

а с такой доской никто не мешает взять чужих заготовок и малость подогнать под себя. И переиспользовать каждый год.

ещё комментарии
+19

Так про этой доске тоже можно "мелом чиркать из головы"

+3

Да херь это полная - интерактивные доски. На них только шаблонные примерчики можно подгружать, а смысл и основное назначение доски как раз в том, чтобы писать и рисовать всякое нестандартное. А все шаблонное нужно загонять в учебник и допматериалы

+2
Иллюстрация к комментарию
+1
У нас была умная доска в шоке и учителя реально ей пользовались. Некоторые заранее создавали проекты и потом просто показывали в объясняли. Было интересно и хорошо.
+1

Интересно, а по сколько будут скидываться родители на новые шторы?

+1
Лет 10 назад нам в школу повесили на физику умную доску. И её реально использовал учитель. Только сейчас я пришла преподавать в эту же школу и с этой доской уже не поработаешь, т.к. комп и система старые стоят и тупо не тянут ПО доски, да и не обновлял его никто хз сколько лет, спец маркеры все потеряны, пульт сломан, в проекторе лампа почти сдохла. Поэтому и используется доска только как экран проектора.
+1

Я долго тупил и в конце понял, что это азиаты. И все что он типа там нажимает - это очень хорошо и хитро продуманный трюк с видеопроектором.

0

Минут 30 назад открыли новую аудиторию напичканную такого рода хренью

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

На половине компом ютуб открыт) Хорошая учеба)


И так дети, сегодня будем проходить квадратные уравнения, вбивайте в поиск ютуба: "как решать квадратные уравнения"...

раскрыть ветку 2
0

тут блогерству обучают.

0

для онлайн трансляций

0

Ниче не видно же с задних парт.

раскрыть ветку 3
+2

Все соответствует. Вот проект, вот подпись, вот печать.

раскрыть ветку 1
-1

доска при необходимости показывается на мониторе

0

Техника хорошая, только визуализируют какой-то жуткий примитив.

0

Как это - "сотри доску"?


Сотри (рисунок, надпись и т.д.) с доски.

0

Подрабатываю несколько лет ведя факультативы в школах Москвы. Пока что в каждой школе где я был есть такие доски. На пикабу, видимо, совсем уже старые люди сидят)

0

"format C:"

0
В большинстве школ сейчас нужны просто послушные педагоги, которые бы молчали, когда весь фонд стимулирующих выплат идёт администрации и их приближенным
0

Сотрю сотрю, учитель

0

Учитель, я стёр...

Иллюстрация к комментарию
0

На переменах, можно будет в тетрис поиграть? :)

раскрыть ветку 1
0

да не....в моё время на доске х!й рисовали, думаю ситуация не изменится, тут еще и 3D

0
Дежурный, сопри доску.
0
Что блть за пенал?
0
Я бы постирал перед такой доской.
-5

Доска, это, конечно, хорошо. Но в процессе этого баловства происходит отвлечение от учебного процесса: превосходство формы над содержанием. В результате ученик будет сосредоточен на "игрульке" с доской, вместо того, чтобы вникать в свойства геометрических фигур.

раскрыть ветку 2
+4

Это как-бэ не такое уж новаторство, чтобы на него отвлекаться. Напротив: процесс рисования отличается от меловой только отсутствием грязи

раскрыть ветку 1
-2

вы, видимо, детей не обучали. и процесс рисования кардинально отличается от "мелового" элементарно мелкой моторикой.

ещё комментарии
-2
- Легко! Power off! (голосом)
раскрыть ветку 5
+1

@AIice.Yandex, сотри с доски

+1
Сири, выключи вайфай!
раскрыть ветку 3
+1
Кто такая Сири? Ты мне изменяешь? Даже имя моё забыл... Я Алиса!!! Всё, развод и девичья фамилия...
раскрыть ветку 2
Похожие посты
1841

К доске пойдёт...

Как-то раз на работе зашел разговор про учёбу в школе. Ну и одна коллега говорит: "Да сейчас дети вообще какими-то избалованными неженками стали, учителя с ними сюсюкаются, боятся что-нибудь не так сделать или сказать. Я вот помню, когда училась в школе, вообще по другому все было, был случай, когда я на перемене бегала ну и врезалась то ли в дверь какую-то, то ли об угол ударилась, да так, что сознание потеряла, очухалась только в кабинете, видимо довели или донесли до парты. И урок уже начался. Сижу, пытаюсь сообразить, что вообще произошло, и тут меня к доске вызывают! Ничего, вышла, ответила, как видите, жива-здорова!"

37

Рейтинг и ЛОСы

Современные родители бьются за честь своих обожаемых чад в родительских чатах, да так, что виртуальная бойня порой даже выплескивается в офф-лайн, да как еще и трагически! Вы, к сожалению, понимаете, о чем я. Только почему-то я все равно сомневаюсь в том, что даже такое гипертрофированное проявление заботы и любви – это стремление оградить и защитить именно своего ребенка, а не себя любимого и свое уязвлённое эго!


А каким оно может быть уязвленным, ребята! Это сейчас, в эпоху сверхмобильных видеокамер учитель слова ребенку не скажи – все будет запротоколировано, задокументировано и отправлено распаленными праведным гневом родителями «куда надо». А я вам расскажу про удивительный эксперимент, проведенный в нашей (и, подозреваю, что не только) школе ровно 30 лет назад.


Мы вернулись из Якутии в родное Подмосковье в 90-м году. Perestroyka, glasnost, все дела – перестраивали тогда все и основательно, школу, естественно, не оставили в стороне. Меня отдали в одну из лучших школ города, она и поныне считается таковой (сразу скажу, по сравнению с моей первой школой в глухой таежной глубинке она оказалась в разы хуже). Одно нововведение перестройки застало меня еще в Сибири – это то, что после третьего мы пошли сразу в пятый класс, потому что тогда ввели так называемую «одиннадцатилетку», которая длилась почему-то все равно десять лет. А вот рейтинг и ЛОСы застали меня уже тут.


Рейтинг.


По жуткому замыслу младореформаторов, все ученики класса ранжировались согласно успеваемости на десять групп. Твой индивидуальный рейтинг подсчитывался, исходя из суммы твоих отметок за четверть, с учетом каких-то коэффициентов, подробностей я уже не помню. Группы имели названия! Всех я не припомнил, помню только шесть: Успех, Достоинство, Целеустремлённость, Уверенность, Надежда... Самая последняя, десятая группа, называлась Тормоз! Названия предпоследних, троечно-двоечных групп, я не помню, но они тоже были такого же плана обидными.


И ничего! Ни одна мамаша не прибежала в школу вопить «отчего это мой любименький сынок Тормоз!» (а тормоза в нашем классе, уж поверьте мне, были!).


Зачем это все нужно было? Заявлялось, что с целью поощрения нас за хорошие отметки и повышения мотивации. Даже, действительно, были задекламированы поощряющие бонусы: ученики первых трех групп, все эти «достоинства» и «успехи» могли не приходить в школу по субботам, а мы учились шесть дней в неделю. Ну и я, наивный и всегда понимающий все буквально хорошист решил однажды воспользоваться своей привилегией. Не пришел в школу в субботу. Что тут было! Чуть мать в школу не вызвали за прогул. Постепенно, к старшим классам, весь этот унизительный школьный расизм сошёл на нет.


ЛОСы


Помимо оптимизации форм оценки успеваемости была пересмотрена и сама организация школьного процесса. Помню, коснулось это, правда, немногих предметов – такой способ обучение, как ЛОСы, у нас взяли на вооружение наши молодые учителя – физики и биологии.

Для меня это было что-то типа черной мессы на албанском языке. Мы приходили в класс, доска была закрыта. Учитель открывал доску, и мы списывали с нее какие-то крючочки, значки и закорючки, типа шумерской клинописи. Это выглядело вот так:

Рейтинг и ЛОСы Школа, Учеба, Родители, Ученики, Эксперимент, 90-е, Длиннопост

А воспринимал я все это как-то вот так:

Рейтинг и ЛОСы Школа, Учеба, Родители, Ученики, Эксперимент, 90-е, Длиннопост

И вообще не понимал, чего от нас хочет учитель. Тем более, на протяжении всего урока тот сидел молча за своим столом или ходил между рядами, опять-таки, молча – приглядывая за нами, чтоб не списывали.


После того, как мы переписали эти значки в тетрадь, доска закрывалась. Мы ставили на стол свои дипломаты и рюкзаки, закрываясь от соседа, и записывали на розданные учителем листочки по памяти ЛОС предыдущего урока. Листочки потом сдавались, проверялись, и по ним выставлялась оценка. Всё! Никаких знаний по физике и биологии за 8-й класс, когда было введено это убожество, в моей голове так и не отложилось. И да, ЛОС означает – «лист опорного сигнала».


К чему этот мой «вечер памяти»? Люди, вспомните – на нас тоже экспериментировали, нам тоже было тяжело, но мы ж как-то выползли, выучились. Родители почти не лезли в нашу школьную жизнь, и никому – ни им, ни нам, ни учителям не было от этого хуже. Проблем всегда полно, мы люди, как никто умеем их создавать даже на пустом месте!

Показать полностью 2
578

Ответ на пост «Три трудовика» 

У нас труды были с 5 по 11 класс. Шитье и готовка для девочек, столярка и слесарка для мальчиков. Такое четкое разделение было до 7 класса. А потом можно было выбрать отдельное направление, которое изучали до 11 класса. Шитье, готовка, автодело, резьба по дереву и ещё какой-то, точно не помню. На автодело у нас допускались только отличники и любимчики, потому что этот урок приравнивался к обучению в автошколе, и после 11 класса можно было сразу получить права, если уже 18 исполнилось. Или чуть позже, документы выдавали. Мой муж туда ходил и получил права спустя 7 лет после окончания, просто сдав экзамен в ГАИ. Я же сначала записалась на швейное дело, но там мы не поладили с учителем и я перевелась через полгода на резьбу по дереву. Это были самые кайфовые уроки. Мы постоянно слушали русский рок, вырезали разные прикольные штуки для дома и курили за школой вместе с учителем. Прогулов не было просто потому что всем нравилось туда ходить. Был ещё и факультатив дополнительный, но я туда не попадала, ходила в музыкалку. До сих пор дома есть оттуда самая первая подставка под карандаши и шкатулка, которую я делала сама дома. Даже набор ножей для этого дела себе приобрела, накопила с карманных денег. В основном лучшие работы мы либо дарили учителям на праздники, либо продавали на ярмарке на Масленицу, а с вырученных денег учитель закупал все то, на что бюджета школы не хватало. Сам учитель всегда помогал советом, никогда никого не ругал, если результат был далек до идеала, и я ни разу не видела его пьяным. У нас на его уроках была свободная творческая атмосфера. Пожалуй, это единственный учитель, с которым хотелось бы встретиться после школы

35

100 существительных английского языка, которые необходимо знать

Какие-то умные ребята из университетской братии собрались и выявили самые часто-используемые существительный английского языка.

Нет-нет, это были не британские ученые!


Так вот, без лишних слов, держите этот список с транскрипцией и переводом!


advice [ əd'vais ] совет

age [ eiʤ ] возраст

air [ ɛə ] воздух

anger [ 'æŋgə ] злость

animal [ 'æniməl ] животное

answer [ 'ɑ:nsə ] ответ

apparel [ ə'pærəl ] одежда

apple [ æpl ] яблоко

arm [ ɑ:m ] рука (от кисти до плеча)


badge [ bæʤ ] значок

basket [ 'bɑ:skit ] корзина

birthday [ 'bə:θdei ] день рождения

block [ blɔk ] блок, кубик, многоквартирный дом

blood [ blʌd ] кровь

boat [ bəut ] лодка

body [ 'bɔdi ] тело

book [ buk ] книга

boy [ bɔi ] мальчик

branch [ brɑ:nʧ ] ветвь

bread [ bred ] хлеб

break [ breik ] перерыв, школьная перемена, перелом

brick [ brik ] кирпич

building [ 'bildiŋ ] здание


call [ kɔ:l ] звонок

camp [ kæmp ] лагерь

captain [ 'kæptin ] капитан

car [ kɑ: ] автомобиль

ceiling [ 'si:liŋ ] потолок

cemetery [ 'semitri ] кладбище

chance [ ʧɑ:ns ] шанс, возможность

child [ ʧaild ] ребёнок

circle [ sə:kl ] круг

country [ 'kʌntri ] страна


day [ dei ] день

door [ dɔ: ] дверь


education [ ,edju:'keiʃn ] образование

eye [ ai ] глаз


face [ feis ] лицо

fact [ fækt ] факт

family [ 'fæmili ] семья

father [ 'fɑ:ðə ] отец

foot [ fut ] ступня


gate [ geit ] ворота

girl [ gə:l ] девочка

glue [ glu: ] клей

guy [ gai ] парень


hair [ hɛə ] волосы

hand [ hænd ] рука, кисть руки

head [ hed ] голова

heart [ hɑ:t ] сердце

help [ help ] помощь

holiday [ 'hɔlidi ] отпуск, каникулы

hope [ həup ] надежда

hour [ 'auə ] час

house [ haus ] дом


idea [ ai'diə ] идея


king [ kiŋ ] король

kitten [ kitn ] котёнок


life [ laif ] жизнь

light [ lait ] свет

love [ lʌv ] любовь


man [ mæn ] мужчина

minute [ 'minit ] минута

money [ 'mʌni ] деньги

morning [ 'mɔ:niŋ ] утро

mother [ 'mʌðə ] мать


name [ neim ] имя

night [ nait ] ночь


partner [ 'pɑ:tnə ] компаньон

people [ pi:pl ] люди

pie [ pai ] пирог

place [ pleis ] место

problem [ 'prɔbləm ] проблема


question [ 'kwesʧən ] вопрос


right [ rait ] право


saw [ sɔ: ] пила

school [ sku:l ] школа

smile [ smail ] улыбка

son [ sʌn ] сын

sound [ saund ] звук

story [ 'stɔri ] история

street [ stri:t ] улица

sun [ sʌn ] солнце


table [ teibl ] стол

thought [ θɔ:t ] мысль

time [ taim ] время

tree [ tri: ] дерево


wall [ wɔ:l ] стена

water [ 'wɔ:tə ] вода

wealth [ welθ ] благосостояние

weather [ 'weðə ] погода

week [ wi:k ] неделя

wife [ waif ] жена

window [ 'windəu ] окно

woman [ 'wumən ] женщина

wood [ wud ] дерево

word [ wə:d ] слово

work [ wə:k ] работа

world [ wə:ld ] мир


year [ jiə ] год


Но по своему опыту хочу сказать, что лучше всего учить не просто слова, а словосочетания:)


Надеюсь, этот пост был вам полезен!

Keep calm and study English!

Показать полностью
3058

Три трудовика

В школе "труды" у нас были с 5 по 9 класс.

Отдельное здание мастерских, с одной стороны - "мужская половина" со столярным классом, слесарным классом, станочной частью и раздевалкой, с другой - "женская" - швейная мастерская и класс ИЗО.

В пятом классе нас, мальчишек, встретил здоровенный дядька с усами, в слесарной робе. По ручищам сразу видно, что не теоретик). Звали учителя Валерий Федорович, если память мне не изменяет. Вот это, скажу я вам, был идеальный трудовик! Вводные занятия с ознакомлением с оборудованием и инструментами, разные интересные (и главное нужные) задания, не просто "снять напильником 10 мм металла с заготовки". Мы делали лопаты, которыми потом сами же чистили школьный двор зимой, ремонтировали разную фурнитуру (защелки, дверные ручки), ко дню учителя обновили во всех кабинетах указки. Трудовик с большой буквы, по-другому не скажешь, он поддерживал все станки в хорошем состоянии, что-то чинил сам, что-то со знакомым механиком с завода. Как потом оказалось, у него стаж преподавания был лет под 30.

А потом он переехал в другой город, летом, когда мы были между шестым и седьмым классами.

К нам пришел молодой парень, лет 25, наверное. Его имя я не запомнил. Этот кадр умудрился вынести с мастерской все, что можно было вынести. У нас вдруг пропали напильники, перестал работать токарник по дереву, а потом и по металлу. Уволили его после нового года, мы почти полгода были без трудовика. ну как по мне, лучше совсем без трудовика, чем с таким.

А третий был просто типичный трудовик, картины с него можно рисовать. Трезвым я его не помню. Я так понял, что он и жил в мастерской. В итоге в мастерских окончательно пропал инструмент, развалились станки, мы двумя убитыми ножницами и тремя напильниками на класс делали номерки для школьной раздевалки, чтобы хоть как-то себя занять.

Так вот о чем я - очень жаль, что в школах преобладают трудовики третьего типа.

Первый нас многому научил, и как инструменты в руках держать, и как сверло в патрон зажать, и как отверстие просверлить, и на технике безопасности у него был особый пунктик.

318

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию

Я студент, как и любой человек на земле, я очень люблю спать. Если раньше, я просыпал шарагу, и просто туда не приезжал, оправдываясь пробками, аварией и т. п. То с дистанционным обучением, с которым я столкнулся в связи с ситуацией в мире. Оправдываться становиться все сложнее. И версии что "у меня не работает компьютер" или же "нету интернета" все менее и менее правдоподобны, поскольку практически у каждого человека в наше время есть доступ к компьютеру, или общественной сети. Поэтому я решил для себя ясно - надо найти способ с которым я буду заходить на пары автоматически. Найти в интернете сразу программу, или код не вышло. Но задача не была не такая уж и сложная поэтому, ПИШЕМ ВСЕ САМИ!

1. База данных.

В первую очередь, нам потребуется собрать все ссылки на наши лекции.

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа

Времени это заняло не много, так как почти все кидали в беседу.

Тут же вы должны обратить внимание на саму ссылку. Давайте разберемся из чего она состоит:

https - Сетевой протокол.
us04web.zoom.us - Сам сайт.
/j/ - команда JOIN (Присоединиться).
77428458309? - Идентификатор конференции.
pwd= - команда PASSWORD (Пароль).
NVllWFpGdFZtWWpPQ0d4cURPYi8vUT09 - Пароль (я так и не понял, как он формируется).
#success - То, что нам нужно! После перехода по ссылке, команда добавляется автоматически. Нам-же, при вставке ее в код нужно удалить! Переводиться как - Успех.

2. Пишем BAT файл.

2.1. Создаем текстовый документ в нужной нам папке

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа

2.2. Пишем код.


TIMEOUT /T 600 /NOBREAK
(( TIMEOUT - Начиная с VISTA, в операционных системах семейства Windows присутствует команда TIMEOUT. Эта команда принимает значение таймаута, равного фиксированному периоду времени ожидания (в секундах) до выполнения команды или ожидание до нажатия клавиши. Имеется также параметр, зaдающий игнорирование нажатий клавиш. ))
(( /T 600 Таймаут = 600 сек. Время ожидания в секундах. ))
(( /NOBREAK Игнор нажатия клавиш, ждать указанное время. ))
cmd /c start [наша ссылка]

Далее прописываем аналогичным образом таймаут между началом пар (1 час 40 минут (6000 секунд) в моем случае).



Должно получиться так:

TIMEOUT /T 600 /NOBREAK
cmd /c start https://us04web.zoom.us/j/3364040160
TIMEOUT /T 60000 /NOBREAK
cmd /c start https://us04web.zoom.us/j/5979046948?pwd=NE9UUTQ3czB3JyR0kvS...
TIMEOUT /T 60000 /NOBREAK
cmd /c start https://us04web.zoom.us/j/3817403587

Сохраняем файл.


2.3. Теперь нам нужно изменить тип файла.

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа

ПКМ - Переименовать - ххх.txt меняем на xxx.bat


Запускаем и проверяем

3. Заходим в планировщик задач.

Дело осталось за малым, нужно создать автозапуск нашего bat файла по расписанию.

Нажимаем сочетание клавиш Win+R.

И вводим: "%windir%\system32\taskschd.msc /s"

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа
Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа

Нажимаем "Создать задачу".

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа

Переходим в вкладку "Триггеры".


Нажимаем кнопку "Создать".

Указываем день недели в которую будет запускаться наш BAT файл и время, за 10 минут до начала пары. Так, как наша первая строчка кода, запускает первую ссылку через 10 минут после запуска файла.

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа

Далее переходим в вкладку "Действия".

Устанавливаем действие "Запуск программы", и в следующем окне указываем адрес нашего файла.

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа

4. Готово

На этом все, теперь у нас есть авто-запуск на один день в неделю. Действия аналогичным образом нужно повторить необходимое количество раз.

Также, можно писать не отдельно на каждую неделю, а на каждую пару. Заведомо прописывая каждый файл с ссылкой.

Так-же как вариант - без задержки. Но может получиться так, что пару отменили/изменили. Таймаут предусмотрен для контроля действия.



На этом все. Жду ваших отзывов, предложений!
Показать полностью 6
33

К посту "Ну сколько можно"

В школу я пошла с 6 лет. В мое время садика в деревне уже не было, и я до школы училась дома читать, писать и т.д.
И вот в школе мне уже всё удавалось легко. Не знаю, почему, я решила где-то в ноябре за два вечера прочитать два букваря, чувашский и русский. От начала до конца, вслух. Мама рассказывает, что устала слушать тогда, ведь и телевизор не посмотришь.

Вот такие книги были.)))

К посту "Ну сколько можно" Детство, Школа, Учеба, Длиннопост
К посту "Ну сколько можно" Детство, Школа, Учеба, Длиннопост

Прошло немного времени после этого, и мама что-то пожалела меня, вроде как слишком рано в школу пошла, и предлагает бросить учебу и пойти заново уже со следующего года, когда мне исполнится 7 лет.
Я на минутку задумалась и говорю "Оооо, мне что, снова эти буквари надо будет прочитать!? "
Ну, в общем, так и продолжила учиться. :-)

Показать полностью 1
756

Забиватель гвоздей

Нам в Алтайском крае, наверное, повезло круче всех, без шуток. Большинство регионов кто неделю, а кто уже и две недели назад перешли на дистанционное обучение в школах, а мы только сегодня выползли с каникул.

Технические возможности в деревне скромные: интернет есть далеко не у всех, компьютеров ещё меньше, в основном смартфоны. Так что единственная более-менее доступная площадка - WhatsApp. Ничего, первый день прошёл нормально. Проблема в том, что у многих нет ни смартфонов, ни интернета. С такими решили просто: созваниваемся и диктуем домашку, а потом, когда кончится карантин, они, типа, всё принесут и получат отметки.

Это такая преамбула. А сейчас сама история.

Есть у меня в пятом классе паренёк Артёмка. Добрый, хороший, вежливый, но, к сожалению, очень глупый мальчишка. У него и справка есть - олигофрения в стадии дебильности. Программа соответствующая: по математике он таблицу умножения проходит. Ну как проходит - не запоминает, а по таблице Пифагора учится искать ответы. Главный предмет у него в школе - технология (шесть уроков в неделю). Семья бедная, мать одна, тоже олигофренка, но не пьёт, за сыном следит, никаких претензий. Однако, ни компьютера, ни интернета у них, конечно же, нет. Поэтому все учителя скинули мне сегодня домашку для Артёма. Звоню матери, диктую. Но тут дело дошло до технологии. Тема была - сверление отверстий, поэтому мы с трудовичкой (да, у нас технологию у пацанов ведёт женщина), решили ему поручить именно это.

- Марина Михайловна, у вас какая-нибудь дрель или коловорот есть?

- Э-э-э... Не знаю...

- Ну а свёрла какие-нибудь?

- Не знаю, кажется, нет.

- Так, а какие инструменты есть? Ну, пила, рубанок, стамеска?

- Нет, этого нет. Топор есть!!!

- Топор не надо.

- Ой, молоток ещё есть!

- Отлично! А гвозди есть?

- Есть какие-то.

- Замечательно! Марина Михайловна, значит, по трудам Артёмке будет такое задание: пусть найдёт какую-нибудь ненужную деревяшку и заколачивает в неё гвозди. Сколько сможет. А потом, когда карантин закончится, принесёт её в школу, покажет Галине Ивановне и получит отметку. Хорошо?

- Хорошо.

- До свидания.


Так и живём.

595

Ладно, если только рассмешить...

Совет:

Стирая с доски, делайте это вертикальными движениями руки; ваши бедра при этом будут двигаться минимально. При стирании горизонтальными движениями бедра будут трястись, что может рассмешить и отвлечь учеников.

Ладно, если только рассмешить... Доска, Учеба, Совет, Бедра, Тряска
2023

Дедушка и технологии

Жизнь-это движение. Следовательно, нужно развиваться и двигаться вместе с прогрессом.

Именно с таких слов началось очередное летнее утро 2018-ого года, когда мой дедушка, прежде прохладно относившийся ко всем новомодным гаджетам, внезапно решил начать осваивать технологии. К этой идеи он подключил и бабушку, но та относилась ко всему этому как к очередной авантюре от старика на пару дней. "Попробует и забудет"-заключила та и вернулась к просмотру сериала.


Однако он не забыл, и более того, с удовольствием и кропотливостью поглощал весь материал, который ему давался. Человек буквально ожил, глаза его сияли, он сидел с тетрадкой и карикатурно, высунув язык, что-то старательно записывал, пока я объяснял что такое "браузер" и почему вот эта реклама про "Вы миллионный посетитель"-не правда.


Привычно считать, что старики-те ещё конформисты и не приемлют нового, однако мой дедушка дал знатную фору многим людям помоложе-спустя пару дней он уже самостоятельно нашёл сайты с обучением быстрой, слепой печати на клавиатуре. Через пару недель-уже печатал двумя руками. Быстро были также освоены и сайты с фильмами. Разумеется, про войну.

Все мои попытки познакомить его с хоть сколько-нибудь иной тематикой завершались провалом-лишь документальные фильмы увлекли поболее военных, и он, почесав голову выдал: "Ну вот, а то суешь Хаусов мне своих" (То была моя попытка познакомить человека с культовыми сериалами).


А в очередной будний вечер, за ужином, старик был сам не свой. Долго и мрачно он копался в своей тарелке с макаронами, чтобы наконец, после ухода из-за стола всего семейства кроме меня, спросить-А зачем вообще нужны открытки и стикеры в "Одноклассниках"?

История приключилась наизабавнейшая: быстро поняв что к чему, он решил найти своих старых знакомых, найдя таким образом эту социальную сеть. Уже там, отыскав своих старинных друзей, позвонив многим из них, он натолкнулся на странную особенность-бывшая одноклассница слала некие "открытки". Дедушка, решив отправить ответную, обнаружил, что те стоят деньги.

В концепции мира человека произошёл разлом. Его просили заплатить за неосязаемые картинки, практическую ценность которых он мог оценить лишь в ноль и ноль десятых.

Знакомая тем временем не останавливалась, отправляя деду целый ворох различных платных вещей, вгоняя моего старика в ещё большую тоску.

Наконец, попросив закинуть ему на счёт денег, тот отправил парочку ответных, прикрепив к ним письмо, содержание которого жутко позабавило меня.


"Дура ты, Люська. Вот зачем эти картинки все? В школе как брала ерунду, так и тут что попало покупаешь"


За сим дедушка снёс одноклассники, удалил свой профиль, заявив нам, что это "Сон разума, забирающий деньги у пенсионеров без внимания!", и перешёл на другие интернет радости.

Сейчас он спокойно ищет необходимую ему информацию, зачастую засиживается на форуме танкистов (Нет, речь не об одноименной игре. Он действительно был танкистом большую часть своей жизни, а потому всей душой любит эту тематику), смотрит видео на ютубе и оставляет различного рода комментарии. Как выяснилось позже-дед нещадно троллит людей, походя в такие моменты на хулигана-подростка.

Из игр полюбил "Квесты", потому что их можно играть с "Паузой", они заставляют его думать и вообще-хорошая вещь, "Не то что эти твои доты".

А на этом, пожалуй, всё. Спасибо за то, что прочитали. Всех благ!


П.сы картинка взята из интернетов

Дедушка и технологии Технологии, Бабушки и дедушки, Дед, Учеба, Интернет, Длиннопост
Показать полностью 1
7628

Неожиданное будущее.

В 90х, будучи ребёнком, я представлял себе будещее основываясь на фантастических фильмах тех лет.

2018.

Ожидание :
Я в составе космодесанта лечу на марс бороться с восставшими киборгами, которые захватили человеческие колонии.

Реальность:
Я вторым слоем скотча пытаюсь заклеить щели в старых, деревянных окнах, пока ученики в пуховиках работают 3D ручками.

909

Учительница алгебры

У нашей учительницы алгебры была фишка. Когда она объясняет тему на уроке, она может внезапно вызвать кого-то к доске. Причем, всегда объясняет, почему она вызвала именно этого человека. например, если у кого-то упала ручка, то она говорит: "Иванов, а я знаю, почему у тебя ручка упала. Ты хотел руку поднять и ручку со стола столкнул случайно. Иди к доске, если так хочешь." Или "Макарова, я, конечно не слышала, что ты сейчас говорила своей соседке, но интуиция подсказывает мне, что ты хотела спросить меня, можно ли тебе выйди к доске. Могла бы просто руку поднять. Иди к доске." Так же, когда человек хочет в туалет выйти."Ты иди, но потом сразу к доске. Не хочу, чтобы от желания ответить у тебя опять недержание началось." Думаю, не надо говорить, что на уроке идеальная тишина.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: