11674

Действия в Казахстане1

UPD: Также есть критика в адрес поста Правда по ситуации в Казахстане в условиях ЧС

--

На фоне обращения президента одной северной страны, от которой у моих диванных сослуживцев сгорело всё что под ними, хочу рассказать про действия ЗДОРОВОГО правительства в данной ситуации.
Для ЛЛ Казахстан - 9е место в мире по территории, ~18 000 000 человек населения.

Итак, что мы услышали от нашего правительства (в том числе от президента, парламента и прочих)


1. Всё плохо, болеет весь мир.

2. Мы вместе, настало время объединится в борьбе с общей бедой.

3. Налоги заплатите потом, в августе или в январе, как пойдёт. Налоги с зарплаты вообще забудьте, молодцы что платите ЗП, государство не обеднеет.

4. Всем ИП, безработным, самозанятым, в отпусках без содержания по 42500 тенге (7000₽), каждый месяц на весь период карантина. (Мало, но лучше чем совсем ничего)

5. Всем рабочие места в областях с подъёмными. Чтобы рабочая сила не сидела около шлагбаумов закрытых городов - собрать всех и отправить на поля, назначить ЗП и выдать подъёмными сразу 85000 тенге (14000рэ) в дополнение к зарплате.

6. Банкам приостановить требования по кредитам, не начислять штрафы и проценты на три месяца, а может и дальше. Будете грузить народ заберем лицензию нахрен. Ах да не забудьте снять аресты с счетов тех людей которым будет приходить социальная помощь от государства.

7. ЖКХ - дать отсрочку, не отключать, не начислять пени.

Отдельным пунктом - объявить военные сборы, чтобы народ не болтался без дела, а помогал в обеспечении карантинных мер.

Это из основного. А ещё у нас практически сразу закрыли самые крупные города на карантин, следом закрыли все предприятия, загнали всех по домам, а на улицу выгнали полицию и армию. Сделали фиксированную цену на маски около 15 руб.


З.Ы. Там ещё конечно по мелочи, ниже будут пруфы. Всё что написано моё виденье на официальные новости и может быть ошибочным.


https://www.akorda.kz/ru/speeches/internal_political_affairs...

UPD Другое мнение и еще одно

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс менты без разбору всех оформляют. вчера на сутюшева пятерых при мне взяли

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На бензострое пока просто предупреждения дают
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я как будто в другом Казахстане живу)) "люди отнеслись с пониманием" очень много народу как шарились по улице, так и шарятся, гуляют с детьми на площадках. Скучно им дома с детьми. Так же много кто в комментариях пишет что все это заговор и под шумок хотят правительство поменять, ага весь мир сговорился чтобы Даригу в президенты пихнуть🤦♀️. Очень много возмущений что меры уж через чур суровые, не так уж все серьезно, и надо бы все отменить. На маски цену то они зафиксировали для аптек, а то что казахстанские производители ее подняли в 5 раз никого не интересует и аптеки их в убыток продают, а те что не социальные и не крупные сети или взвентили цену, или вообще не продают.
Ну в магазинах да, как паника прошла все есть.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я Гражданин Казахстана, вахтой в РФ работаю. Рудник закрывают на карантин с 7 апреля до конца мая, выезд 9 го апреля. Мне очень хочется домой и плевать, что выходить раз в три дня можно... Просто если уж хватать заразу, то подыхать дома, а не в лесотудре забайкалья.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Родился в Семиполатенске. Всё детство провёл в Зряновске. Живу в далёком себирском городке. Блин. Хмельной. Чего-то умное написать хотел. На родину хочу съездить. Там мои самые лучшие воспоминания. Детские. Чего-то не в тему.
раскрыть ветку (39)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Живу до сих пор в Семее, родился в Семипалатинске. В Зыряновске пару раз был. Учился плохо) Но, видимо лучше Вас))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зато душевно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Привет земелям! Г. Курчатов (Семипалатинск-21).
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жил там все детство, школа #3 ) Горячий привет малой родине!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Школа номер 3 - это моя. Сам в России уже сто лет. Алтайский край. Теперь Московская область.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лет пять уж не был
4
Автор поста оценил этот комментарий

Родился и живу в РФ, за последние 6 лет был 2 раза в Зыряновске в гостях. Уютный, небольшой городок, но после захода солнца из дома лучше не выходить, даже в соседний двор.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В семее живу, сегодня +22 было и солнце яркое, весь день в огороде провел, счастлив.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже жара. Почти 0
4
Автор поста оценил этот комментарий

СемипОлатинске? Серьёзно?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Всё нормально, сейчас Себирь переехал😁
3
Автор поста оценил этот комментарий
Семь пОлат же, чо непонятного
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какая красивая у тебя О. Серьёзно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Салам, земляк! Какой район Зыряновска?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуй Дружище. Небыл дома лет 30. По карте смотрю город не узнаю. Всегда думал что если с автовокзала выйти дом найду. Нет тех домов больше. Кожаная больница рядом была. Так бабушка называла. Старая пожарная вышка. Эх.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх ты-ии, куда хватил! Кожаная больница! Круто же - больница из кожи. У нас всё больше кирпичные
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, так, так. Никакого Зыряновска😀 только Алтай😀
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое время ехать

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только не кукухой
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже нет, границы на замке

раскрыть ветку (2)
1
Moberator
Автор поста оценил этот комментарий

Границы ключ...

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Переломлен пополам
1
Автор поста оценил этот комментарий
У жены и у меня льготные отпуска в июне. Хотели в Крым съездить. Каждые два года можем выехать из своей тайги. Нынче видно не получится. Но дело не в том. Жена помешана на море. Вырасла в башкирских степях. Море ей надо. Мне и детям пофиг. Были мы на морях. Только бухтарминское море не сравнится ни с чем. По заграницам я молодым поездил. Есть с чем сравнивать.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже был на море. Раз 20 уже. Открываю картинки гугл и кайфую, под ногами шум системника, его звук подобен шуму прибоя ранним утром, из форточки прохладный ветерок, в руке бутерброд с колбасой...ммм, райское наслаждение.

Все таки попробуйте, может пустят на море, объясните ситуацию, думаю поймут.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я вообще живу у моря, только лень к нему идти)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я возле тайги живу. Тоже не хожу. Боюсь. Много грибов, ягод, шишки. Медведей развелось очень много. Пару тройку лет назад семью задрал в километре от города.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну медведей и нас хватает (Сахалин),  боюсь их жутко. Из-за них и клещей не люблю ночёвку на природе.  И есть вариант, что из-за самоизоляции эти мохнатые негодяи не побоятся выйти в город. Вчера на центральной площади лисичка гуляла. Людей нет, ей хорошо)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лис в городе нет. Медведь пару лет назад по школьной площадке бегал. Белки толпами ходят. Наглые попрошайки. Томская обл.
0
Автор поста оценил этот комментарий

съезди, и ты удивишься сколько там из аулов повылазило и позанимало кучу должностей, русские оттуда бегут, национализм потихоньку процветает

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё это прекрасно знаю. Когда был маленьким почему-то казахов вообще не видел. Когда союз распался бабушка рассказывала что боится из подъезда выйти. Коренное население в город приехало. У старушек золото отбирали. У бабушкиной соседки серёжки из ушей вырвали. Не знаю как сейчас. Бабушка умерла 16 лет назад. Ехать не к кому. А так охота. Почему-то в разговорах с кем-то всегда сравниваю. У нас степи шире. Горы выше. Блин. Подсолнечник. Как море. Краёв не видно.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо дружище.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за...?! У нас полно казахов стало, но такого как ты описываешь и в помине нет!

0
Автор поста оценил этот комментарий

А не видел ты казахов, потому что они, как индейцы в резервациях жили. И назывались словом "коренное население". И это, сука, правда.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От души зато
0
Автор поста оценил этот комментарий
Загляните в паспорт СемипАлатИнск - 7 палаток
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. Спасибо. Я балбес. В названии своего родного города ошибку совершил. Последний раз был там когда в начальных классах учился. Сейчас мне 41
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас мне 41
А толку? Ни малую, ни новую родину не уважаешь, сЕберяк ты наш!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ёпть. С граматикой у меня конечно хреново. Ты мою жену напоминаешь. Она учитель русского. Похрен на смысл слов. Главное ошибку найти
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да тоже живу в рк, но простите удалённо никто не работает (мало кто) , остановлено все денег практически нет, народ штурмует цоны толпами за пособием, парадные в подъездах закручивают навесным замком вместе с людьми, при том даже нет официально подтвержденых больных в этом доме, просто посмотрите чуть глубже официальных новостей и снимите розовые очки, а ещё объявили военные сборы. Ах да масок нет, просто нет.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком городе людей на замок закрывают?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Караганде в одном доме сидела семья на домашнем карантине, контактные, не болееющие. Они не соблюдали изоляцию и выходили, из-за этого весь подъезд закрыли на карантин. В 6 утра замок на подъезд повесили и дежурного поставили. Но им продукты и лекарства по спискам 2 раза в день покупали и мусор выносили.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас закрывали на Ермекова дом на карантин, ( не знаю открыли или нет) теперь на шахтеров
1
Автор поста оценил этот комментарий

Караганда

0
Автор поста оценил этот комментарий
Карагандинсские карантинщики так отличились в СМИ писали можешь глянуть если интересно. Потом даже Аким области на вопрос отвечал, а что так разве можно. К сожалению не все так красиво как пишут.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть противоречие, сначала вы пишете что в доме где нет больных подьезды закрывают, а потом люди пишут что в закрыли один подьезд где есть больные. У кого еще какие очки, однако)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Результаты анализов официальные о которых писали, показали что на ковид отрицательно, при этом подъезд решено оставит на карантине. И это не лайтовый карантинчик как где то, что можно с собакой погулять и выйти во двор на 100 метров, не, выходить вообще нельзя, собака должна по их мнению дома дела все делать. По вашему видимо на замок парадную закрутить даже если там есть больные нормально, ну ну.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так пишите, как-будто они до сих пор под замком сидят, сняли замок этот в тот же день.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сам факт замка на парадной многоэтажки с людьми вас не смущает видимо совсем, но окей весёлого карантина вам тогда.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смущает, но далбоебов особо ретивых везде полно. Что предлагаете делать с тем кто повесил замок?
0
Автор поста оценил этот комментарий
З. В. А лучше не надо спорить, я понимаю вашу точку зрения, просто "намекнул" что есть и другая "сторона монетки" ;)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Про 42500 можно уточнить, что не так то и просто их получить. Сайты висят, в банках огромные очереди. Короче много заморочек, расписали конечно, аж самому захотелось в Казахстан, но я уже здесь живу
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судисполнители аресты накладывают, несмотря на запрет.  Заявку на 42500 тяжело подать, пишут, что нет свободных ресурсов. Маски тканевые 320 тенге.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в регионах, но в городе маски и правда можно купить дёшево. Обычные кажется 80 тенге и угольные 110, сама лично брала. Не более 5 шутк в одни руки. Но опять же не знаю как в регионах, думаю там и правда такая ситуация. По поводу зарплат и финансовой жопы населения это правда. Много кто работал не официально, остались без денег. А что касаемо военных сборов, вообще писец... Сказали, что будут собирать военнообязанных в военкоматы, и плевать на изоляцию. Более того, люди будут туда как на работу ходить, утром на службу, а вечером домой к семье, заражать... Как кто так. Причем есть люди, которые все таки работают на удаленной основе, но и их собираются мобилизовать...
2
Автор поста оценил этот комментарий

И я из Казахстана, правда у меня гражданство РФ, но родилась я и живу пока тут, в родном Усть-Каменогорске. Все что написано - правда. Только есть кое-какие сложности. То сайт для оформления пособий виснет, то для этого самого пособия нужен спецсчет, из-за чего все ломятся в банк и стоят в огромных очередях (профилактика вируса, ога). В принципе люди все соблюдают, ибо боятся огромных штрафов за нарушение самоизоляции. У нас и без карантина штрафовать любят, так что люди научены горьким опытом. Но все же, глядя на то, что творит Путин, я начинаю задумываться а может ну его, это российское гражданство, и вернуть себе казахстанское...Страшно чето мне...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Счет вы можете открыть онлайн. Например самый популярный красный банк. И не нужно в очереди стоять.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, я не узнавала. К счастью, 42500 мне не нужны пока

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу в Казахстан
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово. А у нас воть

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нурсултан перелогинься))))
Шутка, на самом деле почти все из сказанного правда
2
Автор поста оценил этот комментарий

По хорошему Вам завидую. А наш пересидент до последнего про хоккей и парад только и думает. Только сегодня высказался, что будет думать о продлении каникул. Про Коленьку подумал... А так, не, какой вирус? И вообще: трахтур, баня, 100 грамм и в поле пахать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они забыли написать, что больше половины города остались без работы, эти 42500 вообще никак не спасут, при то что минимум снять квартиру на месяц стоит 50 к МИНИМУМ. + Коммуналка попить поесть итд. Большинство сократили. Благо нас посадили на удаленку, и то не всех. Так что завидовать нечему. Кстати единицы получили эти 42500
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я все понимаю, но, поверьте, когда на фоне таких новостей наш несменяемый пиздит, что может быть с понедельника каникулы детям продлит и сегодня рабочая суббота и дает указивки, что гречки надо сеять побольше, а вообще корона, это происки врагов (у нас, якобы, сезонная смертность больше) становится очень мерзостно от осознания, кто у власти находится. У нас практически ничего не делается, врачи почти в открытую пишут, что "захлебываются"... зато профсоюзы и БРСМовцы (аналог комсомола) наипервейшие волонтеры. Все очень печально. Сравнивают нас со Швецией (по борьбе с короной), а нам до них, как до луны.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, у нас тоже грядут грандиозные сокращения, а пособие по безработице в районе 50 уе. Снять квартиру семье в Бресте стоит минимум долларов 120+коммуналка. У некоторых пособие по уходу за ребенком выше, чем зарплата мужа. Честно, бесит жить в "стране для жизни", где на поверхности все чистенько, а копнуть чуть, то такая мерзость полезет....

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж. Держитесь. Остаётся надеяться только на себя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. И Вам того же могу от всей души пожелать. Спасение утопающих.... Пережили 90-е, так что мы закаленные, но "карта поляка" у меня в кармане давно, после всей этой херни буду ребенку делать, благо ему только язык знать надо (я по маме полька), не хочу ему такой же херни, что ожидает меня и мужа в нашей стране в будущем на пенсии. Даже муж, раньше ярый патриот, уже молчит, понимает, что лучше не будет никогда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Живу в г. Караганда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж,искренне порадуемся за вас.а сами останемся со своим царем и боярами . Я вот недельку дома посидел,а на следующей на работу выгонят.уже сегодня сидели пропуска писали.а еще улыбают коллеги,которым скучно дома работать,им в офис нужно.😤
1
Автор поста оценил этот комментарий
Марлевые и тканевые маски практически бесполезны по сравнению с обычными нетканными. Слишком много пропускают. Не говоря о том, что маски в принципе особо не защищают. Ну как платочки можно использовать - покашлял, поменял.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ношу их чтоб не докапывались. А так-то тоже не верю в их эффективность.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я конечно согласна, что была такая инфа про 1 мзп и помощь инвалидам. Но сайты egov, 42500 enbek офигеть как виснут, приходилось в 4-5 утра вставать, чтобы просто отправить обращение. Мама инвалид 2 группы, никакой помощи и в помине не видели. А ответы обращений жду уже с 30 марта...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, но не все жители соблюдают карантин. Я из Нур-Султана, вижу как во дворе люди тусуются с детьми, патрульные вроде разгоняют, но они снова выходят. Вчера ковры выбивали... Есть и те кто без масок ходят. На государство нареканий нет, но тупые есть везде.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласна насчёт масок. 200 тенге, марлевая, стоит в аптеке у нас в городе Алтай, Восточный Казахстан.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Усть-Каменогорск на связи, всё так, сам покупал вчера 170 тг.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Алматы только сегодня купил маски в аптекаплюс по 87 тг. Там ещё говорят угольные есть по 111 вроде... А так на удивление спокойно полицейские хоть и ходят и патрулируют везде но сильно мозг не морозят.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так же прикинь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аххахаа, так идеально всё расписал! Я даже поверил , всё по полочкам и пунктикам,
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я описал только то, что вижу и что коснулось моей семьи и меня лично. Если у Вас по другому, очень может быть. Коррупции, воровства и прочего у нас тоже хватает, как и везде.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и скорее всего вы правы, просто очень подробно всё, а это подозрительно 😂
0
Автор поста оценил этот комментарий
Коммуналки ж нет
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, так не бывает. .. Или я просто долго живу в России.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда закрыли Астану на карантин и завезли первые маски по "госцене" в аптеки, то отпускали в руки по 5 масок, но цена их была 56 тенге за штуку, это меньше 10 рублей.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Социалка в Казахстане подымаетсч, это факт

0
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Нахожусь в одном из закрытых городов, работаю на удаленке, зп пока платят. В магазинах все есть. Кредитов не имеется. Ноют те, кто понабрал неподъемных кредитов от большого ума. Те кто не платил налоги. Те кто бездельничает либо в черную работал.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть бери и к вам переезжай..

Автор поста оценил этот комментарий
В другом Казахстане значит я живу. Кому скажите выплаты назначили? А сколько нужно было заплатить за выплаты?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тем кто работал официально и платил налоги, уже начали получать выплаты. Мои родные и некоторые друзья уже получили. Заполнили форму за 5 минут и всё. Единственное что, заполняли ночью. Днем сайт висел из за большого количества желающих. Теще вчера привезли мешок муки 25 кг. Бесплатно. Никому платить было не нужно, и да, видимо вы в другом Казахстане живете.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чей вы родственник? Нужно было оплатить по 2600 тенге, это раз. Два - ничего подобного про начало выплат нет, девушка работала официально, заявку заполнила неделю назад, если не больше, выплат нет. Три - друзья оплатили 2600 и отправили заявки, сказать что ответило правительство настоящего Казахстана, а не придуманного вами?
Автор поста оценил этот комментарий
И еще раз вам вопрос. Ваши родные работают в акимате или прокуротуре или в доме министерств или в полиции? Если да то с вами все понятно, а если нет - не врите и описывайте ситуацию в стране правильно
Автор поста оценил этот комментарий
С масками всё понятно, все зравые швейки переоборудовались в неделю ( как япутя сказал), мне другое важно !!!!@ в Калифорнии, как обстоят дела, ведь Канабис давно признан медиками, как успокоительное и погоающее при тубике, раке... почеу бы, не открыть реки бесплатной водки, нефти и, хотябы марьмванны??? А лучше - всего - думаю, всё это было бы лучше, чем трать деньги государства (читай семьи) х.з. на что, когда ты уверен, что он передознулся коксом - у него кокс уже в костях... да давайте уже его сожжём, быстрей!!!!!


...а то у меня кашель... и температура)))))))
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью подтверждаю. (Алматы)
105
Автор поста оценил этот комментарий
42500 начали перечислять, друзьям СМС приходит но наличку ещё не видел ждём! Фиксированная цена на маски, как где не знаю, Темиртау в соц аптеке по 80тг сам брал, но быстро заканчивается, в обычной по 150тг, видел покупать не стал, отсрочка от Каспий банка получить можно со 2 апреля, все действуют но есть одно но, отсрочка на три месяца но по кредиту платить придется больше, насколько не знаю, на товары что брал в рассрочку через этот банк никакого увеличения нет. С налогами не сталкивался плачу копейки за квартиру раз в год, но там реально мизер. Друзья ИП активно обсуждают отсрочку по налогам и ещё что то такое бизнесменское, так что это то же работает, отсрочка по ЖКХ у нас в городе нет и не будет, наоборот наш монополист городской, слёзно просит все оплачивать вовремя, а то он разориться.
раскрыть ветку (31)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Банкам сейчас пытаются по рукам загребущим дать, но смогут или нет, не знаю. МФО, входящие в ассоциацию, точно будут давать отсрочку без увеличения основного долга и вознаграждения. Регулятор (АФР) обещал ужасные кары, когда у него высвободиться время для проверок.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Казахстане про другие банки не скажу сам не знаю. Но конкретно Каспий по денежным кредитам увеличит сумму долга так как платить будешь дольше, у этого банка есть куча программ по приобретению товаров в рассрочку, по этим долгам никакого увеличения не будет, была где то памятка, если интересно и не сочтут за рекламу могу скинуть, просто у меня и кредит и все карты Каспия поэтому тут я знаю.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можете правда скинуть? Нигде не могу найти такую

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас как всегда, банки принадлежат родственникам и знакомым, и наехать на них не получается. Посмотрим.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каспи увеличил тело кредита на 10%. Причем не от остатка, а от суммы займа. Ну что же, научили. Спасибо
3
Автор поста оценил этот комментарий

в Актобе маски редкость. Рекомендовано по 87, но брал по 120. Потом и по 120 не было

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В ателье многоразовые 300-350тг.
2
Автор поста оценил этот комментарий

а как подать заявку на 42500, что-то мне смс не прилетало

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Соседки в чате дома радостно сообщили, что скинули им денежку. Знакомый мужа (на рынке стоит ) тоже получил.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наберите в поисковике 42500 - там три варианта будет, один из них бот в Телеграме. Но эти ресурсы лежат, лучше подождать некоторое время.
раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ночью все збс работает.Сегодня деньги получили.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Написано, что самозанятые тоже получат, но сайт просит ввести Бин работодателя 🤷🏼♀️
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати. Подруга тоже жаловалась на этот Бин . Где самозанятым его взять, мы так и не поняли.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас зашла на сайт, там галочка появилась "я самозанятой". Ее ставите и бин исчезает)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое, уже проверила, и правда

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте на другом сайте.Их несколько и процедуру постоянно упрощают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

вводите свой ИИН

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 5 утра на егов заходи и регай заявку там и эцп можно получить если его вдруг нет или просрочился.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это была моя идея) я в первый день заявки всех родственников зарегила в пять утра. Уже все получили смски что пособие положено
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://42500.enbek.kz сайт может временно быть недоступен

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Через egov тоже можно, он хотя бы работает как-то
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально, сайт работает
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сегодня прислали смс, вам тоже думаю в скором времени пришлют. для получения денег нужно будет всего лишь указать карт счет, там есть инструкция. Смс присылают с номера 1414.

0
Автор поста оценил этот комментарий

заполни ЕGov и отправь, я так получил

0
Автор поста оценил этот комментарий
Они на сайте регались, без егов, сам не занимался этим.
0
Автор поста оценил этот комментарий

О,я тоже с Темира, так и есть!

Автор поста оценил этот комментарий
Привет земляк
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю и информация есть на сайте банка, что платёжка будет такая же, и сумма кредита не увеличивается
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Платить будете столько же, просто чуть дольше, примерно на месяц или два больше, это зависит от суммы кредита! Например я плачу 30к, осталось платить 8 месяцев, после каникул, я буду платить 9 месяцев, это я для примера
359
Автор поста оценил этот комментарий
Верим, наверняка многое разойдётся. Но в России даже на уровне теории уже всё тупо вышло. То есть у нас даже нет разумного вектора движения.
раскрыть ветку (69)
295
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже где то писал вчера, тут немного разовью свою мысль. Я боролся с пожарами в 2010 (ну, так получилось, дача была в зоне риска, я в отпуске, так и втянулся). Посмотрел на действия властей на местах. Сейчас тоже анализирую (я имею по долгу службы некоторый опыт руководства). Что я могу сказать - к власти пришли люди, которые умеют "решать вопросы", и выполнять пожелания сверху. Но вот принимать самостоятельные решения в нестандартной быстро меняющейся ситуации они не умеют и не хотят. И страшно (очень хочется сохранить место) и, главное, не хватает компетенций. Не этому они учились, восходя по служебной лестнице, и не для этого шли во власть. Это общее впечатление. И я говорю не только про Россию.
И вот "весна покажет, кто где срал". По итогам этой пандемии можно будет судить о компетенции руководства стран. Но - по итогам. Поглядим (если доживем :-(( )

раскрыть ветку (53)
112
Автор поста оценил этот комментарий
е этому они учились, восходя по служебной лестнице, и не для этого шли во власть.
Факт. У нас в стране гениальные политики и чиновники. Но гениальность их проявляется только в двух вещах - как побольше наворовать и чем прикрыть жопу. Всеми остальными навыками пришлось пожертвовать ради этих базовых, без них во власти, видимо, никуда.
раскрыть ветку (29)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Есть рассказ "Карьера в никуда", кажись. Там очень популярно и подробно описан карьерный рост чиновника (натягиваемо на сотрудника крупной организации). Если коротко, то алгоритм: жри ближнего, сри на нижнего, лезь наверх и не отсвечивай. Вопрос: может ли в стрессовой ситуации человек с такими навыками (успешными для карьерной "эволюции") показать крутые навыки?

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вона в Риме для этого и были две толпы политиков - одна для мирного времени, вторая для кризисного. Нам так же надо. Ну реально же в кризис востребованы другие компетенции.

раскрыть ветку (5)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Ф песду. Мирных то хрен прокормишь.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1\3 мирных заменить на кризисных, ещё 1\3 пристрелить.

4
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУ
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то и в России силовики всегда были на случай кризисов
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть теперь ловят и стреляют в молекулы вируса!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кек, вангую, что военные вирусологические нии таки запилят вакцину быстрее вектора
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какие навыки нужны? Часто достаточно действовать по инструкции. Если человек пробился наверх, значит интеллект выше среднего, есть мотивация всё решить быстро и с минимальными потерями. Это лучше, чем инициативный добродушный идиот. Кличко например или подобные.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробившиеся наверх — бывшие троечники! Какой там интеллект? Пробивные способности — да, выше среднего.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Троечники не обязательно глупые (хотя есть и тупые). Возможно им учиться было не интересно, а в плане понимания жизни они на голову выше отличников. Отличники могут быть прекрасными узкими специалистами, но не понимать что к чему в общем плане.

У вас возможно работает самозащита, когнитивные искажения. Кто пробился - троечник, рвач, идиот, блатной или просто повезло. А вы (или мы все тут) слишком хороши для этого грубого мира, политика вас недостойна.

Я вот по себе наблюдаю что путь в политику мне закрыт, думаю медленно, язык не подвешен, только если есть возможность заранее подготовить речь и тезисы. А политики вижу что большинство умные, начиная от районной местечковой администрации, весьма энергичные, бодро выступают на любых мероприятиях без подготовки и весьма по существу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь выступаю без подготовки и боязни. А троечники, котрвх я встречала, были косноязычными и тугодумами
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо в точности описал новый фильм на Нетфликсе Платформа)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Со мной еще в универе учился знакомый один, отец у него кто-то там в ФСБ. Денег у него нет особых. Есть кое-какие связи, может договориться и решить какие-то свои проблемы. Но роскошной жизни это не дает. Так что не все воруют. Все разные. Как и в "народе".

2
Автор поста оценил этот комментарий
При Сталине как было?
раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Построже с такими было при Сталине.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо

36
Кастомный Бейдж
Автор поста оценил этот комментарий
Проходимцы, которые полностью несамостоятельные, ждут команду сверху. Кремль хотел полную лояльность, а получил региональную импотенцию.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому несменяемый спихнул всё на губеров. Просто когда терракты происходят, этим занимается фсб, они умеют, и бабла им отстёгивается немеренго. В случае с пандемией-это дело минздрава, а медицину в этой стране любят оптимизировать. Как результат-кремль перекинул всю ответственность на регионы, те будут копировать идеи у собянина,ибо он все делает с разрешения, ну а мы в жопе
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, про кто-где срал это я сегодня уже раз пять озвучила на летучках. Народ дурака валяет, местное начальство тоже. У нас например в общежитии заперли дверь и никого не предупредили. В 19-00. Магазин на углу работает до 20-00, закрытая территория, я задержалась в другом корпусе - охрана попросила рассказать как делать сан.обработку руки и прочее (они же знают что мы в лабораториях работаем). В итоге не могла попасть обратно, уже в темноте в легкой одежде - эти же дурни в нашем блоке не написали, что они двери запрут. При этом у нас есть стеклянная галерея которая ведет напрямую в научный корпус - её заперли и ходить туда нельзя, ибо мы видите ли заразимся коронавирусом в пустых стерильных лабораториях и умрем. Биологи. Привыкшие работать в стерильных боксах. С бактериями и векторами. 25-30 летние здоровые лбы, с параноидальной брезгливостью. Ога.
Так что Казахстан из этой передряги выйдет совсем не таким неощипанным как себе представляют. Так что вы правы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таки все может быть. Я знаю случаи когда гибли довольно хорошие спецы-вирусологи из-за банальных ошибок.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Доживём, братишка. Я теперь назло всем буду выгрызаться и с того света. Чтобы посмотреть, каков он мир после чумы, насколько долгая будет благодарность медикам и какие премии будут выписаны в кулуарах за успешное преодоление пандемии.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С какого того света? У вас риск 0.1%, если со здоровьем всё в порядке.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а шо ви-таки знаете за моё здоговье, что так смело меня в молодые и беспечные пишете?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да на Пикабу молодая публика в основом.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому видимо и губернаторы вчера массово стали валить)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это пишете объективно или озвучиваете свои когнитивные искажения или "общественное мнение"? Как бы вы действовали в той ситуации? Были ли случаи когда руководство действовало идеально, но этого ни кто не заметил, так как не возникло ни каких побочных эффектов?

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эта проблема была в царской России, в СССР, и сейчас она просто продолжается. Когда нет ответственности перед окружающими, а только перед начальством, то достаточно закономерно. Редкие и частные всплески ответственности достаточно быстро сходя на нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Снимаю шляпу! А то нытики достали. Через 2 недели уже увидим первые результаты, а к зиме совсем понятно будет кто и как. Есть мнение, это только начало и вирус - цветочки перед ягодками обвала мировой финансовой системы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

в органах власти такое повсеместно. Особенно в силовых структурах - на руководящих должностях сидят "удобные" олени, которые в лепешку расшибутся, но выполнят поручение вышестоящего начальника. Похуй, что незаконно, похуй, что хз как вообще это сделать - пусть подчинённые ебутся.

А когда дело доходит до принятия решения (или хотя бы до того, чтобы одобрить предложенное подчинённым решение) - начинается игра в перекладывание ответственности

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в лепешку расшибутся, но выполнят поручение вышестоящего начальника

А как должно быть? Ты подчиненным говоришь одно, а они начинают спорить и творить беспредел исходя из своих понятий? А подчиненные подчиненных аналогично. В итоге хаос и анархия. Было такое уже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всё должно быть в рамках разумного. Если поручение явно невыполнимое или выполнимое только с нарушением закона(например) - начальник должен иметь смелость более высокому начальству это разъяснить. А если ему подобную информацию сообщают подчиненные - необходимо иметь мозг, чтобы осмыслить её (возможно даже перепроверить) и принять.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обратный пример сотрудники раздолбаи или вообще дети. Отправишь в магазин за хлебом, вероятность 50% что ничего не сделает, или забудет, или не найдет одежду что лежит на самом видном месте, или скажет "я подумал что уже не надо" и еще миллион отмазок.

Пример знакомый разнорабочий из сетевого магазина. Он обиделся на директора и перестал ходить на работу. Директор сам бегал его искал через знакомых, чтобы вернуть документы. Сотруднику ничего не надо, ни работа, ни деньги, ни даже свои документы.

На этом фоне установка выполнить указание любой ценой это вообще идеал сотрудника.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если за "невозможностью выполнения" - тупо лень или тоже самое незнание или некомпетентность подчинённых? Из всех категорий "умный трудолюбивый и исполнительный" самый редкий, чаще я всё знаю но ничего делать не буду потому-то это невозможно "не хочу делать"...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы похоже не имеете никакого отношения к армии/полиции вышестоящих офицеров просто не ебёт как ты выполнишь задачу.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Июнь 1941 напоминает?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и до октября 1941

0
Автор поста оценил этот комментарий

"к власти пришли люди, которые умеют "решать вопросы", и выполнять пожелания сверху. Но вот принимать самостоятельные решения в нестандартной быстро меняющейся ситуации они не умеют и не хотят."


Вот вы и описали полностью ту самую вертикаль власти, которую строил наш монарх доморощенный 20 лет.

Странно столько лет отбирать чинуш по принципу "жди указки сверху", а потом, в самые тяжкие времена, сваливать на них бремя принятия решений.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну многие подстраховались, сразу в отставку подали
94
Автор поста оценил этот комментарий
То есть у нас даже нет разумного вектора движения.
Как же нет. Есть!
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вчера это президент уже показал, спасибо.

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вектор нашей подитики направлен во все стороны!

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это же нулевой вектор, то есть точка.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем худая
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы окружены - а значит, можем атаковать в любом направлении.

Хз, чёт вспомнилось

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Переведу. Пиздуйте на все четыре стороны

0
Автор поста оценил этот комментарий
Многовекторная. Норм.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Многовекторная жопа. Куда не пойди — везде жопа
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выход же есть? К свету тянуться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть! вниз и на дно! дно надо пробить!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Часы у кого-то от жизни сильно отстали
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может просто некоторые слепы и не видят? 
https://www.economy.gov.ru/material/news/ekonomika_bez_virus...

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас нахожусь в Корее, не могу вернуться в Казахстан. Также не могу продлить визу, потому что нет официального постановления о закрытии границ РК. Границы открыты, но улететь домой я все равно не могу. Как-то так.
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм,  ты реальный турист,  не работаешь там?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моделью работаю тут. Я не жалуюсь, у меня идеальное агенство и условия жизни здесь. Просто пишу про абсурд, о котором не написал автор комментария
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера был рейс из Инчеона вернувший казахстанцев не родину)

П. С.  Моделью работаешь - ты парень или девушка?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая разница. Всем плевать. У нас тут громкими словами кидаются, что мол все пучком. На самом деле нет. Кредит вырос О_о, окей, хотя бы на 3 месяца забудут. Соц выплаты? Обойдешься, у тебя ТОО, ты директор, и пофиг что ты один в компании, пофиг что платишь эти сраные соц налог и соц отчисления, мед страховку и т.д. То что ТОО лешилось дохода ТВОИ проблемы. Через 2 недели мои запасы иссякнут. Что я буду делать? Буду искать таких же и придумывать решение. Детей кормить будет нечем.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ошибся веткой походу.  Если же я тебя просто не понимаю - мне волей фатума вместо Израиля либо возвращения домой в РФ пришлось снова заехать в Корею полмесяца назад.

И я рад,  что не получилось,  ибо сейчас понимаю как мне повезло - с вирусом тут все спокойно,  как по мне одна из безопасных стран в настоящее время,  экономически тоже ситуация стабильна - да,  я работаю нелегально,  но зп от 1500$ перекрывает все негативные моменты,  особенно на фоне обстановки в РФ.  В третьих,  в Корее была предоставлена возможность вернуться домой,  тут сейчас только остались сознательно. Поэтому мне его жалобы не понятны.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу работы в Корее с тобой реально связаться?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл?) на ютьюбе да в группах различных информации полно,  попасть сейчас в корею сложно,  плюс ввели 2 недельный карантин для новоприбывших.

Автор поста оценил этот комментарий

Так на сайте президента указы о закрытия границ лежал...

34
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Казахстане, все что написано на сайте президента началось реализовываться еще до написания. Налоги убраны, выплаты по всем кредитам и кредитным картам кому надо могут с помощью одной кнопки все отсрочить пока на 3 месяца. Живу в Шымкенте, въезд и выезд из города закрыт, всех проверяют с термометрами, впускают в город только транзитный транспорт и транспорт с товарами жизнеобеспечения (продукты питания, медикаменты и тд) Оплата ком. услуг отсрочена, вообщем все описывать долго. На данный момент заражено только 10 человек, из 2 семей.

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чимкентское пиво считалось в советские годы лучшим в Казахстане. Вроде как чехи завод строили..

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще сейчас сделали магазин разливного пива прямо на заводе) у проходной) наисвежайшее))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Следующий шаг - пивопровод в близлежащие дома по льготному тарифу.

6
Автор поста оценил этот комментарий

И сейчас разливное пиво очень вкусное, живу в 500 метрах от завода) по утрам так пшеницей пахнет)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы соседи 😁
2
Автор поста оценил этот комментарий

да оно и сейчас вкусное)
в Алматы частенько беру Шымкентское
к сожалению в Шымкенте не был но хотелось бы побывать - парк хвалят тамошний так что очень хотелось бы его увидеть

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я была там Осенью, красатища. Мой дед двоюродный каждый день там гуляет, счастлив)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да оно и сейчас неплохое 😀
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то карагандинское.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чимкентское пиво на весь СССР знаменито было

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про него только в Ташкенте узнал. Жил в Эстонии и Ленинграде, слыхом не слыхивали. И не такое оно офигенно вкусное по нынешним меркам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разливное действительно очень вкусное, но особо умные под маркой "Чимкентского" пихают и другие. Например был недавно в другом городе, попросил налить Шымкентское, налили, я даже по цвету понял что это не оно. А когда попробовал, вообще такое говнецо. Говорю кегу покажите, показывает, там принтерам поддельную этикетку напечатанную приклеили, которая даже не похожа на оригинальную.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А уебки путешественники продолжали шараебится по заграницам, затаскивая патоген в страну. Большинство случаев - завозных, и по причине того что кому то понадобилось во время пандемии кататься по миру, мы сидим дышим в тряпочку.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, тут последние данные говорят что только 25% завозные, а остальное это контактные. потому как есть энная масса народу которая чихать хотела на коронавирус и ходит травит байки что это нас отвлекают чтобы дочку сделать папой

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сейчас дочке вообще не в жилу на престол 😉
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только 10 минут назад коллега прислала, друх у неё в Египте отдыхает щас. Говорю ей, вот пусть там и сидит подольше
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
9-ого марта бывшая коллега полетела в Рим:(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх,Чимкент...Город моей юности...

0
Автор поста оценил этот комментарий

вроде даже на дачи в КЗ не разрешают выезжать людям, а это считаю большой минус, люди не успеют посадить то, что им нужно, и потом будут голодать по осени..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У тех у кого есть дачи в карантинных городах - всегда будет что пожрать... Уверяю вас, особенно это Алматы касается
68
Автор поста оценил этот комментарий
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я обратил внимание на предложение отправить в поля за 14000. Да если-бы у нас такое предложили, сразу такой визг поднялся-бы!
Учитывайте, что на Пикабу очень любят посты с рассказами как хорошо за границей, и минусят любой пост или комментарий, где кто-то посмел идти поперёк стада, и сказать что-то хорошее про Россию. Даже если у нас делают точно так как за рубежом, всё равно это плохо.
раскрыть ветку (25)
45
Автор поста оценил этот комментарий
14 тыс это компенсация, а не зарплата. Единовременная выплата, а зарплата будет отдельно оплачиваться. Народ силой не гонят, им предлагают рабочие места и дополнительно мотивируют финансово
36
Автор поста оценил этот комментарий
85000 тг это больше средней зарплаты, я получал 75000 тг. Водителем. Идут сборы в ВС РК, я думаю туда уйти, питание, форма, мед обслуживание и ночуешь дома а не в казарме и зп 45000 тг. Обязанности проводит дезинфекцию дорог и остановок. Сейчас будут сели, вокруг Алматы поселки тонут, буду мешки с песком таскать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Перевел 85к тенге в рубли, вышло 15к рублей от силы.  Видать конкретно у вас там хреново, раз ты собрался идти за зарплату почти вдвое меньше.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Второй месяц без зп пошел. В марте карантин начался. Тут все без работы остались. Только продавцам в продуктовом можно работать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты лучше как все эта шняга закончится в Россию переезжай. Тут контрактником на 40к полновесных рублей сможешь устроиться и в ус не дуть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете есть альтернатива в закрытом на карантине городе? Все дома сидят, ничего не работает кроме продуктовых магазинов и аптек, где деньги брать предлагаете?

22
Автор поста оценил этот комментарий

Сибирь, Красноярск. Я готов помогать в больницах, подметать улицы и тд. До вчерашнего дня денег не было совсем ( продал летнюю резину, хватило 2 раза сходить в магазин). Сейчас не знаю, что делать. С января денег не платил работодатель. Перед восьмым марта всей бригадой ушли. Трудовую не забрать- не дозвониться до руководителя. Кончатся продукты и идти грабить сограждан? Я не депутат, не начальник. Я не умею. Но звериные инстинкты, дремлют в каждом из нас.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Может в центр занятости обратится? Они должны подсказать как решить вопрос с трудовой.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, но центр занятости потребует кучу документов. Начиная со справки о доходах на предыдущем месте работы... Так что там скорее отфутболят

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею в виду, что может они подскажут как решить вопрос с трудовой, трудовой кодекс они знают, должен быть способ её изъять.
В любом случае, хуже не будет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня вообще вопрос, а что все так с этой трудовой носятся?

ты хорощий работяга? вот покажи как работаешь

Хороший продажник? Покажи как продаешь и базу


Все рассылают резюме, но хоть у когот трудовую вообще смотрели?

0
Автор поста оценил этот комментарий

В прокуратуру подадим коллективное заявление. Надо почитать как это делается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Жду понедельник, на Красмаш может получится попасть(работал там 10 лет) Там оформление почти месяц, трудовую за это время выбьем с мужиками.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Италии уже супермаркеты обносят, поэтому там полиц кордоны выставляют, подожди и у нас такой сценарий может выйти, голод это очень страшная вещь...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит не платил? Работали официально?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, что нет
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Написано же что не отдает трудовые. Значит как минимум документы сдали...

2
Автор поста оценил этот комментарий
А напиши друг карту банка свою, подкину малость. С меня не убудет да и может кто другой ещё откликнется, не в коем случае не подумай что подачка, так, жест добрый воли да и настроение подходящее)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо друг, но пока ещё осталось на сигареты и маршрутку(попробую где нибудь подработать).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Время такое... если по каким-то причинам прошлый работодатель не расторг договор или не отдал трудовую... надо 3-х подумать "а нужен ли тебе такой работник". Устроится сейчас вагон, а вот работать и не накосячить или не слить чего конкурентам или левак скажем органам...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В поля это ещё не плохо наверное. А на военные сборы за кусок еды и форму? Как то все забыли
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не забывай о различии в уровне жизни.Там и в обычное время редко такой заработок.

0
Автор поста оценил этот комментарий
ГАДКО было на бумаге,прям сразу гадко.да и про овраги все помнят
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Казахстане. У моей двоюродной сестры есть кредит (брала на покупку квартиры, но не ипотека, а именно кредит). Так вот, ей действительно дали отсрочку на 3 месяца, НО по прошествии этих 3 месяцев ей нужно будет в течение последующих 3 месяцев платить удвоенную ставку, плюс пеню (сколько не знаю, не буду врать). Так что да, гладко было на бумаге. Не буду ругать наше правительство, возможно, это косяк конкретного банка, но осадочек есть. И ещё, насчёт выплат в 42500 тенге. Центры обслуживания населений закрыты, заявки надо подавать через сайт. И, конечно, он «лежит» уже который день. Надеюсь когда-нибудь все же пробиться, но шансов, думаю, не особо много.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, работаю в мфо, у нас запрет на пени, и запрет на то, что бы ежемесячный платеж был выше платежа по графику, скорее всего будет лонгация кредита на срок отсрочки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если почитать, то отсрочка даётся на 3 месяца, пеня не начисляется. Кредит будет либо пролонгирован либо увенчаться суммы ежемесячных выплат с учётом суммы за отсрочку. Прежде чем жаловаться, вы хоть почитайте
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что почитать? За что купила, за то и продаю. Сестре сказали: берите отсрочку, но потом 3 месяца будете платить в 2 раза больше. Плюс пеня. Если бы ежемесячная выплата была небольшая, то это, в принципе, был бы вариант, но у неё выплата - это больше половины зарплаты. Так что эта отсрочка ей не поможет вообще, а других вариантов банк не предложил.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю этому банку вправят мозги через недельку
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что за банк интересно, не зеленый банк Российский?
26
Автор поста оценил этот комментарий
Сорь, что под топовым. Оформить ( подать заявку) на выплату пособия в 42 к тенге невозможно, так как лежат все ресурсы, через которые это можно сделать , например. Насчёт кредитов- данная опция прошла под товарный кредит, например , но не под денежный.
Задумки красивые, но невоплотимы по причине неготовности структур к всеобщему пиздецу.
раскрыть ветку (26)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я в России на 19500 руб. выплаты по безработице подал, мне прислали список вакансий, а выплаты по телевизору только.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вакансии на время "карантина"? Пойди, заразись и сдохни? (((

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вакансии на время карантина, иди устраивайся) Там такие условия, что ты эту выплату не получишь никогда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да знаю я прекрасно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в 2020 работал 60 дней? Это главное условие

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что если по стандартному графику 5 2 работать, то получится 60 дней отработать?

0
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь это не рабочие дни? а то выходит сейчас только 44 рабочих дня прошло у вас наверное еще меншье с учетом праздников

9
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, сегодня подал на жену. Минут 10-15 заняло. Вот в БМГ регались долго, т.к. там звонок от живого оператора надо ждать, а их не хватает.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня подал на жену.
И как, жену не выдали пока?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пока нет. 3 рабочих дня заявка обрабатывается.)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если будет чихать и кашлять - делай возврат!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Летят в самолете два мужика. Один заснул. В это время стюардеса начинает рассказывать про погоду, высоту полета, и в конце добавляет: "В стране, куда вы летите, половина населения болеет туберкулезом, половина СПИДом". Мужик просыпается и спрашивает у соседа:
- Слышь, братан, чё она сейчас сказала?
- Ебать можно только тех, кто кашляет...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера вечером жена в течении 10 минут на EGOV оформила. Вечером сайт свободный

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нахрена ты всё испортил?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Официальный канал в телеграме coronavirus2020.kz, там я видел ссылку на Egov bot (точно не помню), через него без ЭЦП можно подать заявку.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проработал час и упал этот бот. Не работает.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тем кто само занятый и официально безработный(по базе) вообще автоматом должно приходить смс для указания счета и всё

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я подал сегодня. Да полдня потратил, но тем не менее

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как вам удалось? Сервера же лежат? Со вчерашнего дня пытаемся, и никак. Подскажите пожалуйста
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тыркать почаще надо, можно проскочить.)

6
Автор поста оценил этот комментарий

С 8 утра тыркал егов, вот результат, ну и время можете посмотреть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы регистрировались в качестве безработного? Через егов, через центр занятости?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подал, правда не сразу. Пришлось подождать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера подала в районе 4х часов, сначала висел, потом получилось, минут 15 потратила

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже на маму сегодня через egov спокойно отправили заявку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты под утро оформляй.Все работает.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы помните такой желанный и пропагандируемый "Казахстан 2030"?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели сказать Казахстан уже 2050?

0
Автор поста оценил этот комментарий

И чо? После такой пандемии очень даже реальный прогноз на 2030!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Так было у нас в Чехии. Наобещали на словах всего, хорошего и много. А в результате..... Почти ничего.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы мой начальник плохо руководил, то его бы начальник его бы уволил. А у нас начальник путен херово руководит, его подчинённые на местах не исполняют (когда на субъекты возложили обязанности по карантину и последствий, а средств не дали), экономика в жопе все глубже и глубже 2008, 2014-2015 и 2020, бакс вырос с 27 рублей до 79... при постоянной инфляции. Вся техника закупает за границей и иногда логотипы переклеиваются. Российские компьютеры производят в Тайване, которые устарели лет на 10... А начальник (народ является высшим источником власти) нихуя не делает.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы все умрем? Или придет спаситель?
Или (дай угадаю) надо выйти на улицы и закидать всех "молотовым"?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Украина 🇺🇦 и Киргизия 🇰🇬 уже не раз всех закидала "молотовым"... Результат? Больше демократии, больше бардака?
1
Автор поста оценил этот комментарий
В России спасение утопающих дело самих утопающих. А что плохого в выходе на митинги после эпидемии ?
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мне это не интересно. У меня все вполне хорошо и жизнь налажена. А после ваших революций поначалу один бардак. Но вы меня если и поймете, то лет через 30.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества