-13

Действительно

Всё ещё не могу дойти до офиса Мегафона, что бы переоформить симку на себя, поэтому и говорю от лица мужа, дабы не было путаницы в обращениях.


Не смогла зайти в личный кабинет с телефона, пароль сбросился, новый настроить не получалось, потому что смс приходили с сильным опозданием и всей пачкой одновременно. И приложение на вводимый код отвечало, то внутренней ошибкой, то системной.

Ответ оператора удивил.

Действительно, зачем мне пароль к личному кабинету?

Действительно Мегафон, Скриншот, Жалоба

Мегафон, у вас всё плохо и вы посадили школьников в операторы?

Дубликаты не найдены

Отредактировала EctroEl 13 дней назад
+2

Школьник у вас в голове, оператор всего лишь переспросил, уточняя Ваш запрос.

ещё комментарии
-1
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
831

Мегафон. Новый уровень

Мало кто знает, но у сотовых операторов есть такая услуга - "Мобильный билет". Она подразумевает использование специальной SIM-карты с поддержкой NFC и позволяет использовать сотовый телефон с поддержкой этого же самого NFC для оплаты проезда в общественном транспорте.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Проще говоря, превращает телефон в проездной "Тройка". Это дешевле, чем проход в метро через крайние турникеты, которые принимают карты, и в целом удобнее, потому что работает быстрее и даже при выключенном экране.
Но это присказка, а сказка...
У Мегафона пополнение баланса услуги работает следующим образом: пополняешь счёт Мегафона, отправляешь смс на короткий номер с нужной суммой и она переводится на специальный счёт Мобильного билета, я так понял, в карманном банке Раунд. Примерно так:

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

И вот я в очередной раз отправляю СМС и мне приходит ответ

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Пишу в тех поддержку. Мне говорят, да, у Вас установлен запрет коротких номеров, а как раньше работало не знаем. Ну давайте отключим. Повторяем попытку.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Опа. Спрашиваю, не сильно ли они охренели с желанием получить с меня 10% от стоимости пополнения их же услуги.
Говорят "по моим данным пополнение счёта мобильного билета бесплатно, давайте попробуем". Да не вопрос.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

ЧТОООООО???
С меня списывается 30 рублей. На счёт мобильного билета, естественно, ничего не переводится.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Ну вы поняли? Они просто отдали короткий номер услуги под какой-то очередной говноконтент.
Дальше после небольшого пинг-понга между операторами деньги возвращают, заводят тикет и уже который день спамят СМСками, чтобы я не переживал, они усердно над этим тикетом работают.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба
Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба
Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба
Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Ну нет худа без добра. Ездить то надо и теперь я знаю, что Мобильный билет можно пополнять как обычную Тройку просто по её номеру. Номер можно узнать с помощью другого телефона с NFC и транспортных приложений. Это к тому же ещё сильно удобнее этой карусели с СМС.
Что ж, теперь через Мегафон будет проходить чуть меньше денег.

Спасибо, что дочитали. Всем удачи.

Показать полностью 9
462

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

1612

Мегафон, ты болен?

Поступает вчера звонок от любимого оператора, на линии молодой человек хвалит меня за лояльность к компании, что долго с ними и тд. И говорит: в честь этого мы дарим Вам скидку на архивный тариф, которым вы сейчас пользуетесь, аж целых 20%. Перечисляет все плюшки, которые и так уже были в моем тарифе за 290р. Ну и под конец говорит: стоимость будет 17р каждый день, это  первый месяц, потом 570 будет единовременно списываться. Тут я включаю свои математические способности, которых нет, но все равно понимаю, что это больше 290р, которые я плачу сейчас. И справедливо ему об этом говорю, на что он заявляет: так у вас траты в месяц средние 800р( покупал иногда игры в Стиме) а это будет дешевле. Мегафон, вы своих клиентов за кого держите?

9418

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
1324

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов

Предыстория ситуации здесь:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Мегафон засветился в комментариях с просьбой написать в ВК.

Ок, сделано:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Техподдержка зеленого оператора спустя неделю вынесла вердикт:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Браво, Мегафон :)! Молодцы, выкрутились, поменяли условия АРХИВНОГО ТАРИФА!

У меня для вас подсказка:

1. Начинайте списывать со всех абонентов по 100 рублей в день

2. Всем, кто жалуется, отвечайте:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

3. Добавляете про 100 рублей в день в условия тарифов. Profit!

Показать полностью 3
5225

Мегафон, последняя капля

Более 10 лет пользуюсь услугами компании Мегафон.


Я прощал ей много:


- Звонки в 7 утра с просьбой оценить качество связи.


- Неожиданную смену тарифных планов.


- Проблемы со связью и с интернетом.


Но сегодня мое терпение лопнуло.


Я загуглил песню, с целью уточнить слова. Как опытный пользователь на все предложения на сайтах  нажимал "нет", "блокировать"и т.д.


Неожиданно прилетает смс о списании 150 рублей. Я по привычке звоню оператору.


Раньше всё было по стандартной схеме:" Простите, деньги вернём, больше так не будем."


Сегодня же мне отвечают:


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты. Можем вернуть 50 рублей"


Я резонно спрашиваю а как именно я давал подтверждение подключения этой услуги?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты Можем вернуть 50 рублей"


Я правильно понимаю что вы по указанию третей стороны списал деньги с моего счета?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты.Можем вернуть 50 рублей"


И так 3 минуты пока оператор просто не отключился.


Ежемесячно я приносил этой компании минимум 800 рублей. За то, что когда я их ловил на попытке залезть в мой карман они хотя бы делали вид что им неловко.


Сейчас они просто ох...ли.


Они хотят что бы я подключил услугу защиты от их же услуг..


Мегафон, иди в ж..пу, я перехожу на йоту.

Показать полностью
1618

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Становится понятно, зачем зеленый оператор перешел на посуточные списания абонентской платы, если денег на балансе не хватает для списания месячной абонентской платы.


Только что столкнулся с ситуацией: не успел пополнить баланс (просто забыл про вчерашнюю смс с предупреждением о списании), на балансе было 39 руб.

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Сегодня получаю смс о суточном списании 24 руб.:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Вспоминаю, что надо пополнить баланс, пополняю, и через 3 минуты списывается месячный платеж:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Надо же, как интересно, списалась месячная абонентская плата, вслед за суточной. Получается, за сутки деньги Мегафон решил себе присвоить. Захожу в личный кабинет:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

По телефону техподдержки мне девушка объясняет, что все в порядке, все в соответствии с условиями тарифа. Прошу сказать, где это узаконено Мегафоном двойное списание за одни и те же сутки?

- Читайте условия тарифа. Ок, скачиваю информацию о тарифе, не прерывая разговора с оператором, которая мне говорит, куда обратить внимание (на текст, выделенный серым цветом). Почему-то следующее предложение, выделенное желтым, ее не интересует:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Разговор с девушкой-оператором ни к чему не привел, она упиралась, говорила, что сделать ничего не может, а вот оператор, который уже может что-то сделать, на которого я попросил перевести вызов, сообщил, что, да, это ошибка, 24 руб. вернутся на баланс в течение 15 минут.

Деньги вернулись на баланс.


У меня вопросы к Мегафону:

Я один такой счастливый? Или вы у каждого, кто забыл пополнить баланс на достаточное кол-во средств, дважды деньги списываете? А если нас таких миллион?

Не в этом ли причина перехода на списания раз в день при недостаточном балансе?

Показать полностью 4
793

Новый разводняк от Мегафона

Когда впарить Вам ничего не получается уже год, тариф за 350 рублей Вы не меняете, на подписки не подписываетесь, супер-акциями не пользуетесь, то Вам звонит очень вежливая девушка от Мегафон и предлагает новый тариф за 1200 рублей в месяц. Она настолько вежливая, что даже не требует Вашего ответа сразу, а обещает перезвонить через несколько дней. В тот момент, как Вы подняли трубку, Вы автоматически стали счастливым обладателем нового тарифа! Ваш ответ в общем-то не имеет никакого значения. Через месяц Вы замечаете, что деньги списываются слишком быстро, пишете в поддержку, а там... «на ваш старый тариф уже не подключиться, для перехода на другой доплатите еще 400 рублей....нам очень-очень жаль...»

Новый разводняк от Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Жалоба
Новый разводняк от Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Жалоба
Показать полностью 2
2391

Право выбора в мегафоне

Вот так Мегафон даёт право выбора в подключении платных услуг. На первое уведомление тоже был выбран отрицательный ответ.


По звонку оператору услугу отключают, а вот возвращать списанные средства отказываются, хотя раньше возвращали без проблем, мотивируя тем, что оператор производит коррекцию единоразово. Ранее говорили что коррекцию могут проводить не более раза в день. Сейчас говорят, что коррекция возможна вообще единоразово.


Просил одного из операторов мегафона отключить пуш уведомления - сказал что отключили. Итог - все равно они приходят и получается как на видео. Ни разу ещё не было такого чтобы отрицательный ответ на пуш уведомление сработал должным образом.


Мегафон. Воронеж. Тариф: включайся-общайся.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: