Девушка замаскировала звонок в 112 под заказ пиццы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор тормознутая капец.

раскрыть ветку (34)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Да как обычно, просто эффективные менеджеры дали ей скрипт и все.

И там скорее всего есть пункт: "Получить от звонящего название экстренной службы", вот она и спрашивает его 5 раз подряд.

Я не удивлюсь, если по итогу никого по адресу не отправили, так как "оператор не смог достоверно установить какую службу надо вызвать на место".

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Даже микроскрипт:

1. Получить от звонящего название экстренной службы
2. Получить адрес
3. Перевести на нужную службу, пусть там разбираются
...
3.а. если нужная служба не отвечает, попробовать еще раз. Повторять, пока не ответит.

Дважды сталкивался.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Аж психовать из-за нее начал
37
Автор поста оценил этот комментарий

- Это 112? Девушка я заблудился в лесу!

-  Я поняла, назовите адрес куда выезжать спасателям!

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

- Вам нужна полиция скорая или пожрные?

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

компас блядь и карта местности))

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так полиция или же всё-таки скорая?

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

хуй с вами, везите пиццу

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
и возможно что пицца приедет быстрее.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Перед выездом в лес надо просто взять кредит в быстроденьги.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, её уволили. А вообще, это сюжет Агаты Кристи, "Коттедж Соловей", 1963. Если не еще более древний.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

если бы это был реальный случай, может быть для операторы и были последствия. Но т.к. здесь явно никто не пострадал и пострадать не мог то и увольнять странно.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты так говоришь потому что знаешь подоплёку звонка. А часто ли звонят в 112 и заказывают пиццу, но имея ввиду что им нужна экстренная помощь? Ну 1-2 звонка за весь стаж оператора.

раскрыть ветку (20)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Реагировать надо на все звонки. А уже потом разбираться и анально карать развлекающихся школьников и прочих хулиганов.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно DerUser сказал. С одной стороны, реагировать вроде бы надо, с другой стороны реальных шутников пруд пруди и каждым не побегаешь. А пока за шутником бегаешь, другой человек умирает. Вот и выбирай что да как фильтровать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в нашей стране. У нас за ложный вызов оператора тоже введут 100%, если там пиццу заказывали
20
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что любой даже неподготовленный человек должен резко сменить линию поведения и как то "настроиться на волну", а не шаблонными фразами отмахиваться. Может у человека пять минут жизни осталось, шизоидов, да ещё под препаратами прям много на самом деле.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не важно сколько таких случаев. Такие ситуации давно известны, и поведению точно должны обучать. Отличить школьников, от человека которому реально нужна помощь можно наводящими вопросами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, какое обучать, у нас в полицию то берут с 11 классами, и нехую не учат. Никому нихуя не нужно, кроме как делать видимость работы да митинги разгонять
Автор поста оценил этот комментарий

Это, к сожалению, необучаемые вещи. О них можно долго говорить, приводить примеры... но только долгая практика позволяет получить навык понимания происходящего на том конце провода.

А наводящие вопросы были, жаль что звонящая так быстро бросила трубку.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется достаточно в скрипт обработки звонка для операторов добавить пункт:

- если звонящий напрямую не обращается за помощью, то задайте ему вопрос: "Вы находитесь в опасности, но не можете напрямую об этом сообщить?", получив в ответ "да, все верно", можно уже задавать остальные вопросы по скрипту для этого случая.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По идее нужно проводить на эту тему тренинги. Чтобы человек хоть помощь вызвал
1
Автор поста оценил этот комментарий

они там все такие, к сожалению...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку