Девушка на мотоцикле

И я поделюсь своей сбывшейся мечтой. Может, кому-то это придаст уверенности в достижении цели, как знать.
С детства мечтала о мотоцикле, но как достичь желаемого, когда постоянно нет времени, денег, знакомых, которые подскажут что да как? В какой-то момент пришло осознание, что время идёт, всё меняется, а мечта ни на йоту не приблизилась. Ну ок, раз на меня с неба не валится желаемое, придётся идти тернистым путём. Собирала пол года на мотошколу (да, это вам не по полю с друзьями на шахе погонять). Обучение прошло безболезненно, как и сдача экзамена.
Покупка мотоцикла... как выбирать, куда бежать - ничего не понятно. Бюджет на мотоцикл = очень уставший ланос до 2000х годов выпуска. Штошшш... посмотрела обзоры, между малоизвестным индусом и некромотом лохматых годов выбрала первый. И даже это оказалось не самым страшным.
Первый выезд: в магазине мне отдают мотоцикл со 100г бензина, которых хватит ровно до ближайшей заправки. А как его заправлять? Где бак? Разбирались уже с заправщиком (спасибо тебе, человек не заржавший в лицо).
А самое ужасное дальше: надо ехать, но я никогда не ездила в городе, только по площадке. И это была самая страшная поездка в жизни - еду 30 км/ч, плачу от страха, жмусь к обочине, а меня обгоняют троллейбусы и даже велосипеды.
С тех пор прошло 3 года, много уроков я вынесла, но ни на секунду не пожалела, о том первом шаге «пора». Идите к мечте, будет страшно, иногда больно. Но нет ничего обиднее осознания, что вы могли это сделать, но не стали.

Девушка на мотоцикле Мото, Девушки и мото, Мечта, Первый пост

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравления мои. Правда в твоём выборе у меня пал на некрояпонца и не жалею. Главное не гонять и ездить долго и без травм.

раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо) главное экип, а сколько проводить времени на СТО - выбор каждого)) хотя, у меня может быть предвзятое отношение
раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правильно сделали, что выбрали новый мотоцикл, для новичка главное безгеморойность в эксплуатации. Я в свое время выбрал некрояпонца, и очень пожалел, в итоге вложил в него кучу денег и сил, когда продал его вздохнул с облегчением. Новый мотоцикл хочу, но ещё очень не скоро.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Взял себе cb 400 2001 года. Всё время в отсечку не разу не залазил так как заранее всё обслужил , только цепь растянулась ) ощущения по сравнению с баджа невероятные , сразу понимаешь за что платил )
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
красивый мот, понимаю) но у каждого свой стиль езды, я не сильно превышаю в городе и по трассе максимум 140 ехала, мне всё просто в кайф, отсечку видела только на обкатке и то нечаянно ))
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в вобщем поздравляю отличный выбор ) экипировку можно купить б/ у комплект выходит в районе 10к
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, в первый сезон так и сделала, хотя шлем был новый, это принципиально)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он дешевле баджа , и очень приемлемый ) хотя на вашем месте если бы я совсем не разбирался в мотоциклах) взял бы тоже новый ) его плюс цена обслуживания , очень дёшево по сравнению с хондой ) Так что вы сделали правильный и отличный выбор )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Баджа красивее и современный ) просто я хотел сказать что ходы совсем не некро , они просто не убиваемые как автомат калашникова )
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

всё убиваемое, а особенно 400ки которым 15+ лет в 90% случаев дрова, это я вам как мотомеханик говорю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брат!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема старых хонд в предыдущих владельцах, которые колхозно их обслуживают.


Так что тут надо либо искать действительно живой экземпляр старой хонды\ямахи, для чего нужны люди, хорошо разбирающиеся в мотоциклах и в их подборе - сложно реализуемо для "совсем новичка", либо покупать новый байк.

Баджажи сейчас достаточно удачны как вариант для новичка на год-два, ничего особо в них не ломается, обслуживание недорогое.

Тем, кто может больше вложить со старта, есть отличные варианты малокубатурных японцев.


У нового мотоцикла в этом плане есть огромное преимущество - минимальный шанс сломаться где-то в дороге плюс ощущение новой техники, где ты уверен, что у нее в истории нет непонятных ремонтов после дтп или наполовину незакрученных болтов в жизненно важных узлах (хотя в случае с китайскими мотоциклами все же стоит все крепления дополнительно проверить и подтянуть, а то бывали прецеденты).

1
Автор поста оценил этот комментарий
я ж судила по автомобильному опыту, где 10 лет для техники - прям много
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень спорное утверждение. Для техники не так важно время, как пробег и обслуживание.

У меня машина 2010 года с пробегом в 230 тысяч, ремонты касались только узлов, изнашивающихся во время эксплуатации - например стартер, у которого щетки стираются, стеклоподъеник с той же проблемой, умерли пара датчиков, что иногда бывает.

И мотоцикл, 2010 года, купленный 3 года назад с пробегом 40 тысяч (реальных 40к, из японии, а не скрученные в РФ), который был в полностью стоковом виде и отличном техническом состоянии.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете, что в Японии ушлые люди пробег не скручивают? Конечно не все и не всегда, и вам может быть повезло. Но эдорасы есть везде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скручивают, но серьезные аукционы обычно такое не любят. Так что аукционный лист уже неплохо, а если еще и мотоцикл из "свежих", где электронная приборка и "мозги", на которых сложнее скрутить пробег, то шансы на реальный пробег достаточно большие.


Плюс есть и косвенные признаки - состояние тормозных дисков, резина (иногда еще заводская, если пробег небольшой) и так далее.

Автор поста оценил этот комментарий

Это все тож предрассудки и маркетинг.


При вменяемом пробеге и количестве заботливых владельцев 10-летняя тачка очень даже неплоха.


Семья катается на икстрейле 10-го года, до них 1 владелец. Офигенная машина, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег перевалил за 300к, так там даже ещё подвеска местами родная.


Из ремонтов толкьо ходовка, глушитель и топливная подошла на 280 (на нашем ДТ - вполне себе хорошо отбегала).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Баджа отстой , крайне не рекомендую 6/10 , cb 400 10/10 . Коробка прелесть , высокооборотистый двигатель , максимальная больше , надёжность больше , управление отличное )
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кому-то нравится играть в конструктор, перебирая некрояпонца. Я наигрался в детстве, например, поэтому в таких вещах доверюсь профессионалам. Новый мот могу себе позволить, поэтому на него и коплю.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не можешь. Поэтому и копишь.

все равно что "я могу себе остров позволить.вот коплю"
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы тебе пояснить. Я могу потратить 1000 евро на экипировку, ещё шесть-восемь сотен евро на мотошколу, при этом жить, ни в чём себе не отказывая, и отклкадывать деньги. Новый индокитайский мотоцикл вроде Bajaj Dominator я могу купить прямо сейчас, просто такое мне нахрен не нужно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда это не "коплю", а "откладываю".

У меня "коплю" ассоциируется с ограничением себя в чем то ради какой то цели.

Уж извините, если к терминологии цепляюсь)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Копить значит откладывать целенаправленно :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы со старым японцем не проводить кучу времени на СТО - надо просто не покупать априори убитый мотоцикл, а смотреть на цену и состояние при покупке. А то покупают 1999 год за 1000$ «небитнекрашен, ездил дедушка за хлебушком», а потом удивляются, что там мотоциклу давно труба пришла. Я пересела с салонного китайца на старую хонду, и ни капли не жалею. В китайце с салона сыпалось ВСЁ - периодически пропадал свет, мот газовал при повороте руля, глючила приборка, периодически он просто не желал заводиться. Хз сколько я с ним в гараже продолбалась, пока до ума не довела. Зато новый хозяин поражается хорошей работе китайской техники))))) На хонде я всего один раз заглохла по собственной дурости - завтыкала и бензин закончился)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

3 года мучений с бесконечным поиском поломок у китайца 2014го года. Продала в практически идеальном состоянии, всё починила, но уже смотреть на него не могла. Купила cb750 1992г и просто счастлива

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти аналогично, только мой китаец был 2018 года, а хонду взяла cb500 1993. Смотрела на 750, но уж больно она прожорливая))

Автор поста оценил этот комментарий

Фигааа, женщчины на сибишках!

Они ж тяжёлые весьма)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так им же не носить их на себе))
Автор поста оценил этот комментарий

@MOHETKA, @Anariel, где вы таких китайцев берете? Хоть названия пишите, а то очень интересно становится. Я на своём 3 сезона откатала, никаких проблем. Продала только потому, что захотела другой мот.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Geon Scrambler 250. Вот до этого Zongshen ZS125-4 был, с ним проблем не знала, но он был старше и с 7к пробега при покупке. А Геон сыпался поначалу как скотина

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То что Геон скотина ещё та, узнали, когда супругу его купили. Мозги трахал всё время, что был в пользовании( Но у него был X-Road 250. Скрамблеры сейчас человек 5 купили нахвалиться на них не могут, а мне чисто визуально он не нравится.
Автор поста оценил этот комментарий
Купил Урал, продал флекса. Ни капельки не жалею, хотя многие мне говорят зачем такой прикольный был, я его доделал до ума. На что я спокойно отвечаю что дети подросли и катать из теперь по очереди мне не досуг, а на Урале легко хоть пятерых). На выходных катались по родным местам, красота!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку