34

Девушка мотоциклист. Помогите опытные райдеры!

Доброго времени суток! Начну издалека, катать начала ещё 2 года назад, обучили быть хорошим 2 номером и со временем пробовала свои силы ездить на мото. На Бенели и сибиван хондочке) Созрела на автошколу, т.к. имею машину, страшно без прав ездить если поймают! Так вот проанализировав автопарк города поняла, что в лучшем случае на мотоцикле достаю носочками до асфальта на седле! Что делать??? А еще инструктор хохочет на теории((( я одна девушка за все его время обучения и такая маленькая! Подскажите что придумать?

Ну вот Вам красавец Бенели и я❤️

Девушка мотоциклист. Помогите опытные райдеры! Длиннопост, Мото, Мотоциклы, Девушки и мото, Автошкола, Помощь, Мотоциклист

Найдены возможные дубликаты

+49
Как профессиональный инструктор скажу что, однозначного ответа по одной фотографии не дашь. Надо больше фотографий без одежды.
раскрыть ветку 1
+3
Так он и так Naked
+6

У меня Спирит литр сто, и мне с ростом метр 85 норм, и жене метр 65 норм. Знакомая на YBR-125 ездит, так она вообще кроха. Stels Flame 200 и TVS RTR 180 Apache делают азиаты, они тоже подойдут. CBR125RR и Honda CBR250RR одинаковые по посадке.  Очень даже интересный вариант — Honda XL 250 Degree, если поэндурить. VTR 250 норм. Suzuki GSF 400 Bandit и Honda CB 400 Super Four подойдут. Так что вот тебе от 125 до 400, выбирай.

раскрыть ветку 45
+1
Ну вообще огромное спасибо! Я бандита двестипятидесятку нашла вообще, мерилась к нему, прям вот идеально) посмотрю ещё хонды, уж очень они мне нравятся
раскрыть ветку 44
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1
Ну раз нравятся, хонда NC700S или NC750S ,другу взяли такой, тож не высокого роста, отлично рулится, не такой злой и весит не много.
0

Duke 390 посмотрите. Очень легкий, современный. ABS в стоке, это нужно. На вторичном рынке тоже есть. Это лучше чем это рисовое старье.

Вам его хватит надолго. На нем и турить не проблема.

0

продам фазер 400ку, с низкой посадкой. Киев

раскрыть ветку 7
0

Мне у бандитов короткая коробка не понравилась - они прям как из пушки рвут, для города может быть некомфортно. Ну или дело привычки, я хз.

раскрыть ветку 30
+13
Что, никто еще не выложил???
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 36
+3
Я примерно так и выгляжу, как школьник в пубертатный период 😄
раскрыть ветку 35
+1
У жены рост 160 см. Катается на Хонда магна 400. Достает нормально.
раскрыть ветку 4
0
у вас рост 158?

А YBR-125  пробовали? Где-то ролик был, там на этот мот садились несколько человек и он (владелец) спрашивал у них - удобно ли, до всего достают ли, могут ли выжать ручки и т.д. найти вам?

раскрыть ветку 29
+24
Нужно больше фоток а то как-то непонятно
+5
капец у вас мысли прыгают.
+8
А чоперы? Они же низкие, что на асфальте по ощущениям сидишь?
+2
Если не принципиален класс, то круизеры для малых ростов самое оно, имел в пользовании Yamaha Dragstar 400, 210 т.р, 2004 год, был ещё прошлым хозяином занижен, от чего получился просвет 100мм, управлялся на отлично, закладывал до подножек, а веса бояться не надо, чем тяжелее, тем ровнее по трассе идёт.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

При всем уважении. По росту-то подойдут все крузеры, но он очень тяжелый для девушки-автора. Вы посмотрите на фото, это девочка-подросток) Драга весит 230кг. Самостоятельно она его не поднимет. Я не говорю, что на этом нельзя ездить - можно. Но... для начала надо что-то мелкокубатурное килограмм в 150. К крузерам уже надо придти осмысленно.

Хорошим компромиссом видится мне duke390, можно не новый. Он очень легкий, оборудован АБС, при этом его хватит надолго, возможно даже на нем остановится, мощности там достаточно, особенно для такого веса наездника.

0

Вес становится проблемой как только надо парковаться, особенно на наклонной. Без чужой помощи девушке ~50кг это очень проблематично, сил не хватает его сдвинуть.


Ну и мало приятного когда мот начинает падать, а ты его удержать не можешь физически если он отклонился больше 5 градусов от вертикали. 

+2
Honda vtr250
+3
Сдавать на своем моте можно
раскрыть ветку 7
+1
Это отличные новости 👍🏻 Спасибо добрый человек
раскрыть ветку 4
+1
Пожалуйста. Только мот пусть пригоняет человек с документами. А то может бяда случится если приедешь сама и скажешь что сдавать приехала.
раскрыть ветку 3
0
Да и учиться вроде тоже
раскрыть ветку 1
+2
С учебой проблемы. Каждый раз ездить и не попасться.
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7
Шикарный аппарат, для дачи приобрету или друзей в люльке пьяных возить😄
раскрыть ветку 2
+1
А девушка не ведётся на провокации). С чувством юмора. Это плюс
раскрыть ветку 1
+2

тот случай, когда мотоцикл привлекает больше внимания, чем его наездница... действительно красавец!

раскрыть ветку 11
-1
На внимание и не прететендовала)
раскрыть ветку 10
+2
Привет есть отличный сайт где можно смоделировать свою посадку и посмотреть как будет она выглядеть http://cycle-ergo.com
+2
Иллюстрация к комментарию
-3

по теме, кстати, только одно на ум приходит:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1

Я 155 ростом, занижала мотоцикл, потом научилась ездить стало пофигу, по асфальту можно и не доставать ногами.

А вот если куда то ехать, в область или просто где заканчивается асфальт, уже сложнее, особенно если мотоцикл тяжелый

Следующий решила себе опять нейкид брать, люблю я их)))

+1

YAMAHA Virago 535, кардан, твин, 170 кг, для начинающей - самое то. И на чоппере фотки круче получатся.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Высоковата Вирага...

раскрыть ветку 3
0

Не выше "Бандита" или "Ниньдзи", а вот низкий центр тяжести - это преимущество.

раскрыть ветку 2
+1
КТМ 250-390 duke.
+1

KTM Duke 390 по росту очень удобен будет. да и так техника нормальная)

+1

знакомая девочка ездит на дукати монстре 696(как то так) достает носочками, но этого хватает. она тоже не высокого роста

раскрыть ветку 4
+1
😊👍🏻
раскрыть ветку 3
0

квадратики....что это значит?

раскрыть ветку 2
+1

ducati monster 400 Самое то. Покупать с аукциона из Японии (не буду рекламировать но если надо знаю отличный сайт специализирующийся по дукасам).

Япошки сами по себе коротконогие, по этому поднимают перья в траверсах, ставят лоу сит сидения и амморт в нижнюю позицию.

раскрыть ветку 4
0
Я кажется знаю про какой вы сайт) и по цене на него хватит)
раскрыть ветку 3
+2

Ну если знаете кто такой Саша дукас, он же граф дуку то да, если нет то велкам в личку расскажу что к чему.))

Обслуга в Москве выполняется в двух-трех сервисах. С Зап частями проблем никогда у меня не возникало.

В дукати есть три момента которых все боятся:

1. Десмодром. Не знаю чего там страшного регулируй в интервалы положенные заводом и все будет ок. Задача не сильно гимморная

2. Привод десмодрома ремнем. Опятьже никаких проблем

3. Сухое сцепелние. После отхода стокового меняется на STM 48 зубовое и проблемы исчезают а фирменный звук становится только лучше))


В целом 400 хоть и меньший из линейки но весьма и весьма достойный аппарат. Опять же делался он чисто под японский рынок ибо у них там права А1 и первые несколько лет нельзя на большой кубатуре ездить.

Ну и по дизайну как мне кажется, красивее линейки монстров того времени пока не придумали.

раскрыть ветку 2
+1

Сдавать и обучаться можно на своей технике, просто если достаёшь только носочками на моте - то это не особая проблема, седло перешивается с занижением, мотоботы на высокой подошве и если уж совсем никак, то можно еще и подвеску ни минимум сделать и будет тебе счастье, уже не раз видел девушек невысоких, например на VFR800.

раскрыть ветку 3
0
Проблема не так страшна, была в автошколе проблема, но раз можно на своём то все решаемо более менее чем! Спасибо за ответ
раскрыть ветку 2
0

Сдавать можно, но есть некоторые сложности помимо доставки на площадку. Нужен полный пакет документов, открытая страховка. Застраховать мотоцикл это отдельная история. Мне из всех страховых компаний только Ингосстрах не отказал. И те поставили обязательным условием, чтобы уже был опыт страхования, и коэффициент бонус-малус был меньше единицы. Учитывая, что он для неограниченных страховок считается отдельно, тебе понадобится кто-то, кто в прошлом году делал неограниченную страховку.

Если честно, не думаю, что оно того стоит. Возможно, будет проще найти инструктора/мотошколу с нужным мотоциклом и сдавать вместе с ними или договориться о предоставлении мота на экзамен.


Пару лет назад было бы проще - все катали на ебриках. Они мелкие, легкие и идеально подходят для новичка. Но сейчас они выпали в категорию А1, потому сдавать на них уже нельзя.


Выглядишь супер) миниатюрная, хрупкая, на мотоцикле. Мотоняша-мечта)

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
0

привет, что высокий мотоцикл, что невысокий рост мотоциклиста, это принципе одно и тоже. так что вот видео, где все доходчиво. https://www.youtube.com/watch?v=0mMKUvfngdM

а что касается одной в школе, когда я учился у нас были девченки на категорию а, и что то я не помню какой либо дискриминации. только не покупай спорт. купи себе потом мотард или классику, только не спорт, тебе еще жить да жить.

0

носочками достаёшь, и хватит. и вообще красивые ножки должны находиться на подножках. и упираться в них. а когда мотоциклистка снимает ножки с подножек, центр тяжести системы мотоциклистка-мотоцикл становится намного выше, что негативно сказывается на управляемости.

раскрыть ветку 1
0

Не носочками надо доставать, а хотя бы одной ногой, полностью поставленной на ступню. Так безопаснее.

0

Ну я так понял, на чопперы не стоит, а к круизерам не лежит...

Тогда Дукас Монстрик — и низкий, и пульнуть умеет, и выглядит прилично.

0

бери Ёбрик - не пожалеешь. поможет и с классом определиться на будущее, легко продашь, и в случае чего сможешь удержать руками, он низкий, удобная сидушка, 11 литрового бака хватает на 450-550 км, не будет провоцировать лихачить в первый сезон (как я прочитал - тебе этого хочется, а это добром может не кончиться). Крепкий - можно выезжать на легкое бездорожье, дешев - не жалко. Главный минус - смотрится как велик и едет как велик почти (шучу, тебя с твоим весом до 100 разгонит)

раскрыть ветку 3
0
Какой мне лихачить, я первый раз сотню на машине то поехала через 3 года и по трассе, потому что все ехали в таком потоке)))
раскрыть ветку 1
0

если ты себя представляешь долгоживущей мотоциклисткой, то тем более! главный минус ебра - он медленный, и, часто, быстро надоедает людям. если ты готова ездить 90 и медленее - самое оно)

(p.s. сам я ебр не имел, но катался на нем и он есть у двух моих друзей. плюсы оценил)

0
Да я хочу конечно оторваться, но только овладев конем уже) ну и не в городе, а то чревато последствиями, сама то упаду фиг с ним, вот другие участники дд не виноваты
0

Может мотороллер, что-нить женско-элегантное, например Vespa? Кубатура по вкусу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Фу фу) не будем делить на женское и нет)
0
Я смотрю прям ажиотаж в советах.
1 надо просто выбрать ОСНОВНОЙ но не единственный способ использования мотоцикла (грязь,трек,город до работы, на смотру понтоваться) и от этого плясать в выборе.
2 любой мотоцикл можно занизить. Нектороые просто как ХД с их наборами. Некоторые сложней. Вопрос денег. Ну и занижение эндурика злого будет конечно убийством самой его сути, но тоже возможно.
Выбрали модель- загуглили про занижение. Все эти вопросы уже решены кем-то.
Я лично занимал спротстер айрон для девушки которой рост 157 см.
0

Какая красавица!

Надеюсь, ты найдешь мот для сдачи, будешь много ездить и увидимся на дороге!

Удачи тебе!

раскрыть ветку 1
0
Спасибо огромное! 👍🏻😉
0

вирага, интрудер, магна 400ки. Все для людей небольшого роста.

0
Чесотка круизер или 250-400-кубовые дорожники. И в бюджете и в размере. У ВШлеме есть видос, как ездить на высоком мото с небольшим ростом. Есть вполне рабочие варианты. Но надо понимать, что при попытке на дорожной 250 выехать из города будет не хватать мощи. Сезон так проездишь и будешь искать замену. Проще сразу в сторону 400 смотреть и учиться справляться с ней.
раскрыть ветку 4
0
На первый сезон или два лучше меньшую кубатуру мне кажется, что б до автоматизма научиться тормозить и тд)
раскрыть ветку 3
+1
Лучше наверное, если нет проблем с продажей и покупкой в регионе обитания, т.к. тут могут быть потери времени и финансов. Умение тормозить оно не от начальной кубатуры образуется, а от желания учиться контраварийному управлению.
0

Полистал комменты, стало интересно чем закончился выбор мотика? Ведь уже пора сезон открывать.

раскрыть ветку 1
0
А что делать? Ездить. Я на Африке гонял - двумя ногами одновременно не доставал в принципе. Только по-очереди. Да и на меньших "заборах" - далеко не на каждом. И проблем не вижу.
0
Покушать бы вам ... 😊
раскрыть ветку 3
0
Да я как не в себя ем, вечно голодная! Это все генетика
раскрыть ветку 2
+3

У вас просто кость узкая

раскрыть ветку 1
0
классно, завидую прям)
раскрыть ветку 2
+3

:)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
😊
0

у меня девушка 150 см ровно, до земли не достает, не достает даже до подножки, если стоит одной ногой на земле.

в итоге держал ее пока она трогается или останавливается. сейчас научилась делать это без меня.  такчто не очкуй, научишься ездить на любом, главное желание.


ЗЫ примеряли kawasaki sherpa  достает носочками.

раскрыть ветку 23
0
Прикольно) спасибо посмотрю и его
раскрыть ветку 22
+2

это эндуро, так что не пугайтесь

раскрыть ветку 21
0

ох, прекрасная мотоняша :3 что же, действительно ybr 125 и cbr 125 будут самые подходящие по посадке. у меня 168 где-то и из опыта предположу, что  вашим ростом может быть тоже получится на носочках стоять. но плюс этих байков в том, что они худые и легко можно наклониться на левый бок и встать более менее устойчиво на ногу. удачи

раскрыть ветку 2
0
Спасибо :3
раскрыть ветку 1
+1

Я со своими 158 езжу уже десятый год (были в мотопарке и cb400, и Ninja 300, сейчас езжу на BMW F800r). И заодно учу других водить ^_^ По нику можешь найти инстаграм/вк, посмотришь, как выглядят коротконожки :3

0

Yamaha Tricker   под рост самое оно,  и еще лучше выбрать именно мото школу, а не авто школу где попутно можно сдать и на А категорию

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Интересно, ЗИД-50 на него похож.

0
Нет таких в моем городе, есть конечно вариант в ближайший сгонять и там обучиться
раскрыть ветку 4
0

в мото группах в ВК твоего города поспрашай, хорошего инструктора, может найдётся, я собственно я так и пересел с 4х колёс летом на 2, в обычной авто школе тебя просто научат как сдать экзамен (это в лучшем случае) как ездить в городских условиях очень врятле

раскрыть ветку 3
0

Я кстати тоже бы послушала, есть ли низкие мотоциклы? А то чоппер такая бандура, нафиг не нужен 300кг.

раскрыть ветку 20
+1

300кг - это самый тяжелый (из чекушек например). В среднем 200. И вообще погугли видео, где миниатюрные девушки поднимают даже роадкинги и голды.

Вес - это точно не то, чего стоит бояться.

0

про ебрик все забыли что ле ?)

раскрыть ветку 17
0

Это А1, что некруто.

раскрыть ветку 9
-2

У меня ебрик. Только на носочках, неприятно ездить.

раскрыть ветку 6
0