Devil May Cry 3 и 4 - Короли Слэшер Игр ? (Один из самых необычных случаев в игро-индустрии)

Привет всем, хотел бы поднять тему на необычную ситуацию вокруг игр Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4. Спросите и скажете вы "И что такого необычного в этих играх ? Игры как игры" - для многих это так и есть, вот только есть одно большое НО, Devil May Cry 3(DMC3) и Devil May Cry 4(DMC4) можно считать как единственная синглплеерная/одиночная игра, без какого либо мултиплеера/многопользовательского/онлайн режима, которая в "онлайне" уже больше 10 лет.

Что я имею виду ? Следующие -> их можно называть Королями Слэшер Игр. В каком смысле ? Этим двум играм удалось сделать то что другим играм в жанре слэешер (и не только) как --- God of War, Castlevania Lords of Shadow, Dante's Inferno, Bayonetta, Metal Gear Rising, Nier Automata, No More Heroes, Darksiders, и даже Devil May Cry 1, 2, DmC Devil May Cry --- не удалось. Многие сейчас могут меня закидать меня помидорами и сказать что это бред так как God of War имеет в разы больше эпических моментов и в разы больше зрелищности, из-за чего титул Короля Слэшер Игр нужно дать именно этой игре а не DMC3и4. Соглашусь, God of War имеет в разы больше эпических моментов и в разы больше зрелищности, не говоря о превосходящей популярности, вот только есть одна большая разница, у God of War вся зрелищность делается разработчиками НО НЕ ИГРОКАМИ ! Вот скажите, если создать игру где зрелищность в разы эпичне God of War или Asura's Wrath но при этом вся эта зрелищность делается простым нажатием одной/двух/трёх кнопок то её можно называть этим самим Королём ? Ну например, в геймплейном плане, нажимаешь 3 раза X и твой персонаж делает запланированное комбо разработчиком - на 1вом нажатии X персонаж призывает арх-демона который ударяет рукой об землю поднимая эпично в воздух сотни врагов, на 2ром X персонаж арх-демоном связывает всех поднятых врагов цепями которые проходят сквозь их тела, зрелищным образом из-за чего создается понятия что врагам очень хреново, и на 3тем X персонаж берёт в руки эти связанные об врагов в воздухе цепи, сам подпрыгивает, и начинает крутить их таким образом что делает в прямом смысле эпичное торнадо из цепей которое сочно и страшно расчленяет связанных врагов - и это происходит каждый раз когда ты нажимаешь три раза X где персонаж делает всё время это самое комбо. Такую игру можно назвать Королём Зрелищности или Эпичности да, но не Королём Слэшера, потому что эту эпичность сделали разработчики, но не игроки которые просто без каких либо усилий нажали 3 раза X - в этом комбо ты всегда будешь знать итог и, в таком плане, разнообразить зрелищность как то по своему, а не замыслом разрабов, не удастся (я уже не говорю о "комбо-видео" где после 5 подобного видео, ты автоматично будешь знать на перёд что игрок сделает, потому как комбо повторяются). Эта ситуация происходит со всеми перечисленными играми сверху, но только не с DMC3и4 !!!


Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4 больше всех дают эту самую сказанную возможность делать СОБСТВЕННУЮ ЗРЕЛИЩНОСТЬ из-за чего на протяжении уже больше 10 лет, после просмотра больше 100/200/300 сделанных комбо-видео, зрителю не удается даже на 40% предвидеть итог движений профессионалов и их следующих действий - комбо увиденное в 6том видео будет отличаться от тех что были в 7/8/9...245/246/247 видео. Не одна из перечисленных игр (и не только) не имеет такой активный статус синглплеерной оффлайн игры как DMC3и4 по сей день (стратегии во счёт не беру). Единственную активность которую можно увидеть по сей день в этих перечисленных игр это есть прохождение этих игр либо их обзоры и тому подобное, но брать это во счёт бессмысленно (надеюсь не нужно объяснять почему). По сей день фанаты устраивают турниры по DMC3и4... ТУРНИРЫ КАРЛ ! Это ещё учитывая то что есть игроки которые уже больше 5 или 10 лет в этой игре и которые по сей день заливают видео в ютуб. Вот кто из вас уже больше 2 лет играет God of War или Darksiders хотя бы 1 раз в неделю и заливает свои моменты в ютуб ? Даже если вы огромный фанат этих двух игр, вряд ли найдётся тот кто после 20 прохожденний этих игр, продолжает их играть не уставая от них . Так как тогда это удаётся Devil May Cry 3 и 4 и почему их комьюнити до сих пор живое не смотря на то что уже больше 8 лет не выходит Devil May Cry 5 (DmC Devil May Cry это НЕ 5ая ЧАСТЬ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ) ??? Ответ на этот вопрос будет в ближайшие дни (он будет огромен) а пока дождитесь ;D

Devil May Cry 3 и 4 - Короли Слэшер Игр ? (Один из самых необычных случаев в игро-индустрии) Игры, Devil May Cry, Король слэшер игр, God of War, Bayonetta, Dishonored, Ninja gaiden
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь какая.

Во первых, в ДМС боевка ровно такая же как в ГоВ - те же одинаковые комбо, список которых доступен меню. Разница в том, что при средней сложности игры в ГоВ меньше лютого задроства в духе жрпг и нет необходимости бить одного врага 200 раз, чтобы пройти дальше. А если брать всякие там кошмары и охотников на демонов - то в обеих играх можно крутить комбо на сотни ударов, комбинируя разные оружия и предметы и они будут одниково непредсказуемы и красивы.

Во вторых Nier вообще не слешер, это ЖРПГ, со слешерной боевкой, которая в игре уравновешивается другими элементами.

В третьих, король слешеров на все времена это Blade of darkness. В спину ему дышат Принц персии про судьбу, Oni и первая бладрейн.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Prince of Persia Warrior Within - самая удачная в плане системы боя и разнообразности комбо. Всё, что дальше этой части, опять упрощение и оптимизация не в угоду свободе действий.
Автор поста оценил этот комментарий
Blade of darkness? Почему то всегда считал ее игрой типа dark souls (да я в курсе что дс вышла позже xD)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, отчасти похоже, но в ДС все же очень сильное значение имеют рпг элементы. Прокачка оружия, характеристик, брони (в некоторых частях). А в БоД лвл увеличивает хп (которое растет и у врагов, чтобы оправдать новые пушки) и доступ к приемам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига. В ГоВне боёвка как раз совершенно иная и упрощённая. В последние несколько лет стабильно прослеживается тенденция упрощения системы боя. Штампуют как для недалёких с заторможенной нервной системой. И система боя в ГоВне, увы, из их числа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

не переживай, я в ответе дам всю нужную инфу чтобы не было вопросов, просто у меня нету много времени всё сразу написать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку