“Deus Ex” Шрёдингера – не жив, но пока и не мёртв

По информации Eurogamer, серия киберпанк-RPG Deus Ex отложена на будущее – но обозримое.

“Deus Ex” Шрёдингера – не жив, но пока и не мёртв Deus Ex, Square Enix
“Deus Ex” Шрёдингера – не жив, но пока и не мёртв Deus Ex, Square Enix

Видимо издатель игры, Square Enix, частично принял это решение из-за посредственных продаж прошлой части, Mankind Divided. Другим фактором могла стать разработка игр во вселенной Marvel.

После запуска в августе 2016 Mankind Divided заняла первое место в списке продаж в Соединённом Королевстве. Но дебют предыдущей части, Human Revolution, был увереннее. С тех пор к Mankind Divided вышло два DLC, Breach Mode (теперь уже бесплатное) и A Criminal Past, приквел к основному сюжету.

“Очень жаль, если мы больше не увидим новых Deus Ex, ведь последняя часть нам понравилась” – заявил критик Eurogamer Эдмонд Тран (Edmond Tran), оценивший игру на 8 из 10.

Источник: https://gamelyss.com/deus-ex-ne-myortv

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Последняя часть была демкой, хорошей, добротно сделаной демкой, купил только через год с большой скидкой так как не хотелось переплачивать за нее цену трипл А проекта.
Да она красивая, да Дженсен "я этого не просил" с кучей имплантов, но всё же. Где всё то, за что любим деус? Где масштабные заговоры, почему босс всего 1 и тот в конце игры? В HR их было 4. Концовка предыдущей части вообще проигнорирована, что-то там произошло, но никто не знает что именно. Да как так-то. Вообще по квестам одни вопросы, есть крутые атмосферные сайдквесты, а есть не пойми что. Сюжет совсем не о чем, напоминает завязку из HR, после которой надо еще. А это продается как полноценная игра.
Дженсен снова нифига не раскрыт, вообще ощущение, что это персонаж-корова, историю которого будут доить до упора пока он не загнется.
Интригующее начало где боссы юнатко совещаются как же быть и всё. Еще один диалог перед титрами (или после не помню уже).
Разочарование, не удивительно, что она провалилась, хотя потенциал у игры огромный был.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Были намёки на то, что произошло в концовке прошлой части (точнее, после неё) в сайдквестах, что я не хотел бы спойлерить. А так за канон была принята концовка, когда не принимаешь ничью сторону.

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже спустя несколько лет после выхода игры или фильма нельзя публично обсуждать сюжет? Все кто хотел - давно поиграли, кто не поиграл, но будет, не отпугнётся парой спойлеров или пролистает их быстренько.


Специально для бомбящих от "спойлеров":

В сталкере главный персонаж и есть стрелок, в биошоке атлас оказывается фонтейном, в масс эффект 2 шепарда воскресят, а в супер марио когда пройдёте первый мир до конца, то принцессы не будет и придётся идти проходить второй.

Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и суть. Наиболее вероятно было бы то, что выбрана концовка с уничтожением панхеи, но то, что происходит в мире как бы намекает, что таггарт вероятно остался в живых и шариф есть в ходе игры. То есть это не одна из предыдущих концовок, это все концовки слитые в одну.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде не говорилось, что все умерли. Концовки за кого-то были интерпретациями Дженсоном их точки зрения в тот конкретный момент времени, что говорит, что он мог только предполагать дальнейшее развитие событий. Крайне вероятно, что все могли погибнуть, но я не думаю, что Эидас не продумывала этот момент ещё при выпуске ХР.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трактовка концовок вольная, говорили, что изначально задумывалось несколько независимых концовок, но то ли времени не хватило, то ли что-то помешало и сделали такой вот финал с несколькими кнопками. Лично мне казалось, что именно так, или выбрать сторону, которая спасется или похоронить правду на дне океана. Поэтому начало MD я воспринял именно как 4ю концовку. А как задумывали разработчики я не в курсе. В любом случае игра вышла и как получилось, так получилось

1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил ее за полцены, а через неделю после прохождения сюжета отзвали ключ и я вернул деньги (кк, фоны и достижения остались)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку