1

Детское сочинение. Ч 1 золотые руки

Разбирали с сыном (сейчас ему 16 лет) старые тетради из началки. Почти все выкинули, но эту я сохраню. Такая милота.


Напечатала чтоб легче читалось.

Писал он сам, без моей помощи.

Итак, сочинение:


Мамины руки.


В рассказе говорится, что девочка Маша не хотела писать в тетради и учиться читать. Мама решила что она больна. Потрогала лоб, а девочка сказала, у тебя руки шершавые и жесткие. Мама обиделась и ушла. Но потом они помирились.

Я взял для себя, что если твои родители работают и у них руки жесткие, то это хорошо в том смысле, это значит что у них руки золотые.

Детское сочинение. Ч 1 золотые руки Дети, Сочинение, Доброта, Длиннопост
Детское сочинение. Ч 1 золотые руки Дети, Сочинение, Доброта, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
- Руки у тебя золотые!
- Да, нет, только контакты платиновые.
Чёт всполнился Электроник. Интересно, а каков же правильный вывод, по мнению учителя... Руки жёсткие, значит ты бедный?
раскрыть ветку 2
+3
Вывод: неважно какие руки. Если они мамины - они самые лучшие.
Наверное так (мое мнение), но вывод из сочинения мне тоже нравится)
раскрыть ветку 1
0
А вот это твёрдая пятёрка)))
+2

Выпал из шаблона - получай пониженную оценку!

Кстати, спасибо что сначала перевод шёл, а потом оригинал. А то я с телефона, сначала обычно разбираю пол часа каракули, а потом удобочитаемое нахожу.

раскрыть ветку 1
0

Видимо да, не тот вывод сделал...

Но учительница была оч хорошая.

У меня руки относительно ухоженные, а 4 с лишним года муж/отчим строитель - и Сын не жалуется)))

+2

А по мне, так самый верный вывод!

раскрыть ветку 1
-1

Я была поражена, потому что сама в офисе. Руки ухоженные)

Похожие посты
5347

Обида

Учились в школе в одном классе две двоюродных сестренки. В начале очередного учебного года учительница дала задание на дом, написать сочинение на тему: "как я провел лето". Лето в деревне, для деревенских детей, где ничегошеньки интересного не происходит, не особенно способствует полету мыслей по данной теме. С этой проблемой одна из девочек подошла к маме, которая объяснила, что раз просят сочинение, то можно написать не то, что происходило на самом деле, а то, что хотелось чтобы произошло. Ну тут душа "писателя" развернулась, встрепенулась и насочиняла о том как она ездила в лагерь не море. Сочинение получилось "очень даже" и учительница решила зачитать его в классе. Вторая девочка на перемене после этого выдала  первой:
- Как ты могла! Ездила на море и даже мне не сказала. Тоже мне сестра! Еще и подругой называется!
И надулась. Неделю не разговаривала. Аргументы, что это было просто СОЧИНЕНИЕ, не прокатили. Как не прокатило и то, что живя на соседних улицах они всё лето очень часто ходили друг другу в гости.

9416

Мнение

Мама моя как-то присутствовала при следующей сцене. Моему однокласснику поставили низкую оценку за сочинение, в котором он выразил собственное мнение. Его мать пришла поговорить с учительницей литературы. На слова "Но ребёнок же может иметь собственное мнение!" был получен следующий ответ: "Может, но оно не должно отличаться от общепринятого". У нас эти слова с тех пор вроде поговорки.
3010

Новые соседи

- Здрасте! Мы теперь живем в вашем подъезде! – вежливо сообщила мне у лифта бойкая девочка лет шести.

- Хм, э-э-э, ну добро пожаловать! – промямлила я, сомневаясь, стоит ли заходить с незнакомым ребенком в лифт, детям же нельзя ездить с неизвестными. (Иногда во мне прям Макаренко просыпается!)


- А вы знаете, у моей мамы три профессии: она парикмахер, продавец и стоматолог (уживаются же как-то!), и я теперь не боюсь стоматологов!!!

- Ну и правильно!


- А еще у нас дедушка в Америку ездил, ему пить не разрешали, и он на целый месяц с собой запас воды вёз! На все 35 дней!!!

- ????

- А второй мой дедушка, он летчик и во всех-всех фильмах снимается!!!

- !!!


Около лифта уже толпа, все приезжают на первый этаж, но никто не торопится выходить из подъезда, стоят и с изумлением слушают про необычных соседей. Чувствую, родителям этой веселой девочки в течение ближайших дней придется привыкнуть к повышенному вниманию...

1021

Недоразумение.

Истории уже не мало лет, но все же…

Серега раньше жил в селе. В один из дней домой к нему пришел участковый со следующей претензией:

- Здравствуй Сережа!

- Привет Иваныч, какими судьбами, неужто ружья проверять?

- Нет. Так-с, вот бумага, пиши, деятель, как когда, при каких обстоятельствах и главное зачем ты брал с собой Сашку на охоту, ну и главный вопрос на кого вы там «охотились»!

Надо сказать, Сашка племяш Сереги, сорванец, но очень себе хороший ребенок, из нормальной семьи, живут в городе. Серега действительно пару раз брал Сашку на охоту, но в принципе ничего сверхъестественного там не происходило, первый раз даже не подстрелили никого, во второй косулю взяли, но Сашке при этом ни стрелять, ни даже держать оружие никто не давал, даже разряженное, ну может разик.

Сергей сел писать. Примерно такого-то месяца, выезжали в такой-то район. И тут ступор, а дальше то что писать? Что не так-то, поохотились. С Сашкой, в основном после самой охоты, погуляли по лесу, да кашу полевую с шашлыками покушали, баек у костра порассказывали, сам процесс охоты он и не видел, в лагере оставался, все время под присмотром.

- А че писать то? Что случилось? В чем проблема?

- Что писать говоришь? Проблема в чем? Давай сразу спрошу, в кого ты там стрелял, и что потом случилось?

Серега знатно удивившись такому вопросу, ответил

- Так разделали и съели само собой!

- Ты че дурак? Кого вы млять съели, че ты несешь херню?

- Ты меня, Иваныч, извини, но с козой (косуля) что делают?

- Какой нахрен козой? Я тебе про человека, в которого ты выстрелил из пистолета, кстати, что еще за пистолет, и вообще нахрен ты Сашку потащил?

- Тааааак, стоп, давай-ка теперь ты Иваныч по порядку, я что-то нихрена не пойму!

- Ладно, че уж скрывать, разбираться надо, вот на почитай со школы Сашкиной завуч «телегу» накатал в управление и копию Сашкиного сочинения приложила, требует разобраться в преступлении, управление мне спустило!

Ох тыж поворот.

Сашке задали написать сочинение на тему «мое яркое воспоминание », ну он и описал тот случай, когда мы в лес по грибы да ягоды ходили, я еще ружье прихватил, а малому сказал, что идем на охоту, зверя выслеживать, что бы ему интереснее было, а потом тир на заднем дворе устроили, так сказать решил племяша поучить стрельбе, глядишь подрастет вместе на охоту походим. Позвал Андрея, соседа, у него пневматический пистолет был, расставил банок бутылок, взялся значит за обучение стрельбе племяша. Ну постреляли, баллон кончился. В конце, дай думаю приколюсь, баллон то почти пустой, взял, да и саданул Андрюхе в филейную часть, тот взвизгнул больше от испуга, Сашке кстати сказал, что делать так категорически нельзя и все такое. Поржали короче, да и все.

Ребенок в сочинении и написал:

……Потом мы пошли с дядей Сережей стрелять из пистолета, он был тяжелый и черный. Мы стреляли по банкам и по бутылкам. У меня хорошо получалось, поэтому он меня хвалил. Было весело. Потом дядя Сережа сказал, что на сегодня хватит и стрельнул в дядю Андрея. Было очень смешно, но так, конечно, делать нельзя….

Завуч решила, что на глазах ребенка разыгралась драма, с применением огнестрельного оружия и стрельбой по банкам, а потом и людям, возможно даже убийство, вот и решила она бдительность проявить, да в органы сообщить, но там видимо с головами все нормально, передали дело участковому разобраться, да объяснение взять.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: