Дубликаты не найдены

0

Контакты в студию к сожалению не могу, но могу сюда))

https://vk.com/pride_detailing

0
Есть подозрение что чуть выше была написано НЕ, но очень аккуратно обрезано
0
Ну, через некоторую цепочку размышлений это можно связать с детьми.
раскрыть ветку 1
+1
Или через некоторую цепочку событий
Похожие посты
565

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Современного потребителя трудно чем-то удивить. Маркетологи устраивают все новые рекламные акции, пытаются привлекать внимание подарками или интересными предложениями. А ведь почти все эти ходы придуманы и опробованы еще до революции. И вот немного не банальных по меркам своего времени рекламных ходов от нескольких ведущих брендов Российской империи.

В 1850-х году уроженец Пруссии Фердинанд Теодор фон Эйнем и его деловой партнер Юлиус Гейс основали первую российскую фабрику, наладившую производство шоколада и шоколадных конфет. Разумеется, лучшей рекламой продукции бренда стало ее хорошее качество, а еще добросовестные поставки в армию во время Крымской войны (1853 - 1856) и личное обаяние и самого Эйнема. Но удивлял бренд и не типичными тогда рекламными ходами.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Все продукция была красиво оформлена, и для создания оберток и упаковок приглашались такие известные художники как Врубель, Бакст, Билибин, Бенуа. Такие коробочки и баночки даже выкинуть было жалко. А многое специально делалось таким образом, чтобы потом можно было там хранить, например, крупу, сахар или что-то еще. Внутри самих упаковок часто были интересные вкладыши, поштучно открытки и игральные карты. Сладкоежки могли их коллекционировать, обмениваться друг с другом. Композитор Карл Фельдман на заказ написал «сладкие мелодии»: «Кекс-галоп», «Шоколадный вальс», «Вальс-монпансье», «Танец какао». Ноты к ним тоже шли бонусом в коробках конфет. Для рукодельниц прилагались схемы для вышивки. Также появились небольшие фирменные автоматы по продаже маленьких шоколадок. Опустил 10 копеек - получи шоколадку. Дороговато, но детям нравилось. А еще иногда вкладывались мелкие аксессуары типа щипчиков.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Именно Юлиус Гейс придумал оформление тех самых до сих пор любимых многими конфет с мишкой. По легенде его вдохновила висящая в его кабинете репродукция картины Шишкина. Еще одно наследие бренда - конфета "ну-ка отними", правда в советское время мальчика заменили на девочку. Реклама сопровождалась стихотворением:
Шоколадку получивши
И кусочек откусивши,
Вдруг увидел Вася Степку –
Забияку и растрепку…
Ты что? Хочешь половыны?
Не угодно ли дубины?
И пошел махать дубьем…
Степка вышел с фонарем.
Получив большой конфуз,
Бросив палку и картуз,
Он бежал что было сил
И про шоколад забыл.
Победитель, храбрый Вася,
Силой мускулов хваляся,
Говорил, что этим всем –
Он обязан лишь Эйнем.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Вошел в историю рекламы и знаменитый коньяк Шустова, который начал выпускаться в 1863 году. Разумеется, основная причина его популярности - то, что он был реально хороший. Настолько, что его оценили на Всемирной выставке в Париже и в качестве исключения разрешили писать "коньяк" на упаковке алкоголя, произведенного не во Франции. Но и маркетинг не подкачал. Началось с того, что за границей хорошо одетые люди приходили в солидные заведения и просила принести шустовский коньяк, а когда его не оказывалось, уходили. Заведения начали его реально заказывать. Ну а в русских питейных заведениях наоборот нанятая молодежь, не получив коньяк, начинала буянить и даже драться. В итоге потасовка попадала в криминальные хроники вместе с упоминанием самого коньяка. На один такой дебош выделялось до 10 рублей. Использовался и прием, намного позже названный "джинса". Упоминание о данном напитке включали в рассказы, театральные постановки. А когда стал популярен кинематограф, рекламу коньяка пускали перед фильмом. В газетах печатали анекдоты, где фигурировало название бренда.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

В 1880-х появился еще один бренд, ставший нарицательным - "гильзы катыка". Основатель торгового дома Абрам Катык славился смешной или странной  рекламой. Гильзы - это сигаретная оболочка с фильтром, но без табака. Содержимое покупатели добавляли сами. Табак Катык тоже кстати выпускал на фабрике "Дукат". Стиль рекламы был узнаваем, поэтому ему начали подражать и другие рекламодатели. Катык тоже, как и Эйнем, начал давать рекламу в кинотеатрах.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Тогда такое продвижение было еще новым явлением. Раньше маркетинг сводился к красивым вывескам, симпатичным упаковкам, а навязчивая реклама была уделом только базарных торговцев.  Подобные ходы стали перенимать и другие компании. Например, стихи и занимательные вкладыши в упаковках конфет, даже настольные игры. Ниже пример таких вот, скорее всего, юбилейных конфет с игрой «Пожар 1812 года». Да и про дореволюционные шоколадные яйца с игрушками внутри слышали многие.  Самые известные делал Иоганн Леопольд Динг, но, вероятно, и не он один. Их называли бомбами. Воспоминания об этом лакомстве есть и в книге Людмилы Гурченко "Мое взрослое детство".

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Часть иллюстраций я взяла тут
https://uspehvgolove.ru/fabrika-ejnem-reklama-na-zare-market...
https://profiboxing.ru/poyavlenie-shokolada-v-rossii-parovye...
https://mnxa-oxide.livejournal.com/260544.html

Показать полностью 22
44

Сургутские маркетологи реально отбитые

Сижу в ВК, увидел сейчас рекламу, на кого это вообще рассчитано? Мне одному кажется, что это слишком самоуверенно? 😂

Сургутские маркетологи реально отбитые Боги маркетинга, Маркетинг, Сургут, Реклама, Отбеливание зубов
12360

Громкая реклама на YouTube - плевок в уши пользователям

И вы и я замечали, что при просмотре роликов через ютуб включается страшно громкая реклама.
Как правило на телевизорах "Смарт ТВ" это проявляется во всей красе.
Она громче в 2-4 раза, чем сама видеозапись.
И хорошо если время день, вы и дети бодрствуете, а соседи не приходят с претензиями " ты че глухой, болеешь чем-то, да?".
Однако если вы решили залипнуть перед сном в документалочку или еще что по душе, уже в полусне слушаете десять отличий ворона от вороны, врубается реклама.
Начинает дребезжать хрусталь, просыпаются дети и пидрила-кот, которого вы кое как откормили и уложили спать что б он не тыгдыкал.
У вас же начинается дикое сердцебиение и немыслимое горение жопы, смешанное с пониманием того, что соседи думают о вас в этот момент.
На мой скромный, обывательский взгляд это пример самого низкого, скотского маркетинга.
Маркетинга не уважающего вас ни в каком виде, маркетинга, считающего вас чем то среднем между тренированным хомяком и макакой.
Я не предлагаю что-то байкотировать, избегать, ибо продукты и услуги так рекламируют самые разнообразные.
Я просто хочу сказать, что люди это придумавшие - мерзавцы и надеюсь хороших финансовых результатов для своей мелочной душонки они не добьются.

44

Где зад, где перед... В небе над Сыктывкаром можно увидеть необычный самолёт

Где зад, где перед... В небе над Сыктывкаром можно увидеть необычный самолёт Авиация, Техника, Самолет, Видео, Фотография, Новости, Сыктывкар, Интересное, Реклама, Длиннопост

Сыктывкарец Андрей Мишарин заметил в небе над столицей Коми самолет необычного вида. Но как объяснили в «Комиавиатрансе», диковинное воздушное судно пролетает над городом не так уж редко. Об этом сообщает БНК.


Сегодня, 30 июня, житель Сыктывкара Андрей Мишарин опубликовал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» фото самолета диковинного вида. Дилетант, пожалуй, даже не поймет с первого раза, где у него перед, а где зад. Машина оснащена толкающими винтами, а ее носовая часть напоминает своей формой голову рыбы-молот. Но самое интересное то, что по словам Андрея, он лично сфотографировал самолет, когда тот кружил в небе над столицей Коми.


- Сегодня над Сыктывкаром летал самолет государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации. Воздушное судно Piaggio P.180 Avanti, оборудованное АСЛК-2005. Очень своеобразный самолет, - такой записью сопроводил наблюдательный горожанин пост с фото.


На вопрос, что делало воздушное судно итальянского производства в небе над Сыктывкаром, ответил гендиректор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев. По его словам, этот самолет используется для проверки радионавигационных систем аэропорта столицы Коми. Эта стандартная процедура проводится дважды в год, так что «Пьяджо» не такой уж и редкий гость в республике.


https://pg11.ru/news/63476?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.ya...

Где зад, где перед... В небе над Сыктывкаром можно увидеть необычный самолёт Авиация, Техника, Самолет, Видео, Фотография, Новости, Сыктывкар, Интересное, Реклама, Длиннопост

Ну и реклама нового поколения этого самолёта, шоб посмотреть, что за зверь.

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: