-7

Детский обувной отдел

Всем приветик! Работаю в спортивном магазине и хотел бы рассказать о поведении и мысля сотрудников.
В нашем магазине есть несколько отделов:
Мужской отдел
Женский отдел
Отдел спортивного инвентаря
Обувной отдел
Сервисный отдел
Самое забавное то, что все отделы ненавидят детский обувной отдел.

Лично я работаю в мужском, где продаются походные куртки с разными технологиями защиты, отвода влаги и т.п.
Как обычно стою и жду клиентов, которые купят у меня вещь от 10к российских рублей, но к сожалению мой отдел пустует и продажи «не идут»

Мне кто-то в спину кричит: Молодой человек!
Я, повернувшись лицом в сторону голоса, наблюдаю, как с другого конца магазина, стоит девушка с ребенком и машет мне башмачком, который они еще подбирают.
Думаю, что стоит попробовать там хоть раз побывать. Выясняю, что ее ребенку нужна обувь на физкультуру. Начинаю предлагать несколько вариантов обуви, но самое забавное то, что ребёнок сам не понимает, что вообще происходит, не знает жмет ли ему обувь, удобна она ему, так еще и одеть ее сам не может.
Я потратив 45 минут мучительной беготни, продал кроссовки за 2 500. Поворачиваю голову в свой отдел, и вижу картину как куча клиентов уходят из-за того, что не было сотрудника, который мог бы порекомендовать какую-либо куртку.
На душу упал якорь, ведь постояв еще 10-15 минут в своем отделе, я бы продал в разы больше(!), чем 2500 XD.
К сожалению со всеми сотрудниками, такая ситуация происходит:(

В магазине одежды очень сложно работать, так как мы постоянно изучаем новые товары, ухаживаем за одеждой, и иногда со скуки в серьез хочется, вас проконсультировать и поболтать с вами. Мы такие же люди как и вы)

Дубликаты не найдены

+5

Проконсультировать? Ага, щазззз!

Пока ходишь что-то конкретное ищешь, хер кто подойдёт, всем некогда и вообще они из другого отдела. Зато когда на кассу идёшь, сразу набегает саранча несытая - давайте, мол, я вам выпишу. Нахуй идите, консультанты хреновы!

раскрыть ветку 1
-1
Конечно! За продажи бабки платят)
+3
Если я захочу что-то купить, то куплю. Если мне ничего не подходит из ассортимента, то все консультанты мира меня не смогут переубедить в этом. Но это я. Допускаю, что есть люди, которые сами не знают чего хотят.
+1
Тут бы ссылка на обувь для физкультуры за 2500 в "Спортмастере". Не многовато ли на сезон?
+1
От скуки проконсультировать. Класс
+1
Раздражают консультанты, дышащие в спину, сразу хочется свинтить с этого отдела)
0

автор,то что вы продавать не умеете это ваши проблемы.45 минут оно кроссы ребенку подбиралоXD я пожалуй об этом расскажу,коллеги поржут с вас

раскрыть ветку 1
-1
Открою секрет, что мамаши порой сами понять не могут какие лучше ботики купить своему дитя. Вечно нужно бегать и искать по 5 размеров. Так же дети любят прятать обувь в другие коробки или вообще под стеллаж засунуть. Поэтому продажа одних пар очень долго длится. Вообще я продавать вполне умею) и опыт продаж вполне не маленький
Похожие посты
11523

Простите, но "стариков" на работу не берем

История произошла с родственником, пытался он устроиться в компанию по продаже компьютерной техники. К слову, у родственника хорошо язык подвешен, с прошлого места работы вся трудовая исписана благодарностями, которые он получал за перевыполнение плана. Вот есть талант у человека убеждать)
Закрылась фирма, и пошел он искать работу. Нашел, приходит на собеседование. HR смотрит резюме, смотрит трудовую и говорит ему:
"Смотрите, да, я вижу что вы хороший работник, и резюме у вас хорошее, но поймите нас правильно. Мы позиционируем себя как молодежная фирма, а вам уже 37 лет, это многовато, нас неправильно клиенты поймут" ...
Рано нынче стариками становятся)))

505

Ответ на пост «Лучша школа продаж говорите...» 

Техника продаж говорите..
В рразное время я работал:
Эльдорадо-там скорее не техника а простые скрипты. Самой техники там не дают.

Предвыборная аагитация: вот тут пришлось перестать "бояться" и стесняться разговаривать с незнакомыми людьми.

Потом ббыл торговым представителем wrigley-жвачки орбит, wrigley spearmint, скитлс, five и тд. Вот там уже давали именно технику продаж. Работа с возражениями, товары "паровоз", налаживание контакта, закрытие сделки.

Но топом была работа торговиком в кока-Коле. Вот где подходят серьёзно к обучению персонала. Презентации, семинары, тестирование, приезжие коучи, ролевые игры. И если последние 4 пункта обычно воспринимаются как действие "эффективных менеджеров" и "инфоцыган" то тут оно реально несло пользу. И это действительно работает.
Жена ннапример перестала со мной спорить))

4920

Лучша школа продаж говорите...

Среди продавцов отечественного ритейла постоянно ходит спор - чья школа продаж лучше.  Для меня долгое время "лучшей" школой была Евросеть. Ну знаете, этот анекдот "про душу дьяволу и чехольчик к ней". Так было до одного собеседования. Мужчина, под 40, претендует на продавца.

- опыт в продажах имеете? В анкете не указали.

-имею. 8 лет.

- а где работали? Эльдорадо, днс, Евросеть?

-в церки. Батюшкой.


Взрыв мозга. Вот что спросить после такого?

- а почему ушли?

- планы продаж большие. А мне семью кормить. Трое детей.

- понятно.


Надо ли говорить, что батюшка стал одним из лучших продавцов магазина уже через пару месяцев? Теперь, когда у меня спрашивают, чья же школа продаж лучше, я отвечаю однозначно ЗАО "рпц"

12751

Продаван от бога

Продаван от бога Продавец, Товары, Втюхивание, Текст, Продажа, Анекдот

В одной шарашке был туповатый продажник

При этом он всегда делал план. Руководство решило присмотреться к его работе.

Утром приходит в контору, открывает телефонный справочник на том месте, где остановился накануне и тупо звонит по списку:

– Здравствуйте, вам трубы нужны? Нет? Жаль, извините.

И дальше, как автомат.

Слушали–слушали, а потом спрашивают:

– Ты не пробовал что–то изменить?

– Что, например?

– Ну, например, спросить: "А вашим знакомым?"

– О! А это идея! – сказал менеджер.

На следующий месяц он удвоил продажи.

218

Легко ли работать продавцом-консультантом?

Речь пойдёт в основном о продавцах цифровой техники из гипермаркетов или небольших салонов связи, но многое о чём я буду говорить полностью совместимо и с другими сферами розничных продаж. Многим кажется, что продавец-консультант - это бездельник убегающий от покупателей, который только и может, что долго искать ключи от витрины в кармане и на каждый вопрос говорить - "я сейчас уточню". А легко ли работать продавцом? Давайте попытаемся разобраться.

Сидеть нельзя, только стоять,  в большинстве магазинов есть такое правило. Ты должен всегда стоять, даже, если клиентов ещё нет в зале. Большинство торговых центров начинают свой рабочий день с 10:00 и заканчивают в 21:00, на работу ты должен приехать заранее, лучше за 1 час. Вот и получается, что ты стоишь на ногах 12 часов и лишь в обед можешь присесть минут на 20. Помню у меня адски болели пятки по утрам, я просыпался и мне приходилось разминать ноги, пока боль не уйдёт, а мой коллега вообще страдал от варикозного расширения вен, ему конечно тяжко приходилось работать.

Чистота зала - каждый день в любом магазине необходимо протирать витрины, стёкла, экраны смартфонов, телевизоры, ноутбуки и.т.д. и это на мой взгляд нормально т.к. ты следишь за чистотой своего рабочего места, но есть салоны связи где продавцы например моют пол несколько раз в день, а там даже крана с водой нет. Кстати бывают салоны связи и без туалета.

Безумные планы и показатели - количество показателей, которые должен выполнять продавец иногда выходят далеко за рамки разумного. Например ты должен продавая смартфон обязательно предложить к нему минимум 3 аксессуара, страховку, дополнительную гарантию, услугу по настройке или наклейку плёнки, симку, оформить бонусную карту, а ещё в некоторых магазинах ты должен был самостоятельно предлагать и оформлять кредит и на это у тебя тоже был особый план и это далеко не весь список, только то, что удалось вспомнить.

Полный контроль твоих действий - статистику продаж каждого продавца и магазина в целом тщательно мониторят вплоть до того, сколько покупателей вошло в магазин и сколько вышло с покупкой. Всё отслеживается - твои личный оборот основного товара, процент продажи аксессуаров, услуг, контрактов мобильной связи, страховки, и.т.д каждое утро с тобой проводится беседа по поводу твоих показателей. Твой общий уровень знания и навыки общения анализируются по средствам  проведения тестовой продажи и результатов посещения тайных покупателей.

Тайные покупатели - специальные люди, посещающие магазин 3 раза в месяц под видом обычного покупателя с целю анализа навыков, знаний и качества обслуживания персонала магазина. Имеют в своём арсенале диктофон на который записывают консультацию продавца в дальнейшем разбирая её согласно пунктам чек-листа, например:

* продавец должен подойти в течении 2-х минут

* обязан улыбаться

* при отказе клиента, должен подойти повторно

* выявить потребности, предложить на выбор 3 варианта, дать товар в руки, включить

* обработать все возражения

* предложить кредит

* предложить минимум 3 аксессуара к товару

* предложить услуги по настройке

* предложить сим-карту

* предложить страховку

* рассказать про бонусную карту

* озвучить 3 акции проходящие в магазине

* дать визитку с номером и сайтом

Набрал меньше 70% из этих пунктов - штраф тебе, директору и заму.

График - когда ты уходишь из дома в 7 утра, а возвращаешься в 10-11 часов вечера то это накладывает на твою жизнь ряд ограничений. Банально даже не все магазины в это время работают и хорошо, если твой график 2 через 2, но бывает и 5 через 2. Я помню одного директора магазина, который хвалился, тем, что отменил сотрудникам график 2 через 2, чтобы коллектив был более сплочённый, а работа продуктивнее. Коллектив и правда сплотился, против директора.

Мониторинг цен - каждое утро ты идешь в магазины или салоны связи конкурентов и переписываешь ручкой на бумагу цены на основные позиции товара, представленного в твоём магазине. Нудная, долгая процедура.

Работа в выходные  - работая в таком режиме ты не можешь строить серьёзные планы на выходные, тебя могут вытащить на работу прямо утром из кровати из-за того, что кто-то уволился, заболел, не вышел. А раз в неделю, даже в свой выходной ты обязан приезжать на работу, чтобы участвовать в утреннем собрании. Ещё тебя могут отправить на тренинг, прохождение полиграфа и конечно же на ревизию магазина.

Утренние собрание - иногда это вполне адекватное мероприятие, на котором хвалят хороших продавцов, ругают плохих, озвучивают новости, акции, а потом те у кого выходной едут домой досыпать свой сон, а остальные работать. Но иногда это клинический карнавал с переодеванием, спектаклем и стихами про дополнительную гарантию, самое печальное, что это всё обязательно, вас ещё потом и сфотографируют, чтобы отчитаться о поднятии боевого духа.

Или что-то вот такое:

Начальство в офисе, вспомнился один пример - на почту магазина пришло 2 письма, одновременно:

1) Коллеги, не забывайте говорить каждому клиенту, что в нашем магазине вы можете оформить кредит на любой товар и.т.д.

2) Коллеги, не говорите клиентам "в нашем магазине". Этот магазин не ваш, он вам не принадлежит, вы там работаете за зарплату и.т.д.

И вот такая пляска постоянно.

Ревизия и материальная ответственность, в каждом магазине воруют товар. И каждый месяц проходит ревизия. Продавцы обязаны самостоятельно  пересчитать весь магазин, после чего свести остатки. Магазином предусматривается фонд потерь, который должен покрывать некую сумму недостачи, но на моей памяти такое было очень редко. В основном фонда потерь никогда не хватает и происходят удержания из зарплаты.

Перестановки - периодически в магазины приезжают с проверкой офисные руководители. Как правило их инновации для увеличения продаж заключаются в том, чтобы поменять местами витрину ноутбуков с витриной фотоаппаратов, при следующем посещении меняются местами фотоаппараты со смартфонами, а потом смартфоны с ноутбуками, а на четвертый раз всё возвращается на свои места.

Обязанности - обязанности продавцов растут, как на дрожжах, особенно после кризиса, которые вообще постоянно происходят. Была такая сеть магазинов - "Белый Ветер Цифровой", к сожалению  они уже давно обанкротились. Когда я туда пришёл работать то в магазине был директор, два зама, кладовщик, два кассира, зам по обучению и продавцы. Когда я увольнялся оттуда, ещё до банкротства, то там оставался директор магазина и продавцы. Обязанности постепенно переходили к продавцам, а планы продаж в тоже время росли, а раньше 6 человек за это отдельную зарплату получали.


Вот такая вот бытовуха продавцов, сейчас вероятно многое изменилось, возможно даже в лучшую сторону, напишите, если кто работает сейчас в сфере розничных продаж. Было и много позитивных моментов, например коллектив, да и начальство хорошее попадалось слава богу.


Резкая концовка поста.

Показать полностью 2
218

Ответ на пост «Качественные старые вещи из прошлого!» 

А действительно, раньше делали вещи намного качественнее!

В этих резиновых сапогах ходила моя жена, её младшая сестра, мой сын, а теперь и дочь доросла до них. 

Ответ на пост «Качественные старые вещи из прошлого!» Обувь, Детская обувь, 2020, Было-Стало, Качество, Дети, Ностальгия, 1990, Ответ на пост, Длиннопост

1990 год. 30 лет тоже немало. а даже рисунок на подошве в хорошем состоянии.

Ответ на пост «Качественные старые вещи из прошлого!» Обувь, Детская обувь, 2020, Было-Стало, Качество, Дети, Ностальгия, 1990, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
1168

Качественные старые вещи из прошлого!

Перевод: "Это была моя первая пара обуви в 1980 году. Моя мама хранила их в течение 40 лет в хорошем состоянии, и теперь это первая пара обуви моего сына в 2020 году."

Качественные старые вещи из прошлого! Обувь, Детская обувь, Первая, 2020, 1980, Мама, Было-Стало, Качество, Дети, Ностальгия

Отсюда - https://redd.it/ig8nww

107

Я продавец и горжусь этим! Ситуация 3

Было время работал в магазине продавал смартфоны


Заходит женщина полненькая из разряда милый веселый пухляш (похожа на Гидеона из гравити фолс ). подходит и говорит, что ей нужен чехол на телефон.(Телефон был из разряда, мне 10 лет, но я еще живой) соответственно ни чехла ничего на этот смартфон нету.

Даже универсальные не подходят и похожие, нету ничегошеньки

Говорю об этом покупателю и тем самым, открываю Ящик Пандоры.

Она начинает краснеть зеленеть, переливаться всеми цветами радуги и орать на меня, что не могу найти чехол, для телефона.

Я в ступор встаю, так как такого поворота событий никак не ожидал.

"Гидеон" просит книгу жалоб.

Я не возражаю и даю книгу жалоб.

Минут 20, что-то она там выписывает бросает на кассу и уходит с гордо поднятой головой.


Открываю я книгу и там написано большими буквами:

"Консультант KirichED Мудак а магазин ваш гавно без чехла."


Морали нет, люблю неадекватышей, без них я не проработал бы столько продавцом.

49

У всех свои слабости

первый пост тут, не могла не поделиться

Продаю периодически вещи на авито, и вроде тут была обычная продажа, ничего не предвещало беды, как вдруг...

У всех свои слабости Авито, Объявление на авито, Слабость, Обувь, Продажа, Удивительное, Длиннопост
У всех свои слабости Авито, Объявление на авито, Слабость, Обувь, Продажа, Удивительное, Длиннопост

у всех свои слабости, конечно 

Показать полностью 2
6100

Спортмастер это спортивная ловушка

Чтобы выбраться, надо быстро бежать по беговой дорожке xD

Решил зайти в спортмастер, снизу не было видно, что он закрыт, но когда поднялся, оказался в ловушке )
Походу спортмастеру надо доказать что ты достаточно спортивный, чтобы покупать у них товары )

1277

Продаваны отдыхают по сравнению с НЕЙ !!!

Продаваны отдыхают по сравнению с НЕЙ !!! Бабушка, Продавец, Пенсионный фонд, БАД, Продажа, Россия, Визитка, Видео-Визитка

Заехал я в Пенсионный фонд так как решил разобраться куда делись пять лет моих отчислений пенсионных с 2003 по 2008 года, а рядом присела бабуля одуванчик, сначала я её не слушал что она говорит специалисту по работе с населением.Но когда моя специалист ушла выяснять к руководству , то волей и не волей аж заслушался её.

А эта бабуля пыталась втюхать БАДы через окошко специалисту которая её обслуживала , да так чётко и прелестно говорила об этом, что мы вокруг невольно задумались как ловко она это делает, мне кажется дала бы фору многим молодым продаванам.

Уж не знаю чем дело кончилось впихнула она БАДы ей или нет, так как пришла моя специалист и мы продолжили.


А краем глаза видел как она в конце своего визита сунула визитку через окошко и со словами "Позвоните по этому номеру" встала и  ушла.

Показать полностью 1
1619

Как делают детские сандалики

Как-то давно пару человек просили запилить пост о производстве обуви. Сегодня я расскажу про производство бюджетных сандаликов.

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

Первый этап производства начинается с моделирования. У нас модельер вручную собирает тестовые модели и делает лекало из бумаги, но всё можно делать с помощью специального программного обеспечения.

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь
Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

На фото лекало от валенок, но для сандалика лекало выглядит примерно так же. Кусочки бумаги разных размеров и форм. Обратите внимание, что на фотографии видны небольшие треугольные вырезы. Это специальные метки для последующих процессов (объясню ниже).


Затем лекала отдаются специалисту по изготовлению резаков. Резак — металлическая форма, которая повторяет контуры лекала, но с заостренным краем, чтобы разрубать материал. Так же на резаки переносят специальные метки. Это может быть накол (похож на укол от иголки) или небольшие выпирающие участки, которые служат ориентиром для швеи. С их помощью любая швея понимает, как сшивать детали между собой.

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

На фото резак для 2-х моделей


Так же существуют отдельные резаки для украшений и всяких прорезей (перфорация).

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

Далее резаки с новой моделью поступают в раскройный цех. Дальше всё элементарно — под пресс кладется кусок нужного материала, сверху кладется резак. Вырубной пресс на секунду опускается и сразу поднимается. Таким образом получаются необходимые заготовки.

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

Затем заготовки сшивают в швейном цехе:

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

Это передняя часть (носок) сандалика

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

Это задняя часть (берца) сандалика

В конечном итоге получается вот такая заготовка:

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

Обратите внимание на полоску, которая пришита вокруг сандалика. Она называется "обтяжка". В дальнейшем она заправляется между подошвой и заготовкой, чтобы не было видно швов снаружи.


Затем эти заготовки переходят в пошивочный цех. Там заготовка одевается на колодку, к ней приклеивается подошва (на фото подошвы видны метки для правильного склеивания заготовки и подошвы).

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

Перед тем как приклеить подошву, ее мажут, затем кладут в активатор. Это что-то типа гриля, который нагревает клей. Он подсыхает, становится более липким и не отклеивается.


Так же в цехе есть машины для затяжки пяточной и носочной части обуви (ЗНК и ЗПК). Мы их используем в производстве валенок, полусапожек, тапочек. Для сандаликов они не требуются, расскажу про процесс затяжки в следующий раз.


Приклейка осуществляется просто: берут заготовку (с уже вставленной колодкой), накладывают сначала картонную стельку, заворачивают обтяжку (которая тоже промазана).

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

Получается примерно так.

Затем заготовку подошву и зажимают на 5-30 секунд (не помню точно, это всё предусмотрено стандартом). После приклеивания, подошву фрезеруют на специальном станке, так как она чуть больше, чем сандалик. Это нужно для сглаживания некоторых дефектов при проклейке. Бывает так, что на сандалике остаются следы клея, поэтому каждый сандалик дополнительно чистят специальным аппаратом. После того, как сандалик готов, его снимают с колодки и проверяют контролеры. Они ищут косяки и в случае каких-нибудь косяков, сандалик отправляется на доработку. Если проблем не обнаружено, то сандалик ждет своей пары (конвейер), комплектуется и отправляется на склад.

Как делают детские сандалики Обувная фабрика, Обувь, Сандалии, Производство, Как делают, Длиннопост, Картинки, Детская обувь

На фото бракованный сандалик (ушел шов на ремешке). По идее, такие вещи всплывают на производстве гораздо раньше, но тут ошибку не заметили несколько человек (что бывает довольно редко).


Надеюсь, что кому-то понравилась информация. Уверен, что тут есть спецы, которые смогут меня поправить, если я где-то что-то упустил.

Показать полностью 11
149

Коротко о продажах тренера

Коротко о продажах тренера Спорт, Тренер, Спортивные советы, Продажа, Оправдание, Фитнес, ЗОЖ, Длиннопост

Можете считать этот текст – моим оправданием за то, что я - плохой продажник.


Сходил я как-то на собеседование в один тренажерный зал. Директор приветливо встретил, начал рассказывать как и чего у них устроено в зале. Все инструкторы делились по каким-то непонятным категориям. Начиная от «инструктор-стажер», заканчивая «мастер тренер». Соответственно, с разной стоимостью занятия. То есть человек, приходя в зал, решает кто ему нужен, «стажер» за 500 рублей или «мастер» за 1500 рублей.


Хочу отметить, что мои знания и способности никак не проверили, но сразу предложили стать «мастер тренером». Странно, подумал я, а почему не директором?


Ладно, допустим, где-то в такой «иерархии» есть разумное звено, и более квалифицированный тренер действительно должен получать больше остальных. Но они же здесь все закончили одни «двухнедельные курсы» в одной школе. Ладно, думаю, ну допустим…


Вся основная фишка заключалась в том, что директор категорически отрицал «продажи услуг». Тренер не продает себя, тренер помогает людям. В магазине продукты не продают, они помогают людям, и кормят людей. Джамшут не продает свои услуги, он помогает людям, делает им ремонт дома, меняет колесо на шиномонтажке и прочее. Ну допустим…

Коротко о продажах тренера Спорт, Тренер, Спортивные советы, Продажа, Оправдание, Фитнес, ЗОЖ, Длиннопост

«Тренер не может быть хорошим, если у него всего 20 персоналок в месяц. Значит, у него нет стремления помогать людям. Помощь нужна всем, без исключения. Даже если человек думает, что ему помощь не нужна, она ему нужна, просто он об этом не догадывается». Ну и всё в таком духе… То есть плевать, что у тебя есть знания, и ты можешь действительно помочь человеку, если он обратится к тебе. Ты должен сам ему «навязать» услуги, называя это «помощью».


Так и хотелось сказать «обернись, директор, вон твой тренер кому-то помогает грыжу заработать», ибо на заднем плане делалось что-то идиотическое. Но я, как воспитанный человек, пустил шептуна, и продолжил слушать.


Представьте картину: человек самостоятельно занимается в зале, и что-то делает с кривой техникой. В зале находится дежурный тренер. И здесь есть два основных мнения:

- тренер должен подойти, и поправить человека, дескать, бла бла, вы криво делаете, ща научу как надо;

- если бы человеку нужна была бы помощь, он бы подошел сам.


И действительно, на практике, тренер либо подходит, говорит, что вы всё «криво нахер» делаете, и предлагает свои платные услуги, и научит вас всему на свете, либо стоит и ехидно смотрит на ваши кривляния, но пока «монетка в купюроприемник» не попадет, с места не сдвинется.


Здесь у меня начинается дилемма. В начале «своего пути», я несколько раз подходил к людям, которые какую-то хрень делают в тренажерах, и предлагал им помочь. При этом я даже не пытался им «впарить» тренировку. Абсолютно бесплатно хотел помочь, чтобы и себя не покалечили, и тренажер не сломали. Практически всегда реакция была несколько негативной. Дескать, че вы пристали, я как бы не первый день в зале, уж разберусь как-нить. Ок, разбирайтесь.


То есть с одной стороны, и правда хочется помочь человеку, с другой стороны, а мне-то оно нахрена? Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если человек не хочет научиться, зачем я буду его убеждать, что «нет тех, кому не нужна помощь»?


Возможно, я не прав, но сейчас я стараюсь к людям «с кривой техникой» не подходить вообще. Не потому, что не хочу им помочь, а потому, что мне вот нафиг бы их негатив не нужен был бы. И в корне убежден, что если человек хочет научиться, он подойдет и спросит. И я ему с удовольствием БЕСПЛАТНО объясню как пользоваться тренажером.


Поэтому всем тем, кто считает, что «тренеру насрать, стоит и смотрит», хочется сказать, что это не всегда так. Это не консультант в магазине, который бегает за вами. Не стоит бояться подойти и спросить. Это нужно, в первую очередь, вам!

Коротко о продажах тренера Спорт, Тренер, Спортивные советы, Продажа, Оправдание, Фитнес, ЗОЖ, Длиннопост

Итак, почему я плохой продажник?


Я считаю, что подходить в зале, навязывая свою платную помощь – не по мне. Это не хорошо или плохо, а НЕ ПО МНЕ. Я привык всё делать по совести. Те, кто ко мне обращался за программой тренировок, не дадут соврать. Я пишу программу на месяц, потом люди обращаются снова, типа месяц прошел, пиши дальше. Любой другой был бы рад – ему предлагают бабки, пиши и пиши. То ли по тупости, то ли по другой причине, я не могу так поступить. Зачем человеку впаривать еще одну программу, если он может и по этой дальше заниматься, и бесплатно объясняю как скорректировать программу на следующий месяц.

Коротко о продажах тренера Спорт, Тренер, Спортивные советы, Продажа, Оправдание, Фитнес, ЗОЖ, Длиннопост

Глубоко убежден, что если у тренера есть «качественный продукт», то ему и «навязывать» его не нужно. Тренер не должен продавать этот продукт, тренер создает этот продукт. Для того чтобы продукт продать, должны быть «специально обученные люди» в виде отдела продаж.


Очень часто, при обучении фитнес инструкторов, их пытаются обучить как правильно выяснить потребности людей, бороться с возражениями, объяснять почему именно им необходимо заниматься именно с вами, и прочее. Все эти качества подходят продажнику, но вряд ли они нужны тренеру. Ну правда, как можно человека заставить меняться в лучшую сторону, если он сам того не хочет?


Принимают себя такими, какие они есть, только слабые люди, не способные или не желающие сделать себя лучше. Это их дело.


Короче, лично я не понимаю тех тренеров, которые подходят в зале, «залечивая» потенциальных клиентов. У меня уже достаточно рассказов людей о том, когда к ним подходили «тренеры», говоря, что без их помощи вот прямо не справится человек, пропадет. Ну конечно, только они помогут нарастить вам мышечную массу.


Кстати, в таких случаях я советую задать тренеру какой-нибудь интересный вопрос, по типу «как растут мышцы?». Либо он начнет говорить что-то невнятное, типа «сушка масса углеводное окно», или начнет рассказывать о том, что мышцы получают микротравмы, потом срастаются, и становятся больше – улыбнитесь ему, и посоветуйте ему помочь самому себе.


Ситуации, конечно, бывают разными, но если вам тренер в зале слишком настойчиво предлагает свои услуги – я бы задумался. Хороший тренер нужен вам больше, чем вы ему. ИМХО.


Всем добра!


Источник: https://vk.com/wall-143335632_20567

Показать полностью 3
1748

Как я обувь из спортмастера три месяца бесплатно носил.

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/kak_spustya_polgoda_ya_sdal_obuv_s_b....

29 марта 2018 года купил я в спортмастере кроссовки Skechers за 3800 рублей. Вот такие.

Как я обувь из спортмастера три месяца бесплатно носил. Спортмастер, Возврат, Возврат денег, Обувь, Кроссовки, Закон, Длиннопост

Носил я их три месяца. Носил аккуратно. Но результат таков.

Как я обувь из спортмастера три месяца бесплатно носил. Спортмастер, Возврат, Возврат денег, Обувь, Кроссовки, Закон, Длиннопост

Подошва стерлась почти до стельки, образовались дырки, из-за чего в дождливую погоду нога промокала. У меня некисло так подгорело, ну не должны кроссовки за 3800 стираться за три месяца. Решил написать претензию в спортмастер. Писал по образцу https://pikabu.ru/story/kak_ya_vospolzovalsya_svoim_zakonnyi.... Пришел в спортмастер, готов был к тому, что на меня будут морально давить, но ...

Мне сходу предоставили типовой вариант заявления на возврат. Пока я его заполнял девушки работники переговаривались между собой. В ходе разговора они упомянули некую Людмилу (реальное имя я забыл, так что пусть будет Людмила), которая завтра будет на работе и посмотрит мои кроссовки. Далее мне было сказано, что у них стандартный срок рассмотрения заявления 7 дней, но скорее всего мне позвонят завтра. Выдали сохранную квитанцию и отпустили. На следующий день в 9 утра мне позвонила Людмила и сообщила, что мне одобрили возврат, приезжайте с картой и паспортом. Вечером я приехал, заполнил еще одну бумагу на возврат, вставил карту в терминал, и мне произвели возврат. Деньги вернулись на карту на следующий день. Итого все заняло ровно три дня. Так, что если у вас возникла похожая проблема с обувью, не бойтесь воспользоваться своим законным правом на возврат некачественной продукции.

Показать полностью 1
2667

Эльдорадо обувью не торгует!

Поинтересовался у консультанта в Эльдорадо, где мне найти термопасту. Консультант ответил, что они обувью не торгуют, а магазин обуви за углом.

Эльдорадо обувью не торгует! Эльдорадо, Продавец, Виталий Кличко, Обувь, Термопаста

БМ ругается на боксёра

213

Как спустя полгода я сдал обувь с браком...

!!! Внимание, ниже - очень объёмная (и местами немного занудная) история про возврат обуви после истечения гарантийного срока. Её можно и нужно использовать в подобных ситуациях !!!


Хотел рассказать, как сдал дважды (с разницей в год) обувь в "Спортмастере" (смысла скрывать данную марку не вижу, т.к. только в данной сети продаются кроссовки фирмы Demix/TermIT).

Возможно, кому-то это поможет вернуть деньги или не купить некачественный товар.


В своё время, меня воодушевил данный пост + опыт работы в торговле с некоторым знанием ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителей).


Пролог.


Приобрёл я себе кроссовки Demix Denver.

Визуально нравились и выглядели на ноге неплохо.

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Защита прав потребителей, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Купил я их в конце февраля, но по факту, носить стал только в 20-х числах апреля (на это время выпала поездка в Москву и прогулки/экскурсии в течении 3 дней, когда пройденная в день дистанция составляла около 20-25 км).

И, в начале - середине лета, регулярно стали промокать ноги в дождь, хотя в лужи не вступал и всячески старался их обходить...


И, как это ни странно, не понимал, в чём же дело...

А товарищ, выслушав мою историю про сырые ноги, посоветовал посмотреть подошву данных кроссовок, мол, не лопнула ли она.

И, батюшки, а она дырявая... Как на фото (взято из отзывов кроссовок спортмастера), только было ещё хуже (дырок больше, глубже, как решето).

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Защита прав потребителей, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Меня это очень расстроило, ведь, по факту, я носил их не больше 3 месяцев, аккуратно и не каждый день. Стоили 2999 рублей, а превратились в непонятно что...


Даже в конце девяностых/начале нулевых такого не было, когда всё покупалось на рынке и качество оставляло желать лучшего...


Завязка.


Погуглив, натолкнувшись на пост, решил попробовать их сдать. Благо, чудным образом на руках сохранилась и чек и коробка (вообще, это не является фактором отказа согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП, но явно усложнит ситуацию, если у вас их не будет).


В статье 19 пункт 5 ЗоЗПП сказано, что "товар ненадлежащего качества" можно сдать в течении двух лет, несмотря на то, что гарантию на всю обувь "Спортмастер" даёт 30 дней.


Составив претензию (гиперссылка на документ с претензией на яндекс диск, хоть и юридически грамотные люди сообщали, что она достаточно фуфловая), отправился в "Спортмастер".


Кульминация-1.


В магазине состоялся разговор:


-Здравствуйте. Я у вас покупал кроссовки, полгода назад, но у них протёрлась подошва и я бы хотел сдать их как товар ненадлежащего качества.

- Срок нашей гарантии 30 дней.

-Но есть статья 19 пункт 5 ЗоЗПП, согласно которой, товар ненадлежащего качества можно сдать в течении 2-х лет со дня покупки.

-Вы должны доказать, что он ненадлежащего качества.

-Нет, это вы должны согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП и сделать экспертизу за свой счёт.

-Но вы понимаете, что в случае, если экспертиза покажет, что виноваты вы, а не производитель, то вы вынуждены будете за неё заплатить деньги?

-Понимаю, но я носил их не больше 3 месяцев, я категорически уверен, что это - самый настоящий брак.


После данных слов, мне дали заполнять заявление о возврате, а девушка, с которой и был диалог, посоветовалась с кем-то более ответственным и решила сразу вернуть деньги (без экспертизы), чему я был рад (тут надо отметить достаточно явный момент: возвращают ровно в таком же виде, в котором и было заплачено, т.е. в моём случае был сертификат на 2000 рублей, 499 наличных рублей и 500 бонусов, которые зачислили после обращения в службу поддержки "Спортмастера".)


Кульминация-2.


Спустя почти год, оказался я в том же магазине...

Попались мне похожие кроссовки, но немногое другие и уже другой фирмы - TermIT Denver Skatebording (те же яйца, как оказалось позже, только в профиль).

Подошва меня очень смутила, но я искренне подумал, что : а) фирма юридически другая, т.е. подошвы визуально похожи, но на самом деле химический/физический состав другой б) прошло около года, производитель же пофиксил данный брак, они же, наверное, мудрые люди...  в) опыт сдачи таких кроссовок уже есть, ничего страшного, протрутся - сдам. По этой причине, уже целенаправленно не выкинул коробку с чеком.


Как на картинке кроссовки. Покупались всё за те же 2999 рублей (сейчас они стоят 1499 рублей).

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Защита прав потребителей, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Но всё повторилось вновь как встарь...


Как полагаю, основные причины - дерьмовое качество подошвы + строение ботинка в районе пятки в виде решётки, которое и продавливает данную подошву.


Всё также распечатал претензию, всё также пошёл в магазин, здесь был более интересный разговор.


-Здравствуйте. Я у вас покупал кроссовки, полгода назад, но у них протёрлась подошва и я бы хотел сдать их как товар ненадлежащего качества.

- Срок нашей гарантии 30 дней.

-Но есть статья 19 пункт 5 ЗоЗПП, согласно которой, товар ненадлежащего качества можно сдать в течении 2-х лет со дня покупки.

-Вы должны доказать, что он ненадлежащего качества.

-Нет, это вы должны сделать

*здесь я забыл пункт статьи ЗоЗПП про экспертизу*.


После чего девушка на ресепшене (с явным недовольством) дала мне книжку с законом ЗоЗПП и статьёй 19 пункт 5 и сообщила, что это именно я должен доказать, что товар - ненадлежащего качества..


Её желание как можно быстрее меня отфутболить было очень явно видно, а мне же хотелось сказать в ответ что-то наподобе "пока вы их у меня на заберёте - я отсюда не уйду".


Возможно, если бы у меня не было опыта сдачи кроссовок в первый раз, я бы дрогнул и ушёл, а здесь меня уже было не сбить с моего пути.


Начал читать ЗоЗПП, нашёл, что "согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП сделать экспертизу за свой счёт обязан продавец".

Теперь книжку с ещё более явным неудовольствием читала девушка.


Убедил принять у меня данные кроссовки на экспертизу, заполнил заявление на возврат, попросил принять мою составленную претензию, расписаться и поставить печать на моём экземпляре.


Девушка всё также пугала, что в случае, если экспертиза докажет, что это не "дефект производителя", то мне придётся заплатить стоимость экспертизы в виде 1600-2000 рублей (здесь, конечно, я немного, всё же, испугался), но сказал, что считаю, что это - явный брак.


Девушка настояла написать расписку о том, что в случае, если экспертиза не докажет "дефект производителя", то сумму экспертизы буду обязан выплатить я (хотя это всё также есть в ЗоЗПП, так что писать особо смысла не было, т.к. всё это уже явно прописано), при том, что девушка всё также рьяно пыталась включить пункт про "стоимость экспертизы в 1600-2000 рублей", хотя предоставить какие-то расценки, прейскуранты или что-то задокументированное (а не её слова) она не смогла, потому, никакая сумма и не указывалась.


Здесь есть очень интересный момент про сроки ответа..

В претензии указано про 10 дней, но по сути, 10 дней (согласно статье 22 ЗоЗПП) - это срок ответа, когда обе стороны согласны, что товар ненадлежащего качества, в моём же случае, ещё должна была быть экспертиза, которая должна была это доказать, потому, я не до конца уверен про сроки экспертизы (Юристы, внесите ясность, пожалуйста).


Но как итог - через 2 дня мне позвонила всё та же девушка и сообщила, что вам одобрен возврат денежных средств, я приехал и оформил возврат на карту (платил с карты), теперь деньги должны прийти в течении 5-7 рабочих дней (интересно, а что делают, если карта уже не действительна?).


Эпилог.


Кстати говоря, пока готовил данный материал, заметил, что на кроссовки достаточно отзывов про то, как протираются подошвы на данной модели, что ещё раз свидетельствует о производственном браке.


Получилось довольно объёмно, но пытался давать максимально ссылки на все статьи ЗоЗПП и прочее.

Не бойтесь сдавать откровенный брак, не бойтесь бороться за свои права. Будьте уверены в себе, законе и будьте максимально доброжелательны.


От себя добавлю, что обувь Demix/Termit я больше не куплю.


Удачи!

Показать полностью 2
6970

Самое честное собеседование

Устраивался в один известный магазин спорттоваров. Что удивительно, никаких офисов, тупых кадровичек. Прямо на кассе магазина дали анкету в 10 вопросов, я заполнил, отдал. Через 10 минут к кассе вышел усталого вида чувак лет 35-и. Далее с его слова, как было:

"Ну что сказать, сеть у нас обширная, наш магазин не самый проходной, но вроде не жалуемся. Задачи? Да как везде. Ходи, подсказывай, да улыбайся, людей не заёбывай. Впаришь какой тренажёр, молодец! Не впаришь, да и хер с ним. Зарплата? Ну не знаю. Оклад столько то, процент с продаж столько. Мне рассказывали, в центральном магазине один тип и до сотни поднимал в месяц. Пиздит наверное. Короче, маловато, но я уж тут ничего не решаю. Карьерный рост? Да хер его знает! Можешь потом в офис перебраться, а может и нет. Плюсы какие у нас? Ну разве что шмот и прочие приблуды по оптовой цене брать сможешь. Раз в месяц. В счет зарплаты. Ну еще вон девчонки красивые у нас работают, тоже хоть глаз радуется. Повезет, и не только глаз. Как то так короче. Устраивает?"

Ну естественно, устроило. Тем более я на тот момент был студент без опыта и вообще без нихера. Да и нач за год работы показал себя на редкость адекватным человеком, баловал премиями и не ебал мозг. Магазин, кстати, тоже стабильно продажи держал.

Через год правда его повысили, а на его место поставили редкостного долбоеба, втиравшего нам дичь о корпоративном единстве и ценностях и нашей великой миссии, что не мешало ему штрафовать нас за всякую херню. В течение первого месяца с новым шефом почти весь коллектив уволился или перевелся в другие магазины.

К чему я это все? Отвечу, как бывший начальник - да хер знает))) Всем желаю адекватных руководителей и честных собеседований.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: