8

Детский мир или каторга под видом хорошего магазина

Детский мир или каторга под видом хорошего магазина

Приветствую, как обещал продолжение моего продвижения по карьерной лестнице детского мира.
Отработав а вернее намучившись почти пол года на должности менеджера по товару. Я понял что пора выше подниматься.
Работа с моими коллегами тоже вымотала меня, мне приходилось выполнять обязанности и параллельно обучать старшего менеджера. У меня сохранились старые связи с бывшими коллегами которые были уже на этих должностях и очень мне помогали.
Можно сказать что номинально приходилось руководить мне процессами.
У нас была очень хороший директор которая считала так же, по этому по важным вопросам было всё адресовано мне.
Да как понимаете, ЗП была моя обычная а функционал старшего менеджера (
Я пытался помочь своему "начальнику" стать хорошим руководителям. Но к сожалению не преуспел. Но обо всём по-порядку.

Я подал заявку на внутреннем сайте на должность зам директора и мне её согласовали, тем более директор дала хорошие характеристики. Но вот Территориальная управляющая была против и буквально запретила мне перевод.
Как меня убеждали что это потому-что я действовал за её спиной. Хотя на мой взгляд просто потеря менеджера который знает очень многое, был ей не на руку.
Да к тому моменту многие начали выгорать, и директор и старший менеджер(
Мы независимо друг от друга в одну неделю подали заявление на увольнение. Чем шокировали управляющую.
Но она нашла выход, сыграв на моём желании она предложила мне стать старшим менеджером и привести склады и приёмку в порядок и получить заветную должность заместителя.
Поняв что этого мне не миновать, пришлось отменить увольнение(которое кстати в итоге не отправили в отдел кадров, видимо собирались меня всячески переубеждать).
Иронично что пока я работал мои старые коллеги мне трижды предлагали эту должность и сильно удивлялись что я отказываюсь.

И так две недели прошли, старший ушёл так же как и наш хороший директор (
И я стал старшим менеджером. Мой функционал почти не поменялся, разве что теперь ответственность стала не номинальная а фактическая (

А так же поднявшись по должности я освободил место. И нам требовался новый менеджер. И знаете это как в Гарри Поттере, должность стала проклятая, кто не приходил больше чем на несколько недель не оставался.
И моему плану это создавала проблемы, так как я был вынужден вместо разбора складов заниматься приёмкой товара, которую можно переложить на менеджеров по товару. Но если его нет то и принимать не кому. Не подумайте,старший менеджер так же принимает участие в приёмки при огромной загрузки или если склады не требует внимание.Но в магазинах где я работал, такого не случалось.А если ещё и грузчика нет то готовься сам им быть, если ты мужского пола. И да, есть услуга от водителей базы, они могут сами выгрузится и поднять паллеты. Но для этого составляется специальный акт, по которому потом детский мир должен оплатить эту услугу. Ну и как вы понимаете, наш прекрасный монополист не даёт такое добро, если в магазине присутствует наличие сильного пола и я говорю не только про склад. Если есть продавец да даже зам директора мужчина то территориальная управляющая откажет в этом акте. А простой машины это тоже деньги и штрафы за которые потом по шапке опять таки получают все (

А работа старшего менеджера включает ещё такие вещи как видео отчёт склада, на еженедельной основе. Пересчёт от офиса. Фото отчёт по схемам склада а так же составление самих схем. Акты РЦ, работа с претензиями от поставщиков.

Видео отчёт это буквально видео экскурсия по складу, что там всё в порядке. Товар не стоит на полу, всё по местам.
Как вы понимаете честно его сделать не возможно. Поэтому коробки в которых навален товар после приёмки, перетаскивался в зал пока делалось видео. А затем возвращался обратно. И так каждую неделю (

Пересчёт от офиса..
Это пересчёт по определеной группы товаров который выпадает с разной переодичностью по четвергам. Это могло быть просто, конструкторы которых не хватает всегда (
Подгузники которых в крупных магазинах огромное количество считать долго и нудно (

И самая страшная категория, это питание. Его в магазине всегда много, и надо пересчитать всё! Каждую баночку, каждую упаковку паучи, каждый батончик.
И считать надо и в зале и на складе. В зале где хотябы всё более менее стоит друг за другом это более менее. Но на складе, особенно стеклянные банки с разными вкусами которых может только на одну компанию более 20 вкусов приходится и стоят они как правило в хаотичном порядке (

И да, когда я пришёл, когда выпал первый пересчёт. Я узнал что в магазине его не кто не умеет делать(
И к сожалению он выпадал на мой выходной, пришлось приехать и обучать моего "начальника" и мою сменщицу как из проводить.

Про акты я писал ранее, отследить их почти не было возможности. А вот претензии поставщиков это недостачи при приёмки и прочие проблемы. Бывает доставляли не мало проблем.

Фото отчёт о схемах, это тупо фотография зон, пожарных выходов и многое другое не нужное но требуемое руководством. Видимо в офисе после очередной дозы кого-то посетила идея что сотрудникам скучно работать, а давайте они нам будут делать отчёт о том что двери у них на месте. Что зона приёмки обклеина Красной плёнкой на полу. Что стойка ресепшн стоит на месте. Что менеджерская на месте и стелаж для списания/уценки/отвественного хранения на месте. Столовая и главная касса. Да это всё в фото отчёте. Маразм крепчает из года в год)
К слову отвественное хранения. Если товар от прямого поставщика поступает в избытке или пересортом и поставщик не согласен его забрать то оно принимается на отвественное хранения и лежит там месяц, после чего утилизируется. Если не приедет поставщик с доверенностью что может забрать этот товар.

Схемы. О да схемы это так же обязанности склада)
Нет конечно не эвакуационные схемы. Их состовляют другие)
Но вот схема складов да, обязанности склада.
Более того, в пейнти в фотошопе да хоть от руки черти но делать их надо самому на каждое складское помещение. И в файлик на каждую дверь.
Так же есть такая прекрасная обязанность как профилактика склада... Ага, вам может показаться ну куда хуже то уже. А вот)

На стелажи различных категорий, игрушки, химия, товары для малышей, гигиена, питание.. Спасибо хоть габарита нет. Есть талоны о ежемесячной профилактики склада(которые кстати распечатать и повесить тоже должен ты).
Суть в том что идешь и в определённый день раз в месяц нужно пройти категорию и по остаткам осмотреть товар, считаные единицы должны быть отданы в зал, большой остаток в зал, маленький остаток в зал... Правда кому отдавать, продавцов то нету. И подписываешь что профилактика проведена. Только вот если проверять и увидят что это тупо подпись потом огребешь именно ты не директор не зам а именно старший менеджер(
А подобную проверку проводит даже не управляющая а дивизионный директор. А уж с ней разговор короткий. Наличие персонала в магазине её мало волнует. Нету. Склад забит. Ну по аналогии с грузчиком.Все сам.

Думаете это всё?
А нет, веселье продолжается.
Тем кто читал мои прошлые статьи знакомо слово самовывоз!
Ну так и он имеет продолжение.
Как было сказано это заказы по аналогии вб и озон с торговой площадки в лице детского мира. Только вместо пвз сам магазин выступает в его роли, есть конечно точки пинк поинты но это отдельная область.
Так вот, если покупатель не забрал заказ в срок или отказался от товара то конечно же товар если не находится в матрице продаж магазина должен быть возращен обратно!
А порой бывает что и даже то что есть в матрице требуют обратно)
Это прекрасное явление называется "Обратная логистика".
И к сожалению иногда это страшная боль.
Так как собирать её надо четко по списку хоть и с помощью терминала но он не всегда может считать штрих код неизвестного производства, а такое довольно часто(
И сборка осуществляется исключительно под камерами а не всегда есть возможность это сделать. И иногда список возврата может достигать более 300 единиц товара. А выпадает это чудо раз в две недели, и должно быть собрано за два дня. И отправлено чуть ли не немедленно.
Забрать то его может любой водитель который привозит РЦ или самовывоз. Но можно столько нытья услышать. "Мне не когда" "Другая машина заберёт" И прочие оправдание.
Да и отдать товар не так то просто. Требуется провести документ в котором четко прописаны номер машины, имя водителя и прочие важные вещи. Потом умная система придумала что должен быть определены водител который забирает товар. Только сколько транспортную не спрашивай, водитель который светится в программе не работает там уже давно. И отдавать товар просто так. Ну ЗП не позволяет потом выкупить это как минимум пару лет(
И хоть эту проблему со временем решили но увы огромное количество самовывоз накопил не один магазин(

Про транспортную компанию мне тоже есть что сказать.
Хоть почти все водители с которыми мне довелось столкнуться были адекватные, не могу того же сказать об их начальстве.
Мне часто приходилось не смотря на просьбы водителей состовлять акты о ненадлежащей транспонировки. Об отсутствии пломбы и о прочих неприятностях.

Пример когда моя коллега по доброте чуть не стала должна детскому миру почти 700тысяс рублей.

Ну если вам интересно то ждите продолжение)

Так себе работа

1.9K постов4.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!