Детский мир и "скидки"

Заказали вчера подарок ребенку на самовывоз из магазина. Само собой, товары в наличии в магизине были. Сегодня приходит СМС о том, что заказ отменен по причине отсутствия позиций в магазине.

Детский мир и "скидки" Детский мир, Обман, Распродажа, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Странно, нажимаю "повторить заказ". Вау, позиции снова есть в наличии, вот только:

Детский мир и "скидки" Детский мир, Обман, Распродажа, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Вот только стоит оно на 320р дороже, да еще под видом скидки.

Детский мир, вы серьезно отменяете заказы просто потому что хочется поменять ценник?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
726
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было вчера и брать. Моя жена заходит в ДМ, смотрит цену, заказывает с телефона и идем минут 30 гулять по центру. Через полчаса забираем игрушку. И да, в телефоне дешевле.

раскрыть ветку (120)
400
Автор поста оценил этот комментарий

Читала про способ, но сама не пользовалась, суть в том если срочно нужно, можно сделать заказ, через пару минут приходит смс об обработке, идете с товаром на стойку информации и просите напечатать бумажку интернет заказа для кассы. Сотрудники очень рады, что им не нужно носиться по залу и с удовольствием печатают.

раскрыть ветку (39)
120
Автор поста оценил этот комментарий

А я так пришла в магазин, а там цена на 1200р выше, я думаю, мол ну ок, ща закажу и сразу заберу. Но нифига, самовывоз только 9 января. А я стою с этой игрушкой в руках. В итоге на кассе спросила и мне пробили скидку спокойно. Теперь буду знать, что на сайте всегда надо цены проверять.

раскрыть ветку (18)
66
Автор поста оценил этот комментарий
если на сайте есть скидка например по кибердням, то на кассе надо просто сказать пробейте скидку кибнрдни и они не могут отказать, кривятся, но не отказывают, инфа с горячей линии, работает
раскрыть ветку (13)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Нам отвечали, что интернет магазин и они - это два разных магазина
раскрыть ветку (10)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, мне так же ответили. Я, недолго думая, звоню по номеру, указанному на сайте, нажимаю доп.номер и звонит внутренний телефон тётки, с которой я минуту назад разговаривал. Она даже из-за стойки не вышла ещё. Говорю: ну как, разные? Оформите, пожалуйста, скидку. Она вызвала какого-то менеджера, тот с прибитой наглухо улыбкой на лице, мне провёл скидку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы развернулся и ушел. Пусть сами у себя покупают, раз такие хитрые
9
Автор поста оценил этот комментарий
О, мне также в искусснице говорили
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В искусснице везде написано, что в рознице цены могут отличаться. У них в интернет-магазине ещё скидки бывают больше, чем в рознице, только доставка долгая

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на днях заказала три цвета пряжи на шарф, а по итогу позвонили и сказали "извиняйте, закончились два цвета". Пришлось отменить, ибо там три оттенка одной пряжи имеенно нужно было, чтобы узор сделать. А на сайте были в наличии, сук. Придётся в магазин идти покупать дороже.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое же было с Троицкой "Пастилой". Чет загорелось связать без спиц кошке подстилку, заказала пряжу, позвонили "нет её, неполный будет заказ". Нашла потом по скидке в Мир Хобби

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я Троицкую "Кроху" заказывала
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или просто купить шарф в интернет магазине
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не катит. Я папе обещала сама связать на новогодних каникулах)
Автор поста оценил этот комментарий
Позвоните при них на горячую линию, и уточните информацию, чтоб они это слышали, там кто наглее, вы требующая скидку или продаван, не желающий её пробивать, со мной не связываются спорить, я не прошу, а просто говорю-эти вещи пробейте по кибердням и всё
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне пробили скидку не кривясь. Возможно вы попали на кассира с врожденной деформацией лица.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не это не каждая, год эти скидки пробиваю на кассе, некоторые этому не рады😒, но выбора нет
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так в м видео хотели телек купить. В приложении была скидка, но самовывоз только завтра. Хотя в магазине товар в наличии. Не очень понятно, в чем прикол, но продавец нам сделал скидку, вышло дешевле чем в приложении

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я с таким тоже столкнулась года 3 тому назад, увидела на полке то что мне нужно, вспомнила что на сайте было дешевле на 1000 руб, оформляю заказ, и иду к консультант узнать как быстро выдадут товар, оказывается в магазине есть розница и склад, они никак не связаны и поторопить события не может. Ваш заказ приедет завтра, вот завтра и приходите, с полки отдать не можем в системе нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая вещь, как скидка продавца. Иногда они ей пользуются, точно всю кухню не знаю, но видимо сделать ее выгоднее, чем клиент купит через сайт и продавец пойдёт лесом.
ещё комментарий
127
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, работает
раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий

да, делал так в спортмастере... да там прям на кассе говорили, когда некоторые бонусы нельзя было списать, что закажите через приложение или сайт и через 5 минут на стойку подойдите, подтвердите заказ и все =)

36
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ДМ работал кладовщиком (менеджером по приёму товара), заставляли работать за сборщика заказов (он приходил к обеду). Зарплата и работа в ДМ — отдельная история.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
жду пост
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Готово.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите пост. Объявление в нашем городе вообще не пропадает, постоянно требуются работники. Как не зайдешь, везде завал коробок, один продавец и на кассу, и по залу, ценников хуй или не актуальны, спасает сканер, когда работает. Какой-то пиздец у них происходит последнее время, пару лет назад как-то получше было.

Заказывать что-то через сайт отдельный пиздец, в сроки не укладываются, товар не отследить, на горячей линии вообще нихуя не знают и ничем помочь не могут)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, сегодня вечером запилю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Готово.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. У нас уже 45 минут до НГ. В новом году прочитаю) с Новым годом!

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже там работал. Ушел через месяц)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же хитрожопая фигня с МТС была. А сразу в магазине купить - дороже... Сами удивляются, говорят: "Бред, конечно, но как-то так только".

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не бред. Это всё хитрые штучки. В интернете больше конкуренции, чем в рознице, т.к. проще сравнить цены. Лучше скинуть 5%, чем потерять вообще клиента.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фишка в том, что салон на отшибе, полно конкурентов, без скидок не покупают. Поэтому с радостью сообщают о таких "фишках", чтоб хоть что-нибудь купили. Будь скидка в самом салоне - разобрали бы мгновенно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то им принес, они сказали не трогать товар сами разберутся. в итоге пришлось час гулять.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, разберутся, они одну позицию в заказе могут по 15 минут искать на складе

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы так велокарт купили, процентов на 30 дешевле заказали через интернет магазин, не выходя из самого магазина
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только оплату онлайн не проводите. Я всегда оформляла интернет заказ, приходила, брала на стеллаже свой товар и шла на кассу платить. А вчера решила оплатить онлайн, чтобы в очереди не стоять. Прибежала на стойку выдачи. Там очередь 2 человека. Работает одна девушка. Причем девушка передо мной оформляет возврат, то есть заполнение всех данных паспорта, телефона и т.д. и т.п. В магазине жара, народу куча, а дома ребенок один. В итоге дошла моя очередь: выдали мне заказ, говорят идите на кассу. Я говорю я же оплатила онлайн. Нет идите, надо подтвердить. Вы серьезно? ...Там 4 кассы, в каждой по 5-7 человек - "сократила" время: лучше бы как раньше сразу пришла, взяла и пошла бы на кассу. Не пришлось бы еще в очереди стоять дополнительно. Так дет. мир мне еще письмо прислал на почту, мол оцените покупку онлайн. Оценила)))))))))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2.256225102.496813535.1579670... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных.

Заранее спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

да, буквально вчера так забрал санки. На кассе сказали, что им так даже удобнее.

Автор поста оценил этот комментарий
Всегда так делаю!
142
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так коляску купили дешевле на 2000. Увидели, понравилась. Зашли за угол, заказали, через полчаса забрали.

раскрыть ветку (60)
292
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем за угол заходить?
раскрыть ветку (45)
555
Автор поста оценил этот комментарий

Нам так нравится, мы в бежевых плащах на голое тело ходим.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В каком Детском мире можно вас посмотреть?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вам заааачем?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Затем. Гражданин, не мешайтесь в наши отношения.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы скоро вывесим план гастролей. Нужно немного доработать программа.

14
Автор поста оценил этот комментарий
С косой, без?
раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот что у эксгибиционистов под под плащом бежевым оказывается! Там заплетена коса до пола из кучерявых волос!

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так там до пола должна была быть?!! А мне сиреневую сосиску с бантиком показали! Обманщик!
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сиреневая сосиска с бантиком, заплетённая в косу?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Передавили лишку когда заплетали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Косу не видела, а сосиска впечатлила своим жалким видом.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С соей наверное или с ГМО.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В то время всё было натурвльное, без ГМО
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А не 49,5 ли сантиметров была длина той сосиски?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так 49,5 см это по ГОСТу, а там по ТУ было)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это только у славянских, у афроамериканских там дреды, у израильских - пейсы...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Наперевес.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С косой в чёрных плащах, не путайте, а мы с ирокезом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже пояса...
Автор поста оценил этот комментарий
С дредами
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему в бежевых ?
Фетиш ?
51
Автор поста оценил этот комментарий
Так там по магазу специальные ищейки ходят, если видят, что ты с телефона заказал, могут избить и обоссать
раскрыть ветку (15)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду спрашивать как вы о них узнали...
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

мы сами о нем узнали, но мы его не били и на него не ссали; а наказали

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, Ника. А правую как зовут?

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Григорий Олегович
Автор поста оценил этот комментарий

Вы медик? Левое правым называть! )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где левая рука, там же и левая грудь

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно и меня тоже немножечко наказать?

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иди сюда, родной
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он на Новый год всю страну наказывать будет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше захлебнуться в салате
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не заплывайте за буй

6
Автор поста оценил этот комментарий

эта пидрила может наказать лишь своим поганым пением.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прежде подумай зачем ей такая большая дубинка
Автор поста оценил этот комментарий

Вначале закажите что-нибудь в детском мире.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда в супермаркетах интернет ловит только за углом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это специально чтобы не смотрели цену в интернете?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пасцать
38
Автор поста оценил этот комментарий
Я так постоянно покупаю) из последнег- комбез в магазине 4.500 в приложении 2200.
и ботинки 2999 купил за 1499. Приходим примеряет ребенок и заказываем) пока сидим в кафешке заказ готов)
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В дм товар может быть акционным только из определённых магазинов. На сайте ценник выходит 5к. Ну думаю как раз рядом, заеду и куплю. В магазине ценник выходит 9к, менеджер при мне попробовала пробить. Захожу на сайт (вот дальше 100% не скажу, но вроде было так), выбираю позицию, формируют заказ, а мне дату выдачи ставит через неделю. Позвонил на горячую, там сказали что в нашем магазине товар не акционный и они именно эти коробки мне не дадут, надо ждать доставки.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Было так пару раз. Что вот на витрине есть , а в приложении нет. Выбираю из того что есть в моем магазине или где удобно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это распространяется когда осталось 1 или 2 штуки товара. На кассе говоришь что на горячей линии сказали промокод кибер, и, о чудо, пробивают по цене инет магазина)
Я ттак портвель купила за 1500 вместо 5000
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Портвель это чемодан с портвейна?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Портфель 😂
Автор поста оценил этот комментарий

Это распространяется когда осталось 1 или 2 штуки товара
покупали комбез- их там было много

ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так ванную купил. При чем в отделе с ванными показываю консультанту на цену в интернет магазине и на ту что на витрине. Спрашиваю может скидку сделаете что бы сравнять цену. Ну нет так нет. При нем сделал заказ и через минут двадцать он же мне и привез ее на выдачу.
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Так он не имеет ни права, ни технический возможности уравнивать какие-то там цены. У него есть конкретные обязанности продать из зала или выдать заказанное, что он и сделал. Он же не отказал вам в выдаче
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Могут сделать скидку. Скорее всего не рядовой продавант а статусом чуть по выше. Я так в одной сети две недели назад керхер пароочиститель покупал. Смотрю снимают с витрины, говорю либо скидку давайте либо брать не буду. В итоге минус десять баксов от цены.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаем таким образом большинство вещей в ДМ. Приехали, померили, заказали через интернет, пошли погуляли, пришли и купили)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем полчаса ходить? Номер заказа сразу же появляется?
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще в самом дм так консультант посоветовал сделать. Спасибо ему большое, действительно часто в инете товар дешевле!
7
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем Детском Мире сказали, что заказов тьма, а тарифной ставки комплектовщика нет. Соберем в течение 2 дней примерно. Вам же ещё не пришло уведомление о готовности? В общем очень упросила, часа за 2 собрали (1 позицию).

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я сделал заказ на лего, но забыл списать бонусы. Думаю хуй с ним, спишу на кассе. На кассе мне сказали что увы, уже нельзя. Говорю тогда пробейте заново, а заказ аннулируйте. Пробивают в итоге на 150 руб дешевле чем на сайте, ну и бонусы списал
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, бонусы можно использовать на кассе, даже если в заказе номер карты не указан

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте уже бонусы прошли на накопление, поэтому списать на кассе не удаётся, если бы вы не указывали карту на сайте то бонусы можно было бы списать. А по поводу отмены заказа, очень часто на сайте отображается не корректная информация о наличии товара в розничном магазине, а ещё, если на остатке допустим, одна позиция товара, а в зале её нет, то зачастую, заказ отменяется т. к. На складе его найти не реально.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне сказал кассир "заказ уже ушел в программу". Я не знаю, что это значит
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Кассир тоже.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я так с аптеками делаю, если срочно нужно купить, но переплачивать не хочется)) на четверть точно дешевле, а иногда и больше, особенно во всяких горздрав, 36. Ещё и промокод какой-нибудь можно найти

3
Автор поста оценил этот комментарий

А я заказываю через приложение, ставлю получить в магазине, нахожу этот товар и иду на кассу пробивать "собранный для меня" заказ. На следующий день цены в детском мире могут изменяться, так что тянуть не стоит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас странная концепция интернет магазинов ). Выглядит странно - прийти в магазин, при нем же через сайт заказать товар со скидкой и купить его в магазине.
В мире как-то по-другому все работает )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Они отменяют на этапе комплектации. Возможно просто что-то не нашли. Заказ отменили, а количество в базе не отредактировали, вот повторно и вывалилось.
У них такое периодически бывает, поэтому никогда не беру у них с предоплатой
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то заказал конструктор лего. Еду на следующий день забирать, а на сайте цена стоит уже меньше рублей на 300. Отменяю заказ и делаю новый. Забрал через полчаса, но уже дешевле.
Автор поста оценил этот комментарий

Я наоборот обычно делаю. Сначала заказ формирую, потом, когда приезжаю за ним, смотрю на полках в магазине цены на эти товары. Если есть что-то дешевле, то эти позиции на кассе пробиваю вне заказа. А сам заказ выкупаю частично по накладной. Есть у дм такая возможность.

Автор поста оценил этот комментарий
В нашем дм я ни разу заказ нормально забрать не мог. Самое частое - запихнуть заказ в другую секцию. Меня уже в лицо знают там)
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера купил игрушку ребенку. Цена в интернет маназине 2990, в самом магазине 3990. А то, что ценники каждый день меняют по новый год, так это не удивительно.

Автор поста оценил этот комментарий

Пусть пиздует в книгу жалоб и предложений)))

Автор поста оценил этот комментарий

Я так в Спортмастере покупал суппорт колена. Нашёл его в магазине, покрутил, рассмотрел и тут же через приложение со скидкой заказал. Минут 10 погулял по магазину и пошёл забрал.

Автор поста оценил этот комментарий

Так же конструктор брал. Вот только... пришлось ждать "специально обученного сотрудника" больше получаса. Мораль: лучше выбирать ТЦ, где народа поменьше, и менее затраханные сотрудники вам действительно рады.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудники ДМ могут пробить в кассе по ценам сайта. Так делал уже. Это чтобы не бродить 30 минут...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку