Детский мир и "скидки"

Заказали вчера подарок ребенку на самовывоз из магазина. Само собой, товары в наличии в магизине были. Сегодня приходит СМС о том, что заказ отменен по причине отсутствия позиций в магазине.

Детский мир и "скидки" Детский мир, Обман, Распродажа, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Странно, нажимаю "повторить заказ". Вау, позиции снова есть в наличии, вот только:

Детский мир и "скидки" Детский мир, Обман, Распродажа, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Вот только стоит оно на 320р дороже, да еще под видом скидки.

Детский мир, вы серьезно отменяете заказы просто потому что хочется поменять ценник?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
323
Автор поста оценил этот комментарий

Детский мир в плане заказов на сайте полное дно. Я уже много раз сталкивался с аналогичной проблемой, и не только в предпразничные дни.

В итоге вот что мне объяснили на горячей линии: у них в базе наличие товара обновляется пару раз в день. То есть вы можете заказать товар с самовывозом из магазина, а его уже в магазине тупо нет,купили пару часов назад. Поэтому заказ формируется, инфа улетает в магазин, а они уже его отменяют по причине отсутствия товара.

Полнейший дибилизм. Сколько я им не писал жалоб по этому поводу, менять они походу ничего не собираются, им норм.

Так же чаще всего отмена заказов касалась мыла bubchen, так как его очень часто воруют из магазинов, тупо вытаскивая из коробочек.

Единственное, вроде у них можно не заказывать на сайте, чтобы забрать через 30 минут, если на сайте у них скидка, а в самом магазине её нет. Можно сказать при оплате заказа "кибер", и кассир должен пробить цену как на сайте. По крайней мере жена так покупала какую игрушку.

раскрыть ветку (105)
405
Автор поста оценил этот комментарий
Меня одного коробит от фразы "нужно сказать при оплате..."? Так и представляю как я достаю деньги, говорю "кибер" и кассир вызывает мне скорую... Какая-то маркетенговая бредятина.
раскрыть ветку (25)
59
Автор поста оценил этот комментарий
как-то помню на обёртке колбасы было чтото вроде купона на скидку в какомто ювелирном магазине. и надпись, типа, для получения скидки предъявите этот купон кассиру.
раскрыть ветку (16)
24
Автор поста оценил этот комментарий

И чего вас смутило?

Я.   

Достаю

Из широких

Штанин!

раскрыть ветку (10)
164
Автор поста оценил этот комментарий

Я

достаю

из широких штанин

свою колбасу

пикабушную.

Смотрите,

завидуйте,

вот промокод,

и нету к нему равнодушного.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Я достаю из широких штанин

Что-то, похожее на дуло танка!

Смотрите, завидуйте, я гражданин!!!

А не какая-нибудь там гражданка!

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А мне рассказывали так:

Я достаю из широких штанин,

Чуть потоньше пожарного шланга!

Смотрите, завидуйте, я гражданин!!!

А не какая-нибудь там гражданка!

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
...размером с консервную банку...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как вообще можно сравнить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, диаметром
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дуло, это разве не дульный срез, то есть дыра?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вроде как, а вообще это ствол...но это не точно
3
Автор поста оценил этот комментарий
от
колбасины
обёртку
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дубликатом бесценного груза!
5
Автор поста оценил этот комментарий
во, нагуглил пруф
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это похоже на троллинг покупателей, если честно. Блин, а мне раньше нравились эти колбасы по составу и вкусу
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
нееш этикетку, в остальном колбаса все та же
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все та же. Без мяса.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато блять дугой. "Дугушка!" И счастливые лица внучки и дедушки аж бесит сука..
72
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю , кодовое слово на кассе работает, как бы странно это не звучало 🙂 в кибер дни (как раз когда скидка на сайте, а оффлайн её нет). На кассе говорю: у меня промокод.. и всё 👌
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кибер дни... надо жене рассказать, что и такие бывают...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
— Дорогая, у меня сейчас кибер-дни...
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перед тем как сказать кодовое слово- достаешь из-под полы кожаного плаща игрушечный пистолет, наводишь на продавца и говоришь: кибер!
Точно вызовут машину с мигалками.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Расстёгиваешь плащ и показываешь Валеру
10
Автор поста оценил этот комментарий
Можно на кассе сказать Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн. Тогда бесплатно товар отдадут
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверил - все правда! Бесплатно отдали! Правда попросили побыстрее уйти. Незнаю, наверное обед у них.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ну тебя нахер, как теперь язык развязать?
71
Автор поста оценил этот комментарий
Они не любят большие скидки. Есть акция, дают 500 бонусов за неделю до дня рождения ребёнка. Я добавила двух своих. У одного в ноябре др, бонусы пришли, все ок. А вот у второго прям канун нового года. Я уже давно ручки потираю, что на руку будут эти 500 бонусов перед нг. Специально в других магазинах не покупала подарок, ждала, когда начислят. В итоге подходит время, а бонусов нет. Захожу в ЛК, а у меня там 1 ребёнок только, ноябрьский. Звоню на гор линию, а они дурку включили какой ребёнок? В анкете ничего не указано,бонусов не будет. Зашибись. Тут кибер дни и скидки перед нг, они походу подумали, что мне жирно будет ещё и бонусы плюсом к этим скидкам
раскрыть ветку (13)
54
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вот начислили ребенку 500 на ДР. Но смысла от них я не увидела - у них ограниченный срок действия по сравнению с обычными - неделя до и неделя после ДР. Ну, это ок. Можно успеть. Но их нельзя просто взять и все использовать, ими можно оплатить до 20% покупки только. Я чёт накидала в корзину тыщи на 3,5₽, в итоге из этих бонусов 220р что ли можно списать оказалось. Ради этих чудных "скидок" не стоило и заморачиваться, покупку отменила, идут на хрен
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это у них сейчас такое началось. Я в сентябре на эти бонусы обувь покупала. Вместо 2500 р заплатила 2000 р. Удивилась, что документы не нужны. Чисто теоретически можно себе 20 детей на сайте насандалить. Наверно, нашлись умные. Вот они и ограничили бонусы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
До 5 детей на одну карту. Я так весь год пользуюсь без проблем, когда бонусы нужны, при покупке одежды, обуви или игрушек. И на себя оформляла и на мужа
Автор поста оценил этот комментарий
Да да) ещё можно всем родственникам детей подобавлять и бонусы будут прилетать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Баллы на др не действуют на подгузники, предметы гигиены, быт.химию и питание. Может вы этого накидали?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все как раз по списку и было. Видимо, не дочитала где-то. Спасибо, что просветили))) но тогда выходит, что только на одежду или игрушки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё забыли канцелярию, книги, коляски, мебель и автокресла😁 

Знакомая так бустер дочке покупала, был по скидке плюс бонусы на др, вышла хорошая цена

Автор поста оценил этот комментарий

А мне пригождаются эти бонусы, пусть и 20%. Дочке лего покупала, да еще одежду брала для новорожденного.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может они ещё не на все распространяются?
Я с них детский матрас покупала. Стоил тоже 3500,вышло 2800 с копейками. Нормально)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже один раз глюкануло, что не сохранился новый ребёнок. Но раз 7 за год этой акцией воспользовалась, на свою карту и на карту мужа.
Автор поста оценил этот комментарий
А вот, вангую, что забыла добавить или не сохранила (отвлеклась или еще че) и тупо не добавился второй ребенок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дочери в прошлом году не начислили бонусы на др (др в ноябре).Выяснила почему, бонусы начисляют до 12 лет, и ей тогда 12 исполнилось. Я просто исправила год рождения, в этом году пришли бонусы на др.

31
Автор поста оценил этот комментарий

А как найти свой заказ в магазине это отдельный квест! Понапихано все на один стеллаж, проход узкий, все остальные корзины, не влезшие на стеллаж уже просто на выставленных товарах торгового зала стоят. Большую коробку не могла минут 10 найти, пока чуть ли не заставила сотрудника. Сектор не указан, ищи как хочешь. До этого было:"Ищите, все здесь! У нас 900 заказов за сутки!" Не продумано все. Может это только в Сити молле Белгородском так, хз.

раскрыть ветку (16)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Заказала штук 60 пачек сока, искала не могла найти, потом в проходе между стоек выдачи ударяюсь об тележку, матерью того кто поставил, смотрю, да это же мой заказ😑

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Матерью- это с французским акцентом?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это автозамена)

Автор поста оценил этот комментарий
Это как щьерт побьери 😁
Автор поста оценил этот комментарий
Я сначала подумал, там что-то про маму того, кто оставил тележку..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так во всех магазинах
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так везде сейчас, новый год же

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни хера,, что новый год что до него, всегда у них такая ебнутая система. У нас в Якутске, так вообще пиздец, нашел свой заказ на противоположной полке, на которой заказы вообще лежать не должны. Персонал хуй забивает с просьбой помочь найти заказ - "Я занята"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо все зависит от персонала, или точнее руководства конкретной точки. В Иркутске в нескольких магазинах где я был почти все хорошо. И когда были проблемы персонал по первой просьбе помог найти мой заказ
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, дело было месяца полтара назад еще. Видать перманентный п**дец у них.🤬

Автор поста оценил этот комментарий
ахах, я себе представила именно белгородский Сити Молл🤣 Действительно квест для самых внимательных и глазастых))
Автор поста оценил этот комментарий

Даже мой тесть из этого магазина самовывоз пару раз без проблем забирал, значит не так там всё плохо)

Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже накидано, поиходится долго искать. Иногда пишут в каком секторе, но не факт, что он там и будет лежать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2.256225102.496813535.1579670... подробное описание данной ситуации с указанием номера заказа.

Заранее спасибо!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы лучше наладили логистику и снабжение. А то в приложении накладываешь штук 10-15 позиций. А в итоге все получить не можешь хоть завтра в магазине, хоть курьером через неделю. Логика тогда указать что в наличии есть, если нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Хз, всегда в смс присылают номер сектора. В крайнем случае есть сотрудники магазина
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это все фигня. Я без предзаказа покупал в аптеке лекарство, и пока его несли от стеллажа до кассы, его забронировали и соответственно я пролетел с покупкой.
17
Автор поста оценил этот комментарий

у них в базе наличие товара обновляется пару раз в день.

Такая херовая отмазка в 2020, что просто херовей только "Не смогли доставить, курьера в армию забрали..."
Ну серьёзно, во времена когда обновление позиций склада занимает 10-30 секунд, они могут узнать только 2 раза в день...

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подруга работает в ДТ, обновляется база 1 раз в день)) поэтому такая жопа что бывает. А самый прикол в том что жопа началась после карантина, все заказывают,а потом за половиной заказов не приходят забирать. Ну и когда заказывают по 300+ в день заказов,а собирают 1-2 человека вот тоже как бы тяжко. А когда выше написали что 2 дня собирают,я поржал,у них там определенное время даётся на собирание заказа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет, так работают базы у всех крупных магазинов во всём мире. В реалтайме это делать практически невозможно.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы с друзьями один раз себе на ужин заказали большой сет с плодами. Курьера не было час, два, пошел третий. Звоним в ресторан, где был сделан заказа, а, оказывается, нашего курьера арестовали)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как бы в участке тоже кушать хотят!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, таарищ майор, не догадался.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне писали каждые 2-3 часа.
оффициальный ответ

А ещё фишка, что в интернет-магазине нет в наличии, а в самом розничном магазине - завались.
офф.ответ: выделяется N позиций для интернет-магазина и M позиций для розничной торговли. На сайте отображаются только "интернет"-позиции, розница не видна.
узнать сколько есть позиций в розничном магазине для розничной торговли - нельзя.
Причем цены и на сайте и в розницу одинаковые.

Вносила предложения, чтобы отображалось наличие по факту, но с пометкой "розница" (пусть и раз в 2-3 часа), но как всегда ДетМиру пофигу.
5
Автор поста оценил этот комментарий

О,этот магаз не раз доставлял,причем даже лет 10 назад. Берешь такой игрушку,шлепаешь на кассу, а там - сумма в два раза больше. Схуяли? А они ценники поменять не успели. Но нас вместе с законом это не ебёт,двадцать минут времени и игрушка наша,но что происходит? Мало того,что стоимость товаров у них всегда выше других магазинов,так еще и мозг сношают

10
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня другая проблема: заказываю, все в наличии, все собрали.
Ставлю экспресс-доставку, оплачиваю картой в приложении.
Приходит смс от Яндекс-такси что курьер едет. Адрес мой, все мое, ура, 1км остался.
Но я не верю, я то знаю: звоню таксисту:
-у вас какой адрес пробит?
-Ул. Ленина 56.
-Ну супер, опять, мне надо на 3я ул. Строителей 3
-о, так я на другом конце города, у меня заказ на 100₽
-ок, везите в дм
И так уже третий раз, блин!
Первые два были два месяца назад, надеялась заработало.
Дм не ищет нового курьера, а отменяет заказ, спасибо.
Поддержка мямлит что-то нечленораздельное и переключает на разных специалистов.
Бесят!
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Тоже как-то заказал с доставкой. Сначала удивился, что возят таксисты.

Ну отслеживаю - вот он, у дома, и хопа - заказ типа доставлен.


В итоге что оказалось: таксист что-то не то нажал, и в итоге ни я больше не мог с ним связаться, ни он со мной. В итоге вернул заказ в магазин.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз в день, лол. Лежу под столом от этих бизнесменов. Что уж не раз в год, народ то схавает. Сам занимаюсь электронной коммерцией, какие там блокирующие транзакции при покупке, зачем? Просто пишем мелом наличие в начале дня на доске, нормуль

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чего тут все зафиксились на этом "Детском мире"? Нашли там лид пригрянувшийся, и юзаете интернет на наличие подобных товаров. Стопудово найдёте вразы дешевле в мало известных магазинах.

раскрыть ветку (16)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Лид - это ты для магазина :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я?
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну уж не "вразы" же.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"и расточатся вразы его"
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь идёт о московском центральном детском мире. То в 2-3 раза дешевле можно найти.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы цдм с детским миром не путайте

Автор поста оценил этот комментарий
Центральный детский МАГАЗИН, он давно не имеет отношения к сети Детский Мир.
Автор поста оценил этот комментарий

ну, там для элиты и их детей, наверное. не бывал там.

4
Автор поста оценил этот комментарий

пригрянувшийся


переведите на русский, пожалуйста.
"В разы" пишется раздельно, а "малоизвестных" слитно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что там удобно набрать всего на сайте и забрать готовый заказ. Подскажите, где еще так делают со скидками?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оччень удобно. Заказала один раз. Мало того что не все позиции указанные на сайте есть в наличии, часть заказа отлетела. Ждали неделю пока соберут (от это скорость, вау). Муж приходит забирать, ему показывают на гигантскую коробку с пакетами и говорят "ну мы не успели разобрать, ваш заказ где то там, ищите", он не нашел, потом ему помогала кассирша, 40 минут профукано, прелестный сервис. И нафиг мне такой сервис, когда куча других магазов на выбор, еще и домой привезут через пару дней максимум.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне два дня назад тоже не собрали, хотя смс пришла, приехал на след день, собрали половину заказа, остального нет. Да, неприятная ситуация. НО это в первый раз такое, до этого все собирали без проблем. Если есть хоть какая то альтернатива через 30 минут, по таким ценам, с постоплатой, дайте ссылку на магазин пожалуйста. Я пока альтернатив не вижу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне так срочно ни разу не надо было, поэтому столь быстрых магазов не искала, но вот и слишком медленно тоже как-то не айс. Я лучше оптимальные пару дней подожду и спокойно получу все что хотела без мозгоклюйства.
5
Автор поста оценил этот комментарий
"кибер" работает, но не всегда. Иногда акция 3=2 только в интернет магазине, иногда скидка по промокоду в корзине. А иногда кстати в офлайн магазине есть скидка, а в интернете нет
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
3=2 и т.п акции вообще огонь, набираем всякого, а там при оформлении - можем доставить столько-то позиций из всех ваших такого-то числа, остальное оформите другим заказом и разбивается заказ так, что эти акции них не действуют
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, что выбираешь по акции обувь 28 размера например, пишет, что в магазине нет её, приезжаешь - стоит гора коробок
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это огонь-фишка, я узнала почему.

Есть несколько позиций для инет-магаза, и есть ещё сколько-нибудь для розницы.
вот на сайте кончится, а в розничном магазине в наличии есть.
это у них специально так сделано, типа, чтобы не бронировали все и могли просто люди купить спокойно в магазине.

на предложение сделать на сайте пометку, что в рознице есть, но забронировать нельзя, а только ехать в магазин - плевать детмир хотел с высокой колокольни
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я то хотела по акции взять 3=2, подряд разные размеры, чтобы точно попасть, а акция была только в интернет магазине.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, сама часто хочу воспользоваться, но обычно облом
Я объяснила почему в интернет-магазине нет в наличии, а в розничном магазине есть.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кибер норм тема,недавно сыну на др купил два тобота по цене одного
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там много акций крутых бывает
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сори, что под топовым. Я просто писала в поддержку (она есть в ватсап), мне заказывали со склада по нужной мне цене
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А номер в вотсап какой? Как у горячей линии 8-800-250-0000? Или какой?

Подскажите, пожалуйста
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Заходите в приложение. У меня айфон. В верхнем правом углу есть значок двух сообщений. Туда жмякните, откроется раздел. Далее выбираете «поддержка» и там несколько вариантов. Жмякаете на «ватсап» и автоматом перекидывает туда) номер там сейчас глянула 8 девять один 5 три шесть 9 09 ноль один
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда пожалуйста) с наступившим!
8
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ДМ весьма лоялен к покупателям. А горячие линии действительно дают леща точкам.

Правда компенсируется это все весьма скотским отношением к продавцам-кассирам-сборщикам заказов, у которых на месяц стабильно 4-5 разных плана и невыполнение каждого из них понижает твою зп до вообще смехотворной.

Так то для сбора есть отдельная должность, но мы же хотим сэкономить? Поэтому с пандемией, когда вал заказов через интернет увеличился, мы не станем увеличивать площадь под заказы и нанимать отдельных людей.


Пробежался тут по комментам и:

1. Да, бывает так, что в магазине все числится, но в зале это уже выкупили. Ничего тут не поделать, доставку придется ждать со склада. Или, что еще веселее, когда числится 1 небольшая погремушка про которую все забыли, ее заказывают, ты шаришься по всему залу и складу и хоть убей - ну нету ее.

2. Да, продавцы на возмущение по поводу цены в зале могут сами подсказать что "пс, закажите через сайт". Некоторые даже помогают это сделать со своего телефона или с пк на сервисе. Это проще, нету скандала и все еще есть продажа. Но самим с нуля так советовать не охота - план есть план.

3. Да, цены в зале и на сайте разные, можно как-то компенсировать только Кибером, но только когда он работает, иначе никак.

4. Интернет заказ могут собрать частично, или вы выкупить можете его не весь. Но вот новую позицию в него добавить никак. И карту, насколько помню, мы пробить не могли, только при заказе указывается.


Отдельно не по теме:

1. С ценниками беда, не так как в магнитах, но бывают завалы. Лучше всего для всех - попросить сотрудников о какой-нибудь скидке и все же чуть дороже, чем в акции до этого, но дешевле чем без акции. Просто это спокойней и безболезненней для всех. Но да, закон о защите прав, можете и поскандалить, чтобы потом деньги списали с зп того, кто менял ценники.

2. Продавцов в зале мало. Может вообще не быть, потому что текучка людей и они все сидят на кассе.

3. Если постоянно ходите в один магазин, уже в лицо знаете кассиров/продавцов и довольны обслуживанием - покупайте подарочные карты и потом оплачивайте товар с них - лучшая благодарность.


Многовато чет получилось, хех.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я стала делать проще. Смотрю что на сайте есть в наличии, пихлдж в магазин, выбираю и делаю заказ через приложение. Подхожу к стойке информации и прошу их его распечатать и закрыть что собран. Все, искать ничего не надо в куче других заказов. Цены не меняются)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже кажется, что какая-то ерунда. Динозавры дорожают?!

Автор поста оценил этот комментарий
За последний год у меня, наверно, заказов 50+ с сайта ДМ. Ни разу таких проблем не было.хотя не, один раз на сутки отсрочили заказ
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще всего косяки идут уже на моменте сбора заказа в самом магазине. Сборщику просто впадлу ходить искать лишний раз. Постоянно такая фигня с дм. Приедешь заказ забирать, а там половины заказа нет, о чем тебя никак даже не уведомили. Иногда идешь уже просто другие вещи/игрушки взять и вот товары из твоего заказа на самом видном месте лежат🤦‍♀️
1
Автор поста оценил этот комментарий
в ситилинке, в днс такая же тема один в один. на днях разочаровали с покупкой крупной бытовой техники. сначала в одном магазе отменили, потом в другом. горячая линия объяснила также, как написано выше
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку