Детские кресла в такси

Наболело. Я про перевозку детей в городском такси. Чаще всего пассажиры"забывают" про детей и делают круглые глаза при посадке"А ЧТО НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ???" именно так...с претензией к водителю. Но отдельной категории достойны "мамочки" с 2умя и больше детьми. Сейчас был на яшке заказ,так там 3!!! грудных ребёнка и три "мамочки". У меня кресло одно- я не повёз и был ими проклят. Плевать. Спокойствие дороже.

Кстати знаете сколько людей пристегнуло своего ребёнка в детском кресле? Правильно. НИ ОДНОГО! Пристёгиваю всегда сам

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

а знаете, сколько раз приезжали водители без кресла, хотя это было указано в комментарии? Типа "да у меня окна тонированые, ничо страшного". Ага, шеф, рада за тебя

раскрыть ветку (30)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Гоните нахрен. Вы заказывали детское кресло. Холостой пробег повиснет на нем и будет уроком рвачу

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ему урок, а мне - потерянное время плюс поиск новой машины..

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Увы. Сочувствую. Но жадных дураков хватает везде. Учить надо ударом по карману

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда пишу в комментарии к заказу "детское кресло". Моментально заказ принят, через пять сек сообщение -водитель не смог выполнить ваш заказ, ищем замену. (Цикл может повторяться два-три раза). Потом всё-таки приезжает машина, звонит водитель и говорит -у вас в комментариях "детское кресло", у меня нету, поедете?!

И таких долбоёбов очень много.
Не говоря уже о состоянии их машин.

Мне уже третий раз подряд делают скидку на сл.поездку то на 100 р, то на 200...
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Опять таки сочувствую вам. Здесь элементарно виноваты жадные сзт всех мастей( к примеру практически у всех есть фотоконтроль перед выездом на линию, почему дают заявку тем у кого кресла вообще нет!?? Им плевать,как наши деньги попадут в их карманы,а расплачиваться вам. Увы. Я с вами полностью согласен. Остаётся только порадоваться за скидки для вас.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, сложно заказать детский тариф, что-ли? Комментарий - это так, пожелание, там иногда такое пишут - мама не горюй.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Его, кроме пары городов, нет нигде, детский этот.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в таксях не сильно разбираюсь и не так часто езжу. Может и тарифа нет такого в нашем городе.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если говорить про Яндекс, то комментарии - это так, пшик, ниочем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего да. На принятие заказа у водителя очень мало времени,а он приходит когда ты за рулём. Замкнутый круг. Спешишь

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да. Схватят заказ, а потом - ну может так доедем? Кресла нет, даже треугольника завалящего за 500 рублей и то нет.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не раб. Звоните в диспетчерскую сзт и требуйте подачи другого автомобиля

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажете телефон диспетчерской гет-такси и убера?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В моём городе они слились))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация: муж заказал Яндекс такси мне и ребёнку из инфекционной больницы. Холод собачий, ветер, слабый ребенок, от здания до ворот идти прилично. А в инфекционке можно вернуться только во вход для посетителей, где полно других больных. А таксист мне говорит, а в заказе не было указан возраст(было). По итогу у него вообще ничего для детей нет. Благо ехать недалеко. Из дома я бы так не поехала.
Автор поста оценил этот комментарий
В Минске вообще кресел у таксистов нету... Разве что у такси Пятница, да и то там бустер для детей от 6-7 лет. Хрен куда с ребенком на такси съездишь...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лол! Указание в комментариях служат для того, что бы уточнить подъезд или прочую информацию. Для перевозки детей придумали "Детский тариф". Если его у агрегатора нет, то заказывайте такси там, где есть такой тариф.

Это как раз ещё один тип людей "А почему я должен(должна) переплачивать 30-50 рублей из-за детского кресла?! Я же в комментарии написал(-а)!"

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

в обычных такси (тот же яндекс такси - детское кресло платное 150 рублей, там сейчас правда детский тариф появился), в детском такси - кресла бесплатные (хоть их пять штук будет - ездила, знаю)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно! Вот это да! FYI Подъезд указывается в специальном поле. А кресло/ багаж/ животное это и есть "прочая информация". Ваш тип людей "все такие тупари, один я могу пролить на них свет знаний")))
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пролей знания на слово "подъезд". Можно ведь подъехать со стороны какой-нибудь улицы. Как ты это укажешь? Ах да, например, у Яндекса нет "Прочей информации". "Кресло/багаж/животное" можно написать в комментарии, но оно носит исключительно информативный характер. Т.е. водитель может отказать вам в перевозке.

Мой тип людей - "Изучать сервис, которым пользуешься.". Включите голову и поймите различие между "Детским тарифом" и "Комментарием водителю".

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проливаю свет, ув."Изучить сервис, которым пользуешься": читаем про комметарий и детское кресло. Спасибо пожалуйста ;) И никто не спорит, что водитель может отказать в перевозке - на кой он приезжает, если не соответствует заказу? - об этом было обсуждение.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! В первой же строчке:

В некоторых регионах пожелания к заказу пока не доступны.

Я изучаю сервис и знаю, что в моём городе нет "Прочей информации".

А теперь самое забавное: вы можете различить "Пожелания" и "Комментарии"? Потому что даже в вашем скриншоте ясно про это написано.

Вы не можете различить очевидных вещей, но пишите об этом, а потом обижаетесь, когда появляется тип людей:

все такие тупари, один я могу пролить на них свет знаний

Если не ясно - поясню ещё раз:

Вы в начале треда написали, что указываете в комментариях. Я вам ответил для чего действительно предназначены комментарии (забавно, но вы это же подтвердили скриншотом). После этого вы мне кидаете "пруф", который чётко даёт понять, что вы не различаете двух разных понятий как "Комментарий" и "Пожелания".

Как тут не "проливать свет знаний", если тупость лайкнули 43 человека? А потом эти "комментаторы" закатывают истерики, что "сервис не очень и почему тогда таксист берет заказ, если я не могу отличить одно слово от другого?!"


И никто не спорит, что водитель может отказать в перевозке - на кой он приезжает, если не соответствует заказу? - об этом было обсуждение.

Всё просто: водитель теряет рейтинг из-за отказов от заказа, в котором был комментарий из серии "Нас 8 человек!" или "Трое детей!". Потому что такси предназначено для 1-4 пассажиров. А для детей есть "Детский тариф".


Резюмируя: перечитайте ещё раз свой же скриншот, что бы понять как глупо вы выглядите, когда выставляете свою безграмотность напоказ.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы прям санитар леса) Просветили так просветили! Пойду поплачу над собственной тупостью. Но у меня в приложении "Комментарий/пожелание" это одно поле. И там есть отдельно пункт "Детское кресло". Памагити

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глупая попытка съехать. Вот честно, на уровне третьего класса.

Но у меня в приложении "Комментарий/пожелание" это одно поле.

Мои поздравления! Только вы сами привели пруф, в котором объясняется, для чего нужны комментарии, а для чего пожелания. Так что какое значение имеет в каком поле это написано, если даже в приложении есть объяснения для тупых?

И ещё раз возвращаемся к началу треда:

...водители без кресла, хотя это было указано в комментарии...

Весь вопрос лишь в том, что вы затупили и, что не удивительно, вас плюсанули 43 человека, что ещё раз доказывает, что люди не могут понять элементарные правила сервиса, но негодуют в комментах, агрясь на попытки объяснить, почему они выглядят глупо с подобными заявлениями.

Хотите продолжать воздвигать памятник тупости - пишите ещё! Буду рад объяснить ваши же доказательства))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кто бы сомневался, что крыть нечем кроме как обвинять меня в тупости)) вы-то не затупили) расслабьте ягодицы уже, я никому не скажу
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не обвинения. Это факт. При этом вы же сами прислали подтверждение этому, предоставив скриншот с разъяснениями.

Но, поверьте, я ничуть не удивлён вашим пустым сообщениям. Я бы удивился, если бы вы признали свою ошибку и жили бы с этим дальше, в будущем используя серое вещество чаще. Но, увы, лучше пытаться использовать пожелания в виде "расслабьте ягодицы уже, я никому не скажу". Мне вас жаль.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибки признавать я умею, если бы я ошиблась) А вот ваше уязвленное самолюбие не позволяет вам остновиться. Судя по всему вас сильно задели плюсики моего комментария, не печальтесь, напишите пост про меня жалкую, пусть вас утешат. Ваших комментариев как раз хватит.
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку