Найдены возможные дубликаты

+1

А заказчика не Уолтер Уайт звали???:)

+1

Бывал я в похожем месте в Чехии. Промышленная зона, из достопримечательностей - двухэтажное панельное здание рядом с парковкой, без окон и без дверей, одни проёмы, и как ни странно, обитаемое. Жили там цигане. Ну а ночью почти всё как у тса, только не бомжи, а наркоманы и проститутки-наркоманки...

+1

Фолаут 4 прям ...

-2

Интересно...  Это весь город такой на самом деле или такие фотографии выложены специально чтобы создалось впечатление что весь город такой?

раскрыть ветку 1
0

примерно весь... в центре вроде еще есть цивилизация, а на окраинах вот такое... у них было много "градообразующих" заводов от ВПК, но в 70-80 они все закрылись и город сейчас в упадке...

из вики:

С 1979 года[en] крупные корпорации передислоцировали свои центры промышленного производства в Азиатско-Тихоокеанский регион — в Южную Корею, Китай, Тайвань и Японию, в результате чего Детройт пришёл в упадок, многие его заводы закрылись, население разъехалось, оставив целые районы города заброшенными. Тем не менее, в Детройтском городском округе по-прежнему находятся правления автомобильных компаний Большой тройки: «Дженерал моторс» «Форд» и «Крайслер» — в Детройте, Дирборне и Оберн-Хилсе, соответственно[6].
-1

Где то я это все видел

раскрыть ветку 2
0
Ты про жидкость, лабораторию и метамфетамин?
раскрыть ветку 1
0

ммм, прекурсоры...

Похожие посты
2145

Ответ на пост «Да что вы знаете про заниженные ожидания?» 

Вам может и смешно, что у человека низкие ожидания, а я вот его понимаю...
Я приехала в США устроилась работать в ресторан. Для начала скажу, что курение травы в штате где я живу нелегально (пока еще). Ресторан, в который я устроилась, - с виду приличное место, но у иммигрантов искаженное понимание мира, многое не знаешь, многое не замечаешь. Спустя почти год узнала, что бОльшая часть работников употребляет траву. Ну ладно, это полбеды, в США это дело популярное да и ведутся споры о том считать ли траву наркотиком вообще. Проблема была в том, что ресторан этот - часть огромной сети семейных ресторанов, и клиентам не особо нравилось наблюдать работников ресторана, курящих очередной косячок на парковке во время перекура, прямо при всех, посреди смены. Они возвращались на рабочее место и иногда вели себя как полные дебилы. Как ни странно их просто журили и ничего более.
Потом оказалось что некоторые с виду милые люди - жёсткие наркоманы в завязке (а некоторые и не в завязке), потом один из поваров внезапно оказался барыгой, который является главным организатором накуривания наших сотрудников. Он активно пытался заманить меня к себе домой курить траву, позже с той же целью стал звать сразу в машину после работы. Я морозилась как могла, т.к. для замужней женщины курение травы с какими то малознакомыми чёрными мужиками как то не предвещает ничего хорошего. Узнала что помимо травы он ещё и барыжит чем то другим, в частности подруге моей бесплатно дал кокаин (или скорей всего какой то дешёвый заменитель), видимо чтоб подсадить. Позже его уволили, но уже за что то другое.
Вместо морали напишу, что работать с людьми, которые находятся в нетрезвом состоянии или активно напаривают наркотики - удовольствие не для слабонервных. Повторюсь, с виду ресторан был приличный, семейный, пропагандирующий все хорошее и порицающий все плохое. Ожидала хороших условий труда, а на деле получила вот таких коллег. Так что прекрасно понимаю радость голландца из оригинального поста!

220

Истории Бусяжа 5. Самообслуживание на доверии

Всем привет. Давно что-то ничего не писал, но пара новых подписчиков появилась. Решил написать в догонку к постам о доверии. Напомню, что я работаю водителем по Европе.

Получил я СМС от экспедитора с данными о загрузке. Всё как обычно: страна, полный адрес, название фирмы, что грузить, номер загрузки, адрес доставки. Приезжаю на адрес (Германия). Это такая небольшая фирма-склад. Что-то типа перевалочного пункта, но на логистическую компанию не тянет из-за своих малых площадей, но в принципе функции те же. Время было около 11-00, ворота на территорию были открыты, я заехал, запарковался и пошел в офис, чтобы решить вопрос по загрузке.

Когда заезжал, то было странное ощущение, что фирма не функционирует. Людей на территории не было, машин сотрудников не было. Просто закрытый склад с пристроенным 2-х этажный офисом и пустой территорией.

Но задание получено - надо выполнять.  Подхожу к дверям - закрыто! Странно, время обеда вроде бы рано. Заглянул в окна - офис как офис, но ни одного человека внутри не увидел. На входных дверях электронный кодовый замок, возле которого висел листок А4 с инструкцией на нескольких языках, кроме русского. Прочитав ее, я понял, что у меня должен быть код для открытия дверей.

Я тогда вообще засомневался: а туда ли я приехал? Сомнения развеялись быстро, т.к. адрес на воротах совпадал, да и название фирмы было на фасаде написано.

Пока я все это "переваривал", подъехала ещё одна машина (поляк). Вот он мне и объяснил принцип работы этой фирмы самообслуживания. А он был следующим.

Помимо информации, которую я получил от диспетчера, ещё должен быть код для входа внутрь. И этот поляк показал мне весь алгоритм действий.

Он набрал код и мы вошли на склад. По номеру загрузки он нашёл свой груз (на паллетах была прикреплены листы бумаги с номерами). Кстати, своего груза я не нашел, его не было. Открыл изнутри склад, завел погрузчик и загрузил паллеты в машину. На столе нашёл документы на груз, всё закрыл и уехал. Сказать, что я охренел - нет, я просто ОХ...Л!

Я сразу же позвонил диспетчеру, рассказал всю систему, что груза моего на складе нет и предупредил, что я так делать не буду, и к погрузчику не подойду ближе двух метров. Нуегонах. Он попросил время на уточнение и сказал что перезвонит позже. Ок, жду.

Пока ждал, приехала другая машина. Но только уже на разгрузку. Тоже поляк. Проделал такую же манипуляцию. Вошёл, открыл склад, взял погрузчик, разгрузил на склад. Я его спросил: "А кто подпишет документы о том, что ты привёз и разгрузил?" Он говорит, что этого не требуется. Там стоял копировальный аппарат. Он сделал копии своих товарных накладных, оригиналы оставил на столе(для следующего водителя), а себе взял копии. Говорит, что здесь везде камеры, это доказательство, что работа сделана (груз доставлен), а на основании этой копии заплатят деньги его фирме за доставку. Я второй раз ОХ...Л.

Вскоре позвонил диспетчер,  сказал что мой груз приедет после 16-00 и будет сотрудник, который мне всё погрузит. Так и случилось в дальнейшем.

Приехала машина с моим грузом, с него перегрузили ко мне в машину, минуя склад. Сотрудник отдал мне документы на перевозку. Я спросил:"Где подписать, что я принял груз к перевозке?" Говорит, что нигде ничего не надо. "Гутен фарен!". Но к тому времени меня уже ничего не удивляло и воспринял как само собой разумеещееся.  Вот так первый и единственный раз я попал на логистический склад самообслуживания. Коллеги говорили, что в Скандинавии их особенно много, но я больше не встречал.

334

Как потерять работу из-за арбуза? Продолжение. Уволенный пожарный подал в суд

В дополнение к посту: Как потерять работу из-за арбуза?

Перевод статьи: http://motorcitymuckraker.com/2018/01/15/ex-detroit-firefigh...


Пожарный из Детройта, находящийся на испытательном сроке, был уволен за то, что принес огромный арбуз, обернутый розовым бантом, в качестве «приветственного подарка» в пожарную часть, где работали преимущественно черные. Он подал иск против города, утверждая, что его уволили, потому что он белый. В иске бывшего пожарного Роберта Паттисона утверждается, что он подвергся расовой дискриминации, потому что пожарная служба Детройта «никогда бы не уволила чернокожего сотрудника за то, что он подарил арбуз».


Паттисон, который постоянно менял работы, попал в заголовки газет, когда 5 октября 2017 года пожарный департамент уволил его, заявив, что арбуз «считается оскорбительным и нечувствительным к расовой принадлежности». Даже большинство белых пожарных Детройта посчитали его увольнение правильным, и профсоюз пожарных отказался рассматривать дело Паттисона.

Как потерять работу из-за арбуза? Продолжение. Уволенный пожарный подал в суд США, Пожарные, Увольнение, Арбуз, Работа, Расизм, Детройт, Суд, Длиннопост, Перевод

Арбузы использовались с 1860-х годов для очернения чернокожих, которых в карикатурах изображали озорными, ленивыми, нечистыми и бездумными шутами. В 20 веке мерзкие изображения афроамериканцев, часто с огромными кроваво-красными губами, в рваной одежде и с очень темной кожей, появлялись на открытках, пепельницах, банках для печенья, настольных играх, сувенирах и во время шоу менестрелей. Когда Обама был избран президентом, фотошопированные изображения арбузов на лужайке у Белого дома стали популярными мемами, а карикатурист из Boston Herald проиллюстрировал, как главнокомандующий чистит зубы, в то время как мужчина в ванной спрашивает: «Вы пробовали новую арбузную зубную пасту? "

Как потерять работу из-за арбуза? Продолжение. Уволенный пожарный подал в суд США, Пожарные, Увольнение, Арбуз, Работа, Расизм, Детройт, Суд, Длиннопост, Перевод
Как потерять работу из-за арбуза? Продолжение. Уволенный пожарный подал в суд США, Пожарные, Увольнение, Арбуз, Работа, Расизм, Детройт, Суд, Длиннопост, Перевод

Несмотря на известную историю арбуза, Паттисон настаивал на том, что он не знал, что арбуз является символом нечувствительности к расе или был неуместен. Когда его спрашивали о розовом бантике, Паттисон говорил, что это «неудачная попытка пошутить».


В иске, поданном в окружной суд округа Уэйн 8 января 2018, утверждается, что пожарная служба нарушила Закон о гражданских правах Эллиотта-Ларсена штата Мичиган, обращаясь с Паттисоном «иначе, чем с чернокожими служащими». «Как прямой и непосредственный результат дискриминационного поведения ответчиков, истцу был причинен и продолжает причиняться вред, поскольку он понес экономические и неэкономические убытки, включая, помимо прочего, потерю заработной платы, ущерб профессиональной репутации, экономические трудности, возмущение и унижение», - говорится в иске.


Паттисон утверждает, в качестве приветственного подарка пожарным принято дарить пончики, но он решил подарить арбуз, «чтобы обеспечить здоровую и экономичную альтернативу». «Истец не питал расовой вражды, дискриминационных намерений или каких-либо других негативных намерений, даря арбуз в подарок», - говорится в иске. Паттисон также подал в суд на комиссара пожарной безопасности Эрика Джонса за клевету, заявив, что он «выдвинул ложные и клеветнические обвинения» в СМИ, «что истец был расистом и вел дискриминационное поведение».


Согласно внутренним записям и интервью с бывшими коллегами из пожарной части и службы экстренного спасения, Паттисон периодически делал неуместные комментарии. 41-летняя Триш Догерти, которая работала с Паттисоном в машине скорой помощи в течение четырех месяцев, сказала, что он ударил женщину-коллегу и был уволен с двух должностей в службе экстренного спасения. Я сказала своему боссу: «Уберите его с моей машины», - вспоминает Догерти. Чиновники пожарной охраны заявили, что неоднозначное прошлое Паттисона должно было дискредитировать его еще на этапе подачи заявки на работу пожарным.


Паттисон требует возврата заработной платы, компенсацию за эмоциональный ущерб и возвращение работы.


Когда в октябре появились новости об его увольнении, подавляющая часть общественности вела себя пренебрежительно, злобно и часто фанатично. Темнокожие пожарные, профсоюзные лидеры и пожарная администрация были засыпаны письмами ненависти, гневными телефонными звонками и мерзкими постами в социальных сетях.


Самые отвратительные оскорбления предназначались для черных пожарных, которых называли снежинками, неженками, расистскими трусами, кисками, имбецилами, нежными маргаритками, сверхчувствительными младенцами, слабаками, идиотами с критическим мозгом, сверхчувствительными придурками и избалованными придурками. Эта пожарная часть также получила по почте множество арбузов от критиков.


На 3 марта 2020 его дело все еще находится в суде штата Мичиган

COA Case Number: 350474

Robert Pattison v City of Detroit

Показать полностью 2
7561

Как потерять работу из-за арбуза?

В первый рабочий день 41-летний Роберт Паттисон принес своим новым товарищам-пожарным подгон. Традиционно люди приносят пончики, но можно приносить все, что хочется. Паттисон принес - арбуз, обернутый розовой лентой. Мгновенно несколько пожарных-афроамериканцев были оскорблены его поступком. К тому же 90% пожарных этой станции были черными.


Журналист: “Он что повел себя расово нечувствительно, когда принес арбуз пожарным?”


Маккарти, начальник станции: “Некоторые люди расценили этот поступок именно так.”


Паттисон заявил журналистам, что это не была шутка, и что он не хотел обидеть сослуживцев-пожарных. Несмотря на это, в заявлении Департамента Пожарной Службы от 30 сентября 2017 года говорится, что пожарная часть Детройта не допускает дискриминационное поведение сотрудников, и что пожарный, который был на испытательном сроке, повел себя оскорбительно и расово нечувствительно, и после тщательного расследования было решено его уволить.


Журналист: “Безусловно, это был плохой выбор подгона, но вопрос в том, не зашел ли Департамент Пожарной Службы слишком далеко? Должен ли человек потерять работу из-за арбуза?» 

Как потерять работу из-за арбуза? США, Арбуз, Пожарные, Увольнение, Работа, Расизм, Перевод, Детройт, Длиннопост

Стереотип арбуза об афроамериканцах утверждает, что у они очень любят арбузы. Когда американские рабы были освобождены после гражданской войны в 1860-х годов, свободные чернокожие начали выращивать арбузы, которые они ели и продавали, и, таким образом, арбуз стал для них символом свободы. Белые южане, которым угрожала обретенная свобода черных, восприняли арбуз символом нечистоплотности и лени. Арбузы считались главным символом расизма в Соединенных Штатах.

Как потерять работу из-за арбуза? США, Арбуз, Пожарные, Увольнение, Работа, Расизм, Перевод, Детройт, Длиннопост
Как потерять работу из-за арбуза? США, Арбуз, Пожарные, Увольнение, Работа, Расизм, Перевод, Детройт, Длиннопост
Как потерять работу из-за арбуза? США, Арбуз, Пожарные, Увольнение, Работа, Расизм, Перевод, Детройт, Длиннопост

Источники: https://www.fox2detroit.com/news/detroit-firefighter-fired-f... и https://en.wikipedia.org/wiki/Watermelon_stereotype

Показать полностью 3
342

Как в США останавливают грузовики без тормозов

Ранее в этом году в Сети появилось видео из Калифорнии, на котором белый тягач Freightliner на высокой скорости съезжает на полосу с тупиком и резко останавливается в клубах пыли. Недавно этот ролик привлек внимание пользователей форума Reddit.


Судя по всему, у грузовика перегрелись тормоза. Специально для таких случаев в США, Китае и других странах — обычно в горной местности, — на трассах строят полосы под названием Runaway truck ramp. Благодаря гравию и песку многотонный тягач удается остановить за несколько десятков метров.

Судя по всему, благодаря Runaway truck ramp удалось предотвратить множество аварий с грузовиками.


Ниже еще одно видео, снятое в 2019 году в штате Колорадо. На нем тягач без тормозов шел на столь высокой скорости, что добрался практически до самой вершины холма, съехав на аварийную полосу.

источник

292

Работа на удаленке 2020: как не попасть в тюрьму, работая из дома

Ахмедэльхади Серагельдин работал инженером на фирме Raytheon два десятка лет. И не просто работал, а над секретными проектами в области противоракетной обороны и новейших РЛС. Но париться в офисе ему категорически не нравилось. Каждую пятницу он незаметно от начальства сваливал домой, фальсифицируя показания электронного пропуска.

Работа на удаленке 2020: как не попасть в тюрьму, работая из дома Идиотизм, Секретные материалы, США, Работа, Удаленная работа, ФБР

Меры безопасности были очень строгими — формально. На деле важнейшие секреты с переднего края американских военных разработок выносились им с работы в пластиковой папке. Ведь работать всё равно надо — но дома это делать удобнее. А дело было до коронавируса, когда удалёнка ещё не стала мейнстримом. Количество вынесенного оказалось впечатляющим. Следователи обнаружили секретные бумаги буквально везде — от «бардачка» автомобиля до шкафа в спальне.


Дело не ограничилось распечатками. Ахмедэльхади тайком и в нарушение всех требований безопасности скопировал на переносной жёсткий диск более 31 тысячи страниц не менее секретных документов. Причём некоторые файлы очутились даже на ноутбуке его любовницы. Федералы арестовали недотёпу в публичной библиотеке — уже уволенный за систематические прогулы и прочие художества инженер спохватился и пытался выяснить, как надёжно, без следов, смс и регистрации удалить данные с электронных носителей.


Неудачная попытка стереть данные с затребованных для проверки носителей также была в числе факапов, стоивших ему рабочего места. Начальство оценило масштабы «таланта» и, согласно протоколам, сообщило о возможной утечке секретной информации в ФБР. Куда-то отвезти и уничтожить гору бумаг из дома он тоже как-то не сообразил. Или всё же подумывал кому-нибудь продать всю эту секретную красоту? Он сам и его защита это категорически отрицают.


На суде бедолага признал себя виновным в нарушении режима секретности — и отправился отбывать полтора года заключения за решёткой в федеральной тюрьме. А также получил 10 000 долларов штрафа. По общему мнению — весьма легко отделался.


Источник

Показать полностью
1340

О неприличных жестах в США

Все началось около двух недель назад возле митинга Black Lives Matter в Пауэе, когда Эммануэль Кафферти, сотрудник San Diego Gas and Electric, встретил на дороге бдительного американца. Бдительный американец последовал за Кафферти и сфотографировал его, когда его рука свисала с окна грузовика его компании. Картина обошла в Твиттере в сопровождении заявления, что Кафферти делал жест рукой «белая сила», ставший популярным среди групп сторонников превосходства белых.

О неприличных жестах в США США, Жесты, Работа, Протест, Видео, Длиннопост, Расизм

Okay Hand Gesture

По данным Антидиффамационной лиги, жест, сделанный путем образования круга большим и указательным пальцами и расширения и отделения трех других пальцев, в последние годы использовался белыми сторонниками превосходства для формирования букв W и P , но также долгое время использовался в качестве знака, означающего «ОК» или одобрение. Поэтому не следует предполагать, что это символ превосходства белого цвета, если нет других доказательств в поддержку этих утверждений, согласно ADL.

О неприличных жестах в США США, Жесты, Работа, Протест, Видео, Длиннопост, Расизм

Кэфферти утверждает, что он просто хрустел костяшками. Вскоре после встречи руководитель Cafferty сказал ему, что его отстранили и что после расследования могут быть предприняты дальнейшие действия. Через несколько дней он говорит, что его уволили. Кэфферти утверждает, что он не знал о жесте руки, пока не начался весь спор. «Когда мой начальник сказал, что меня обвиняют в совершении жеста белого превосходства, это сбило с толку», - сказал Кафферти NBC 7 в понедельник. «Я не знаю, сколько времени мне понадобится, чтобы справиться с этим, но потерять работу своей мечты, играя пальцами, - это тяжелая пилюля», - сказал Кафферти.

О неприличных жестах в США США, Жесты, Работа, Протест, Видео, Длиннопост, Расизм

Ну вы понимаете, это другое

Кафферти - американец из Мексики и говорит, что он из разнообразной семьи всех рас. Он хочет, чтобы ему вернули его работу. В заявлении SDG & E говорится: «Мы держим всех сотрудников SDG & E на высоком уровне и ожидаем, что они будут соответствовать нашим ценностям каждый день. Мы провели добросовестное и тщательное расследование, которое включало сбор соответствующей информации и многочисленные интервью, и приняли соответствующие меры ». NBC 7 говорил с человеком, который первоначально разместил изображение в Twitter. С тех пор он удалил свою учетную запись и сказал, что его возможно неправильно интерпретировали. Он говорит, что никогда не хотел, чтобы Кафферти потерял свою работу.

Показать полностью 3
640

Работа на круизном лайнере в Сша

Напомню о себе. Парень, 24 года, сейчас, в условиях коронавируса поехал работать на ферму в Англию.. Это всяко лучше, чем сидеть дома.. Но сегодня расскажу о том, как я начал работать на круизном лайнере в США.

Работа на круизном лайнере в Сша Работа, Круизные лайнеры, Заграница, США, Длиннопост

О кораблях и работе на них я слышал ещё обучаюсь в университете, но конкретные действия я принял только после получения диплома.
Как устраиваются на работу на лайнере? В каждой стране есть как минимум одно, а то и несколько агенств. В Беларуси это Исмира(офисы в Литве, Минске и России) и Тревелгрупп.
Представители круизной компании приезжают в страны СНГ несколько раз в год и проводят интервью.
Судя по сложности интервью - берут всех, кто хоть немного говорит на английском..
Я пошел на позицию супервайзера. Обещали зп в районе 1550 долларов, бесплатное питание( в том числе в столовой для гостей), бесплатное проживание и возможность побывать в экзотических странах.
Интервью я прошёл без проблем.. Ответил на вопросы о себе, рассказал где работал и все, я принят.. Осталось дождаться контракта, который обычно приходит спустя 6-8 месяцев.. Контракт пришёл неожиданно быстро : спустя 1.5 месяца.

Работа на круизном лайнере в Сша Работа, Круизные лайнеры, Заграница, США, Длиннопост

Что я сделал?
-быстро прошел медкомиссию
-получил американскую визу (без проблем)
-купил билет из Минска в Форт-лоддердейл
И полетел.

Работа на круизном лайнере в Сша Работа, Круизные лайнеры, Заграница, США, Длиннопост

Что представляет из себя круизный лайнер? 306 метровая громадина, на 15 этажах которой можно найти с десяток магазинов, театр, поля для мини гольфа, баскетбольная площадка, бары, джакузи, бассейны и другое..
Команда корабля живёт на первых 3ех этажах, под уровнем воды.. Каюты совсем небольшого размера с двухярусной кроватью столом, шкафом и сан. узлом.
Первые 3 недели нас учили предстоящей работе и все были довольны.. Попутно мы сдавали тесты по каждой из пройденных тем.. Сдали не все.. 2ух коллег даже отправили домой из-за неутешительных результатов..
А меня и двух других "счастливчиков" распределили на новое место работы и мы полетели на корабли нашего назначения.
Работа оказалось не такой, как я себе ожидал.. Работали мы по сменам(12 часов).
Я отвечал за 3-5 верхних палуб.
В течении своей смены я должен был раздать поручения по уборке своим подчинённым (где и что почистить, какие моющие средства использовать, во сколько уберать шезлонги), проверял наличие спасателей на местах, проверял состав воды в джакузи и бассейнах на жесткость и температуру.
12 часов(с перерывом минут 15 на обед) я должен был патрулировать свои этажи отвечая за каждую неработающую лампочку, каждый, оставленный гостями стакан и прочее. Начальство безусловно психологически давило. На корабле должна была быть идеальная чистота, все должно функционировать на 100%, а обеспечить это совсем нелегко..
12 часов работы затем 1-1.5 часа работы с документами в офисе и все, ты физически выжат как лимон и оставшиеся часы просто спишь..
На выходы в порты не было сил, а когда были- я бежал в порт, делал пару фотографий для родных и бежал обратно..
Wifi на борту платный(4$ в сутки) и жутко медленный.. Выходных нет, точнее в единственный выходной ты работаешь не 13 часов, а 7-8..
В общем не то, о чем ты мечтаешь.. Но всё же, есть и плюсы в такой работе :
1) не у всех такое расписание как у меня (официанты например работают 3 через 3 часа и куда чаще могут выходить в портах)
2)Питание- я до сих пор с трепетом вспоминаю десерты и блюда которыми нас кормили.. Это было нечто.
3) возможность побывать на багамах, Ямайке, США и др. странах(скорее побывать для галочки)
4) расходов на корабле практически нет. Поэтому 95% зп вы можете увезти домой..
Такой работы мне хватило на 2 месяца, а затем я улетел домой..
Затем была работа учителем английского в Китае, сейчас я в Англии, но это уже совсем другая история😉

Работа на круизном лайнере в Сша Работа, Круизные лайнеры, Заграница, США, Длиннопост
Показать полностью 3
119

В гостях у американских дальнобойщиков

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя: особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника.


Но подобные инновации вряд ли оставят без работы многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей, которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. Узнать их поближе можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как работают и чем живут водители фур из США.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там, где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей погребены под целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну разве что в туалет ходить да душ принимать негде.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Фуллеры — супружеская пара, которая иногда берет с собой в поездки внучку.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с напитками… и все это в куче грязных вещей.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида. Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt, который перевозит крупногабаритные промышленные грузы.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Эти кабины — очень личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Джимми и Кристалл Маккуинн ездят вместе 20 лет. Они работают в Джорджии и перевозят в основном замороженную курятину.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

65-летний Фред Фредриксон. Водит уже 35 лет. Сейчас сидит за рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture


Автор : Masterok (Валерий)

Источник: https://masterok.livejournal.com/4583814.html

Показать полностью 23
15431

Дальнобойщики США записали обращение к мародерам

Дальнобойщики США, судя по всему, настроены очень серьезно.

Уважаемая Америка, мы более, чем серьезны…



Американский дальнобойщик не станет заложником, ему никто не будет угрожать, грабить или убивать. Мы не будем жертвой. Мы не станем новыми Реджинальдами Денни этого поколения. Кстати, каждый водитель знает это имя. А вы?

Мы будем защищать себя каждый раз, в том числе, при помощи наших грузовиков, которые весят 80,000 фунтов (примерно 36 тонн – примечание), а еще 1800 фунтофут в каждом колесе, чтобы переехать вас.

Города, где происходят грабежи, беспорядки и остановка грузовиков, настоящим вы предупреждены. Угрозы, задержки, попытки остановить грузовик… – все это американские дальнобойщики посчитают нападением на себя, угрозой своей жизни. И мы будем защищать себя, свои машины и свой груз.

Продукты питания, медикаменты, больничные принадлежности, бензин и миллион других предметов повседневного спроса, которые мы доставляем в ваши города, ВНЕ ПОЛИТИКИ. Они нужны всем, включая тебя, тупица. Это не нам нужно приезжать в ваш город, где творится беззаконие, это ВАМ НУЖНО, чтобы мы доставили вашу еду и припасы в ваш город.

У наших водителей тоже есть социальные сети. Если ваш город становится слишком хаотичным и жестоким, слишком небезопасно для нас, то слухи об этом очень быстро распространятся среди 3,5 миллиона дальнобойщиков. И мы прекратим доставку в ваш город. Точка.

Ни один водитель не поедет в город, напоминающий нам сцены из фильма «Безумный Макс». Попробуйте угрожать американскому дальнобойщику, пока он работает, и мы забудем к вам дорогу. Подумайте немного, хорошенько подумайте: действительно ли вы хотите поставить своего врача в ситуацию, когда он не имеет необходимых средств, чтобы спасти вас во время операции?
Вы действительно хотите отказаться от лекарств, благодаря которым ваши дети и родители остаются в живых?
Тогда держите свое глупое д*рьмо подальше от межгосударственных и американских автомобильных дорог. Наличие на дороге людей, которые стоят и таким образом блокируют шоссе, представляет угрозу нашей физической безопасности, и мы соответствующим образом отреагируем на вашу атаку. Стоять на проезжей части – это НЕ протест. Это нападение на нашу безопасность. Мы будем сигналить, крепко держаться за руль и не нажимать на тормоза. Вы или уйдете с дороги, или умрете. 80 000 фунтов на скорости 70 миль в час будут выигрывать каждый раз. ОСТАВАЙТЕСЬ ВНЕ ТРАСС! И не шутите с американскими дальнобойщиками!

Ссылка: https://vinograd.us/dalnobojshhiki-ssha-zapisali-obrashhenie...

https://m.facebook.com/truckshame101/posts/2343236189302289

582

Магистральные траки США

Было предложение рассказать о том, на каких траках гоняют в штатах. Так как всякие грузовики мне очень нравятся, с удовольствием поделюсь наблюдениями. All images are posted for educational purposes.

Немного ликбеза....
Траки в штатах разделяют на классы от 1 до 8 по т.н. GVWR - gross vehicle weight rating. Аналог в России, если мне не изменяет память, это максимальный вес транспортного средства. Class 1 - 2 до 4000 кг, Class 3-6 до 12000 кг и т.д. Я же хочу рассказать о самом тяжеловесном Class 8, он же semi truck в северных штатах и он же 18 wheeler в южных. Это ТС с возможной массой от 14 тонн до бесконечности и требует специальных водительских прав для управления (CDL - commercial driver license). Есть ещё конечно мифический Class 9, но его никто не видел) Шучу, но не совсем. Просто в народе так обычно называют некоторые глубоко модернизированные модели 8 класса для каких-то конкретных задач, типо тяжёлых грузов, как этот:

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Так вот, о Class 8 trucks....

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Такие грузовики используются для перевозки практически чего угодно в США. Если не брать во внимание производителя, то в основном они различаются двигателем, коробкой передач и передаточным числом на осях. По крайней мере эти параметры самые важные для подбора правильного грузовика для поставленной задачи.

Производят такие машины довольно много компаний. Volvo, Mack, Freightliner, Western Star, Kenworth, Peterbilt, International, Sterling, Caterpillar, Autocar и наверняка ещё кого-то забыл. Но по части технологий, это всё не так разнообразно - Volvo (владеет Mack trucks), Freightliner (Western Star и Sterling), Kenworth и Peterbilt (тоже владеют какими-то брендами, но не помню кто кем, тут это и не важно).
Внутри этих брендов уже идёт распеределение на модели грузовиков, для города, для стройки, магистралы и т.д. Я остановлюсь на магистральных тягачах (highway), траков для больших расстояний и длительных рейсов водители которых называются OTR truck driver (On the road - "в дороге"). Глобально магистралы делятся на классики и аэродинамики, с этого и начнем.

Классические магистральные тягачи....
Что бы наглядней было в чём их различия в пример можно взять две основные модели Peterbilt 579 и 389, которые совсем разные, однако одновременно актуальны и производятся по сей день.

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

В этой паре 389 классический трак. По сути это традиции и стиль, а 579 технологии и эффективность. Американцы, как это ни странно, довольно консервативные люди и потому очень много не просто владельцев личных траков (т.н. owner operators) предпочитают классики, но и компании с наемными водителями, как например Western trucking company:

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Если говорить о плюсах и минусах, то ахиллесова пята классиков это расход топлива. И не только из-за аэродинамики. Если в современных траках ещё и борются за вес, то в классике всё должно быть железным и максимально прочным! Отсюда в общем и их плюсы - более высокая ремонтопригодность и надёжность. Так же можно сказать что классик это конструктор. Практически все элементы можно поменять без особых хлопот, а уж тюнинга на них...
Есть правда мнение что надёжность уже не входит в список их достоинств, т.к. силовые агрегаты ставятся те же что и на аэродинамические модели, то есть с кучей электроники и систем снижения расхода и токсичности выхлопа, однако и тут для настоящих поклонников классики и аутентичности есть вариант - Glider kit. Это абсолютно новый грузовик со старым двигателем. То есть завод продаёт шасси с кабиной, но без силовых агрегатов, а покупатель, обычно при помощи сторонних ателье, ставит в это шасси двигатель производства до 1999 года, когда грузовики ещё не оснащались всеми современными системами выхлопа и экономии. Тот самый случай когда удаётся усидеть на двух стульях сразу, а иногда даже на трёх! Потому что они до сих пор имеют право ездить без электронных "самописцев", оставляя соблюдение режима сна и отдыха на совесть водителя.

Ещё есть неоклассические траки, как например Kenworth W990:

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Выпущенный в прошлом году и сочетающий в себе, по заверениям производителя, всё лучшее от легендарного классика W900 и современных технологий. Однако их чаще просто относят к классикам или стараются не упоминать, как например это "чудо" от International)

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Несомненными легендами и истинными классическими грузовиками считаются упомянутые мной ранее Kenworth W900 и Peterbilt 379.

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

У них очень много фанатов и ценителей. Их предпочитают для самых суровых условий эксплуатации и из них же строят самые невероятные кастомы. Ну а в целом, к классикам относится любой трак из прошлой эпохи или просто с рубеленными формами и грубым дизайном подразумевающим простоту и мощь!)

Современные ародинамические магистральные тягачи....
Это вотчина технологий и науки. И не смотря на большую популярность классиков ародинамические траки всё же превалируют в силу того что более экономичны, безопасны и подходят для более широкого круга водителей. И в них уже производители не скупятся на всё самое современное и передовое во имя снижения расхода топлива, выбросов и иногда комфорта водителя)

Не смотря на то что я совсем не фанат траков вольво, они по праву занимают одно из лидирующих мест на рынке с линейкой моделей VNL.

Volvo VNL

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Прпедыдущее поколение:

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

На дорогах конечно больше грузовиков предыдущего поколения, что относится ко всем производителям, но в целом это очень популярная модель в том числе и среди русскоязычных водителей и компаний . В основном из-за продуманности интерьера и комфорта приближающегося к легковой машине. Но так же есть много и тех, кто не разделяет этот восторг из-за неоднозначного двигателя и постоянных проблем с датчиками и электрикой в целом. В чём я в общем вынужден согласиться, как работающий на VNL760 последнего поколения,  ибо некоторые решения и недоработки просто нелепы по своей глупости для такого крупного автопроизводителя. Но всё это не мешает использовать сотням компаний серию VNL во всех возможных видах и комплектациях по всей стране.

Freightliner Cascadia

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Предыдущее поколение:

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Рабочая лошадка. Популярна если и не так же как Volvo, то уж точно не меньше. Про предыдущее поколение в местных кругах владельцев транспортных компаний есть поговорка "Хочешь потерять водителя, купи фредлайнер. Хочешь потерять деньги, купи вольво") Машина слыла довольно грубой, но надежной и неприхотливой, что уже не относится к новому поколению.

International ProStar

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Среди водителей известна больше как "ПорноСтар" в виду очень низкой надежности двигателя, качества материалов и общей выносливости. Однако модель достаточна популярна в силу невысокой стоимости при неплохих показателях расхода топлива и потому встречается на дорогах очень часто.

Kenworth T680

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Местный мерседес. Настоящий мерседес конечно это фредлайнер, т.к. принадлежит Daimler, но Т680 считается люксовым грузовиком за качество материалов и деталей в кабине и спальнике.

Peterbilt 579

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.

Это Петербилт. Больше мне нечего про него сказать) Машина не выделяется чем-то особенным и пожалуй присутствует на дорогах в меньшем кол-ве чем её классический родственник, однако я слышал что это хороший трак со своими плюсами и минусами.

Вот пожалуй и все самые часто встречающиеся модели грузовиков на дорогах США. Конечно же ими трафик не ограничен и есть еще много траков разных поколений и производителей, а может и я чего упустил, но они составляют наверно не больше 20%.  Из редких но выделяющихся я бы сюда добавил известную во всем мире после кое-какого фильма модель Western Star 5700xe

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сайта.


Киноманы и особенно поклонники трансформеров наверняка увидели знакомые черты) Этот трак можно встретить действительно редко. Компания Western Star раньше была канадской, но потом ее выкупил Freightliner и теперь под этим брендом он производит люксовые траки для прямой конкуренции с Kenworth.


Еще хочу упомянуть про Mack Anthem

Магистральные траки США Грузовик, Дальнобойщики, США, Длиннопост

Фото с сатйа.


Машина еще более редкая чем Вестерн Стар, но это Мак! Легенда американского автопрома. Знаю про нее только то, что выглядит очень классно, строится на агрегатах Вольво и стоит неадекватно дорого, возможно потому что старается блюсти традиции и строить траки вручную.  Кстати интересный факт про Маки, у них на капоте фигурка бульдога и если она золотого цвета, это значит что двигатель, коробка, оси и привода сделаны на заводе Мак, то есть в америке. Если собака серебренная, то использовались какие то компоненты от других производителей. Вот так мило гордятся локальным производством. На дорогах конечно же еще встречаются модели Мак предыдущих поколений, но совсем уж не много в сравнении с другими.


Думаю стоит ещё кое что затронуть. Все наверняка заметили что перечисленные мной траки с длинным капотом и трёх осные, что сильно отличается от европейских грузовиков. Это от части связанно с нормами по нагрузке на дорожное полотно и практически отсутствием ограничений длины трака. Есть разные нюансы от штата к штату, но в среднем, если не брать варианты с двумя и тремя трейлерами, сцепка составляет 73 фута (22 метра), где стандартный трейлер 53 фута (16 метров), а остальное трак. И говоря стандартная, я имею в виду что большинство предприятий просто рассчитаны под такие размеры, однако они совсем не максимально возможные. Потому делать более опасные и неудобные грузовики с откидной кабиной нет смысла. На сколько мне известно из американских производителей, только Freightliner до сих пор производит такой для австралийского рынка Argosy и всё. Остальные американские производители их сняли с производства много лет назад. Однако они до сих пор встречаются на дороге, что является большой редкостью, как и траки с целой квартирой позади кабины и еще много всяких интересных экземпляров с невероятной внешностью и характеристиками, но это уже совсем другая история)


Спасибо что прочитали до конца. Это не научная работа, не судите строго)

Показать полностью 15
665

Коронавирус для американского дальнобойщика

На фоне поста решил написать свои 5 копеек, как OTR commercial truck driver. Хочу пояснить, что такие водители в США больше похожи на отечественных дальнобойщиков. Ездят обычно по 2-5 недель в дороге без заезда домой. Не всегда это большие траки с полуприцепом, но я какраз гоняю на таком.

Мы выехали с женой из Далласа (Техас) 07.03.20. Вообще никаких признаков проблем не было. Закупились как всегда в нашем традиционном волмарте и поехали. В масках ниодного человека не видели. Места загрузки и разгрузки работали абсолютно штатно, а посетили мы за это время Оклахому, Калифорнию, Вашингтон, Иллиной и все что по пути проехали. На всех посещенных заправках дефицита не встречали, даже купили баночку геля антисептика, наслушавшись новостей.

Но поскольку готовим сами в машине, то только сегодня 16.03.20 спустя 9 дней снова заехали в магазин, уже в штате Иллинойс, в небольшом городке Олни.

Коронавирус для американского дальнобойщика Коронавирус, США, Дальнобойщики, Паника, Дефицит, Длиннопост

Первый раз в люди вышли, так сказать. По пути делали ставки, будет дефицит или нет. В итоге он есть. Фоток всех полок не делал, но мы закупились почти без проблем. Опять же потому что сами готовим.

Коронавирус для американского дальнобойщика Коронавирус, США, Дальнобойщики, Паника, Дефицит, Длиннопост

А вот морозилки с полуфабрикатами вычещены почти под ноль. Ради интереса глянул стойку с витаминами в аптеке и конечно же всё где упоминался витамин С, пусто. Обеззараживающих гелей тоже нет. О чём даже была извиняющаяся надпись на двери магазина. Так же почти пусто в отделе яиц и упакованных мясных продуктов типа нарезок всяких. Так что мы купили свежей рыбы, мяса и в морозилку ещё пару пакетов, без проблем.

В самом магазине чувствовался небольшой хаос в том плане что сотрудники не успевали расставлять товары по полкам. Между рядами стояли паллеты и коробки. Овощи и фрукты вроде в полном ассортименте были, как и хлебобулочные изделия. Так что для нас пока всё спокойно, только необычно получилось, как будто выехали из одной страны, а приехали в другую)

Сейчас держим путь на юг, посмотрим, как там дела. Но про оружие правда, уже пару знакомых подтвердили, что скупают активно. Паника накрывает большие города.

Рад что благодаря работе далёк от этого и что таскаю рифер, какие бы меры не приняли, кушать будут и на карантине)

Коронавирус для американского дальнобойщика Коронавирус, США, Дальнобойщики, Паника, Дефицит, Длиннопост

Всем здоровья и благоразумья. Не поддавайтесь панике и самое главное берегите пожилых людей, своих и чужих.

Показать полностью 3
674

Более 100 машин, в том числе много грузовых, столкнулись на обледеневшем шоссе в Вайоминге

Фуры на полной скорости врезались друг в друга, параллельно тараня легковушки. Погибли три человека, еще 30 госпитализированы

via

582

Каникулы

В советские времена, когда мой дед был не только жив, но ещё и здоров и относительно молод, работал он шофером-дальнобойщиком. И случилась у них однажды большая радость. Выделили шоферам новые грузовики «Колхида». Они считались  лучше того, на чем ездили до этого. Но был один нюанс. Перегонять с завода в свой город новые грузовики нужно было самостоятельно. Так что надо было самим прокатиться в Грузию, а назад ехать уже на них. Никто не возражал. В итоге группа шоферов получила обычные командировочные, деньги на бензин и отправилась в путь. Доехали нормально, все получили и выехали назад. Но вскоре случился казус. В дороге выяснилось, что с грузовиками проблема, требуется устранение брака, пришлось вернуться, о чем было оповещено и начальство, и родня. Всё дружно ругали безалаберных производителей, которые обещали принять меры, но в работе не спешили. Деньги заканчивались, спать приходилось как обычно в кабинах. В итоге на устранение неполадок ушло ещё 3 дня, и наконец все вернулись домой. И только спустя годы дед рассказал, что на самом деле все было ээээ не совсем так. Просто ребята прицепили часть грузовиков на буксир, сэкономив этим часть денег на бензин, а главное с командировочными вышла вполне приличная сумма. Такими вот паровозиками они поехали в Сочи, где и провели эти 3 дня. В тайне от начальства и семейств веселились, купались, предавались радостям обычных отпускников, да еще и холостяков. Ну вот только пили с осторожностью, за рулём все-таки. Такие вот каникулы, по факту наглый прогул в разгар рабочего времени группы людей по предварительному сговору, за который никому ничего не было. Кстати загорелые и сильно довольные лица дома никого почему-то не смутили. Ну а все непосредственные участники ещё долго держали все это в секрете и вспоминали это приключение в своём узком кругу.

1010

История одного рейса или как работать не стоит

Но мне тут предложили сделать кружок на РЭФЕ со всеми вытекающими)

Очень срочно нужен был водитель на Круг ЮГ Казахстана - Сибирский ФО.

Я прилетел на Юг, с Аэропорта меня встретили и через 20 минут я уже ехал на загрузку.

Получил Рено Премиум 420сил на механике, и прицеп Шмитц с Термокинг SL-200.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Т.к я никогда не работал раньше на Холодильнике, сразу было не привычно что Рэф всю дорогу молотит, потом привык и наоборот когда Глушили я подрывался.

Работа странная надо быстрей добраться до рынка в Сибири, но ехать быстро нельзя, потому что,

А) в Казахстане с юга до Караганды дорога УМЕРЛА, а умерла она за счет того что рядом делают новую, и груженные (максимально) китайские самосвалы просто умертвляют дорогу!

Б) Вес По плохой дороге с Хорошим весом, подушки баллоны и прочее разлетаются только так)

В основном на такой работе работают 2 водителя и едут без остановки) Про РТО они не знают ничего.

Когда меня Загрузили мне только потом сказали что мне надо будет стоять на рынке и ждать пока всю фуру не продадут. Изначально на такие условия я бы не пошел, Был разговор: Оплата за КРУГ, а круги мы делаем быстро 2-3 круга в месяц, подбив математику в голове я понимал что оплата наааамного выше рынка, итог оказался совсем другой. Мой полный круг вышел за 3 недели и 2 дня,а точнее 23 дня + машина явно требовала ремонта +5-6 дней к кругу, Итог 1круг в месяц) и ЗП выходит как в обычном городе платят водителю Газели по городу на доставке, а то и меньше, о дальнейшей работе в данной "компании" речи и не было, но я честно закончил свой круг.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Про рейс дорогу и рынок и загрузку.

Грузились мы в городе Сарыагаш. Зашел вагон с Узбекистана, и с одного вагона грузят 2 евро фуры(вес вы уже примерно понимаете)

По русски там практически не то не говорит, грузчикам объяснять что то бесполезно. Ящики ставят под потолок оставляя проход по центру для прохождения границы, Все ящики сколачивают рейками деревянными что бы ряды не ходили. Грузят примерно 5 человек часа 2-3.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Дорога до Рынка, всю дорогу тебя гонят как только можно всем без разницы, хочешь ты спать,срать, мыться и тд. Нужно доехать с Границы Узбекистана до Омска за 3 дня 2700км) из которых большинство дороги нет, где то едешь 20-30км\ч, часа 3-4, а где то 50-60 целый день)

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

На Рынке Утром тебя разгружают полностью перебирают товар и складывают его как надо, потом ты ждешь место в рынке, и все стоишь ждешь пока машину продадут полностью, Из машины меня не куда не отпускали дальше рынка, про город я вообще молчу. Машину продали за 7 дней, узнал у местных что это быстро в основном стоят 10-15, про какие 2-3 круга изначально разговор был я не понял. Я выкатил с рынка и встал на стоянку ждать Обратку на ЮГ, ждал я 5 дней, Грузили меня СУТКИ! и я поехал обратно.

По машине

Машина вся шипела, воздух улетал просто за 1 минуту, шипели подушки кабины спереди, Шипели так что одна не поднималась так как должна была, Владелец говорил Ты доедь, а там починим, постоянно выбивало ошибки, течь Антифриза, и Убегающее не пойми куда масло, постоянно прыгающий уровень пола на тягаче, в подарок по дороге домой лопнула рессора на задней оси, на которой держится подушка, ехать можно было но все же не быстро, на что мне позвонили и сказали что бы я ехал дальше не спеша но быстрее.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Ну и тут Классика грузоперевозок, Диспетчер звонит моему шефу и говорит буду ли я завтра на Разгрузке, Шеф говорит ДА будет, а мне еще ехать самую убитую дорогу Бурбайтал ЧУ и до Тараза, Я явно не успеваю, Доехав до чу в 4 часа ночи, ложусь спать, в 10 меня будит Шеф и говорит что я не ответственный и мог бы поспать до 7 и ехать спокойно дальше, потому что я кровь из носа должен разгрузится сегодня.

Звоню Диспетчеру, она говорит меня срочно ждут сегодня, я прошу номер фирмы куда я везу и принимающего, мне дают номер, звоню ЗавСкладу, Она мне говорит что разгрузка только после завтра. Это Классика же, кто работал тот знает. Звоню Шефу говорю это все, он все равно считает себя правым и я должен был за 24 часа проехать 1500км)Разгрузился, Сдал машину, Меня рассчитали как и договаривались хотя Шеф сказал за мной очень много косяков, которые по факту я косяками не считаю, ну то что я 24 часа ехать не могу это Косяк, и то что рессора лопнула тоже моя вина.

История одного рейса или как работать не стоит Дальнобойщики, Длиннопост, Грузовик, Водитель, Рейс, Работа, Фура, Тягач

Вот такая история, спасибо кто прочитали, всегда отвечу на вопросы.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: