83

Дети и перелёт. Часть 2

В предыдущем посте я рассказывала о том, как избежать эффекта «заложенных ушей» у детей при перелёте.
Сейчас же хочу рассказать вам о пристегивании детей в самолёте из-за вопросов в комментариях.

В авиакомпании, в которой я работаю, детские ремни не применяются ввиду увеличения уровня безопасности ребёнка

Дети и перелёт. Часть 2 Бортпроводник, Дети, Длиннопост, Перелет, Самолет

В авиационном законодательстве РФ нет статей регламентирующих их применение. Однако исследования, проводимые в США и Канаде, доказали, что отказ от их использования будет более верным решением

«Безопаснее не пристегивать ребенка, сидящего на коленях. Дело в том, что при резком торможении самолета ремень безопасности может повредить позвоночник ребенка. А вот удержать ребенка на руках проще и безопаснее»

Так же существует «безопасная поза» для родителей с детьми. Выглядит она примерно так:

Дети и перелёт. Часть 2 Бортпроводник, Дети, Длиннопост, Перелет, Самолет

Голова ребёнка направлена в сторону иллюминатору, ноги к проходу. Одна рука родителя поддерживает (закрывает) голову и спину малыша, а вторая - ноги.

Она поможет обезопасить вас и вашего ребёнка и сделать перелёт более комфортным при следующих ситуациях:

1. При случайном открытии полок голова ребёнка будет в обратном направлении от них, что позволит избежать падения крупногабаритных объектов на него

2. Ремень не будет перетягивать ребёнка в области живота. А поза «полулёжа» будет очень удобна и комфортна на момент взлёта/посадки, в том числе для уменьшения чувства перегрузки

3. Нет ничего лучше, чем родительские объятия в новой и непонятной среде для ребёнка.
Многих детей пугают «непонятные пристёжки», отсюда плач и крик, ведь в некоторых авиакомпаниях у вас не будет альтернативы пристегивать ребёнка или нет

4. В случае быстрого покидания самолета это значительно сэкономит ваше время.
Вам не придётся расстегивать два ремня.
Легким движением руки вы поднимаете крышку замка - ремень расстегнут. Вы уже с ребёнком на руках и готовы выйти

5. В такой позе вам будет очень удобно кормить малыша, в том числе, чтобы избежать болей от повышения давления.
Я подробно изложила эту мысль в прошлом посте и советую ознакомиться, если вы планируете ваше путешествие с ребёнком

Дети и перелёт. Часть 2 Бортпроводник, Дети, Длиннопост, Перелет, Самолет

Вот такие нехитрые правила помогут сделать ваше путешествие более комфортным и приятным!
Летайте в удовольствие ✈️

И помните: с вами всегда летит экипаж, члены которого - настоящие профессионалы своего дела!
А лично я всегда буду рада видеть вас на борту самолёта ❤️

Найдены возможные дубликаты

+6

Ага. Сколько раз наблюдала, как ребёнок падает на пол при посадке, потому что родитель засыпает.

раскрыть ветку 1
-1
Ну в этой ситуации его и ремень не спасёт. Даже с ним ребёнок может хорошенько приложиться о столик впереди стоящего кресла, так как ремень лишь поясной, а не четырёхточечный, чтоб его крепко держать
+1

В российских авиакомпаниях запрещено перевозить детей на руках без детского ремня

раскрыть ветку 1
0
В таком случае вы плохо осведомлены о порядках и правилах в российских ак
+2
Многих детей пугают «непонятные пристёжки», отсюда плач и крик,

С чего это?Чем авиа застёжки отличаются от авто?В конце концов можно же установить в кресло самолёта детское кресло? Безопасность превыше всего.Правда же?

раскрыть ветку 5
+2
Так и к автокреслам дети привыкают оооооочень не сразу, некоторые до сознательного возраста начинают плакать даже при виде автокресла.
+1
Авиакомпании не хотят заморачиваться. Представляете, сколько нужно кресел, например, в летний сезон летящим на юг?
раскрыть ветку 2
+4

Пфф... Любой каприз за деньги клиента.

раскрыть ветку 1
0

Тогда нужно ребенку отдельное место и отдельно его оплачивать, а так они 2-ем на одном, экономия превыше всего

0

Почему же их нельзя просто в багаж сдавать?

ещё комментарии
-3

В предыдущем посте ты рассказывала всем желающим и нежелающим о том, что уже месяц, как стюардесса. Похвасталась? Завязывай уже прописные истины втирать.

-3

Самое главное не написали. Перевозить маленького ребёнка на расстояния, связанные со сменой климатических поясов - удар по иммунной системе очень нехилый. Поэтому, самое главное  - по возможности, не ездить и не летать с маленьким ребёнком. Только в крайних случаях. Один хер, мелкий ничего не запомнит, а подрастёт - наездится ещё.

раскрыть ветку 7
+3
Если нет противопоказаний для ребёнка от педиатра, то никаких проблем с перелётом нет. Где прописано, что нельзя вывозить малыша на море, например? Тут уже вопрос о планировании такой поездки, чтобы малышу было комфортно. Мы летаем с ребенком, начиная с его трёхмесячного возраста. Единственное, в чем я согласна, так это, что нет смысла ездить на неделю со сменой климата, т.к. акклиматизация у деток дольше. Педиатры советуют не меньше,чем на 21день ехать, чтобы была польза малышу. А ехать или нет выбор каждого. Вообще поездки для родителей, вы правы, малыши ничего не запомнят, но про себя тоже забывать нельзя. куда приятней гулять с коляской по набережной в тепле.
ещё комментарии
Похожие посты
12295

В самолёте

У моей сестры дочь 4 года. Полетели они с мужем в отпуск. С ними на одном самолёте полетели знакомые. У них сын 3 года.

У трапа перед самолётом мальчик разрыдался. Первый раз видит самолёт, а он огромный, шумит, орёт... вообщем страшно.

-Я на самолёте не полечу, я боюсь!

Отец ему говорит.

-Да ты не бойся, мы сейчас сквозь самолёт пройдём и попадём в автобус. Мы на самолёте не полетим. Мы на автобусе поедем.

Мальчик родителю поверил, успокоился.

Сели в самолёт. Летят.

Мальчик играет с моей племянницей. Что-то рисуют.

(П - племянница М - Мальчик)

П. А ты первый раз летишь на самолёте?

М. Не понял. А ты что летишь на самолёте?

П. (О_о) Я да, а ты?

М. Неее.... я еду на автобусе

Племянница отсела от мальчика. Больше с ним она играть не хотела.

4386

В ответ на "Тот момент когда радуешься больше ребенка"

Оригинальный пост

Мне тогда лет 10 было.

Были у бабушки в деревне и увидели как окрестные поля опыляют с самолета. Батя заметил куда он заходил на посадку. Решили посмотреть поближе.

Приехали мы рано утром на аэродром. А это и не аэродром вовсе, а так - бетонная дорожка, вагончик для сторожа и здоровенная бочка с хренью, которой поля поливали... А там вот он стоит красавец - САМОЛЕТ АН-2!!! Походили вокруг него, потрогали - батя мой был фанат авиации, а я вообще самолет так близко впервые видел.

Приехали рано и пилота еще не было... я думал сейчас приедет пилот в мундире как в кино, а приехал молодой парень в рубашке и джинсах с каким-то рабочим... Рабочий переоделся в робу и стал заправлять самолет какой-то дрянью из той самой бочки. Эта дрянь проливалась и роба у него была вся грязная... Пилот залез в самолет, завел двигатель, вырулил и улетел поливать поля... Я впервые так близко видел действующий летательный аппарат и восторга у меня были, что называется, полные штаны!

Самолет быстро вернулся и пока рабочий снова заправлял самолет батя пошел поговорить с пилотом. Попросил его покатать - мол пацан никогда не летал, самолет впервые увидел, а тот типа - "а если упадем? не боишься?" Но потом все равно согласился и разрешил... БОЖЕМОЙ! У меня наверное до сих пор мурашки как я вспоминаю тот момент!

Залезли в самолет - а это же не аэробус - сидений там не было, а наверное треть салона занимала здоровенный бак для жижи, которой поливали поля... Пилот и рабочий прошли в кабину, а мы так и остались стоять в салоне возле иллюминаторов... Взлетели, летели низко и все в иллюминаторы было все хорошо видно. Наверное специально для нас пилот сделал пару легких маневров что бы мы ощутили всю прелесть полетов... Слили химию над полем и мы благополучно приземлились... Под конец полета меня уже немного мутило, но восторг был неописуемый!

Наверное всю следующую неделю я был королем нашего двора - всем знакомым пацанам я пересказывал свои приключения. Уже когда я стал взрослым, отец рассказал как он наблюдал как я делился впечатлениями - как я раскидывая руки изображал самолет и демонстрировал виражи...

Спасибо тебе пилот!

Огромное спасибо тебе папа!!!

214

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов?

На Пикабу отмечаюсь редко, но метко. Сегодня тот самый день редкой отметки. Всем привет!


Каждый, кто покупал билет на самолёт, сталкивался с тем, что при оформлении билета авиакомпания предлагает купить страховку от утери багажа, травмы в ходе перелёта, гибели и тому подобное. Беспокоясь за свои вещи, за себя или за родственников, если самолёт с застрахованным приземлится не в том месте и не на те колёса, мы покупаем страховой полис, тем более что стоит он относительно недорого. Было ли у тебя желание сэкономить 500-1000 рублей на страховке?

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Когда я покупал билет на самолёт на позапрошлой неделе, авиакомпания S7 предложила мне купить полис страхования от отмены поездки компании АльфаСтрахование. Следуя из их рекламного предложения, если бы я не смог вылететь, то сумма за билеты мне бы вернулась.


Полис стоил 150 рублей и давал защиту от невылета по причинам: болезни (как позже оказалось - только госпитализация), инфекционных заболеваний (как позже выяснилось - список которых ограничен корью, краснухой, ветряной оспой, скарлатиной, дифтерией, коклюшом и эпидемическим паротитом; короны нет), травм, ухода из жизни и т.п.


Я не знал деталей всех страховых случаев, но выглядело всё внушительно, а сумма в 150 рублей не была неподъемной (даже меньше, чем страхование жизни в полёте), поэтому решил купить и этот полис тоже. Уточню, что перелёт запланирован был из Уфы в Москву, цена билетов была небольшая, но, как говорится, включилась чуйка.


Одной из причин отмены поездки в полисе было ДТП, которое у меня и произошло за 5 часов до вылета.

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Это присказка, не сказка - Сказка будет впереди.


После того, как я понял, что помимо кузовного ремонта я попал ещё и на "вылет", потому что в пятницу вечером дождаться экипажа ГИБДД быстро не получится (но парни приехали достаточно быстро), я начал последовательно выполнять все условия, описанные в страховом полисе.

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Позвонил в S7 и попросил аннулировать мои билеты. Позвонил в Альфу и сообщил о наступлении страхового случая. Пока сидел в машине, отправил письмо в службу поддержки клиентов S7 с просьбой предоставить справку, чтобы выполнить пункт "В" страхового полиса. И тут началось...

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Я начал думать: неужели предоставить справку - это настолько сложный процесс? 2 месяца на то, что можно сделать за 10 минут? Даладна!

А ещё, в полисе, в пункте "Г", Альфа требует предоставить в течение 30 дней. Ну, думаю, надо ещё раз попросить. Повежливее, что ли, поубедительнее. Но...

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Это как? Билет отменили, а возврат не сделали? Хорошо, уточним, что нам нужно вернуть билет. Если точнее, попросим предоставить справку о том, что сумма возврата равна нулю. Ведь билет-то невозвратный. Но и тут не получилось!

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Позвольте, дамы! Но ведь страховку я покупал от Альфы, а не от S7. И как же авиакомпания может брать на себя функцию определения страхового случая?


В итоге:

1. С момента несостоявшегося вылета прошла неделя;

2. Документы, которые указаны в полисе страхования, собраны полностью, кроме одной справки, в которой авиакомпания подтвердила бы письменно, что денег мне не возвращала.

3. Все документы отправлены в АльфаСтрахование.


Остаётся надеяться на то, что Альфа сработает хорошо и решит вопрос со справкой по своим каналам.



А теперь представим, что если бы в моём случае произошло не относительно небольшое ДТП, а что-то более серьёзное? Насколько возможно в более критической ситуации последовательно отвечать на отписки авиакомпании?


S7, в чём проблема дать справку по эл.почте? Деньги за билет получили, полёт я не совершал, заранее вас уведомил об этом, денег обратно не прошу. Но справку-то дайте!


Из всего этого я сделал выводы:

1. Не любил S7 за то, что они подавали автобусы вместо "шлангов" к самолётам. Теперь я их не люблю ещё и за "клиентоориентированность".

2. Задумывался, а тратить ли дополнительные деньги на страховку при покупке авиабилетов? Теперь без раздумья: нет, не тратить.


Если интересно продолжение истории - пиши в комментариях.

Показать полностью 5
2809

Мошенница на ставке

История, которая произошла с моим тестем.
Работал мой тесть в аэропорту и от великой щедрости его конторы, каждый год положено ему бесплатный перелет по России на две персоны. Собрались они с тёщей полететь в Сочи (живут они в Сибири и кроме "бескрайнего моря тайги" других морей не видели).Всё бы хорошо, выписали им билеты, да Covid окаянный нарушил их планы и перелеты (май месяц тогда был) были отменены. Захотелось ему вернуть милями свой перелет и в процессе возврата мы узнаем...что кассир (барышня которая выписывала билет) ввела свой номер телефона при оформлении билета и теперь мили поступят на ее счет. Согласитесь удобно, сотрудники летают, а бонусы за перелет приходят ей. За год должно накопится неплохо. Вот такой неплохой гешефт имеет скромный сотрудник аэропорта. А если не covid-19 и отмена рейсов я бы об этом не узнал и вам бы не рассказывал.

61

Дым на борту

Туполев. Готов спорить, он был одним из величайших авиаконструкторов Советского Союза. Мне же, по долгу своей работы, пришлось поработать с одним из его творений — самолетом Ту-214, о котором далее и пойдет рассказ.

Дым на борту I believe I can Fly, Fuckitletsfly, Авиация, Бортпроводник, Самолет, Туполев, Дым, Рассказ, Длиннопост

На дворе стоял обычный зимний денек. Морозное утро всем своим видом напоминало мне о том, как было бы здорово сейчас лежать под теплым одеялом дома и наконец-то выспаться. Но вопреки моим желаниям, в составе экипажа, я катился в микроавтобусе по летному полю засунув руки в карманы, чтобы не выпускать лишнее тепло. Как бы сильно я не любил свою профессию, и каким бы хорошим не был экипаж, все равно поездка по аэропорту вызывала у меня довольно противоречивые чувства.

Водитель колесил между самолетов в поисках нашей стоянки, в то время как я прижавшись головой к холодному стеклу маршрутки, наблюдал за происходящим снаружи. С каждой минутой за окном становилось все светлее. Я думал о том, что у нас есть еще пять минуточек. Можно немного расслабится, помечтать о чем-то своем. Спустя эти мгновенья каждому из нас предстоит носиться по самолету и обслуживать двести двадцать человек. Но сейчас.. мы просто катимся. Есть еще пять минуточек.

— Двадцать пять альфа? — Выкрикнул водитель прервав одну из песен 80-х безудержно игравших в салоне.

Да — ответил старший БП.

— Тогда приехали — сказал водитель.

Стоит отметить, что самолеты величайшего авиаконструктора играли особую роль в нашей авиакомпании. Они были меньшинством, а как вы знаете, к меньшинствам у нас отношение особое. Особо никто их не любит. Многим бортпроводникам тут же становилось плохо при виде записи «Обучение на Туполев» в своем графике. Приходилось как-то решать проблему и брать больничный, который благополучно их выручал от участи попасть в ряды «тушечников».

Я же к таким не относился, поскольку в полете на Туполеве были и плюсы, например хорошие командировки. Экипажи на Туполеве тоже можно отнести к плюсам. Поскольку из нескольких тысяч БП нашей компании допуск на тушку имели пару сотен, рейс всегда проходил в компании знакомых и друзей.

Выгрузив экипаж на летное поле, маршрутка скрылась в сумерках раннего утра. Нам ничего не оставалось, кроме как стоять на холодном ветру с поднятыми воротниками и засунув руки в карманы смотреть как инженер откупоривает самолетную дверь.

Приходилось ли вам быть один на один с самолетом? Полагаю, что нет, если вы пассажир. Редко кому удавалось увидеть самолет перед рейсом без толпы людей с чемоданами и рюкзаками.

Поднявшись по трапу мы оказались внутри темного и холодного куска метала. Неподготовленному человеку сложно поверить, что через каких-то 45 минут этот ледяной кусок инженерной мысли взлетит в небо, но для меня это было обычное рабочее утро.


— Щас инженер питание подключит и будет свет – сказал старший

Ок – ответил я шагая по темноте в самый хвост самолета


Спустя несколько минут самолет начал оживать. Дали свет. Вместе с электричеством заработала и громкая связь, по которой старший начал вещать о том, на что стоит обратить внимание перед рейсом. Затем, как и полагается, приехали машины с питанием, бытовым имуществом и грузом.

Голос старшего бортпроводника сменился другим голосом – командира, который только прибыл в кабину и озвучивал свою информацию для экипажа. С каждой минутой холодный кусок метала превращался во всеми привычный нам самолет, а с появлением пассажиров и вовсе почувствовалась эта знакомая атмосфера предстоящего путешествия.

Выполнив все стандартные процедуры, я занял свое кресло рядом с коллегой на второй левой двери, и сидя спиной по ходу движения и лицом к пассажирам, я как мог легкой улыбкой сдерживал взгляды сотни пассажиров, направленных в мою сторону. За окном уже стало светло и было видно как специальная машина выполняет противообледенительную обработку самолета.

Самолет загудел и задрожал отрываясь от взлетной полосы, пока не взмыл в воздух и не начал набирать высоту.

— Долго лететь то? – спросил пассажир сидевший прямо напротив нас

— Три с половиной часа – ответил я

В эту минуту в середине самолета из под обшивки салона повалил белый слегка заметный дым. Сердце застучало в груди. Мозг вполне успешно подавлял панику, рассчитывая маршрут до ближайшего огнетушителя в салоне. С каждой секундой белого дыма становилось все больше.

Самолет же тем временем набирал высоту под углом в сорок пять градусов вдавливая пассажиров в свои кресла.

Мы переглянулись с коллегой, но не сказали ни слова. В голове у обоих кричала одна и та же мысль – «ПОЖАР\ЗАДЫМЛЕНИЕ!!! »

Еще секунду спустя раздался звонок по системе связи. Проводник сидевший в хвосте звонил в старшему бортпроводнику в начало самолета, однако на Туполеве система связи работает таким образом, что все могут слышать друг-друга если поднимут трубку.

Тем временем дыма становилось больше, а самолет все также набирал высоту.

Я схватил трубку, и сидя перед сотней пассажиров, что уже начали кашлять и выкрикивать разного рода вопросы, я услышал разговор:

— У нас задымление! – сказал проводник с хвоста самолета

— Подожди, щас выясню в чем дело! – ответил старший

— У меня тут как бы люди уже становятся все ближе к полу.

— Делай как положено – мочи тканевые салфетки и раздавайте пассажирам чтобы дышать через них. Если понадобиться одевай дымозащитный капюшон. Я — в кабину!

Вентиляция в самолете устроена таким образом, что воздух с носа самолета идет к хвосту. Встав с кресла и окинув взглядом второй салон самолета, я на личном примере в этом убедился – в хвосте было куда больше белого дыма. От туда же раздавался и кашель. Я шел к середине салона, пытаясь успокоить взволнованных пассажиров.

Самолет продолжал набирать высоту.

В какой-то момент я осознал всю опасность пожаров и задымлений, к которой нас готовили – стало нечем дышать. С каждым вдохом в легкие попадал химический запах дыма вызывающий жуткий кашель и прожигающий легкие, кислорода было все меньше. Со стороны же это выглядело как легкий белый дымок от костра или скорее туман.

Прошло уже чуть больше минуты, что в состоянии чрезвычайно ситуации казалось вечностью. Я понял, что мне нечего отвечать пассажирам, поскольку я и сам не знаю что происходит. За все это время ни от старшего проводника, ни от пилотов не последовало никакой информации по громкой связи.

Забежав в переднюю кухню я отдышался, поскольку там дыма не было вовсе, а затем накинулся с вопросами на старшего бортпроводника, выходившего в этот момент из кабины пилотов.

— Что нахрен вообще происходит? Пожар под обшивкой?

— Да не! Слушай – Захожу я в кабину пилотов, говорю – «Господа, в чем дело?» А эти троя сами сидят в кислородных масках и говорят – «А в чем дело?» Я говорю – «Ну пассажиры начинают задыхаться по одному!». «А, да?»– отвечает мне один из них– «Просто нас когда обливали эта химия попала в систему вентиляции и где-то начала выгорать. Но мы ее прогнали по системе и сейчас уже идет чистый воздух. Все нормально.»

- Ну ладно – ответил я выслушав увлекательный рассказ.

«Можно было хоть какую-то информацию зачитать по громкой связи» — подумал я про себя. По телу разлилось теплое чувство того, что аварийной посадки не планируется.

Пройдите еще раз по салону, всех успокойте и откройте всю вентиляцию над креслами. – скомандовал старший.

Спустя еще десять минут световое табло «Пристегнуть ремни» погасло и рейс продолжился в своем штатном режиме. Слава богу никакой серьезной паники среди пассажиров не произошло, а проводники и вовсе забыли об этом спустя пару минут, т.к. голова была занята новой задачей – накормить двести двадцать пассажиров.

Выполнив рейс, самолет вернулся в Домодедово, и проводив пассажиров мы всем экипажем снова колесили на маршрутке по аэропорту. И хотя настроение у всех было отличное, было заметно что каждый, в том числе и я, просто молча смотрел в окно переосмысляя опасность профессии бортпроводник.


Спасибо за внимание.
Айбелив Акенфлаев, для Пикабу.

Источник
Показать полностью
8226

Шумные попутчики в самолёте. Лайфхак

Почему то мне очень не везёт с попутчиками. На днях был долгий ночной перелёт, к тому же второй после пересадки и я очень надеялась выспаться. Ага.. На весь самолёт были только две шумные дамы и это были мои соседки! 

Игнорируя, что рядом спит человек, люди рядом начали болтать в полный голос и их было слышно даже через наушники. Просьба говорить тише обеспечила мне всего 5 минут спокойствия.

Пол часа я слушала кто кому что сказал,кто не прав, кто с кем спит, кто бедный, кто богатый, кто не правильно живёт и тому подобные интересные истории.

Короче, меня бомбануло. Но доброжелательность мой конек и я с доброй улыбкой сказала:

- девушки, так как спать я не могу, а просто лететь скучно, я поучаствую в вашем разговоре, ок?

- О_о??

- шумите, говорю, сильно. Но то что вы рассказываете очень интересно. Итак, а он что ответил? А ваша подруга?

Сначала соседки решили не сдаваться, однако, разговор у них как то не заладился. Например:

- и я ей говорю, надо больше улыбаться! Улыбка очень помогает в жизни.

Я: - а ещё помогает меньше болтать...

Минут через десять наступила тишина.

1491

Взгляд со стороны

Развёрнутое пояснение на пост тут

Сегодня наткнулась на эту публикацию и решила рассказать обратную сторону ситуации

Небольшое объяснение: пост лежал в черновике и я не предполагала, что такой резонанс данный случай произведёт (дело было 23.12)

***

Ситуёвина произошла сегодня и я до сих пор не могу сложить два плюс два, чтобы понять, что, всё-таки, произошло. И главный вопрос - «почему?»

Буду вести повествование с минимальными вводными, так как дело происходило в краях Кавказа и аэропорты там маленькие и будет как-то некрасиво «Карты раскрывать» настолько сильно. Да и из личных побуждений не особо хочется

Итак, сама суть:
Летим мы, значит, летим и пилот нам вещает: «В *** не сядем - там погода нелетная, полетим в ***
А параллельно у нас, меня и старшего бортпроводника, происходит баталия с пассажирами, которые ну уж очень целеустремлённо нарушают многие правила авиакомпании, получают 4(!!!) устных и настойчивых предупреждения по системе я-я(подробнее)-старшая-пилот и на последнее отвечают примерно следующее: «да мне ***, че хотите делайте, хоть в мусарню сдавайте», что в принципе, и является заключительным этапом данной истории.

Справедливости ради стоит отметить, что главными героями, а точнее героинями, являлись 2 женщины Кавказской национальности. В моём воображении такие женщины всегда были эталоном порядочности, морали, вежливости и далее по списку. А оказалось, что не совсем это все и правда. Но, справедливости ради стоит отметить, что «под одну гребенку» всех не гребём, однако осадочек остался. Столько криков на самолёте я ещё не слышала, тем более матерных
Ну, сказано-сделано, готовим документы, садимся на запасном из-за метеоусловий и на выходе их уже встречают стражи правопорядка. Дверь не моя была, поэтому лишь по рассказам коллег могу сказать, что там были крики-оры из разряда «не виноватая я, он сам пришёл». Ну-ну

Всех проводили, подготовили самолёт к длительной стоянке и пошли в ап ждать следующий вылет. Там меня, старшую и пилота встречают те же сотрудники полиции и просят пройти с ними для дачи показаний.
Оказываемся мы в тесной комнатке 2х2, до ужаса прокуренной, стоящими бокалами по периметру и с двумя полицейскими, которые уже всем своим видом показывали, что им ну уж очень не хочется этим всем заниматься.

Повторюсь, дело происходит на Кавказе, полицейские и нарушители - Кавказской национальности и происходит диалог из серии «брат за брата - такое за основу взято». Женщины идут в полнейший отказ: «мы ничего не делали, они все врут», полицейские: «зачем вы над взрослыми женщинами измываетесь, они прощения попросили, что вы за люди такие»
Даже «свидетелей» они нашли, которые там чуть ли не кричат, что конфликт мы эскалируем и сами во всем виноваты

Полицейские - тоже отдельный кадр. При пилоте тихонькие, спокойные, а как мы один на один остались - так грязь и полилась: «авиакомпания у вас такая-сякая, сами вы тоже не очень, раз тётенек обижаете и вообще ты сопля зелёная учить ещё их будешь как летать» и далее по списку

Ну да ладно, объяснения с нас под подпись взяли и мы дождались следующей посадки и спокойно улетели домой в Москву
А сегодня вот узнаю, что им 15 суток грозит. Видимо нашли, так скажем, «состав преступления» всё-таки

296

Алкоголь - враг номер один

Многие пользователи авиатранспорта предпочитают выпить перед рейсом. И это факт.
Причины всегда разные: хорошее настроение перед отпуском, стресс и страх перелёта, в пакете звенят бутылки из duty free и так далее

Я вам хочу обьяснить почему так делать не стоит. Или стоит но в очень-очень маленьких количествах (я вам этого не говорила)

Рейс в Стамбул.
Главный герой - турок:

На самолёт заходит мужчина, с явным запахом алкоголя и звенящими бутылками в пакете. Я понял-принял и, как положено, начала «слежку» за целостностью пакетов, дабы не усугубить ситуацию
Но это было бесполезно. Оговорюсь сразу, все было нетронуто.

Через 20 минут после взлёта спрашивает о возможности видео-съёмки на борту. Ну, почему нет? Может он блогер локальный...
Ещё через время от других начинают поступать жалобы о его деструктивном поведении

Пошли проверять. Наше чудо ходит по салону, снимает остальных пассажиров и орёт(буквально) о том, какая плохая наша авиакомпания.
Посадили, успокоили, пригрозили штрафом за неподобающее поведение. Помогло.

Ненадолго однако. Вскоре после этого звучит серия вызовов из кабины, выхожу проверить. Наш герой сидит полуживой, ему плохо. Ему реально плохо. И пока я ходила за водой, он уже оказался на полу в проходе
Честно, я испугалась, у меня такое впервые

Тут начинаются около реанимационные действия, так как признаки жизни минимальные. Он просто дышит.
Вокруг собралась толпа зевак. Пришедший на помощь врач заключил, что это интоксикация и ничего мы сделать не можем, только в кресло посадить, чтоб не мешал

Но не тут то было...
Тут в нем пробуждается голос и под извержения из его организма раздаётся оглушающий рык.
Честно, картина не из приятных. И по виду, и по запаху, и на слух

Но делать нечего: убираем, усаживаем в кресло и летим дальше, боясь, что что-то опять произойдёт. Весь самолёт в шоке, говорят, что на посадке да и в аэропорте был приятный мужчина и вот такое с ним приключилось

По прилёте сдали в полицию, уставшие морально полетели домой в Москву

Рейс в Тиват.
Главные герои - два «героя» мужчины:

Вы может и не знаете, но на борту пить алкоголь строго запрещено. Именно поэтому моя коллега и забрала бутылку у двух путешественников.
Но отдуваться пришлось именно мне))0))0

Меня зажали в угол. В прямом смысле. В угол между самолётной кухней и дверью, с настойчивыми просьбами вернуть её
А прикол в том, что даже я не знала где она находится.

И вот стою в парах алкоголя, исходящих от данных мужчин, в страхе за свою дальнейшую судьбу, под угрозы «да я майор», «знаешь какие проблемы у тебя потом будут?!»
Проблема, молодые люди, у меня сейчас. И это - вы.

Еле дотянулась до телефона стационарного, чтобы подать команду старшей. Пришла она быстро, но это не помогло.
Помог лишь, парень-бортпроводник, что был с нами в экипаже. В ином случае сели бы в ближайшем аэропорте, наверное

В итоге, написали предупреждение с подписью командира воздушного судна, припугнули полицией и депортацией и разошлись.
До момента выхода из самолёта я их больше не видела. Тихо мирно спали на своих местах

Вывод, мои дорогие:
Не надо употреблять. Самолёт не место для праздника, ведь даже малейшие 100 грамм могут сделать из вас департированного героя или локального видеоблогера со своими последствиями

Все хорошо в меру, но и на высоте в тысячи метров существуют подводные камни. Известно, что алкоголь на высоте более 3000 м даже в небольших дозах уменьшает частоту дыхания и усиливает гипоксию (кислородное голодание).

Вдруг вы не знакомы со своим организмом, и не знаете, что у вас слабое сердце? Врачами доказано, что человек после приема алкоголя хуже переносит недостаток кислорода, ускорения, высокие и низкие температуры. При этом сами люди обычно не замечают этого.

Безвредных доз алкоголя в природе нет. Привычная стопочка, выпитая на земле, может неожиданно изменить ваше поведение. На высоте 8 000 метров, где низкое давление и низкий уровень кислорода, эйфория наступает и без принятия на грудь.

Пожалуйста, будьте осторожны!
Страшно - поговорите с бортпроводниками, задайте вопросы, выпейте седативные препараты
Весело - дождитесь прилёта и гуляйте на всю

Заботьтесь в первую очередь о себе, мои дорогие ❤️

Показать полностью
318

Малыши и перелёт

Ранее я писала историю о том, как мечтала стать бортпроводником

Пока была в рейсах не было возможности продолжить написание истории, она остаётся незавершенной. Однако, сегодняшний рейс в Волгоград натолкнул меня на совершенно иную мысль:

Младенцы вряд ли смогут вам сказать, что у них «заложило» ушки и им очень больно, но у вас есть возможность это предотвратить:

1. Если вы летите с крошкой, то можете дать ребёнку грудь, пустышку или бутылочку на момент взлёта / посадки

Иду я по салону, пристегиваю клиентов и вижу кормящую мамочку. На приземлении та же история

Я летаю всего лишь 2 недели и это меня, мягко скажем, удивило.
Но я осознала, что это не акт бодипозитива или «что естественно, то не безобразно», а достаточно мудрое решение, особенно, если ребёнок совсем мал, только на грудном вскармливании без воды и тд

Замечено, что младенцы забавно причмокивают, когда пьют. Вместе с этим попадает воздух, который позволяет хоть как-то выровнять давление в организме и не дать эффекта «заложенных ушей»

Малыши и перелёт Самолет, Дети, Перелет, Стюардесса, Совет

2. Если вы летите с ребёнком постарше, то вам помогут сосательные конфеты, жвачка или любимое лакомство ребёнка

Система та же самая: ребёнок жуёт, попадает воздух = давление выравнивается

Сегодня на рейсе у мальчика 7-ми лет заложило ушки на посадке и мама не знала что делать. Я обратила на это внимание и принесла обычный стакан воды, посоветовав пить очень маленькими глотками

На выходе я услышала слова благодарности, ребёнок был счастлив

Малыши и перелёт Самолет, Дети, Перелет, Стюардесса, Совет

Вообще, необходимо внимательно относится к здоровью ребёнка:
Если вы заметили насморк, то хорошим способом избежать болей и чувства заложенности будет применение капель для носа или ушек

Ведь даже бортпроводникам запрещено летать с мало-мальскими симптомами простуды, так как это может привести к печальным последствиям, связанных с органами, относящимися к системе ухо-горло-нос

Будьте счастливы и не бойтесь летать!

У вас всегда есть помощь в виде бортпроводников на рейсе, среди которых, конечно же, есть и я ✈

Показать полностью 1
1147

Самолет с китайцами

Навеяно постом о поездке на поезде из Мск в Питер с туристами из поднебесной - https://pikabu.ru/story/poezd_s_kitaytsami_6843944


Летал в прошлом году в Токио с пересадкой в Пекине, хочу поделиться впечатлениями о полете с китайскими туристами.


1 - понятие очередей для них нечто совсем чуждое и непонятное. Зайти в туалет в обход очереди? Легко. Всей семьей зайти на регистрацию в обход сотни человек - еще проще. Приходится стоять и отгонять китайских бабок прущих вперед. Благо они сильно не сопротивляются (ну или может это потому что я сам не китаец)


2 - Абсолютный свинарник. Большинству китайцев неведомо то что стюардессы ходят и собирают мусор. Они просто выкидывают его себе под ноги. После перелета самолет был больше похож на мусорку. Везде валялись пакеты, упаковки и остатки еды


3 - Уважение к другим пассажирам тоже на нуле. В самолете было несколько китайских мужиков которые просто снимали обувь, носки, и так сидели. Но ладно бы они так еще просто сидели, так они складывали ноги на подлокотники сидящих впереди пассажиров


4 - Постоянный галдеж и шум. Они очень громкие, и опять же об уважении личного пространства речь не идет от слова совсем. При мне две бабки (которых похоже рассадили далеко друг от друга), подошли друг к другу, пересеклись у спящей семьи и просто начали во весь голос кричать болтать, тем самым разбудив людей. После того как их попросили не шуметь или уйти в другое место, они подошли к другому, тоже спящему человеку, и начали точно так же галдеть у него над ухом.


5 - Еще на пересадке было весело. Китайские пограничники могут заставить тебя выкинуть из сумки что угодно, иначе ты дальше не полетишь. И плевать что провоз этого разрешен и правила написаны прямо за их спиной крупным шрифтом. У мужчины который летел со мной этим же рейсом, был набор предметов личной гигиены в специальных маленьких тарах (50-100 мл). Его заставили все это выкинуть. Но тут подозреваю не только к китайцам вопросы.


6 - Ну и забавный факт. Если вы летите в Японию через Китай, то в Японии вас заставят заполнять дополнительные документы о том что вы не были судимы и что с собой ничего противозаконного не везете. Если лететь из России, то такой проблемы нет.

И кстати когда мы летели в Китай, самолет задержался на 40 минут, когда вылетали в Токио, вылетели секунда в секунду. Я потом посмотрел статистику по задержкам рейсов, и у китайской авиакомпании чуть ли не половина рейсов задерживаются

998

Мне продали билет на несуществующий рейс несуществующей авиакомпании и тупо отморозились

Барыги авиабилетов Kiwi точка com - мошенники и кидалово. Более трех месяцев назад я путешествовал по Колумбии и попал в неприятную ситуацию, когда билет на самолет у меня есть, а самолета, рейса и самой авиакомпании не существует.


Я еще когда брал билет подумал какой крутой сервис этот KIWI - в нем нашел такой рейс, которого даже в Google Flights нет.


В аэропорту в Колумбии мне объяснили, что проданный мной билет относится к несуществующей более авиакомпании. Тут мне стало понятно почему я не видел такого билета в Google Flights.


Особо не парился, ведь по договору KIWI выступает 100% гарантом совершенно любых отмен, задержек и так далее. Уж такой эпичный случай как продажа ими билета на несуществующий рейс несуществующей более авиакомпании уж точно без вопрос будет закрыт техподдержкой, подумал я.


Собрал все документы и подтверждения, оформил заявку на возврат, все прикрепил и прислал им. Убедился, что они получили и заявление приняли.


Подождал. Написал. Позвонил. Снова подождал, снова написал, снова позвонил. Повторил. Потом еще раз.


В общем так уже четвертый месяц дежурные отписки и автоматические сообщения. Оператор по телефону тоже ничего кроме да-да и извинений сказать не может.


Я не особо любитель вообще разводить какие-то выяснения обстоятельств и всегда только за адекватное решение вопроса.


Но я думаю, что когда организация, которая на этапе покупки выступает гарантом решения именно таких ситуаций, сначала продает тебе билет на несуществующий рейс, а потом морозит тебя с возвратом стоимости билета уже более трех месяцев - это просто кидалово какое-то.


В общем мне уже надоело им писать и звонить, просто хочу предостеречь людей от работы с этой конторой. Имейте ввиду сами и расскажите друзьям. Ставлю тег без рейтинга так как мне не плюсы нужны, а нормальный рынок авиабилетов без разводов и кидалова.


Никакой это не гарант и не сервис, это просто барыги, которые перепродать с наценкой умеют, а решать проблемы даже не пытаются. Даже когда проблема это продажа ими же билета на несуществующий рейс несуществующей авиакомпании.


PS: Кому интересно мои фото из Колумбии https://www.instagram.com/smellslikelife/

Мне продали билет на несуществующий рейс несуществующей авиакомпании и тупо отморозились Путешествия, Киви, Авиабилеты, Самолет, Колумбия, Перелет, Авиакомпания, Без рейтинга
Показать полностью 1
320

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно.

Решил со всеми поделиться небольшим лайфхаком. Была необходимость в конце недели слетать в Крым на несколько дней. Сайты авиакомпаний и прочие агрегаторы ничего путёвого не выдавали. И тут я вспомнил, что на сайте одного туроператора, созвучного с одноименным книжным магазином, периодически бронирую жилье на красной поляне, по очень вменяемым ценам. Попробовал в этот раз посмотреть тур с перелётом с самым дешёвым жильем, ибо само проживание мне не требуется, а от тура необходимо, собственно, только авиасообщение с полуостровом. Проверяю идею, выбираю в качестве места обитания место под палатку в с. Оленёвка, в качестве авиаперевозчика - АК "Россия" и получаю ценник раза в 1,5  ниже найденных до этого. И это несмотря на разгар сезона и возвращение в воскресенье.


Объясняется все просто: обычно АК "Россия" имеет нумерацию рейсов 6***, а этот рейс имеет нумерацию 5***, т.е. это чартер, полностью выкупленный туроператором, а чем ближе дата вылета, тем дешевле будет билет, поскольку им выгодно максимально забить рейс. При этом на регулярных рейсах динамическое образование цен работает в обратном порядке: чем дальше дата вылета, тем дешевле. За редкими исключениями.


В качестве пруфа попробуем взять билет на завтра, а через три дня вернуться обратно. Место действий - дефолтсити (Москва).


Заходим на сайт туроператора, выбираем в качестве проживания самое дешевое жилье. Эмпирическим путем я уже выяснил, что это вышеобозначенное место под палатку. В качестве авиаперевозчика - АК "Россия"

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно. Лайфхак, Самолет, Перелет, Хочу в отпуск, Длиннопост, Экономия, Дешевые билеты, Крым

Я поставил диапазон дат от сегодняшнего числа. Получается, если есть возможность улететь сегодня, то перелет туда-обратно обойдется всего в 2,5 тыс. рублей. Хотя оранжевые квадратики намекают нам, что наличие мест на самолёт надо еще проверить.

Выбираем перелёт на завтра за 3 тыс. руб.

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно. Лайфхак, Самолет, Перелет, Хочу в отпуск, Длиннопост, Экономия, Дешевые билеты, Крым

Вводим свои данные, проверяем возможность вылета в обратную сторону, поскольку там тоже оранжевый квадрат. Но все проходит успешно, место найдено, появился статут, что тур подобран и остается только оплатить его.

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно. Лайфхак, Самолет, Перелет, Хочу в отпуск, Длиннопост, Экономия, Дешевые билеты, Крым

Справедливости ради, проверяем на агрегаторе перелёт на эти же самые числа. Получается дороже 10 тыс. руб. А что мы хотели в разгар сезона.

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно. Лайфхак, Самолет, Перелет, Хочу в отпуск, Длиннопост, Экономия, Дешевые билеты, Крым

Кстати, помимо перелета мы получаем халявный трансфер до места проживания. Ну это актуально в том случае, если направление совпадает, мне не повезло).  А еще какую-то страховку, что тоже может быть полезным.


Работает это и с гостиницами, как я уже отмечал выше. Тот же туроператор имеет сеть своих гостиниц и вообще, как мне кажется, доминирует на российском рынке. Можно выбрать тур без перелёта и сравнить с прямым проживанием от отеля или агрегаторов. Например, зимой в Красной Поляне очень хорошие условия на проживание в аппартах Горки Город, другие варианты пока не проверял.


Я намеренно не даю прямого названия на туроператора, т.к. это не реклама, а личный опыт, а его название легко угадывается между строк. Опять же, есть и другие туроператоры, в частности с синей крылатой лошадью, у которого тоже есть куча чартеров от одноименной авиакомпании и, возможно, там тоже есть хорошие предложения. Если у кого-то есть успешный опыт, прошу поделиться.


И да, у каждого свое отношение у полуострову, давайте не будем обсуждать, где лучше, а где хуже. Все люди разные и у всех разная мотивация. Лучше будет поделиться своим опытом недорогих перелётов и вариантов проживания. Хорошего всем лета и путешествий!

Показать полностью 3
224

На волне историй про авиаперелёты...

Примерно 2012 год, лето.

Будучи ещё подростком, мы с семьёй решили побаловать стариков и свозить бабушку с дедушкой в Турцию. За долгие годы своей жизни, часть из которой прошла на заработках на севере, они никогда не были за границей. Вот и решено было их порадовать.

Это было лирическое отступление, а вот и сама история:

Наотдыхавшись почти 2 недели, мы стоим в аэропорту Анапы, ожидая посадку домой, примерно 5 утра.
Ранний подъем и долгий отдых изрядно уморили всех, и в очереди на регистрацию мы были полусонные, на автомате передвигающие свои чемоданы вперёд.

Тут впереди появляется компания, которая сразу приковывает внимание нашей шестерки (а то и всего аэропорта): молодая мама, женщина в возрасте (скорее всего ее мать) и трое детей - старшая девочке лет 7-ми и два мальчика-близнеца около 4-5 лет.
Оговорюсь сразу - семья была Кавказская (это важно). Поскольку 1. Рейс был до минеральных вод 2. Внешние признаки также на это указывали.
Именно это, скорее всего, стало определяющим в дальнейшем поведении семейки.
Опять же оговорюсь, не имею ничего против Кавказского воспитания, но везде бывают свои исключения, как и в этом случае.

Один из известных фактов о таком воспитании: во многих семьях на Кавказе девочки воспитываются смиренными, тихими и послушными, а мальчикам наоборот позволено делать все что угодно, это же СЫН.

Так вот, эта семья стояла аккурат перед нами на выдачу багажа, в какой-то момент один из малых вырывается из рук бабушки и убегает в другую сторону, через весь зал. Его мать, бросая второго ребенка с бабушкой и сестрой бежит за ним: "Эрик, Эрик...ну куда же ты? Ну пойдем, любимый в очередь, ну пожалуйста"

После безуспешных попыток матери поймать мальца, второй из близнецов понимает, что это очень увлекательная игра, и раз старшему можно, значит, можно и ему. Он срывает с места в противоположную от брата сторону.

Тут уже побежала бабушка семейства - "Ярик, солнышко, *речь на незнакомом мне кавказском диалекте*".

Все это время старшая сестра стоит с чемоданами, на ее лице читается испуг, ведь очередь уже подошла, а погоня вряд ли быстро закончится. Как только мальчиков ловят, они вырываются, бьются ногами и руками и снова в бег.

И хоть я в жизни своей никогда не получала ремнем от родителей или бабушки с дедушкой, но у этот момент мои родные в один голос сказали: "ох и не порол их никто в детстве.."

С горем пополам малых-таки словили и привели обратно в очередь, пообещав им при приземлении золотые горы конфет.
Встав в очередь, они не унимались, продолжали беситься, бить ногами соседние чемоданы (не свои), орать, визжать. Далее кто-то из ник кусанул за руку сестру, и бабушкой было сделано замечание именно ей. Мол, не следует плакать, они же мальчики-дети, терпи!

Увидив, что данная компания идёт не только с нами на один рейс, но и сидит прямо впереди нас, мы были, прямо скажем, вообще не рады.

Это был ад.
Крики, истерики, драки, беготня - это малый список того, что происходило. ВЕСЬ самолёт знал имена малых.
ЯРИК, ЭРИК, ЭРИК, ЯРИК,ЭРИК, ЭРИК, ЯРИК!!!! - каждые 2 секунды мы слышали от матери семейства.
Больше всего не завидую мужчине, который сидел впереди семейки. Он раз 10 за полёт поворачивался и просил их не колошматить его ногами по спине, но было тщетно, пацаны только больше разыгрывались от его слов и лупили с двойным усилием.

Сразу скажу, я нормально отношусь к родителям, летающим с маленькими детьми. Ситуации бывают разными. Особенно если это совсем маленькие дети, да, они могут плакать, капризничать, перелет - это тяжело.
Но блин, если дети уже постарше и понимают речь, следите за ними, воспитайте их! Почему каждый должен выходить из самолёта с головной болью после ваших детей?

Поездка плавно подошла к концу (мольбами всего салона), самолёт сел, и все сразу встали на очередь к выходу. И я уверена, что это была очередь не просто выйти, а именно свалить подальше от этой семьи.

И тут стюардесса просит всех сесть на свои места, по техническим причинам трансфер(автобус) до аэропорта задерживался... Ох, какой общий вздох разочарования прокатился по салону...
Не выдержавший мужчина, сидящий впереди малых, громко спросил "а можно хотя бы ЭТИХ выкинуть через иллюминатор? Им ОЧЕНЬ надо". Аплодировал весь салон, а мамаша, краснея, опускала глаза в пол. (Девушки на Кавказе редко будут перечить мужчине, а тем более толпе)

Это была незабываемая поездка. Особенно это почувствовалась на контрасте, когда, стоя в пограничной зоне после посадки, я увидела вторую семью - мама, папа, старшая дочь и сын примерного возраста с Яриком и Эриком. В какой-то словесной перепалке, малой толкнул сестру легонько, и реакция отца была незамедлительная - он схватил малого, объяснил, что так вести себя некультурно, особенно по отношению к девочке, и отвёл его в угол в зоне досмотра, пока их очередь не подошла.

Думаю, выводы из истории для всех очевидны - воспитывайте своих детей, объясняйте им как правильно себя вести в обществе, всем добра)

P.S.: больше всего мысленно я смеялась, представляя себе отца семейства. До чего счастливый человек! Купил путевки на отдых в Турцию и отправил по ним сразу жену, тещу, дочь и двух "весёлых" сыновей. И самое лучшее его решение было туда не поехать самому)

Показать полностью
3139

Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета

Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета Бортпроводник, Трагедия, Пожар, Негатив, Самолет, Видео, Длиннопост, Авиакатастрофа

Бортпроводник сгоревшего в Шереметьеве самолёта Максим Моисеев погиб, спасая пассажиров из горящего лайнера. Мужчина до последнего выводил пассажиров из самолета, ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель. Они спаслись.
Вечером 5 мая самолёт «Аэрофлота» Sukhoi Superjet-100, летевший рейсом Москва – Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт после 28 минут полёта. Когда борт находился в воздухе, в него попала молния. Пилотам пришлось сажать самолет в ручном режиме, им удалось это сделать со второго раза. Отмечается, что связь с диспетчерами была утеряна.
На борту возник пожар, хвост самолета полностью сгорел. В результате погиб 41 человек, удалось выжить только 37.
Следственный комитет завел уголовное дело.

Бортпроводник ценою собственной жизни спас людей из горевшего самолета Бортпроводник, Трагедия, Пожар, Негатив, Самолет, Видео, Длиннопост, Авиакатастрофа

Ссылка: https://www.bragazeta.ru/news/2019/05/06/bortprovodnik-aerof...

Ссылка: http://bloknot.ru/top4/bortprovodnik-pogib-spasaya-passazhir...

https://www.rostov.kp.ru/daily/26974.3/4031162/

UPD:

По последним данным СМИ сообщают: Многие СМИ и пользователи соцсетей писали, что Моисеев погиб, спасая людей ценой своей жизни. Он вдохнул слишком много угарного газа и не смог добраться до выхода. Однако позже сестра бортпроводника сообщила радиостанции «Говорит Москва», что он от жив. Как заявляло издание, Моисеев находится в реанимации с серьезными травмами.

https://360tv.ru/news/tekst/samolet-zagorelsja-posle-ekstren...

Показать полностью 1 1
32

История о том, почему необходимо следить за своей фигурой.

История о том, почему необходимо следить за своей фигурой. Пилот, Диета, Кресло, Бортпроводник, История, Самолет

Многие из вас бывали в кабине пилотов. На многих типах ВС они очень миниатюрные. А если в кабине находится человек, который не следит за своей фигурой, то вообще шандец.

Как правило после высадки паксов, первыми покидают борт пилоты, так как бортпроводникам ещё необходимо сдать бортовое имущество. И вот после одного из рейсов, командир очень долго не выходил из кабины. Прям подозрительно долго. И когда наземные службы вместе со старшим бортпроводником решили заглянуть в кабину, увидели КВС сидящем в кресле и требующего позвать тех.состав на борт. Представитель не стал задавать лишних вопросов и вызвал инженера.

Как оказалось командир из-за своей комплекции не смог выбраться из кресла самостоятельно и застрял. Поэтому вызвал ИТП на помощь. Как точно вызволяли командира история умалчивает.

https://vk.com/wall-5751308_936629

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: