Дети)

Я учитель.  Пешком топаю на работу  ( не потому что бенз дорогой, просто хочу гулять). Март. В подтаявшем сугробе валяется ребёнок. Узнаю ребёнка. Говорю : " Артем, а ты почему не в школе?"

Артем ложится поверх сугроба , раскидывает руки, и счастливо улыбаясь в небо говорит:  " А я болею" .. ....  Счастливчик!!!!

Вот у нас в деревне не было такого понятия "болею". Было понятие " недомогаю". В этот день ты мог  почистить территорию от снега немного меньше чем обычно.

Дети и родители

11.5K пост14.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

> Вот у нас в деревне не было такого понятия "болею". Было понятие " недомогаю". В этот день ты мог почистить территорию от снега немного меньше чем обычно.


Ну а если ребёнок вдруг умрёт (недавно был подобный случай в кадетском училище, когда пацана выгоняли с +39 пахать), то это бог сниспослал. Значит, не судьба была пацану жить, раз уж менингитом заболел, который научились лечить сто лет назад.

Меня всегда умиляет совковая привычка отрицать болезни и заставлять детей учиться / работать до смерти с заболеваниями, которые легко лечатся.
Надеюсь, вы учителем недолго с подобного рода идеями пробудете. Кстати, если что, то школа — это не место, в котором дети забесплатно должны снег перекидывать.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. А чувак еще и учителем к беде окружающих работает. Чему же он такому полезному детей учит? Превозмогать? )
Автор поста оценил этот комментарий