Дети)

Я учитель.  Пешком топаю на работу  ( не потому что бенз дорогой, просто хочу гулять). Март. В подтаявшем сугробе валяется ребёнок. Узнаю ребёнка. Говорю : " Артем, а ты почему не в школе?"

Артем ложится поверх сугроба , раскидывает руки, и счастливо улыбаясь в небо говорит:  " А я болею" .. ....  Счастливчик!!!!

Вот у нас в деревне не было такого понятия "болею". Было понятие " недомогаю". В этот день ты мог  почистить территорию от снега немного меньше чем обычно.

Дети и родители

11.4K поста14.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
345
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказывал друг: "Когда температура опускалась ниже 40 градусов нас освобождали от посещения школы. И тогда мы всем двором выходили на улицу, и целый день играли на снегу."
раскрыть ветку (57)
270
Автор поста оценил этот комментарий

Не целый день, а пока штаны на коленях не сломаются от мороза) серьёзно.

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий
или пока не перестают сгибаться пальцы...
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я шел домой после того как большим пальцем руки не мог дотянуться до мизинца, значит руки замёрзли, пошли греться.
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А мы по домам не шли. Просто в подъезде на батарее руки и варежки грели, и дальше гулять)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А потом со сломанными штанами домой... Сдаваться.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а мы до тех пор, когда мизинец не мог прижаться к безымянному пальцу.

Автор поста оценил этот комментарий
Черные от холода пальцы
5
Автор поста оценил этот комментарий