3255

Дети)

Я учитель.  Пешком топаю на работу  ( не потому что бенз дорогой, просто хочу гулять). Март. В подтаявшем сугробе валяется ребёнок. Узнаю ребёнка. Говорю : " Артем, а ты почему не в школе?"

Артем ложится поверх сугроба , раскидывает руки, и счастливо улыбаясь в небо говорит:  " А я болею" .. ....  Счастливчик!!!!

Вот у нас в деревне не было такого понятия "болею". Было понятие " недомогаю". В этот день ты мог  почистить территорию от снега немного меньше чем обычно.

Дубликаты не найдены

Отредактировано NS80 11 дней назад
+341
Рассказывал друг: "Когда температура опускалась ниже 40 градусов нас освобождали от посещения школы. И тогда мы всем двором выходили на улицу, и целый день играли на снегу."
раскрыть ветку 56
+270

Не целый день, а пока штаны на коленях не сломаются от мороза) серьёзно.

раскрыть ветку 9
+36
или пока не перестают сгибаться пальцы...
раскрыть ветку 5
+5
Я щеки обмораживал... Не больно...
0

Бля,  не говори, что ты тоже Артём!.. Это же пиздец какой-то творится ... За день сталкиваюсь с таким количеством Артёмов, что начинаю сомневаться в реальности себя настоящего...

раскрыть ветку 1
+78

Минус 32-34,уже не ходили.И да,все пёрли на улицу.Соревнования устраивали:кто выше плюнет,что б слюна вниз,уже замёрзшей падала:-)

Я в первом классе,ещё перьевой ручкой писал,(пиздец какой древний):-)Чернила,реально замерзали.

раскрыть ветку 6
+123

Анекдот:

У нас зимой очень холодно. Говоришь- слова замерзают и на землю падают. Весной таааакой  пизд..ж стоит!

раскрыть ветку 5
+22

Плывёт туман, качаясь,

Мороз под пятьдесят.

Хрипя и надрываясь,

Заводы голосят:

— Сегодня сорок с лишком

И ветер ледяной,

Девчонкам и мальчишкам

Устроен выходной.

Сегодня сорок с лишком,

Туманно и темно,

И в школу ребятишкам

Идти запрещено!

Гудят без передышки

Тревожные гудки.

Выносят ребятишки

Салазки и коньки.

Бегут на лыжах в поле,

Гурьбой идут в кино:

Ведь им сегодня в школу

Идти запрещено!
Г.Граубин

+18