Детализация и реалистичность современного трехмерного искусства
Название - "Liu Yifei likeness as Mulan" (Лю Ифэй, похожая на Мулан)
Автор - Jung-won Park (Панджо, Южная Корея)
PS. Плюс - фото самой Лю Ифэй для сравнения:
Название - "Liu Yifei likeness as Mulan" (Лю Ифэй, похожая на Мулан)
Автор - Jung-won Park (Панджо, Южная Корея)
PS. Плюс - фото самой Лю Ифэй для сравнения:
Чет мало. Тут такая детализация что 3к маловато будет Имхо, а работы как минимум на месяц
Ты не понимаешь принципа работы "для того что бы кто-то подрочил". Тебе платят 3к в месяц, а ты в свою очередь как только так сразу. Так и живёшь.
на самом деле не месяц. если рука набита =), то день-два
полноростовый персонаж, с текстурами легко можно делать месяц рабочего времени, особенно фоторильный.
А так на персонажа в зависимости от сложности уходит от одной недели до месяца. Это как бы стандарт. Яссен хер, что есть гуру с огромным опытом и кучей заготовок, способные сделать гораздо быстрее чем средний спец.
да, 8 часов рабочего времени. Софт разный, для такой комплексной работы много софта надо)
Конкретно для это автор использовал zbrush для скульптинга персонажа(сама моделька), майя для ретопологии( упрощения модельки, чтобы с не проще было работать), волос и рендера картинки(скорее всего еще для просто сетапа(управления моделькой) и позы) . Substance painter, для текстур предметов скорее всего и mari для текстурирования лица и тела.
я все никак не могу освоить рендер, но вроде как персонажа рендерить не так долго, если компьютер болилимине =D и настройки оптимальные(тем более него ток полбабы). Но тут еще конечно зависит от кол-ва ракурсов и опыта. Потому как у меня обычно всегда было так, провозишься полдня с настройками подборами, сделаешь рендер, заметишь учу косяков и скажешь "ну нахуй, в след раз" х) А у ПРО смотришь, основной свет хобба, контурный и вспомогательный, хобба и пиздатая картинка. Осталось ток отрендерить 0.5-2 часика в зависимости от разрешения х)
Шрифт для оформления деловой документации "Турецкого потока", если кому интересно: https://www.artlebedev.ru/turkstream/alphabet/
блия в начале прочитал, как 3 рендера, 1 реальная. Сразу понял, что 3-я рендер и искал еще. боль
Я в свое время заказывал диск с видеоуроком по моделированию лица, так вот они начинали там с одного- единственного полигона, который потом тянули-экструдировали полигон за полигоном.
Это боль так делать... Благо zbrush есть... а до этого смотреть на моделирование лиц было больно...