59

Десять к одному.

В первом классе думали с друзьями, что 3 первоклашки могут побить третьеклассника, 5 - пятиклассника.

Попробовали, получилось.

Решили попробовать девятиклашку, собрались вдесятером, чтобы с запасом, на всякий случай, подкараулили...

Опиздюлились все. Без исключения.

Больше таких экспериментов не ставили.

Дубликаты не найдены

+13

Это называется нелинейная зависимость. Девятиклассник знал про неё, а вы, балбесы, нет.

+6

Дагестан. 1-А класс. Начало.

+10

Вот как гопники рождаются

+5

Третьеклассники против девятиклассника, это тоже самое что десять куриц против лисы))).

раскрыть ветку 1
+1

Знатный пир.

+4

У 9-классника уже  просто резист к атакам ниже уровня 5-го класса.

+5

Поколение до...в. Посмотрел посты ТС.... Фантазия однако...

Иллюстрация к комментарию
+2

10 дд, без хилов?

+1

даааа... мы в школе иначе математику учили

+1

Ну так без соответствующего шмота
заточка.жпег

+1

Эт не школа,эт бойцовский клуб какой то)))

+1
Критическая масса))
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Я вчера пересмотрела этот сюжет. Он на меня действует умиротворяюще. Компот хорошее дело сделал.

0

в славном городе Лабытнанги семеро третьеклассников подкараулили в подъезде

отпиздили учителя. Бухого правда, но факт. Дело было в 70-ых.

0

Девятиклассник, похоже, второгодником был, надо было вносить поправки.

Похожие посты
111

Честные-Благородные газы!

Честные-Благородные газы! ЕГЭ, Образование, Химия, Наука, Научпоп, Школа, Газ, Длиннопост

Инертные газы — VIII группа, главная подгруппа элементов в П.С.Х.Э.. Все они одноатомные газы, с трудом вступающие в реакции с другими веществами. Потому что их внешние атомные оболочки являются энергетически стабильными, т.к. достигли максимального количества электронов возможного в периоде. Эти газы еще называют благородными или редкими.


Представители: гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радиоактивный радон. Некоторые химики к ним причисляют и недавно открытый элемент — оганессон. Впрочем, он еще мало изучен, а теоретический анализ структуры атома предсказывает высокую вероятность того, что этот элемент будет твердым, а не газообразным.

На нашей планете благородные газы чаще всего встречаются в воздухе. Но также можно встретить и в воде, горных породах, природных газах и нефти.


Т.к. гелий является продуктом термоядерного синтеза звезд его много в космическом пространстве. Он является вторым по распространенности после водорода. В Солнце его почти 10%. Ученые считают, что атмосферы крупных планет включают в себя большое количество благородных газов.


Добывают их из сжиженного воздуха фракционным разделением (кроме гелия и радона). Гелий получают как сопутствующий продукт при добыче природного газа.

Свойства


Газы без цвета, запаха и вкуса. В воде плохо растворимы. Не горят и не поддерживают горение. Являются плохими теплопроводниками. Хорошо проводят ток и при обладают характерным для каждого цветом свечения. Практически не реагируют с металлами, кислородом, кислотами, щелочами, органическими веществами. Химическая активность растет по мере увеличения атомной массы (зависит от давления созданного для проведения данной реакции_.


Гелий и неон вступают в реакции только при определенных, как правило, очень сложных условиях; для ксенона, криптона и радона удалось создать достаточно «мягкие» условия, при которых они реагируют, например, со фтором. В настоящее время химики получили несколько сотен соединений ксенона, криптона, радона: оксиды, кислоты, соли. Большая часть соединений ксенона и криптона получают из их фторидов. Скажем, чтобы получить ксенонат калия, сначала растворяют фторид ксенона в воде. К полученной кислоте добавляю гидроксид калия и тогда уже получают искомую соль ксенона. Аналогично получают ксенонаты бария и натрия.

Инертные газы не ядовиты, но способны вытеснять кислород из воздуха, понижая его концентрацию до смертельно низкого уровня.


Смеси тяжелых благородных газов с кислородом оказывают на человека наркотическое воздействие, поэтому при работе с ними следует использовать средства защиты и строго следить за составом воздуха в помещении.


Применение

В газовой и газово-дуговой сварке в металлургии, строительстве, автостроении, машиностроении, коммунальной сфере и пр. Для получения сверхчистых металлов.

Нерадиоактивные благородные газы применяются в цветных газоразрядных трубках, часто используемых в уличных вывесках и рекламе, а также в лампах дневного света и лампах для загара.

Гелий

Жидкий гелий — самая холодная жидкость на планете (кипит при +4,2 °К), востребована для исследований при сверхнизких температурах, для создания эффекта сверхпроводимости в электромагнитах, например, ядерных ускорителей, аппаратов МРТ (магнитно-резонансной томографии).

Гелий-газ применяют в смесях для дыхания в аквалангах. Он не вызывает наркотического отравления на больших глубинах и кессонной болезни при подъеме на поверхность.


Так как он значительно легче воздуха, им заполняют дирижабли, воздушные шары, зонды. К тому же он не горит и гораздо безопаснее ранее использовавшегося водорода.


Гелий отличается высокой проницаемостью — на этом свойстве основаны приборы поиска течи в системах, работающих при низком или высоком давлении.

Смесь гелия с кислородом применяется в медицине для лечения болезней органов дыхания.


Неон

Применяется в радиолампах. Смесь неона и гелия — рабочая среда в газовых лазерах.

Жидкий неон используется для охлаждения, он обладает в 40 раз лучшими охлаждающими свойствами, чем жидкий гелий, и в три раза лучшими, чем жидкий водород.


Аргон

Аргон широко применяется из-за своей низкой стоимости. Его используют для создания инертной атмосферы при манипуляциях с цветными, щелочными металлами, жидкой сталью; в люминесцентных и электрических лампах. Аргоновая сварка стала новым словом в технологии резки и сварки тугоплавких металлов.

Считается лучшим вариантом для заполнения гидрокостюмов.

Радиоактивный изотоп аргона применяется для проверки систем вентиляции.


Криптон и ксенон

Криптон (как и аргон) обладает очень низкой теплопроводностью, из-за чего используется для заполнения стеклопакетов.

Криптоном заполняют криптоновые лампы, используют в лазерах.


Ксеноном заполняют ксеноновые лампы для прожекторов и кинопроекторов. Его используют в рентгеноскопии головного мозга и кишечника.

Соединения ксенона и криптона со фтором являются сильными окислителями.


Радон

Применяется в научных целях; в медицине, металлургии.


Будьте благородными!  С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!

Показать полностью
466

Не оплатишь поборы в школе – сядешь в тюрьму

В краснодарских соцсетях появилось видео конфликта мамы ученицы и преподавателя Театр танца «Веснушки». Мама отказалась сдавать деньги на новое платье для выступлений, и хотела сама сшить наряд. На просьбу в учреждении ответили отказом. Вторая просьба родительницы о выдаче справки для общеобразовательной школы стала причиной скандала: учительница буквально напала на мать ученицы, выхватила и разбила ее телефон. После инцидента появилось уголовное дело, обвиняемой в нем стала мать ребенка.

«Она (преподаватель Наталья Цыпкина) обложила меня матом, разбила мне нос, пару раз ударила по голове, руке и со всей силы швырнула телефон на пол. Истерика Цыпкиной успокоилась только после появления людей», - в слезах рассказывает пострадавшая мать девочки Ольга Кадетова.

Увидев другую камеру, педагог начала извиняться, вечером родительнице даже позвонил муж Цыпкиной и попросил прощения за поведение жены. А вскоре появилось уголовное дело. И мама девочки стала обвиняемой. Якобы во время конфликта она сломала педагогу палец.

Посмотрите на видео: вот Цыпкина берет чашку правой рукой, в левой она держит ключи, документы, активно жестикулирует. И все это с переломанным пальцем – железная выдержка!

Наталья Цыпкина не раз появлялась на совместных фото с сотрудниками правоохранительных органов Краснодара. Но неужели ради этой «дружбы» в полиции пошли на заведомо ложное заключение эксперта и незаконное возбуждение уголовного дела.

А пока бедная мать остается подследственной, а больше всего от этого страдает ребенок, которые не хотел такой «популярности», и оказался в эпицентре грязного скандала лишь потому, что родители отказались платить поборы на шикарные наряды девочек-танцовщиц, на которых обычно зарабатывают карманные портные.

Ранее женщина уже обращалась в прокуратуру, и руководство школы танцев привлекли к ответственности. Однако это не остановило новые поборы – спонсорская помощь от родителей даже закреплена в уставе учреждения. Эти факты вновь станут предметом прокурорских проверок.

Показать полностью 1
361

А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли ...

Не зря я решил взять данную строчку как заглавие для поста. Потому что Корней Иванович был прав. И воду действительно можно зажечь и гореть она будет "Синим пламенем". Нет серьезно, это не речевой оборот, действительно при горении воды мы увидим синее пламя!


Так что же заставляет воду гореть? Есть только один окислитель (мне знакомый), который может поджечь воду. некоторые из Вас уже догадались, о чем пойдет речь. Этим окислителем является фтор. Элемент с порядковым номером 9. В его атмосфере горит даже асбест, в качестве доказательств предлагаю к просмотру видео (времен наверное Хрущёва:))) ) !

С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!:)

37

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :))

Ку-ку, Пикабу, настало время образовательных постов. Начнем с 7-8 го класса, вдруг кому интересно или ребенок ничего не понимает из курса химии, хотя эта тема встречается и в физике.

Итак, начнем образовательный интенсив со строения атома! Вводную часть на тему, кто открыл, какие предпосылки и античных философов оставим учебникам, а у нас кратко и емко. Атом – частица состоящая из электронов (обозначается е-) – отрицательно заряженных частиц и ядра (в нем сосредоточена основная масса атома). Ядро состоит из протонов (обозначаются р+) – положительно заряженных частиц и нейтронов (обозначаются n0).

Как определить число протонов, электронов и заряд ядра (он формируется из заряда протонов и имеет положительную величину)? Есть правило «Четырех»: порядковый номер элемента = числу его протонов = числу электронов = заряду ядра. Рассмотрим на примере натрия, его порядковый номер 11, следуя правилу «Четырех» - заряд ядра, р+ ,е- = 11.

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :)) Химия, Образование, Школа, ЕГЭ, Учения, Наука

Число нейтронов определяем как разность округленная атомная масса (Ar) – порядковый номер. Ar(Na)=23, следовательно n0= 23 -11, n0=12.

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :)) Химия, Образование, Школа, ЕГЭ, Учения, Наука

Вот и все кратко и емко, в следующий раз будем разбираться с числами в ПСХЭ (периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева). Узнаем, какие тайны хранят в себе эти странные номера групп и периодов. Счастья, здоровья, любви, процветания!!! Искренне  Ваш -#БородатыйХимик

Показать полностью 1
890

ШКОЛЬНАЯ ГОПОТА

- До 7 класса я и не знал, что такое гопники. Учился я в приличной Московской школе. Жили с родителями в общежитии от МГТУ имени Баумана, на 6й парковой улице. С одноклассниками были драки, да и то редкость. Могли не поделить, кто будет пробивать пенальти по воротам. Так, потолкались да разошлись. В целом нормальные мальчишеские будни.

- Все поменялось в 1995. Родители получили квартиру в подмосковном Реутове, в новом строящемся районе. Я перешел в новую школу. Новые одноклассники отличались радикально. Кто-то бегал курить на перемене, кто-то отнимал у младших деньги на завтраки, другие не стесняясь, матерились. Для меня было полнейшей дичью такое поведение. В классе было два явных заводилы Леха и Егор. С первых же дней у меня начались неприятности. Леха провоцировал на драку, а Егор пытался сшибать деньгу. С Лёхой в итоге подрались. По итогу боевая ничья. Оба подбитые, с бланшами. Егора просто посылал.

- После этого они забили мне стрелу за школой. На стрелу пришли уже втроём и еще несколько человек наблюдателей. Подрался с тремя, правда, по очереди. По итогу так же боевая ничья.

- Каратистом я никаким не был. Правда, несколько лет занимался в плаваньем, в Федерации водных видов спорта, на Ибрагимова. Видать ловко уворачивался.

- На некоторое время они от меня отстали, но при первом удобном случае все пытались как-то поддеть. Однажды даже выкинули портфель в окно. Предварительно оплевав.



- Соседом по парте у меня оказался парень Ванька. Не сказать, что офигительный друг, но на тот момент выбирать не приходилось. Я был новичок. Да и мне удобно было заходить к нему по дороге в школу. Дом у него был большой, свечка, с одним большим подъездом, на два лифта.

- Как-то гуляли вместе, Ванька сказал, что у его мамы день рождения и ей надо купить подарок. Денег у нас особо не водилось, кроме той мелочи, которую давали родители в школу. Скинувшись, мы купили ей на рынке большую шоколадку. Ну и пошли поздравлять.

- У подъезда его дома, тусавалась большая гоп компания, человек десять. Весь парапет в семечках, вокруг все заплеванно. Про эту компанию я слышал от одноклассников. Считалась самой опасной на районе. Некоторые из них учились в вечерней школе. Кто-то уже состоял на учете. Главарем у них был Макар. Он был на пару лет нас старше. Занимался тем, что отнимал деньги у таких как мы, пропивал с товарищами или нюхал клей. Слыхал, что он обокрал и изнасиловал девчонку, и ему сошло с рук. Дальше все по главному ГОП сценарию.



- Эй, двое, сюда подошли! Деньги есть? А если найду? В общем, нас зажали в подъезде. Обшмонали. И вытащили у Ваньки ту самую шоколадку. Я испугался за Ваньку, ведь это был подарок его маме.

- Я так и сказал, что это подарок его матери и что по любым понятиям неправильно её отбирать. На, что услышал – “Оба-на! У нас тут дерзкий паря. Разбирается в понятиях”. В этот момент приехал лифт. Ваньку отправили в него поздравлять мать, а меня оставили. Вот тут было обидно. Не ожидал, что Ваньки так легко меня бросит.


- В этой компаниях был маленький шакаленышь, по кликухе “Чеснок”. Его задачей было спровоцировать на драку. Уже не помню, что да как. Чеснок подошел ко мне с фразой, - ты Чё, борзый? и толкнул. Он был младше меня, я не знал, как действовать и отступил. На фоне гогочущих товарищей, Чеснок совсем расхрабрился и отвесил мне леща. Тут я уже не сдержался и оттолкнул его от себя. Гоп компания этого и ждала. С криком, - Что страх потерял, младших обижаешь! Мне стало прилетать с разных сторон.


- В этот момент Макар сказал всем расступиться. Щас, говорит, я пробью ему с вертухи. С этого момента, все было как в замедленном кино. Макар пытается изобразить удар с разворота, но попадает мне в живот. И продолжает доворчиваться дальше.

- Как говорил один мой старый приятель - “ В любой драке, ты хоть раз должен дать сдачи!” Я ловлю Макара на довороте, и со всей силы заряжаю ему кулаком в висок. Макар падает и теряет сознание. Немая сцена.


- В этот момент открывается лифт. От туда выходят люди. Гопники застыли. Люди как нив чем не бывало, проходят к выходу. Воспользовавшись паузой, я бегу к лифту и судорожно, жму кнопку. Двери закрываются.

- Но уехать мне не дали. Двери застопорили и разжали. Все думаю хана мне. Но драки не последовало. Компания долго решала (как мне показалось), что делать со мной дальше. Чеснок  говорили, - давайте его побьем. Другие говорили, что надо отпустить. Макар все это время без сознания. В итоге один из них говорит – Ну что, добивай его! Я аж, обалдел...

- Я говорю, - кого? Он в себя не приходит. В итоге Макар очнулся. Его начало рвать на пол. Потом приподнялся, махнул рукой и сказал – Отпустите его!



- К другу в гости я не пошел. Кое-как на подкошенных ногах вышел из подъезда и побрел в сторону дома. Ещё думал, сейчас в спину, что-то прилетит. Не прилетело.

- На следующий день в понедельник, я пришел в школу. На крыльце стоял Чеснок и ухмылялся. Слышь, тебя под лестницей Макар ждет. Хочет поговорить.

- Ничего хорошего я от этого разговора не ждал, но пошел. Макар был один. Весь разговор не помню. Помню, что он мне сказал мне, - если бы ты не дал сдачи, тебя-бы не уважали. И еще сказал, что бы я никому не рассказывал.

- Когда зашел в класс, все уже всё знали. Видимо его же гоп компания и растрепала. Легенды ходили... Ну, прямо, Вильм Воллас - Храброе сердце! Я честно отмалчивался. Из-за этого слухи становились все ярче. Потом уже говорили, что один побил всю их компанию.


- Школьная травля одноклассниками прекратилась. Наверно боялись. Не знаю…



- Я задружился, с бывшим соперником Лехой. Лёха оказался нормальным парнем, из обеспеченной семьи. Просто, ревновал меня к однокласснице.


- Егор сначала баловался клеем, потом травой, а потом начал колоться. Леха пытался его вытянуть. Запирал в подвале, носил еду. Егор даже слез на некоторое время. А потом его нашли дома мертвым. Передозировка.


- Макар, по слухам сел. Нанёс несколько ножевых милиционеру. И уехал чалиться. Больше про него не слышал.


- Ваньке я набил морду, правда, за другое.



А потом я остался на второй год и меня выгнали из школы.

Но об этом я уже писал.


Здесь. Как меня выгнали из школы.


Баянометр ругался на ссылку к предыдущему посту. Ссылка моя. Пост мой.

Показать полностью
116

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы Сочи, Драка, Школьники, Школа, ЧП, Негатив

Драка, произошедшая в женском туалете одной из школ города-курорта, стала поводом для разбирательств в полиции. Как удалось узнать «КП» - Кубань», конфликт изначально произошел между 14-летней ученицей Ириной Коноваловой (имя и фамилия здесь и далее изменены - Авт.) и ее одноклассницей Машей. Уж что не поделили девчонки, неизвестно, однако за Машу решила заступиться мама. В итоге досталось и родительнице.


- Она вцепилась мне в волосы, сделала подножку, повалив меня на пол, после чего стала бить, - рассказывала женщина.


Версия школьницы в корне отличается:

- Она сама на меня набросилась, я лишь пыталась защититься!


Правоохранители о случившемся узнали не от одной из участниц конфликта, а от врачей городской больницы №9, когда в отделение поступила школьница с травмами.


- За медпомощью обратилась 14-летняя девочка. Она - местная. В больницу пришла вместе с родителями. Школьницу осмотрели, у нее диагностировали ушибы мягких тканей головы, шеи, - сообщил «Комсомольской правде» - Кубань» источник в больнице. - После обследования стало ясно, что госпитализация не требуется. Девочке назначили амбулаторное лечение.

По некоторым данным, 14-летняя Ирина ранее была замечена и в других драках. Девочка ходит на секцию самбо - некоторые приемы отрабатывает на сверстниках.


После очередной драки девочка в школу не явилась. В управлении образования решили собрать совет профилактики и разобраться в конфликте в присутствии родителей. Правда, после случившегося родители не открывали дверь классному руководителю. Им несколько раз оставляли записки и даже писали в соцсетях, вот только отец и мать Иры все сообщения игнорируют.


Кто в этой истории прав, кто виноват, выясняет полиция. Начали расследование и в управлении образования города-курорта. 14-летняя участница конфликта, как и другие учащиеся школы, находится дома - у детей начались каникулы.


Источник: https://www.kuban.kp.ru/daily/27107/4182755/

Показать полностью
527

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ... производные!

Помните, как на уроках математики в школе вы задавались вопросом: "А зачем мне нужны эти ___ ? Как это может пригодиться в жизни?". При чем на место прочерка можно было поставить что угодно, например функции, логарифмы, интегралы, производные. Вот о необходимости последних и попытался рассказать математик Георгий Вольфсон в своем новом ролике.

Содержание ролика:


01:05 Что такое производная (без сложных определений)

01:20 Мгновенная производная

01:50 Примеры применения производных. Рита и итальянский язык

04:06 Основное применение - задачи на максимизацию-минимизацию чего-то

04:46 Пример от друга кондитера. Как найти наибольшую площадь

06:58 Экономическая задача. Максимизировать прибыль

09:04 Производные для прогнозирования численности населения. Дифференциальные уравнения

295

А с чего началась ваша любовь к химии?

В детстве мой преподаватель научил меня выращивать кристаллы из медного купороса. Тогда я ещё не вникала в процесс кристаллизации с научной точки зрения. "Просто кристаллики красивые"! В дальнейшем мы растили моно-кристаллы и друзу из других солей, применяли красители, делали различные формы)) наконец пришло время писать мою первую работу! Тогда будучи школьником, я сделала проект по кристаллизации и её полезном применении. Поехала на международный форум, где узнала, что существует ещё много классных неизученных мной вещей. Теперь я знаю как буду прививать ребёнку любовь к химии!)) А мои самые первые кристаллики сохранились до сих пор!

А с чего началась ваша любовь к химии? Химия, Наука, Красота, Кристаллы, Детство, Школа, Длиннопост
А с чего началась ваша любовь к химии? Химия, Наука, Красота, Кристаллы, Детство, Школа, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: