Destiny 2

Пост для тех кто все еще думает брать или не брать сабж.

Destiny 2 Геймеры, Destiny 2, MMO, Игры, Текст, Длиннопост

24 октября 2017 года состоялся релиз. (21 день назад)


Игра цепляет сразу. Вот прям с ходу, особенно музыкой и оптимизацией, игровой механикой и всякими мини интересностями. Но это только начало.


Пройдя до 20 уровня (где как и в большей части ММО жизнь только начинается) дальнейшего контента хватает на 3 недели. С учетом того что времени на игры почти нет (2-3 часа после работы, и чуть больше на выходных), имея руки из плеч и голову на них, скучно становится уже в конце 2й недели. На данный момент у меня 304 лайта (или как его обозвали в русской локализации "силы"). Максимальный лайт до выхода следующего длс 305.


Следующий длс 5 декабря.


На данный момент, я и пачка моих тиммейтов прошли рейд (интересный пве контент, через 2 прохождения понимаешь что он тупо рассчитан на процесс "китайская фабрика", даже думать не нужно просто выполняешь монотонную работу снова и снова), испытание 9 (вот тут было потно, но только благодаря дырявому античиту банжи а также кривому сетевому коду), сумеречный налет сложности престиж. Единственное что пока не пройдено это рейд престиж, да и мотивации уже нет.


Пока для пк версии не был доступен рейд, гринд ради гринда немного напрягал, после выхода рейда, он стал абсолютно не нужен.


С выходом длс (до которого 21 день) банжи добавят аж 1 рейд, 25 лайта, и чуть чуть сюжетки. Т.е контента на неделю, максимум 2. Третье длс выйдет весной 2018.


По сути на данный момент в игре пошел стабильный упадок. К примеру по нашему клану: с релиза и до прошлой недели стабильный онлайн в 50+ человек (100 максимум), на данный момент 3-10 человек.


Подведу итог:


Плюсы:


- музыка

- детализированный мир

- прорисовка оружия и брони

- по началу интересный ПВЕ контент.


Минусы:


- лаги и баги (честное слово как пиратка)

- быстро проходимый контент

- крайне мало сложного в игре (даже если оно "престиж")

- очень большое количество читеров

- кривой сетевой код (влияет на пвп)

- отсутствие баланса в ПВП (например ты можешь выдержать прямое попадание из ракетницы, но не выдержишь удар мечем).


Ɛ:


Если Вам некуда деть деньги занесите их банжи, Вам удовольствия на 2 месяца (с учетом 2х длс), ну а ни в свою очередь когда нибудь выпустят нормальную дестени (нет).


Я не говорю что ее не стоит покупать. Она реально хороша. Я просто говорю Вам том что не стоит ожидать от нее чего-то похожего (по контенту) на ТЕСО или ВОВ.


Пы.Сы: Каждый вторник идет обнуление рубежей (это что-то типа дейликов из вова но еженедельники), и даже после обновления сегодняшнего рубежа онлайн составляет 20 человек ( это с учетом того что у нас есть люди с ДВ).

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, игра вообще не оправдала ожиданий. Сам концепт шетура от первого лица с гриндом шмоток норм, но вот количество контента... Его бы раз в 15 больше-была бы игра года. В том же ВоВ этих данжей до кучи. Здесь же сколько налетов- 4? 5? Один рейд и все. Весь Энд-гейм контент, не считая ПвП. Если я захочу ПвП я пойду в овер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё 1 момент забыл описать. Момент получения экзотики: чистый рандом + пара миссий. Всего 3 экзотики которые заставляют поработать: мида, штурм, и рейдовый дробовик. Все. Всё остальное чисто на рандом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку