Деревянное пятничное моё

Вот и настал-таки день когда я смогу добавить свое "моё" в пятницу. Хотел бы поделиться с Вами своим небольшим хобби, резьбой по дереву.

Деревянное пятничное моё Резьба по дереву, Моё, Руны, Медальон, Ручная работа, Длиннопост

Все же пытались в детстве вырезать себе деревянный ножик, меч или просто взять дубинушку и настучать крапиве (не крапиве) по шапке. Вот где-то оттуда и началось это увлечение и, наконец, дошли руки. Занимаюсь этим не так давно, несколько месяцев, вот и решил представить что-нибудь на суд общественности. Делаю в основном небольшие поделки, типа кулонов, медальонов, скульптурок, часто со скандинавской тематикой. Сегодня хотел бы показать Вам одну свою работу, сделанную для друга.

А представляет она из себя небольшой комплект, состоящий из набора рун старшего футарка и медальоном с символом валькнут. Сделано все из липы и обработано льняным маслом с воском.

Деревянное пятничное моё Резьба по дереву, Моё, Руны, Медальон, Ручная работа, Длиннопост
Деревянное пятничное моё Резьба по дереву, Моё, Руны, Медальон, Ручная работа, Длиннопост
Деревянное пятничное моё Резьба по дереву, Моё, Руны, Медальон, Ручная работа, Длиннопост
Деревянное пятничное моё Резьба по дереву, Моё, Руны, Медальон, Ручная работа, Длиннопост
Деревянное пятничное моё Резьба по дереву, Моё, Руны, Медальон, Ручная работа, Длиннопост

Очень хочется услышать ваши отзывы, узнать стоит ли продолжать выкладывать свои работы сюда, и интересна ли людям подобная тематика. Также могу в постах рассказывать о символике, процессе создания и подобных вещах.

Рукодельники

51.8K поста58.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.